Да я не против, но как бы говоря "А", говори "Б", сейчас фрагменты истории, щедро разбавленные эмоциями. Написано много, но понять ничего нельзя, как спор, ради спора. Напомнило недавний разговор Папилона и Сонды, разговор для посвященных.Andy писал(а):Все три кораблика разработка ГРЦешников.admin писал(а): Неа, ни странно. Я даже не знаю что такое Садко и Триумф, догадываюсь что какие то плав. средства.
А почему их запретили мне вообще неведомо, вот и спрашиваю Я честно, не в курсе всей этой истории.
Тема несколько раз всплывала на форуме,но людям не посвященным не понятно
Сделали их тоже на предприятии Миасса
Запретили всем. Только кого-то заставляли жить по закону, а кого-то нет.))
28.01.2018 FireFox вторая попытка
Модератор: Очень Злой
Re: 28.01.2018 FireFox вторая попытка
- Очень Злой
- Сообщения: 31672
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45
Re: 28.01.2018 FireFox вторая попытка
Ну... для непосвященных надо начинать с "Совиндейты", а это... чтобы не соврать... год 1988-89. И вот так подробно пересказывать перипетии тридцать летadmin писал(а):Да я не против, но как бы говоря "А", говори "Б", сейчас фрагменты истории, щедро разбавленные эмоциями. Написано много, но понять ничего нельзя, как спор, ради спора. Напомнило недавний разговор Папилона и Сонды, разговор для посвященных.Andy писал(а):Все три кораблика разработка ГРЦешников.admin писал(а): Неа, ни странно. Я даже не знаю что такое Садко и Триумф, догадываюсь что какие то плав. средства.
А почему их запретили мне вообще неведомо, вот и спрашиваю Я честно, не в курсе всей этой истории.
Тема несколько раз всплывала на форуме,но людям не посвященным не понятно
Сделали их тоже на предприятии Миасса
Запретили всем. Только кого-то заставляли жить по закону, а кого-то нет.))
— Но ты же знаешь, что я не представляю, какие вопросы задавать. Может, почтовому голубю и не обязательно знать, из-за чего идет война, но я чувствую себя, как волан в бадминтоне. Так что начинай сначала.
— Как скажете, милорд. Примерно семь тысяч лет назад… — Стар остановилась. — Оскар, вы хотите знать все хитросплетения политики мириада миров и двадцати Вселенных на протяжении тысячелетий, приведшие к нынешнему кризису? Я постараюсь, если вы прикажете, но только наметать главное займет времени больше, чем остается у нас до того, как мы должны пройти сквозь те Врата
Роберт Энсон Хайнлайн "Дорога славы"
«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
(Из приговора суда)
Re: 28.01.2018 FireFox вторая попытка
Поскольку, как предполагаю речь идет о войне интересов, всю историю можно уложить в несколько предложений, а можно начать повествование с Рождества Христова Не хотите, не рассказывайте.Очень Злой писал(а):Ну... для непосвященных надо начинать с "Совиндейты", а это... чтобы не соврать... год 1988-89. И вот так подробно пересказывать перипетии тридцать лет
С Совиндейта немного знаком, но не могу представить какое отношение она может иметь, разве что к людям, некогда там работавшим, да и кораблей в те времена еще в проекте не было
Re: 28.01.2018 FireFox вторая попытка
Ну как оказывается не только магнитофонAndy писал(а):Не Рифей, а Орфей. Мне как причастному к данному судно обидно. Рифей это магнитофон))
Так что обижайся сам на себя
На видео всё-таки РИФЕЙ!!!
Я не злой, я хаотично добрый!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!
Re: 28.01.2018 FireFox вторая попытка
К слову, про Совиндейту, она была одним из учредителей УИК, внеся в качестве доли компьютер SUN, потом он долго стоял на втором этаже, размером со стиральную машину. Несколько раз просил отдать - да ты что, это же история УИКа. А через несколько лет увидел его разбитым на свалке
- Очень Злой
- Сообщения: 31672
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45
Re: 28.01.2018 FireFox вторая попытка
Падон! Видимо я не очень ясно выразился (Первое следствие из третьего закона Чизхолма: "Если ясность изложения вашей мысли исключает ложное истолкование. значит кто-то поймет Вас не правильно"): про Совиндейту я упомянул как комментарий к вашему упоминанию о взаимоотношениях "Сонды" и "Папиллона", ибо обе эти фирмы вышли оттуда, из "Совиндейты"admin писал(а):Поскольку, как предполагаю речь идет о войне интересов, всю историю можно уложить в несколько предложений, а можно начать повествование с Рождества Христова Не хотите, не рассказывайте.Очень Злой писал(а):Ну... для непосвященных надо начинать с "Совиндейты", а это... чтобы не соврать... год 1988-89. И вот так подробно пересказывать перипетии тридцать лет
С Совиндейта немного знаком, но не могу представить какое отношение она может иметь, разве что к людям, некогда там работавшим, да и кораблей в те времена еще в проекте не было
«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
(Из приговора суда)
Re: 28.01.2018 FireFox вторая попытка
Тут я вообще перестаю понимать, какое отношение имеет Сонда или Папилон к Турогягскому Флоту?Очень Злой писал(а):Падон! Видимо я не очень ясно выразился (Первое следствие из третьего закона Чизхолма: "Если ясность изложения вашей мысли исключает ложное истолкование. значит кто-то поймет Вас не правильно"): про Совиндейту я упомянул как комментарий к вашему упоминанию о взаимоотношениях "Сонды" и "Папиллона", ибо обе эти фирмы вышли оттуда, из "Совиндейты"admin писал(а):Поскольку, как предполагаю речь идет о войне интересов, всю историю можно уложить в несколько предложений, а можно начать повествование с Рождества Христова Не хотите, не рассказывайте.Очень Злой писал(а):Ну... для непосвященных надо начинать с "Совиндейты", а это... чтобы не соврать... год 1988-89. И вот так подробно пересказывать перипетии тридцать лет
С Совиндейта немного знаком, но не могу представить какое отношение она может иметь, разве что к людям, некогда там работавшим, да и кораблей в те времена еще в проекте не было
- Очень Злой
- Сообщения: 31672
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45
Re: 28.01.2018 FireFox вторая попытка
Вам лучше знать: Вы ж их зачем-то притянули в качестве "напримера"admin писал(а):Тут я вообще перестаю понимать, какое отношение имеет Сонда или Папилон к Турогягскому Флоту?Очень Злой писал(а):Падон! Видимо я не очень ясно выразился (Первое следствие из третьего закона Чизхолма: "Если ясность изложения вашей мысли исключает ложное истолкование. значит кто-то поймет Вас не правильно"): про Совиндейту я упомянул как комментарий к вашему упоминанию о взаимоотношениях "Сонды" и "Папиллона", ибо обе эти фирмы вышли оттуда, из "Совиндейты"admin писал(а): Поскольку, как предполагаю речь идет о войне интересов, всю историю можно уложить в несколько предложений, а можно начать повествование с Рождества Христова Не хотите, не рассказывайте.
С Совиндейта немного знаком, но не могу представить какое отношение она может иметь, разве что к людям, некогда там работавшим, да и кораблей в те времена еще в проекте не было
«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
(Из приговора суда)
Re: 28.01.2018 FireFox вторая попытка
Я?!Очень Злой писал(а):Вам лучше знать: Вы ж их зачем-то притянули в качестве "напримера"admin писал(а):Тут я вообще перестаю понимать, какое отношение имеет Сонда или Папилон к Турогягскому Флоту?Очень Злой писал(а):Падон! Видимо я не очень ясно выразился (Первое следствие из третьего закона Чизхолма: "Если ясность изложения вашей мысли исключает ложное истолкование. значит кто-то поймет Вас не правильно"): про Совиндейту я упомянул как комментарий к вашему упоминанию о взаимоотношениях "Сонды" и "Папиллона", ибо обе эти фирмы вышли оттуда, из "Совиндейты"
admin писал(а): Неа, ни странно. Я даже не знаю что такое Садко и Триумф, догадываюсь что какие то плав. средства.
А почему их запретили мне вообще неведомо, вот и спрашиваю Я честно, не в курсе всей этой истории.
Тема несколько раз всплывала на форуме,но людям не посвященным не понятно
Re: 28.01.2018 FireFox вторая попытка
admin писал(а):Я?!Очень Злой писал(а):Вам лучше знать: Вы ж их зачем-то притянули в качестве "напримера"admin писал(а): Тут я вообще перестаю понимать, какое отношение имеет Сонда или Папилон к Турогягскому Флоту?
admin писал(а): Неа, ни странно. Я даже не знаю что такое Садко и Триумф, догадываюсь что какие то плав. средства.
А почему их запретили мне вообще неведомо, вот и спрашиваю Я честно, не в курсе всей этой истории.
Тема несколько раз всплывала на форуме,но людям не посвященным не понятно
http://xn--80aplaimlamh.xn--p1ai/viewto ... 70#p263697
Я не злой, я хаотично добрый!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!
Re: 28.01.2018 FireFox вторая попытка
Ну да, я и говорю что идет обсуждение на том же уровнеRegius писал(а):admin писал(а):Я?!Очень Злой писал(а):Вам лучше знать: Вы ж их зачем-то притянули в качестве "напримера"
admin писал(а): Неа, ни странно. Я даже не знаю что такое Садко и Триумф, догадываюсь что какие то плав. средства.
А почему их запретили мне вообще неведомо, вот и спрашиваю Я честно, не в курсе всей этой истории.
Тема несколько раз всплывала на форуме,но людям не посвященным не понятно
http://xn--80aplaimlamh.xn--p1ai/viewto ... 70#p263697
То есть "напомнило", а не что причастны к кораблямНапомнило недавний разговор Папилона и Сонды, разговор для посвященных.
Re: 28.01.2018 FireFox вторая попытка
ну так Злой поддержал твой пример и сказал, что тогда придётся начинать аж с совиндейты...admin писал(а):Ну да, я и говорю что идет обсуждение на том же уровне, чтобы было понятнее
То есть "напомнило", а не что причастны к кораблямНапомнило недавний разговор Папилона и Сонды, разговор для посвященных.
он просто провёл аналогию на твоём же примере, что с этими кораблями чёрт ногу сломит.. уж больно глубоко копать надо
и он не говорил, что причастны
Я не злой, я хаотично добрый!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!
Re: 28.01.2018 FireFox вторая попытка
Вот видишь как ГИМС легко обмануть... "Орфею" нельзя по озеру ходить, "Рифею" можноRegius писал(а): Ну как оказывается не только магнитофон
Так что обижайся сам на себя
На видео всё-таки РИФЕЙ!!!
Re: 28.01.2018 FireFox вторая попытка
Вот с этого момента все понятно стало А то с Совиндейта, копать далеко Все просто, как грабли
- Очень Злой
- Сообщения: 31672
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45
Re: 28.01.2018 FireFox вторая попытка
admin писал(а):Вот с этого момента все понятно стало А то с Совиндейта, копать далеко Все просто, как граблиAndy писал(а):Вот видишь как ГИМС легко обмануть... "Орфею" нельзя по озеру ходить, "Рифею" можноRegius писал(а): Ну как оказывается не только магнитофон
Так что обижайся сам на себя
На видео всё-таки РИФЕЙ!!!► Показать
Таки вроде разные это суда
«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
(Из приговора суда)
Re: 28.01.2018 FireFox вторая попытка
Вы фотку увеличьте... там где надпись и увидите закрашенные белой краской буквы)) а так да, суда разные, ну в смысле одно, но зарегистрировано в разных "пароходствах"Очень Злой писал(а):admin писал(а):Вот с этого момента все понятно стало А то с Совиндейта, копать далеко Все просто, как граблиAndy писал(а): Вот видишь как ГИМС легко обмануть... "Орфею" нельзя по озеру ходить, "Рифею" можно► Показать
Таки вроде разные это суда
Re: 28.01.2018 FireFox вторая попытка
Озеро Тургояк - это памятник природы. Эксплуатация судов с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) запрещена. А далее бизнес и ничего более. Есть крыша, работаем, нет гнобят. Вот когда закон будет един для всех, вопросов не будет. А так, нарушение закона - это Ваш риск. На надо быть всегда к этому готовым.
Re: 28.01.2018 FireFox вторая попытка
Озеро Тургояк, памятник природы, как масса других озер на территории РФ. статус памятника природы не означает полное прекращение хозяйственной деятельности. К примеру Байкал тоже памятник природы. Который отнесен к памятнику природы тем же общим законом РФ о памятниках природы. К слову по Байкалу, памятнику природы, ходят суда, ведется хозяйственная деятельность и даже стоят заводы. Закон,который издало зак собрание Чел.области. по сути уточняет федеральное законодательство РФ.
Второй момент, я уточняла это в видео - в самом законе о памятнике природы, который издало зак собрание Чел.области есть порядок регулирования хозяйственной деятельности на территории памятника природы. Этот порядок уточнен и в части выключения судов, которые могут ходить по памятнику природы, и определен однозначно: ежегодное утверждения списка судов, допущенных к хождению по Тургояку, Увильдам и т.д. постановлением губернатора Челябинской области. Процедура включения судов в это постановление одна и та же - заявки от министерств и ведомств, заявки субъектов хозяйствования, расположенных на территории вокруг памятника природы на право хождение с указанием цели, целесообразность допуска которых оценивается ежегодно, причем не 1 человеком, а рядом ведомств.
Поэтому заявки типа "Озеро Тургояк - это памятник природы. Эксплуатация судов с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) запрещена. А далее бизнес и ничего более." Является вольным трактованием закона, и существенно искажает ситуацию в принципе. Это не понимание регулирования хозяйственной деятельности на территории памятников природы и приводит к ситуации, когда людей, компании и т.д. травят в том числе с использованием общественного мнения и манипулируя общественным мнением. И приводит к тому, что такая манипуляция только ухудшает состояние дел на самом памятнике природы и в сферах, связанным с туризмом.
Не надо думать что кругом одни дураки и сволочи. Адекватные люди, в том числе во власти все таки присутствуют. Уточню почему суда Садко и Триумф включались в постановление губернатора чел.области регулярно? ПОтому что это было целесообразно и выгодно как для челябинской области, так и для территории, и для безопасности людей. ПО следующим основаниям:
1. Контроль неорганизованного туризма и перевод неорганизованного туризма в организованный.
1.1. Неорганизованные туристы приносят больше вреда памятнику природы, нежели организованные, за действия которых кто-то отвечает. Иначе говоря контролировать стихийный поток туристов затруднительнее, нежели переложить эту ответственность на 2-3 операторов, которых обязать в том числе компенсировать вредную нагрузку на объект, возникающую из-за присутствия множества людей.
1.2. Организованный туризм - это еще и безопасность самих- туристов.
- Садко и Триумф были под постоянным контролем со стороны РРР, транспорной прокуратуры и со стороны ГИМС, хотя он как раз права не имел контролировать.
- Садко и триумф были судами, с которыми работали большое количество турагентств. В том числе и потому, что качество услуг было выше, а рисков меньше. Ведь за благополучие туриста несет ответственность агентство.
- за все время эксплуатации на Садко и Триумфе не было ни одного травмирующего или смертельного случая. Нередко суда использовались в том числе ГИМС для спасения людей.
После того, как суда и их владельцев буквальном смысле "затравили", организованный поток туристов распался. Однако количество посетителей озера от этого не намного сократилось, а вот риски и для экосистемы и для самих туристов выросли. Сегодня прогулки и катания а так же экскурсии на о. Веры организовывают на судах, которые не предназначены для этого. Т.е. риск смертельных и несчастных случаев возрос. Ведь частных судоводителей никто не контролирует, суда на безопасность не проверяет. Снижено качество контроля безопасности в местах стоянок таких судов, во многом благодаря "усилиям" того же Зубкова. Смысл в контроле, если контролирующие мероприятия анулируются, потому что кто-то кому то подарил права, кто-то кому то друг товарищ и брат? Попросту говоря организованные яхт клубы, с мерами контроля за деятельность членов такого клуба прекратились. И как подтверждение - статистика - количество смертельных случаев с использование маломерных судов, всяких резиновых лодок на Тургояке возросло.
1.3. Организованный туризм это снижение стоимости туристических услуг для конкретного туриста.
- Сегодня погулять по озеру или попасть на о.Веры стоит 1000 руб. Организованный турпоток позволял снизить эту стоимость вдвое - 500 руб. При этом из этих денег выделялись платежи в бюджет области, сначала по 50 руб. и выросло до 150 руб. с человека.
2. Сохранность памятника природы, исторических памятников Тургояка.
- бюджет и конкретно исторический памятник о.Веры сегодня потеряли средства, которые ежегодно отчислялись с каждого приехавшего туриста, а это существенным образом повлияло и на само состояние памятника О. Веры, и на ту необходимую научно просветительскую работу, которую надо вести. О. Веры и его памятники - историческое сокровище ЧЕл. Области и РФ, на это сокровище у бюджета области денег нет, нет денег и на экспедиции. И нет денег на обслуживание исторического памятника о. Веры. РАнее эту финансовую нагрузку несли труоператоры и конкретно суда.
- контроль за мусором теперь никто не ведет, так как контролируемый поток туристов по рекреации Тургояка превратился в неконтролируемый. А обязательств у каждого туриста прибрать за собой не было и нет сегодня. То что делают волонтеры по берегам озера хорошо, но еще лучше, когда за этот процесс отвечает конкретный оператор, с которого есть спрос. Еженедельно пока суда ходил по Тургояку был плановый вывоз мусора, а утилизацию этого мусора платил городской пляж. Еже сезонно о.Веры готовили к приезду туристов, и точно так же консервировали объекты на зиму. теперь этим никто не занимается.
- отдельная тема состояние памятника о.Веры. Я была этой осенью там и могу оценить визуально ущерб уже нанесенный памятникам о. Веры.
Это и разрушение самих памятников как рукоприкладное, так и природное. это и наличие стихийных кладокопателей, которые теперь совершенно свободно достают из земли культурные артефакты утаскивают их по частным коллекциям или продают. Это и элементарное отсутствие необходимых мероприятий - удаление растений, разрушающих кладку памятников.
- значительно вырос палаточный городок, осенью шиты под палатки поставили уже на территории восточной культовой площадки. прямо над заваленными менгирами. Ведь никому до этого дела нет. И палаточникам, незаконно устанавливающий палаточный городок на о.Веры никто не указ. Потому что таких людей попросту нет.
Как видите в правительстве Чел.области умные люди, умеющие считать плюсы и минусы все таки были и есть. Как видите количество минусов от удаления судов с Тургояка носят системный характер. Туризм уменьшаться не будет, перечисленные риски будут только возрастать, ухудшение состояния территории тоже. В части о.Веры нанесенный за 2 последних года ущерб скорей всего невосстановим, и... спросить то за это не с кого - де факто никто не отвечает за сохранность объектов о. Веры, и кстати, за исполнения того же закона об особо охраняемой территории, где о. Веры вынесен в отдельный туристической исторический объект.
Таким образом, интрижка по затравливанию судовладельцев, бывших, нынешних, промежуточных, компании Турфлот, Т.С. Рауэр, в которой в том числе участвовал Зубков показывает неадекватное, бесхозяйственное отношение и к Тургояку и к людям, которые его посещают. А по сути своей есть комплексное преступление. Возможно в видео эти простые мысли я до вас не донесла.
Лично мне теперь, после нескольких лет травли, и после нескольких лет восстановления после травли ВСЕРАВНО, что будет с территорией и что будет с участниками травли - время ушло, в целом территория уже потеряла. Но, любовь к родине, стремление делать что-то лучше, чем есть вокруг себя, никому в этом обществе не нужно. Смысл рвать себе сердце и нервы?
Что касается Зубкова и его действий, то ведь дело не только в травле судов, дело еще в недобросовестном исполнении своих прямых обязанностей, задача которых охрана жизни и здоровья граждан в части применения законодательства об использовании маломерных судов, и рекреационных объектов - пляжей, понтонов, лодочных станций. Почему деятельность Зубкова есть по сути бутафория - выбрал несколько терпил и отрабаатывал на них свое служебное рвение, а на остальное не оставаалось времени и сил, или желания. Сегодня родал права, человеку который даже не потрудился что-то прочитать из 46 правил поведения на воде и ответственности судоводителя, завтра закрыл глаза на то, что на пляже нет спасательных средств, на то, что акватория не почищена. Послезавтра не стал проверять техническое состояние судов и люди погибли.
Вопрос только в одном - с какой целью данный человек занимал эту должность? Почему данного человека, не смотря на кучу жалоб никто не снял ранее?
Второй момент, я уточняла это в видео - в самом законе о памятнике природы, который издало зак собрание Чел.области есть порядок регулирования хозяйственной деятельности на территории памятника природы. Этот порядок уточнен и в части выключения судов, которые могут ходить по памятнику природы, и определен однозначно: ежегодное утверждения списка судов, допущенных к хождению по Тургояку, Увильдам и т.д. постановлением губернатора Челябинской области. Процедура включения судов в это постановление одна и та же - заявки от министерств и ведомств, заявки субъектов хозяйствования, расположенных на территории вокруг памятника природы на право хождение с указанием цели, целесообразность допуска которых оценивается ежегодно, причем не 1 человеком, а рядом ведомств.
Поэтому заявки типа "Озеро Тургояк - это памятник природы. Эксплуатация судов с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) запрещена. А далее бизнес и ничего более." Является вольным трактованием закона, и существенно искажает ситуацию в принципе. Это не понимание регулирования хозяйственной деятельности на территории памятников природы и приводит к ситуации, когда людей, компании и т.д. травят в том числе с использованием общественного мнения и манипулируя общественным мнением. И приводит к тому, что такая манипуляция только ухудшает состояние дел на самом памятнике природы и в сферах, связанным с туризмом.
Не надо думать что кругом одни дураки и сволочи. Адекватные люди, в том числе во власти все таки присутствуют. Уточню почему суда Садко и Триумф включались в постановление губернатора чел.области регулярно? ПОтому что это было целесообразно и выгодно как для челябинской области, так и для территории, и для безопасности людей. ПО следующим основаниям:
1. Контроль неорганизованного туризма и перевод неорганизованного туризма в организованный.
1.1. Неорганизованные туристы приносят больше вреда памятнику природы, нежели организованные, за действия которых кто-то отвечает. Иначе говоря контролировать стихийный поток туристов затруднительнее, нежели переложить эту ответственность на 2-3 операторов, которых обязать в том числе компенсировать вредную нагрузку на объект, возникающую из-за присутствия множества людей.
1.2. Организованный туризм - это еще и безопасность самих- туристов.
- Садко и Триумф были под постоянным контролем со стороны РРР, транспорной прокуратуры и со стороны ГИМС, хотя он как раз права не имел контролировать.
- Садко и триумф были судами, с которыми работали большое количество турагентств. В том числе и потому, что качество услуг было выше, а рисков меньше. Ведь за благополучие туриста несет ответственность агентство.
- за все время эксплуатации на Садко и Триумфе не было ни одного травмирующего или смертельного случая. Нередко суда использовались в том числе ГИМС для спасения людей.
После того, как суда и их владельцев буквальном смысле "затравили", организованный поток туристов распался. Однако количество посетителей озера от этого не намного сократилось, а вот риски и для экосистемы и для самих туристов выросли. Сегодня прогулки и катания а так же экскурсии на о. Веры организовывают на судах, которые не предназначены для этого. Т.е. риск смертельных и несчастных случаев возрос. Ведь частных судоводителей никто не контролирует, суда на безопасность не проверяет. Снижено качество контроля безопасности в местах стоянок таких судов, во многом благодаря "усилиям" того же Зубкова. Смысл в контроле, если контролирующие мероприятия анулируются, потому что кто-то кому то подарил права, кто-то кому то друг товарищ и брат? Попросту говоря организованные яхт клубы, с мерами контроля за деятельность членов такого клуба прекратились. И как подтверждение - статистика - количество смертельных случаев с использование маломерных судов, всяких резиновых лодок на Тургояке возросло.
1.3. Организованный туризм это снижение стоимости туристических услуг для конкретного туриста.
- Сегодня погулять по озеру или попасть на о.Веры стоит 1000 руб. Организованный турпоток позволял снизить эту стоимость вдвое - 500 руб. При этом из этих денег выделялись платежи в бюджет области, сначала по 50 руб. и выросло до 150 руб. с человека.
2. Сохранность памятника природы, исторических памятников Тургояка.
- бюджет и конкретно исторический памятник о.Веры сегодня потеряли средства, которые ежегодно отчислялись с каждого приехавшего туриста, а это существенным образом повлияло и на само состояние памятника О. Веры, и на ту необходимую научно просветительскую работу, которую надо вести. О. Веры и его памятники - историческое сокровище ЧЕл. Области и РФ, на это сокровище у бюджета области денег нет, нет денег и на экспедиции. И нет денег на обслуживание исторического памятника о. Веры. РАнее эту финансовую нагрузку несли труоператоры и конкретно суда.
- контроль за мусором теперь никто не ведет, так как контролируемый поток туристов по рекреации Тургояка превратился в неконтролируемый. А обязательств у каждого туриста прибрать за собой не было и нет сегодня. То что делают волонтеры по берегам озера хорошо, но еще лучше, когда за этот процесс отвечает конкретный оператор, с которого есть спрос. Еженедельно пока суда ходил по Тургояку был плановый вывоз мусора, а утилизацию этого мусора платил городской пляж. Еже сезонно о.Веры готовили к приезду туристов, и точно так же консервировали объекты на зиму. теперь этим никто не занимается.
- отдельная тема состояние памятника о.Веры. Я была этой осенью там и могу оценить визуально ущерб уже нанесенный памятникам о. Веры.
Это и разрушение самих памятников как рукоприкладное, так и природное. это и наличие стихийных кладокопателей, которые теперь совершенно свободно достают из земли культурные артефакты утаскивают их по частным коллекциям или продают. Это и элементарное отсутствие необходимых мероприятий - удаление растений, разрушающих кладку памятников.
- значительно вырос палаточный городок, осенью шиты под палатки поставили уже на территории восточной культовой площадки. прямо над заваленными менгирами. Ведь никому до этого дела нет. И палаточникам, незаконно устанавливающий палаточный городок на о.Веры никто не указ. Потому что таких людей попросту нет.
Как видите в правительстве Чел.области умные люди, умеющие считать плюсы и минусы все таки были и есть. Как видите количество минусов от удаления судов с Тургояка носят системный характер. Туризм уменьшаться не будет, перечисленные риски будут только возрастать, ухудшение состояния территории тоже. В части о.Веры нанесенный за 2 последних года ущерб скорей всего невосстановим, и... спросить то за это не с кого - де факто никто не отвечает за сохранность объектов о. Веры, и кстати, за исполнения того же закона об особо охраняемой территории, где о. Веры вынесен в отдельный туристической исторический объект.
Таким образом, интрижка по затравливанию судовладельцев, бывших, нынешних, промежуточных, компании Турфлот, Т.С. Рауэр, в которой в том числе участвовал Зубков показывает неадекватное, бесхозяйственное отношение и к Тургояку и к людям, которые его посещают. А по сути своей есть комплексное преступление. Возможно в видео эти простые мысли я до вас не донесла.
Лично мне теперь, после нескольких лет травли, и после нескольких лет восстановления после травли ВСЕРАВНО, что будет с территорией и что будет с участниками травли - время ушло, в целом территория уже потеряла. Но, любовь к родине, стремление делать что-то лучше, чем есть вокруг себя, никому в этом обществе не нужно. Смысл рвать себе сердце и нервы?
Что касается Зубкова и его действий, то ведь дело не только в травле судов, дело еще в недобросовестном исполнении своих прямых обязанностей, задача которых охрана жизни и здоровья граждан в части применения законодательства об использовании маломерных судов, и рекреационных объектов - пляжей, понтонов, лодочных станций. Почему деятельность Зубкова есть по сути бутафория - выбрал несколько терпил и отрабаатывал на них свое служебное рвение, а на остальное не оставаалось времени и сил, или желания. Сегодня родал права, человеку который даже не потрудился что-то прочитать из 46 правил поведения на воде и ответственности судоводителя, завтра закрыл глаза на то, что на пляже нет спасательных средств, на то, что акватория не почищена. Послезавтра не стал проверять техническое состояние судов и люди погибли.
Вопрос только в одном - с какой целью данный человек занимал эту должность? Почему данного человека, не смотря на кучу жалоб никто не снял ранее?
Домашние продукты: https://vk.com/ruralmarket, сайт о подсобном хозяйстве: http://крестьяночка.рф/
Re: 28.01.2018 FireFox вторая попытка
И еще по поводу Рифея - Орфея. Тот или не тот.
Судно то, переименовывалось оно и поменяло номер (и владельца) в период правления Зубкова. Переименовывалось по другой причине, косвенно связанной с наложением запрета постановки на учет в ГИМС. НО только косвенно.
История простая. Как обычно о кидалове и честности людей
Орфей (Рифей) был построен несколькими людьми, которые сделали ООО. Когда судно было построено, Александров зарегистрировал Орфей на себя лично, а не на это ООО. Конструкторскую работу равно как и работы по его постройке де факто никто не оплатил. После того, как владельцы патента поняли, что данный товарищ их по-просту кинул, на него подали в суд по запрету использования судна, построенного по запатентованной технологии. Суд на использование судна запрет наложил. Дело было предано судебный приставам, которые выполнять решения суда не спешили.
Параллельно Александров сделал рокировку, судно переименовали, псменили номер. НА самом деле смена владельца и номера судна, никоим образом не повлияло на запрет его использования в нарушении авторских прав патентообладателя. Но повлияла на качество ведения дела судебными приставами, которые по-просу вообще ничего не делали, чтобы прекратить незаконную эксплуатацию Орфея -Рифея. Они 1 раз опросили нарушителей, и ни разу не выехали на Тургояк, чтобы наложить арест на судно по факту незаконного использования.
Благодаря их ватокатанию исковой срок вышел, нарушение прав патентообладателей восстановлено не было. Бизнес по русски - как кинуть и объегорить партнера...в действии и иллюстрациях.
Г-н Александров и Ко наверное в восторге от своих действий, ну лично им я могу пожелать благополучия и такого же трепетного отношения к их правам со стороны других людей.
Отмечу, что когда надо было наложить арест на Триумф и Садко те же самые приставы почему то делали все быстро. Все избирательно, в одном случае ничего делать не надо, в другом надо делать чрезмерно и не по делу.
С приставами вообще дело такое. В 2017 году(!) Я вдруг обнаружила, что мой автомобиль находиться под арестом аж с 2015 года! при этом я не была лицом, в отношении которого были судебные взыскания. Стала разбираться, откуда арест и выяснилось, что в 2015 году арест наложили на мой автомобиль по делу о Триумфе и Садко, хотя у приставов были документы, что Триумфом я не владею уже пару лет! А по делу я проходила свидетелем. Все избирательно, приставам нужны были мои иные показания... машину арестовали, только я об этом не знала. Езжу аккуратно, меня практически не проверяет ГИБДД, об аресте вообще узнала случайно. спустя 2 года.
Наложить , наложили, снять позабыли. Пришлось бегать писать письма, названивать. Еще мне же и нахамили. Было очень не приятно, с учетом все предыдущей истории.
Судно то, переименовывалось оно и поменяло номер (и владельца) в период правления Зубкова. Переименовывалось по другой причине, косвенно связанной с наложением запрета постановки на учет в ГИМС. НО только косвенно.
История простая. Как обычно о кидалове и честности людей
Орфей (Рифей) был построен несколькими людьми, которые сделали ООО. Когда судно было построено, Александров зарегистрировал Орфей на себя лично, а не на это ООО. Конструкторскую работу равно как и работы по его постройке де факто никто не оплатил. После того, как владельцы патента поняли, что данный товарищ их по-просту кинул, на него подали в суд по запрету использования судна, построенного по запатентованной технологии. Суд на использование судна запрет наложил. Дело было предано судебный приставам, которые выполнять решения суда не спешили.
Параллельно Александров сделал рокировку, судно переименовали, псменили номер. НА самом деле смена владельца и номера судна, никоим образом не повлияло на запрет его использования в нарушении авторских прав патентообладателя. Но повлияла на качество ведения дела судебными приставами, которые по-просу вообще ничего не делали, чтобы прекратить незаконную эксплуатацию Орфея -Рифея. Они 1 раз опросили нарушителей, и ни разу не выехали на Тургояк, чтобы наложить арест на судно по факту незаконного использования.
Благодаря их ватокатанию исковой срок вышел, нарушение прав патентообладателей восстановлено не было. Бизнес по русски - как кинуть и объегорить партнера...в действии и иллюстрациях.
Г-н Александров и Ко наверное в восторге от своих действий, ну лично им я могу пожелать благополучия и такого же трепетного отношения к их правам со стороны других людей.
Отмечу, что когда надо было наложить арест на Триумф и Садко те же самые приставы почему то делали все быстро. Все избирательно, в одном случае ничего делать не надо, в другом надо делать чрезмерно и не по делу.
С приставами вообще дело такое. В 2017 году(!) Я вдруг обнаружила, что мой автомобиль находиться под арестом аж с 2015 года! при этом я не была лицом, в отношении которого были судебные взыскания. Стала разбираться, откуда арест и выяснилось, что в 2015 году арест наложили на мой автомобиль по делу о Триумфе и Садко, хотя у приставов были документы, что Триумфом я не владею уже пару лет! А по делу я проходила свидетелем. Все избирательно, приставам нужны были мои иные показания... машину арестовали, только я об этом не знала. Езжу аккуратно, меня практически не проверяет ГИБДД, об аресте вообще узнала случайно. спустя 2 года.
Наложить , наложили, снять позабыли. Пришлось бегать писать письма, названивать. Еще мне же и нахамили. Было очень не приятно, с учетом все предыдущей истории.
Домашние продукты: https://vk.com/ruralmarket, сайт о подсобном хозяйстве: http://крестьяночка.рф/
Re: 28.01.2018 FireFox вторая попытка
На памятниках природы запрещена хозяйственная деятельность, ухудшающая его состояние. Изучайте законы, в т.ч. и федеральные. Все остальное от лукавого и нарушения законов. Очень Вам хочется вести тур. деятельность, а озеру нет.
И Байкалу сейчас не легко, не надо на него кивать. Это разные категории, надеюсь и там наведут порядок. Хотите туризм - добро пожаловать пешком или на велосипеде.
И Байкалу сейчас не легко, не надо на него кивать. Это разные категории, надеюсь и там наведут порядок. Хотите туризм - добро пожаловать пешком или на велосипеде.
Re: 28.01.2018 FireFox вторая попытка
Вы это не мне говорите, вы это говорите местным законодателям. Если хотите - идите за свой счет делайте экспертизу закона.kosserg57 писал(а):На памятниках природы запрещена хозяйственная деятельность, ухудшающая его состояние. Изучайте законы, в т.ч. и федеральные. Все остальное от лукавого и нарушения законов. Очень Вам хочется вести тур. деятельность, а озеру нет.
И Байкалу сейчас не легко, не надо на него кивать. Это разные категории, надеюсь и там наведут порядок. Хотите туризм - добро пожаловать пешком или на велосипеде.
А то получается закон есть, он позволяет, есть правила. А Вам его хочется трактовать так. И уничтожать исключительно несколько человек из вашего списка - и исключительно 2 судна. Заметте не всех, не одинаково... А че же вы "ату" не кричите на всех природопользователей на том же Тургояке? Я уже 3 года вообще приезжаю на озеро 2 раза в год искупаться. И то что вижу - приводит к пониманию, что цивилизованная упорядоченное организация отдыха сокращает рекреационный ущерб, который всеравно буде, так ка есть люди.
В любом случае всегда должна быть адекватная оценка ситуации с пониманием + и -.
В любом случае избирательность законоприменения недопустимы
В любом случае травля кого бы то ни было недопустима
и это как раз к вашему примечению есть крыша или нет...
Хотите чтобы страна нормально ждила и развивалась не делайте из государственной системы - систему государственного рэкета в интересах частных лиц. Кроме вреда такой "государственный подход" обществу сейчас и в будущем не принесет. А Зубков, которому все это было посвящено и есть представитель частной организованной экономической преступной группы. которая активно использует гос должности и аппарат для своих личных целей. И именно поэтому должность ГИМС занял такой удобный человек, а не профессионал, понимающий суть своей работы в части сохранения жизни и здоровья людей на воде.
Домашние продукты: https://vk.com/ruralmarket, сайт о подсобном хозяйстве: http://крестьяночка.рф/
Re: 28.01.2018 FireFox вторая попытка
извините, что вмешиваюсь, но это практически цитата из положения о тургояке:FireFox писал(а): заявки типа "Озеро Тургояк - это памятник природы. Эксплуатация судов с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) запрещена. А далее бизнес и ничего более." Является вольным трактованием закона
такшта, если Ваши суда ни в один перечень не входят, то...V. Режим особой охраны Памятника природы
16. В границах Памятника природы запрещаются:
9) движение и стоянка технических средств с двигателями внутреннего сгорания (в том числе водных мотоциклов, маломерных судов и иных судов, технических средств), за исключением использования маломерных судов при осуществлении полномочий Государственной инспекцией по маломерным судам Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Челябинской области, Государственным учреждением "Поисково-спасательная служба Челябинской области", областным государственным учреждением "Особо охраняемые природные территории Челябинской области", отделом государственного контроля, надзора, охраны водных биологических ресурсов и среды их обитания по Челябинской области Нижнеобского территориального управления Федерального агентства по рыболовству, Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области. Количество судов, используемых указанными организациями, утверждается приказом Министерства экологии Челябинской области;
10) движение и стоянка на льду механических транспортных средств и других технических средств с двигателями внутреннего сгорания, за исключением использования механических транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания при осуществлении полномочий Государственным учреждением "Поисково-спасательная служба Челябинской области", областным государственным учреждением "Особо охраняемые природные территории Челябинской области", отделом государственного контроля, надзора, охраны водных биологических ресурсов и среды их обитания по Челябинской области Нижнеобского территориального управления Федерального агентства по рыболовству;
11) заправка топливом, мойка транспортных средств;
и
VIII. Допустимые виды использования Памятника природы
22. Использование Памятника природы допускается в следующих целях:
5) допускается использование и размещение маломерных плавательных средств на Памятнике природы для организации и проведения культурно-массовых, просветительских, спортивных мероприятий по заявкам Министерства культуры Челябинской области, Министерства по физической культуре, спорту и туризму Челябинской области, направленным в Министерство экологии Челябинской области в срок до 15 апреля ежегодно.
Перечень культурно-массовых, просветительских, спортивных мероприятий на Памятнике природы, к проведению которых привлекаются маломерные плавательные средства, утверждается распоряжением Правительства Челябинской области по представлению Министерства экологии Челябинской области.
Список привлекаемых маломерных плавательных средств утверждается приказом Министерства экологии Челябинской области.
(http://docs.cntd.ru/document/499507759)
Re: 28.01.2018 FireFox вторая попытка
сами же ответили на свой вопрос. Я же несколько раз говорила. Что Триумф и Садко в этот перечень были включены ЕЖЕГОДНО. Включая до того момента, когда суда были проданы.karlson писал(а):извините, что вмешиваюсь, но это практически цитата из положения о тургояке:FireFox писал(а): заявки типа "Озеро Тургояк - это памятник природы. Эксплуатация судов с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) запрещена. А далее бизнес и ничего более." Является вольным трактованием законатакшта, если Ваши суда ни в один перечень не входят, то...V. Режим особой охраны Памятника природы
16. В границах Памятника природы запрещаются:
9) движение и стоянка технических средств с двигателями внутреннего сгорания (в том числе водных мотоциклов, маломерных судов и иных судов, технических средств), за исключением использования маломерных судов при осуществлении полномочий Государственной инспекцией по маломерным судам Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Челябинской области, Государственным учреждением "Поисково-спасательная служба Челябинской области", областным государственным учреждением "Особо охраняемые природные территории Челябинской области", отделом государственного контроля, надзора, охраны водных биологических ресурсов и среды их обитания по Челябинской области Нижнеобского территориального управления Федерального агентства по рыболовству, Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области. Количество судов, используемых указанными организациями, утверждается приказом Министерства экологии Челябинской области;
10) движение и стоянка на льду механических транспортных средств и других технических средств с двигателями внутреннего сгорания, за исключением использования механических транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания при осуществлении полномочий Государственным учреждением "Поисково-спасательная служба Челябинской области", областным государственным учреждением "Особо охраняемые природные территории Челябинской области", отделом государственного контроля, надзора, охраны водных биологических ресурсов и среды их обитания по Челябинской области Нижнеобского территориального управления Федерального агентства по рыболовству;
11) заправка топливом, мойка транспортных средств;
и
VIII. Допустимые виды использования Памятника природы
22. Использование Памятника природы допускается в следующих целях:
5) допускается использование и размещение маломерных плавательных средств на Памятнике природы для организации и проведения культурно-массовых, просветительских, спортивных мероприятий по заявкам Министерства культуры Челябинской области, Министерства по физической культуре, спорту и туризму Челябинской области, направленным в Министерство экологии Челябинской области в срок до 15 апреля ежегодно.
Перечень культурно-массовых, просветительских, спортивных мероприятий на Памятнике природы, к проведению которых привлекаются маломерные плавательные средства, утверждается распоряжением Правительства Челябинской области по представлению Министерства экологии Челябинской области.
Список привлекаемых маломерных плавательных средств утверждается приказом Министерства экологии Челябинской области.
(http://docs.cntd.ru/document/499507759)
Домашние продукты: https://vk.com/ruralmarket, сайт о подсобном хозяйстве: http://крестьяночка.рф/
Re: 28.01.2018 FireFox вторая попытка
ну извините меня, что я не слежу за Вашими ни эпистолярным, ни устным, творчествами, но я таки не понял, а эти садки-триумфа народ возили только по заявкам указанных министерств, или еще и просто так, по чуть-чуть народишко катали?FireFox писал(а): Я же несколько раз говорила. Что Триумф и Садко в этот перечень были включены ЕЖЕГОДНО. Включая до того момента, когда суда были проданы.
Re: 28.01.2018 FireFox вторая попытка
Зачем двести раз задать вопросы, если на них выше написаны ответы?karlson писал(а):ну извините меня, что я не слежу за Вашими ни эпистолярным, ни устным, творчествами, но я таки не понял, а эти садки-триумфа народ возили только по заявкам указанных министерств, или еще и просто так, по чуть-чуть народишко катали?FireFox писал(а): Я же несколько раз говорила. Что Триумф и Садко в этот перечень были включены ЕЖЕГОДНО. Включая до того момента, когда суда были проданы.
Если вы не готовы что-то читать, зачем спрашивать?
С какой целью, пренебрежительно говорить о судах?
Не нравлюсь я вам, не читайте и не смотрите. А задавая вопросы - посмотрите ранее выложенные ответы. А то такое ощущение, лишь бы яду подлить, и лишь бы повысить собственное ЧСВ, за счет уничижения других. Смысл? От этого лично у вас ничего не изменится, кроме кратковременного сброса гормонов.
По делу:
96% рейсов были экскурсионного содержания под эгидой министерства туризма и спорта и минкультуры, 2% под эгидой министерства образования, 2% прочего содержания ( покатать гостей города, рассказать об озере и т.д.), и около 10 рейсов из всего потока свадьбы, д.р., опять же с посещением о Веры, слушанием легенды о Туре и Гояк- хз куда это отнести.
Домашние продукты: https://vk.com/ruralmarket, сайт о подсобном хозяйстве: http://крестьяночка.рф/