omg писал(а):
FireFox писал(а):Все эмоциональные всплески и ненависть, направленная на ТурФлот, все это косвенное согласие с основным положение системы.
ну хорошо, с одной все понятно, писать научили, а читать - нет. задаю в сотый раз вопрос уже вам: покажите эту ненависть, покажите кто здесь ЗА беспредел. может кто-то сказал "ну и правильно, что ее дрючат"? хоть одного покажите! и персонально вам еще повторяю: не смешивайте вопросы качества пляжа (кому он тут не нравится) и беспредел. вы так и норовите подменить понятия, а это совершенно разные темы.
Действительно темы разные. ТС открыл тему про нарушение прав в ходе уголовного дела. Но, кажется не я начала тут кричать - а давайте пляж отдадим кому-то или пусть срочно Татьяна просто так отдаст все. А по делом ей, ибо корабли незаконные ( с ваших понятий, хотя разрешения на эксплуатацию ЕЖЕГОДНО инициировалось Мин культуры и спорта за подписью Главы области, по по вашему они тоже видимо незаконные).
Кто тут мастерски уводит тему от произвола государевых людей до обсуждения того, кому этот произвол в хвост и гриву вставляют?
А еще можно, по -вашему в столь серьезном вопросе о действительном процессуальном нарушении и защите прав и свобод ЛЮБОГО гражданина на примере Татьяны, начать обсуждать, мол сама виновата. Оправдывая тем самым тех, кто осознано одев соответствующий мундир эти самые права и свободы попирает.
Вам что цитаты с форума выбрать, с соответствующим смыслом и подтекстом.
omg писал(а):FireFox писал(а):И эти конкретные люди конкретно заявили: если вы не будите дружить с нами (как все), то мы вас выставим вон с территории Челябинской области. А если вы вздумаете еще и опротестовывать наши решения, то мы устроим вам травлю.
пруф или не было! от вас слишком много обвинений, всё-то вы знаете, но ни одного доказательства не представлено. потом вы удивляетесь, какие люди плохие, не верят вам. если у вас война, что вам стоит записывать всё на камеру и диктофон и сразу публиковать? если бы не Злой, вам бы и про задержание никто не поверил. от людей вы получаете ровно то, что заслужили (я уже хз сколько раз тут говорилось, что мутные все эти ваши делишки. вы только писать горазды, но ни подтверждений вашим словам нет, ни ответов на вопросы).
Про ненависть, презрение, отсутствие всякого уважения и вашу же "адекватность" - вашей же цитатой "мутные все эти ваши делишки. вы только писать горазды, но ни подтверждений вашим словам нет, ни ответов на вопросы"
Вопросов ваших не видела. По вашим словам у меня МУТНЫЕ делишки. т.е. вы осознано меня ставите на один ряд с разными мошенниками, которые в мутной воде делают свои дела, пакостят и врут?
Я и несколько человек скинулись временем, деньгами, потратили несколько лет, чтобы создать Триумф. Документы на Триумф - это проектная документация с регистровым №проекта 229442 Российского Речного Регистра. Присвоение номера в РРР - это огромная работа над судном в части безопасности, технологий строительства, констукции. Но это для вас не подтверждение. Это совсем не документ. Это оказывается муть.
ОФОРМЛЕНИЕ в РРР со всеми техпроцессами, юридическими статусами занимает 2-3 ГОДА. Суду, нашему это отлично было известно, в момент вынесения решения по Триумфу, И то что после этого решения суда документы в полном объеме пришли из РРР, известно приставам и прокуратуре в том числе.
Доказательная база по ЗАКАЗНОЙ травле:
Иск в пользу неизвестной группы лиц,инициированный прокуратурой сделан под конкретный заказ.
Повторюсь:
1.
Иск никак не затрагивает аналогичные суда и никаких других исков по этим другим судам за 3 года преследования не появилось в Миасском или каком то другом суде.
Хотя неизвестной группе лиц, свободно перемещающихся по Тургояку на судах никем и никак не контролируемым (В ГИМС они не могут стоять на учете, если используются в коммерческих перевозках, так что проверка наличия 18 спас жилетов, при наличие 102 пассажиров на борту это активное нарушение правил БЕЗОПАСНОСТИ)
Стоит ли упоминать, что эти другие суда прозрачны и для закона по ООПТ?
2.
Инициатором перевода под контроль РР была САМА транспортная инспекция с прокуратурой, МЧС и ГИМС.
Только те, кто перешли - а это Триумф и Садко, стали нахлобучивать по-полной, а те, кто вообще
подтерся их предписанием и остался в ГИМС, который их якобы снял с учета - вообще не видят. Никаких исков, штрафов и арестов нет и в помине.
Активные проверки со стороны прокуратуры, ГИМС в том числе и областного, РЕГУЛЯРНО велись только по ТРИУМФУ и САДКО. С нарушением ВСЯКИХ правил подчиненности и безопасности на воде (видео есть помоему проверок + завяление в полицию,к огда пьяный Зубков ночью занимался хрен знает чем - проверкой).
Проверялось все (хотя это не в их ведении) наличие правоустанавливающих документов на судне, наличие документов по образованию у судоводителей, пересчитывалось количество пассажиров и пересчитывалось количество спасжилетов. Регулярно.
3. Сама инициатива о ведении уголовного дела против Татьяны тоже высосана из пальца. Она НЕ ВЛАДЕЛЕЦ и
никогда владельцем не была. На момент действий приставов - решение суда не распространялось на ТД Камелия, которая являлась их владельцем.
Т.е процессуальные действия велись не по адресу владения. Все, что было нужно для исполнения закона своевременно провести процессуальные действия для делегирования претензий по суду.
4. Приставы в ходе своего следствия всячески старались игнорировать факт продажи, давя на старых владельцев, чтобы они отменили продажу (хотя РРР в этот момент уже оформлял надлежащим образом, а в самом деле у них были и договоры купли продажи, и акты приема передачи, и денежные расписки, и документы об оплате пошлин и прочее).
Лично мне пытались навязать охрану арестованного имущества, Триумфа. Под разными соусами.
Причина - п.3. и процессуальные нарушения.
5. Травля в СМИ.
Многие СМИ, со слов ответственных лиц публиковали статьи с информацией, далекой от правды. Это было несколько раз - сначала о тех. неисправностях, затем что владельцем является Татьяна и т.д. Да, не очень много, но имидж компании был разрушен, и кстати стоимость судов из-за недостоверной информации в СМИ существенно повлияла на стоимость продажи, чем были нанесены существенные убытки владельцам. Я не говорю об эмоциях, здоровье и прочем.
Это только видимая часть айсберга.
На десерт.
Будь хоть какой-то диалог и справедливость. Стала бы я дальше развивать туристическое направление в Миассе, вместе со своими соратниками, товарищами и другими людьми, работающими в сфере туризма? Конечно бы стала. Труда, средств, времени, идей вложено не мало.
За 5 лет только на том, что делали Тургоячи, Турфлот с продвижением бренда города и о. Веры тур поток в Миасс увеличился с 10 000 до полумиллиона человек. Конечно, мы этим занимались не одни, в разных направлениях, на разный уровень клиентов. Но, на местной территории каждый приезжий оставлял деньги, которые шли на з/пл МЕСТНЫХ людей, шли в МЕСТНЫЙ бюджет в виде налогов, шли на МЕСТНОЕ развитие, а не уезжали на Канары. Это те деньги, которые давали ПРИРОСТ для территории, ничего не продавая из основных средств, а не проедания из подачек вышестоящего бюджета. При чем это деньги, появившиеся из ТРУДА и ИДЕИ, деньги создавшие капитал. Это местные независимые предприятия, которые должны были только этой территории, а не временщики, кому по-фигу, что нужно местным. Главное доход.
По факту сейчас:
1. тур поток сократиться, несмотря на преференции правительства РФ, о поддержке местного туризма. В туруслугах нужна душа, идея, эмоции и мощь. Формально можно продать только место в гостинице, даже еду. приготовленную формально без души, на отдыхе есть не хочется, что говорить о культурном наполнении?
2.Сказка о Тургояке и Миассе, созданная из души основателей (Ульянова В.П, Рауэр Т.С., Ярошенко Е.В., Казновская Л.С)., эта сказка конечна. Мы могли завлечь людей так, что на тот же о. Веры ездили по нескольку раз на одну и ту же экскурсию. Но мы доставали эту тайну места и радость из глубины сердца. По праву рождения и любви к этому месту.
Сказку оформляли Садко и крылатый Триумф.
Теперь сказка закончилась.
Кто от этого выиграл? НИКТО. Город однозначно потерял.
3. Уйдут местные активы.
(А вот это я вангую на 100%).
Продав Триумф я и мои вкладчики потеряли несколько миллионов. Кроме морального поражения, к сожалению финансовые потери тоже очень чувствительны.
А если учесть, что когда судно закладывалось перспективы, поддержка в том числе Законодательные и приоритеты области были только зеленые, то теперь
НИ ПОД КАКИМ соусом на ЭТОЙ территории НИКТО из нас не будет вкладывать свои силы и финансы. ЗАЧЕМ?
Но и другим мы тоже советовать вкладываться в г. Миасс не будем. Инвестиционная привлекательность для нас РАВНА НУЛЮ.
Нет никакого желания это делать. Возможно, омг, в том числе, и из-за вашей позиции.
Нужно или не нужно городу инвестиций ответ очевиден - конечно средства нужны. Нужны новые рабочие места, социальные дотации, развитие. Аренда торговых площадей, продажа земли - это не новые места, и не развитие. Это нищебродство.
Но ведь и инвесторы разные.
Мы, отдавали свое, вкладывая не только средства, но и душу, таланты, время в СВОЮ малую родину. Обогащали ее событиями, культурой, производствами, защищали, так как нам важно долгосрочное дело для себя, семьи, знакомых, соседей.
А варяг, вложивший средства, души с территории вытрясет. В этом вся разница.