это ЕЩЕ 2, сколько у Вас в сумме получилось?Незнакомка писал(а):То есть Вам неизвестно про запад и востокkarlson писал(а):север и юг это и есть обе стороныНезнакомка писал(а): Вам персонально еще раз говорю протяженностью в ОБЕ СТОРОНЫ, ау
Снова повышение?
Re: Снова повышение?
Re: Снова повышение?
ладно, ладно, убедили, если вы, люмпены, кроме как с х*я на х*й, по-иному не понимаете, то лично к вам двоим я буду обращаться как "тупоголовые идиоты", иногда сокращая это до "чмо", хоть мне будет очень трудно это делать, но раз вы за искренность и честность, то я не могу вам в этом отказатьНезнакомка писал(а):Ну конечно тебя ловить не надо, ты же обращение мужчины к мужчине "зая моя" считаешь нормальным, так что, что обращать внимание на вашу голубую параллель .Константин писал(а):не знаю, на каком слове ты его поймала, но тебя даже ловить не надо.. сама все про себя напишешь.. умная девушка(с)Незнакомка писал(а): Способ отвлечения когда гомика Карлсона поймали на слове
хотя... я подумал, я просто буду оставлять многоточие в кавычках, ну а вы уже сами знаете, что туда поставить, поняла "..."?
- hróðvitnir
- Сообщения: 34866
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Снова повышение?
В сумме - вдоль и поперёк - два!karlson писал(а):это ЕЩЕ 2, сколько у Вас в сумме получилось?Незнакомка писал(а):То есть Вам неизвестно про запад и востокkarlson писал(а):север и юг это и есть обе стороны
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
- hróðvitnir
- Сообщения: 34866
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Снова повышение?
Уууу... Обиделся... зацепило...karlson писал(а):ладно, ладно, убедили, если вы, люмпеныНезнакомка писал(а):Ну конечно тебя ловить не надо, ты же обращение мужчины к мужчине "зая моя" считаешь нормальным, так что, что обращать внимание на вашу голубую параллель .Константин писал(а): не знаю, на каком слове ты его поймала, но тебя даже ловить не надо.. сама все про себя напишешь.. умная девушка(с)
Ну давай, давай Это будет более честно, без чванства и полупедерастических ужимок.karlson писал(а): кроме как с х*я на х*й, по-иному не понимаете, то лично к вам двоим я буду обращаться как "тупоголовые идиоты", иногда сокращая это до "чмо"
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Re: Снова повышение?
Эмммм... В чем логика? Безопасность жизни и здоровья человека зависят от протяженности города?Незнакомка писал(а):Когда у нас протяженность города в обе строны будет как в ЧелябинскеЛенивец писал(а):Маршрутчики охуели!!!!! На развалинах возят и цены повышают. Когда это закончится?Незнакомка писал(а): Маршрутчики 2 рубля сдачи заколебались отдтавать
- Константин
- Сообщения: 12550
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 20:19
Re: Снова повышение?
"в обе стороны" это совсем "не вдоль и поперек".hróðvitnir писал(а):В сумме - вдоль и поперёк - два!karlson писал(а):это ЕЩЕ 2, сколько у Вас в сумме получилось?Незнакомка писал(а): То есть Вам неизвестно про запад и восток
"...на страже русских национальных интересов стоял никто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской Империи, апеллируя к трудящимся всего мира."
- посторонний
- Сообщения: 19962
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:09
Re: Снова повышение?
Цены на общественный транспорт не подчиняются законам рынка, т.к. относятся к регулируемым и рассчитываются, как принято в социализме, от расходной базы.Константин писал(а):Ну по законам рынка должен повышаться уровень обслуживания и понижаться стоимость услуги.. Чет законы рынка не работают..?
Погляди на себя в зеркало. Чудовище какое-то.
- Константин
- Сообщения: 12550
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 20:19
Re: Снова повышение?
чего чего..?посторонний писал(а):Цены на общественный транспорт не подчиняются законам рынка...Константин писал(а):Ну по законам рынка должен повышаться уровень обслуживания и понижаться стоимость услуги.. Чет законы рынка не работают..?
"...на страже русских национальных интересов стоял никто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской Империи, апеллируя к трудящимся всего мира."
- посторонний
- Сообщения: 19962
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:09
Re: Снова повышение?
Читать на до не только знакомые буквы, а все....Константин писал(а):чего чего..?посторонний писал(а):Цены на общественный транспорт не подчиняются законам рынка...Константин писал(а):Ну по законам рынка должен повышаться уровень обслуживания и понижаться стоимость услуги.. Чет законы рынка не работают..?
Цены на общественный транспорт в России устанавливаются государством. Его ЕДИНЫМ ТАРИФНЫМ ОРГАНОМ.
То есть это цены не рыночные, а РЕГУЛИРУЕМЫЕ.
Погляди на себя в зеркало. Чудовище какое-то.
- Константин
- Сообщения: 12550
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 20:19
Re: Снова повышение?
во первых, цены устанавливаются государством не на весь общественный транспорт и я сомневаюсь, что утверждается повышение цен без подачи заинтересованных в этом повышении лиц.посторонний писал(а):Читать на до не только знакомые буквы, а все....Константин писал(а):чего чего..?посторонний писал(а): Цены на общественный транспорт не подчиняются законам рынка...
Цены на общественный транспорт в России устанавливаются государством. Его ЕДИНЫМ ТАРИФНЫМ ОРГАНОМ.
То есть это цены не рыночные, а РЕГУЛИРУЕМЫЕ.
а во вторых, повышение уровня обслуживания тоже регулируется государством..?
"...на страже русских национальных интересов стоял никто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской Империи, апеллируя к трудящимся всего мира."
- Незнакомка
- Сообщения: 6945
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 18:10
Re: Снова повышение?
Логика в том, что там маршруты длиннее, соответственно доходность их больше, на что можно купить более дорогую машинуЛенивец писал(а):Эмммм... В чем логика? Безопасность жизни и здоровья человека зависят от протяженности города?Незнакомка писал(а):Когда у нас протяженность города в обе строны будет как в ЧелябинскеЛенивец писал(а): Маршрутчики охуели!!!!! На развалинах возят и цены повышают. Когда это закончится?
Все есть яд и все есть лекарство
- Незнакомка
- Сообщения: 6945
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 18:10
Re: Снова повышение?
Ну так помни, что ты все время забываешьКонстантин писал(а):Незнакомка писал(а):Ну конечно тебя ловить не надо, ты же обращение мужчины к мужчине "зая моя" считаешь нормальным, так что, что обращать внимание на вашу голубую параллель .Константин писал(а): не знаю, на каком слове ты его поймала, но тебя даже ловить не надо.. сама все про себя напишешь.. умная девушка(с)
Все есть яд и все есть лекарство
- Константин
- Сообщения: 12550
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 20:19
Re: Снова повышение?
не обязательно более дорогую.. собственники свой парк хотя бы в надлежащем состоянии содержали бы..Незнакомка писал(а):Логика в том, что там маршруты длиннее, соответственно доходность их больше, на что можно купить более дорогую машинуЛенивец писал(а):Эмммм... В чем логика? Безопасность жизни и здоровья человека зависят от протяженности города?Незнакомка писал(а): Когда у нас протяженность города в обе строны будет как в Челябинске
"...на страже русских национальных интересов стоял никто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской Империи, апеллируя к трудящимся всего мира."
- Незнакомка
- Сообщения: 6945
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 18:10
Re: Снова повышение?
Ой обиженкаkarlson писал(а):ладно, ладно, убедили, если вы, люмпены, кроме как с х*я на х*й, по-иному не понимаете, то лично к вам двоим я буду обращаться как "тупоголовые идиоты", иногда сокращая это до "чмо", хоть мне будет очень трудно это делать, но раз вы за искренность и честность, то я не могу вам в этом отказатьНезнакомка писал(а):Ну конечно тебя ловить не надо, ты же обращение мужчины к мужчине "зая моя" считаешь нормальным, так что, что обращать внимание на вашу голубую параллель .Константин писал(а): не знаю, на каком слове ты его поймала, но тебя даже ловить не надо.. сама все про себя напишешь.. умная девушка(с)
хотя... я подумал, я просто буду оставлять многоточие в кавычках, ну а вы уже сами знаете, что туда поставить, поняла "..."?
Все есть яд и все есть лекарство
- Незнакомка
- Сообщения: 6945
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 18:10
Re: Снова повышение?
А что у нас ненадлежащее состояние маршруток? Ты ездишь на сломанных маршрутках?Константин писал(а):не обязательно более дорогую.. собственники свой парк хотя бы в надлежащем состоянии содержали бы..Незнакомка писал(а):Логика в том, что там маршруты длиннее, соответственно доходность их больше, на что можно купить более дорогую машинуЛенивец писал(а): Эмммм... В чем логика? Безопасность жизни и здоровья человека зависят от протяженности города?
Меня гораздо больше волнует что у нас маршрутки гоняют
Все есть яд и все есть лекарство
Re: Снова повышение?
А 12 маршрут считается не менее прибыльным, чем 3, здесь где логика?Незнакомка писал(а):Логика в том, что там маршруты длиннее, соответственно доходность их больше, на что можно купить более дорогую машинуЛенивец писал(а):Эмммм... В чем логика? Безопасность жизни и здоровья человека зависят от протяженности города?Незнакомка писал(а): Когда у нас протяженность города в обе строны будет как в Челябинске
- посторонний
- Сообщения: 19962
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:09
Re: Снова повышение?
Приведи пример, а не пустословь...Константин писал(а):во первых, цены устанавливаются государством не на весь общественный транспортпосторонний писал(а):Читать на до не только знакомые буквы, а все....Константин писал(а): чего чего..?
Цены на общественный транспорт в России устанавливаются государством. Его ЕДИНЫМ ТАРИФНЫМ ОРГАНОМ.
То есть это цены не рыночные, а РЕГУЛИРУЕМЫЕ.
Естественно. Под лежачий камень вода не течет. Но необоснованное повышение не проходит.Константин писал(а):и я сомневаюсь, что утверждается повышение цен без подачи заинтересованных в этом повышении лиц.
Вообще-то регулируется. Есть такое понятие, как технический регламент услуги.Константин писал(а):а во вторых, повышение уровня обслуживания тоже регулируется государством..?
Но я на эту тему и не пытался вести речь, я только говорил о том, что расценки за услуги общественного транспорта не являются рыночными.
Ты не учись у Злого растеканию мысли от основного направления. Так ты коммунизм не построишь.
Он, например, уже 30 лет бьется, а все никак не может построить государство на принципах пиндосодемократии....
Погляди на себя в зеркало. Чудовище какое-то.
- hróðvitnir
- Сообщения: 34866
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Снова повышение?
Это смотря как посмотретьКонстантин писал(а):"в обе стороны" это совсем "не вдоль и поперек".hróðvitnir писал(а):В сумме - вдоль и поперёк - два!karlson писал(а):это ЕЩЕ 2, сколько у Вас в сумме получилось?
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Re: Снова повышение?
Платежки пришли кому? ЖКХ которые?
насколько там повышение в среднем, давайте посмотрим?
насколько там повышение в среднем, давайте посмотрим?
:(
- Константин
- Сообщения: 12550
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 20:19
Re: Снова повышение?
цены на плацкарт устанавливает государство, цены на купе устанавливает руководство компании..посторонний писал(а):Приведи пример, а не пустословь...Константин писал(а):во первых, цены устанавливаются государством не на весь общественный транспортпосторонний писал(а): Читать на до не только знакомые буквы, а все....
Цены на общественный транспорт в России устанавливаются государством. Его ЕДИНЫМ ТАРИФНЫМ ОРГАНОМ.
То есть это цены не рыночные, а РЕГУЛИРУЕМЫЕ.
а смысл тогда отдавать его в частные руки..? рынка все равно нет!посторонний писал(а):Естественно. Под лежачий камень вода не течет. Но необоснованное повышение не проходит.Константин писал(а):и я сомневаюсь, что утверждается повышение цен без подачи заинтересованных в этом повышении лиц.
зато я сразу же это акцентировал.. но ты, видимо, как говорил Горохов, как настоящий либерал - видишь избирательно..посторонний писал(а):Вообще-то регулируется. Есть такое понятие, как технический регламент услуги.Константин писал(а):а во вторых, повышение уровня обслуживания тоже регулируется государством..?
Но я на эту тему и не пытался вести речь, я только говорил о том, что расценки за услуги общественного транспорта не являются рыночными.
Ты не учись у Злого растеканию мысли от основного направления. Так ты коммунизм не построишь.
Он, например, уже 30 лет бьется, а все никак не может построить государство на принципах пиндосодемократии....
"...на страже русских национальных интересов стоял никто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской Империи, апеллируя к трудящимся всего мира."
- Константин
- Сообщения: 12550
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 20:19
Re: Снова повышение?
в обе стороны..hróðvitnir писал(а):Это смотря как посмотретьКонстантин писал(а):"в обе стороны" это совсем "не вдоль и поперек".hróðvitnir писал(а): В сумме - вдоль и поперёк - два!
"...на страже русских национальных интересов стоял никто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской Империи, апеллируя к трудящимся всего мира."
Re: Снова повышение?
А как вообще длина маршрута и доходность связаны?Незнакомка писал(а):Логика в том, что там маршруты длиннее, соответственно доходность их больше, на что можно купить более дорогую машинуЛенивец писал(а):Эмммм... В чем логика? Безопасность жизни и здоровья человека зависят от протяженности города?Незнакомка писал(а): Когда у нас протяженность города в обе строны будет как в Челябинске
есть стоимость пробега км... и в общем-то всё.
чем длиннее маршрут, тем расходов больше (ГСМ, амортизация)
Опять же по короткому маршруту можно (условно) 10 кругов сделать, а на длинном маршруте 2
Сколько часов машина ездит по времени, столько она и зарабатывает.
При чём тут вообще протяжённость маршрута?
Я не злой, я хаотично добрый!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!
Re: Снова повышение?
Даме важно поспорить, а не понять.Regius писал(а):А как вообще длина маршрута и доходность связаны?Незнакомка писал(а):Логика в том, что там маршруты длиннее, соответственно доходность их больше, на что можно купить более дорогую машинуЛенивец писал(а): Эмммм... В чем логика? Безопасность жизни и здоровья человека зависят от протяженности города?
есть стоимость пробега км... и в общем-то всё.
чем длиннее маршрут, тем расходов больше (ГСМ, амортизация)
Опять же по короткому маршруту можно (условно) 10 кругов сделать, а на длинном маршруте 2
Сколько часов машина ездит по времени, столько она и зарабатывает.
При чём тут вообще протяжённость маршрута?
- Незнакомка
- Сообщения: 6945
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 18:10
Re: Снова повышение?
Это ты все никак понять не можешь, что все маршрутчики и так знают. Ну ты же в свое уперся, и тебе ничего не объяснишьЛенивец писал(а):Даме важно поспорить, а не понять.Regius писал(а):А как вообще длина маршрута и доходность связаны?Незнакомка писал(а): Логика в том, что там маршруты длиннее, соответственно доходность их больше, на что можно купить более дорогую машину
есть стоимость пробега км... и в общем-то всё.
чем длиннее маршрут, тем расходов больше (ГСМ, амортизация)
Опять же по короткому маршруту можно (условно) 10 кругов сделать, а на длинном маршруте 2
Сколько часов машина ездит по времени, столько она и зарабатывает.
При чём тут вообще протяжённость маршрута?
Последний раз редактировалось Незнакомка 05 авг 2017, 17:25, всего редактировалось 1 раз.
Все есть яд и все есть лекарство
- Незнакомка
- Сообщения: 6945
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 18:10
Re: Снова повышение?
Ну вот смотри, допустим маршрут от точки А в точку Б короткий маршрут, с точки А Б С Д длинный маршрут, который допустим в два раза длиннее.Regius писал(а):А как вообще длина маршрута и доходность связаны?Незнакомка писал(а):Логика в том, что там маршруты длиннее, соответственно доходность их больше, на что можно купить более дорогую машинуЛенивец писал(а): Эмммм... В чем логика? Безопасность жизни и здоровья человека зависят от протяженности города?
есть стоимость пробега км... и в общем-то всё.
чем длиннее маршрут, тем расходов больше (ГСМ, амортизация)
Опять же по короткому маршруту можно (условно) 10 кругов сделать, а на длинном маршруте 2
Сколько часов машина ездит по времени, столько она и зарабатывает.
При чём тут вообще протяжённость маршрута?
В коротком маршруте сядет один пассажир с точки А до точки Б. В длинном маршруте сядет пассажир от точки А до Б, от А до С, от А до Д, от Б до С, от Б до Д, от С до Д. то есть 6 пассажиров, то есть в шесть раз больше, а затраты на ГСМ и амортизацию только в два раза больше.
Понятно?
Все есть яд и все есть лекарство