Это кондесат, парафины всякие. Когда заливают спирт, они становятся летучими и сгорают в комфоркеAndy писал(а): ↑25 фев 2021, 00:43Не знаю, что там должны заливать, но своими глазами видел негорючую жидкость вытекающую из конфорки газовой трубы)) Знал бы что это спирт...Asylum писал(а): ↑24 фев 2021, 22:40Для этих целей в газовую трубу заливается спирт, а на промышленных обьектах должен быть греющий кабель (вроде бы)Очень Злой писал(а): ↑24 фев 2021, 13:59 Замерзает не газ, а конденсат водяного пара, содержащийся в газе. Но результат тот же: пробка в трубе и прекращение или ограничение подачи газа
Сергеич должен знать )))
Привет Asylum от Магнита
Модератор: Вымпел
Re: Привет Asylum от Магнита
Re: Привет Asylum от Магнита
На пресс-конференции по итогам года, выступая в качестве руководителя Японской ассоциации производителей, Акио Тойода заявил о чрезмерной шумихе вокруг электрокаров и раскритиковал тех, кто ратует за их повсеместное распространение. Сама Toyota выпустит свой электрокроссовер уже в следующем году.
Глава одного из крупнейших мировых автомобильных концернов заявил, что защитники электромобилей не учитывают в своих аргументах выбросы углерода, которые являются следствием производства электроэнергии. Кроме того, по мнению Тойода, затраты на переход на электротранспорт окажутся непомерными. Инфраструктура, необходимая для поддержания на ходу парка электромобилей, обойдётся Японии в 135–138 миллиардов долларов.
Акио Тойода отметил также, что чересчур поспешный переход к электротранспорту, за который ратуют многие активисты-общественники и политики, может просто обрушить нынешний японский автопром. Это, в свою очередь, приведёт к тому, что миллионы жителей страны потеряют работу.
Наконец, по словам главы Toyota, если весь транспорт страны перейдёт на электричество, в Японии его просто не останется.
Глава одного из крупнейших мировых автомобильных концернов заявил, что защитники электромобилей не учитывают в своих аргументах выбросы углерода, которые являются следствием производства электроэнергии. Кроме того, по мнению Тойода, затраты на переход на электротранспорт окажутся непомерными. Инфраструктура, необходимая для поддержания на ходу парка электромобилей, обойдётся Японии в 135–138 миллиардов долларов.
Акио Тойода отметил также, что чересчур поспешный переход к электротранспорту, за который ратуют многие активисты-общественники и политики, может просто обрушить нынешний японский автопром. Это, в свою очередь, приведёт к тому, что миллионы жителей страны потеряют работу.
Наконец, по словам главы Toyota, если весь транспорт страны перейдёт на электричество, в Японии его просто не останется.
Re: Привет Asylum от Магнита
Не умнечай тут! кулькоф сказал, шта весь цывилизованный мир переходит на электро, значит надо на электро, а мы на 52-м месте. А чо там эти якудзы несут, так это мафея...Asylum писал(а): ↑25 мар 2021, 10:36 На пресс-конференции по итогам года, выступая в качестве руководителя Японской ассоциации производителей, Акио Тойода заявил о чрезмерной шумихе вокруг электрокаров и раскритиковал тех, кто ратует за их повсеместное распространение. Сама Toyota выпустит свой электрокроссовер уже в следующем году.
Глава одного из крупнейших мировых автомобильных концернов заявил, что защитники электромобилей не учитывают в своих аргументах выбросы углерода, которые являются следствием производства электроэнергии. Кроме того, по мнению Тойода, затраты на переход на электротранспорт окажутся непомерными. Инфраструктура, необходимая для поддержания на ходу парка электромобилей, обойдётся Японии в 135–138 миллиардов долларов.
Акио Тойода отметил также, что чересчур поспешный переход к электротранспорту, за который ратуют многие активисты-общественники и политики, может просто обрушить нынешний японский автопром. Это, в свою очередь, приведёт к тому, что миллионы жителей страны потеряют работу.
Наконец, по словам главы Toyota, если весь транспорт страны перейдёт на электричество, в Японии его просто не останется.
Re: Привет Asylum от Магнита
Ну раз сам Кремний сказал ... то тогда даТолич писал(а): ↑25 мар 2021, 11:29Не умнечай тут! кулькоф сказал, шта весь цывилизованный мир переходит на электро, значит надо на электро, а мы на 52-м месте. А чо там эти якудзы несут, так это мафея...Asylum писал(а): ↑25 мар 2021, 10:36 На пресс-конференции по итогам года, выступая в качестве руководителя Японской ассоциации производителей, Акио Тойода заявил о чрезмерной шумихе вокруг электрокаров и раскритиковал тех, кто ратует за их повсеместное распространение. Сама Toyota выпустит свой электрокроссовер уже в следующем году.
Глава одного из крупнейших мировых автомобильных концернов заявил, что защитники электромобилей не учитывают в своих аргументах выбросы углерода, которые являются следствием производства электроэнергии. Кроме того, по мнению Тойода, затраты на переход на электротранспорт окажутся непомерными. Инфраструктура, необходимая для поддержания на ходу парка электромобилей, обойдётся Японии в 135–138 миллиардов долларов.
Акио Тойода отметил также, что чересчур поспешный переход к электротранспорту, за который ратуют многие активисты-общественники и политики, может просто обрушить нынешний японский автопром. Это, в свою очередь, приведёт к тому, что миллионы жителей страны потеряют работу.
Наконец, по словам главы Toyota, если весь транспорт страны перейдёт на электричество, в Японии его просто не останется.
Re: Привет Asylum от Магнита
Может было это тут или нет, но на всяк случай продублирую. Обязательно к прочтению Боргирам, Кульковым и прочим, верящим в светлое будущее электромобилей
5 важных препятствий на пути к электромобильному будущему.
5 важных препятствий на пути к электромобильному будущему.
Re: Привет Asylum от Магнита
Чушь какая то.Толич писал(а): ↑25 мар 2021, 11:57 Может было это тут или нет, но на всяк случай продублирую. Обязательно к прочтению Боргирам, Кульковым и прочим, верящим в светлое будущее электромобилей
5 важных препятствий на пути к электромобильному будущему.
Электромобили (мировой рынок)
А Путин с Трампом почти ничего не делали по снижению выбросов СО2 в атмосферу. В других странах кислорода стало больше. Стимулируют производство и приобретение электромобилей. Но Трамп уже до свидания. ))
Последний раз редактировалось Кремний 26 мар 2021, 08:06, всего редактировалось 1 раз.
УЧЕНЬЕ - СВЕТ, А НЕУЧЕНЫХ ТЬМА
шутка с долей шутки
шутка с долей шутки
- Очень Злой
- Сообщения: 31671
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45
Re: Привет Asylum от Магнита
Особенно доставло 5 -е препятствие (чем больше электромобилей, тем больше будут дымить электростанции).Толич писал(а): ↑25 мар 2021, 11:57 Может было это тут или нет, но на всяк случай продублирую. Обязательно к прочтению Боргирам, Кульковым и прочим, верящим в светлое будущее электромобилей
5 важных препятствий на пути к электромобильному будущему.
Как то, лет 15 назад разговаривал с нашим городским экологом. Суть беседы сейчас не важна, но мимоходом он сказал, что стационарные источники загрязнения воздуха у нас в городе дают процентов 25 от этого загрязнения. Остальное, это подвижные источники (автомобили то есть). С тех пор, думаю, это соотношение усугубилось
«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
(Из приговора суда)
Re: Привет Asylum от Магнита
Суть изменений не только и не столько в двигателе, сколько в изменении принципе использования авто.Толич писал(а): ↑25 мар 2021, 11:57 Может было это тут или нет, но на всяк случай продублирую. Обязательно к прочтению Боргирам, Кульковым и прочим, верящим в светлое будущее электромобилей
5 важных препятствий на пути к электромобильному будущему.
Скоро авто в собственности будет роскошью. Автомобиль полностью перейдет в разряд услуги и в ближайшем будущем, беспилотной услуги. А для беспилотников удобнее электро.
Красные линии ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||...Далее>
- Очень Злой
- Сообщения: 31671
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45
Re: Привет Asylum от Магнита
А там перечислены препятствия не к электромобильному БУДУЩЕМУ, а к электромобильному НАСТОЯЩЕМУАкакий писал(а): ↑26 мар 2021, 08:42Суть изменений не только и не столько в двигателе, сколько в изменении принципе использования авто.Толич писал(а): ↑25 мар 2021, 11:57 Может было это тут или нет, но на всяк случай продублирую. Обязательно к прочтению Боргирам, Кульковым и прочим, верящим в светлое будущее электромобилей
5 важных препятствий на пути к электромобильному будущему.
Скоро авто в собственности будет роскошью. Автомобиль полностью перейдет в разряд услуги и в ближайшем будущем, беспилотной услуги. А для беспилотников удобнее электро.
«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
(Из приговора суда)
Re: Привет Asylum от Магнита
,это не мои доводы, а доводы экспертов авто.ру. но им до вас, как я понимаю, как до Луны раком.
Про загрязнение ога, особливо актуально для Китая, где 80% производства э/э - уголь....
И да, про кобальт чот молчите, где его стока завалялось-та?
Про загрязнение ога, особливо актуально для Китая, где 80% производства э/э - уголь....
И да, про кобальт чот молчите, где его стока завалялось-та?
Re: Привет Asylum от Магнита
Да нет у них никакого настоящего, успокойтесь уже. Как были экзотикой и исключением так и останутся в ближайшие лет 20 - 40 лет. Чтоб пересесть на электро нужноОчень Злой писал(а): ↑26 мар 2021, 08:57 А там перечислены препятствия не к электромобильному БУДУЩЕМУ, а к электромобильному НАСТОЯЩЕМУ
чтоб на одной зарядке можно было проехать как мин 10-12 часов в любых погодных условиях тогда еще появится шанс что его будут использовать коммерческие организации и то нужно считать что будет выгоднее салярой заправлять или акум менять. Я думаю первое время у акума будет не большой срок службы и приличная цена
А для населения и того больше развитая сеть электро зарядок по всей стране по дорогам и населенным пунктам. Я вот не представляю где я на рыбалке в глухомани должен буду электромобиль зарядить
- hróðvitnir
- Сообщения: 34863
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Привет Asylum от Магнита
Смотря гдеDVV писал(а): ↑26 мар 2021, 09:17Да нет у них никакого настоящего, успокойтесь уже. Как были экзотикой и исключением так и останутся в ближайшие лет 20 - 40 лет.Очень Злой писал(а): ↑26 мар 2021, 08:57 А там перечислены препятствия не к электромобильному БУДУЩЕМУ, а к электромобильному НАСТОЯЩЕМУ
DVV писал(а): ↑26 мар 2021, 09:17 Чтоб пересесть на электро нужно
чтоб на одной зарядке можно было проехать как мин 10-12 часов в любых погодных условиях тогда еще появится шанс что его будут использовать коммерческие организации и то нужно считать что будет выгоднее салярой заправлять или акум менять. Я думаю первое время у акума будет не большой срок службы и приличная цена
О том и речь: технологии стремительно развиваются. У меня в багажнике лежит мощный светодиодный фонарь, который я заряжал год назад. Спустя год отлично светит, проверено в прошедшие выходные.
Углеводородные заправки по всей стране построили, а несколько розеток провести не смогут Что за чепуха? Почему ты так плохо думаешь о России?
См. выделенное выше.
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Re: Привет Asylum от Магнита
И не везде такие токи можно получить, Ауди Етрон от домашней розетки заряжается за 27 часов
Re: Привет Asylum от Магнита
Если бы ты хоть маленько думал то не задавал бы таких глупых вопросов . Толич правильно подсказку дал . Если на бензиновой заправке ты заправился за 5 минут и поехал домой то электрическая будет много больше , то бишь электро мобиль имеет смысл если ты днем ездишь ночью заряжаешь = живешь в своем доме. Хотел бы я увидеть как на стоянке у многоквартирного дома будут все заряжаться. Сколько строили заправки по всей стране? И до сих пор есть места где с заправками беда.hróðvitnir писал(а): ↑26 мар 2021, 09:38 Углеводородные заправки по всей стране построили, а несколько розеток провести не смогут Что за чепуха?
- hróðvitnir
- Сообщения: 34863
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Привет Asylum от Магнита
Если бы ты хоть немножко умел думать, то вообще просто молчал бы и не отсвечивал.DVV писал(а): ↑26 мар 2021, 09:51Если бы ты хоть маленько думал то не задавал бы таких глупых вопросов .hróðvitnir писал(а): ↑26 мар 2021, 09:38 Углеводородные заправки по всей стране построили, а несколько розеток провести не смогут Что за чепуха?
Живи в своём доме.
Технически такие терминалы можно сделать. Понятно, что с такими работниками, как вы, всё опять будет через жопу, но в целом ничего недостижимого в этом нет.
У вас постоянно какая-нибудь беда. Не переживай, у хохлов ещё хуже
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
- hróðvitnir
- Сообщения: 34863
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Привет Asylum от Магнита
48 от обычной розетки. От промышленной розетки в домашней сети за 9 часов на 436 км ходу. Это на 360 лошадей!
Если Вы в день проезжаете меньше 436 км, то уже более, чем достаточно, в принципе. С учётом дальнейшего развития, ёмкость и время зарядки будут прогрессировать, это очевидно.
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Re: Привет Asylum от Магнита
Это очень однобоко. Видимо эколог туповат, раз смотрит только в одной плоскости и его мнением можно пренебречь.Очень Злой писал(а): ↑26 мар 2021, 07:57Особенно доставло 5 -е препятствие (чем больше электромобилей, тем больше будут дымить электростанции).Толич писал(а): ↑25 мар 2021, 11:57 Может было это тут или нет, но на всяк случай продублирую. Обязательно к прочтению Боргирам, Кульковым и прочим, верящим в светлое будущее электромобилей
5 важных препятствий на пути к электромобильному будущему.
Как то, лет 15 назад разговаривал с нашим городским экологом. Суть беседы сейчас не важна, но мимоходом он сказал, что стационарные источники загрязнения воздуха у нас в городе дают процентов 25 от этого загрязнения. Остальное, это подвижные источники (автомобили то есть). С тех пор, думаю, это соотношение усугубилось
Помимо электросанций есть ещё очень ядовитое производство аккумуляторных батарей, опять же их утилизация и т.д. и т.п.
Так что урон ЭКОЛОГИИ, а не только воздуху, очень большой
Электромобиль - тупиковая ветвь развития.
Скорее всего и уже очень скоро, как мне кажется, будут двигатели на других видах топлива, а может и принципах.
И тогда электромобиль, как есть сейчас, так и останется в дальнейшем просто дорогой игрушкой для тех у кого денег куры не клюют и им не чем от скуки заняться
Я не злой, я хаотично добрый!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!
Re: Привет Asylum от Магнита
Ты думаешь мне нужны советы от форумной ебанашки?hróðvitnir писал(а): ↑26 мар 2021, 10:13 Если бы ты хоть немножко умел думать, то вообще просто молчал бы и не отсвечивал.
Дак у нас всего процентов 10-15 наверное в своих домах , тогда о каком массовом появлении электромобилей может идти речь? Мыж говорим про настоящее время.
У мастеров художественного свиста все возможно. Пиз-ть как известно не мешки ворочать. Инженера считают по другому, ну если они не силиконовые конечно.hróðvitnir писал(а): ↑26 мар 2021, 10:13 Технически такие терминалы можно сделать. Понятно, что с такими работниками, как вы, всё опять будет через жопу, но в целом ничего недостижимого в этом нет.
Ради интереса посмотрел сколько нужно мошшей чтоб зарядить электромобиль
22кВт для 120 минут ихмо не в каждом современном коттедже столько подведено
зарядка от сети 220 -6-10 часов в зависимости от модели , ну это еще куда не шло
Ну а теперь про непостижимое
Чтоб подать липиздричество его где то нужно взять.
Т.е нужно чтобы был избыток вырабатываемой энергии , ну хорошо если он есть а если его нет куда прикажите засовывать эти свои электромобили?
Второй момент мало найти избыток электроэнергии его еще надо подвести к потребителю. Т.е если у нас по проекту заложено 3 кВт на квартиру то такой кабель и закапали. Может современные дома и строятся с запасом но в старых многоквартирных домах запас уже съеден начисто. Кто будет платить за прокладку нового кабеля от станции до подъезда дома? Это если про массовость. Кто будет платить за прокладку кабеля от подъезда до стояки ? Это если все же кто то захочет экзотики. Кто будет платить за установку приборов учета, ведь за липиздричество надо платить. Не говоря уже о том что это вообще возможно ли по Гостим и снипам. Я думаю хрен кто позволит в старых домах такое сделать.
Эти вопросы и не дадут пока что успешно развиваться электромобилям. В будущем возможно , но не сейчас и не в ближайшие 20-40 лет , я так думаю
- hróðvitnir
- Сообщения: 34863
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Привет Asylum от Магнита
Аналогично, дебил.DVV писал(а): ↑26 мар 2021, 10:42Ты думаешь мне нужны советы от форумной ебанашки?hróðvitnir писал(а): ↑26 мар 2021, 10:13 Если бы ты хоть немножко умел думать, то вообще просто молчал бы и не отсвечивал.
Очень плохо
15% это для тебя не массовость? Ты дебил?
Если они дививишные, они могут только песенки про космос и батуты строчить. Бесполезные нули.DVV писал(а): ↑26 мар 2021, 10:42У мастеров художественного свиста все возможно. Пиз-ть как известно не мешки ворочать. Инженера считают по другому, ну если они не силиконовые конечно.hróðvitnir писал(а): ↑26 мар 2021, 10:13 Технически такие терминалы можно сделать. Понятно, что с такими работниками, как вы, всё опять будет через жопу, но в целом ничего недостижимого в этом нет.
Продолжай ныть и плакать
Ага. И не забудь, что у хохлов вообще пиндец полный и майдан.
Вот оно чо! У дививоидов нет электричества!
Можешь засовывать себе что угодно и куда угодно
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
- hróðvitnir
- Сообщения: 34863
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Привет Asylum от Магнита
Производство и утилизация локализованы на очень ограниченном пространстве, а выхлопные газы выбрасываются по всей поверхности. Из десятков миллионов кв. км. суши можно безболезненно выделить 50-100 ( а то и меньше) на производство батарей где-нибудь у чёрта на куличках. Ущерб будет ничтожен.Regius писал(а): ↑26 мар 2021, 10:38Это очень однобоко. Видимо эколог туповат, раз смотрит только в одной плоскости и его мнением можно пренебречь.Очень Злой писал(а): ↑26 мар 2021, 07:57Особенно доставло 5 -е препятствие (чем больше электромобилей, тем больше будут дымить электростанции).Толич писал(а): ↑25 мар 2021, 11:57 Может было это тут или нет, но на всяк случай продублирую. Обязательно к прочтению Боргирам, Кульковым и прочим, верящим в светлое будущее электромобилей
5 важных препятствий на пути к электромобильному будущему.
Как то, лет 15 назад разговаривал с нашим городским экологом. Суть беседы сейчас не важна, но мимоходом он сказал, что стационарные источники загрязнения воздуха у нас в городе дают процентов 25 от этого загрязнения. Остальное, это подвижные источники (автомобили то есть). С тех пор, думаю, это соотношение усугубилось
Помимо электросанций есть ещё очень ядовитое производство аккумуляторных батарей, опять же их утилизация и т.д. и т.п.
Так что урон ЭКОЛОГИИ, а не только воздуху, очень большой
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Re: Привет Asylum от Магнита
нее дебил у нас в малярке работал, слава богу свалил.
Массовость это когда хотя бы больше половины. Мыж разговор ведем что электромобили вытеснят машины с ДВС. Хотя кому я говорю тыж не в состоянии мысль понять и аргументированно ответить. Тебе же главное чтоб последним написать да вова?
нее дебил у нас в малярке работал, слава богу свалил.
Массовость это когда хотя бы больше половины. Мыж разговор ведем что электромобили вытеснят машины с ДВС. Хотя кому я говорю тыж не в состоянии мысль понять и аргументированно ответить. Тебе же главное чтоб последним написать да вова?
Если они дививишные, они могут только песенки про космос и батуты строчить. Бесполезные нули.hróðvitnir писал(а): ↑26 мар 2021, 10:57У мастеров художественного свиста все возможно. Пиз-ть как известно не мешки ворочать. Инженера считают по другому, ну если они не силиконовые конечно.hróðvitnir писал(а): ↑26 мар 2021, 10:13 Технически такие терминалы можно сделать. Понятно, что с такими работниками, как вы, всё опять будет через жопу, но в целом ничего недостижимого в этом нет.
Продолжай ныть и плакать
Ага. И не забудь, что у хохлов вообще пиндец полный и майдан.
Вот оно чо! У дививоидов нет электричества!
Можешь засовывать себе что угодно и куда угодно
[/quote]
Вот видишь ты не можешь ответить не на один мой вопрос по существу, зато все знаешь как надо делать Типичный пустобол.
Re: Привет Asylum от Магнита
У меня у знакомого Етронhróðvitnir писал(а): ↑26 мар 2021, 10:3348 от обычной розетки. От промышленной розетки в домашней сети за 9 часов на 436 км ходу. Это на 360 лошадей!
Если Вы в день проезжаете меньше 436 км, то уже более, чем достаточно, в принципе. С учётом дальнейшего развития, ёмкость и время зарядки будут прогрессировать, это очевидно.
Ни с одной домашней розетки вы не снимите такой мощности, даже не на всякий частный дом такая мощность выделяется, причем на весь дом.
Про запас хода, 400 км, это в идеальных условиях. По ровной дороге, при нужной температуре и влажности. В реальности можно смело делить это расстояние на два. Рекорд у знакомого вроде 260 км. с одной зарядки. Глава Тойоты прямо сказал, если японцы массово перейдут на электрички, то самой Японии электричества уже не достанется
А вот объясните, почему так топят за электро? Чем они лучше?
- hróðvitnir
- Сообщения: 34863
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Привет Asylum от Магнита
Видишь ли, неуважаемый дививнюк, ты ни вопросы правильно сформулировать не можешь (хотя бы даже такие тупые, какие у тебя есть), ни сам на что-либо ответить, кроме "му-хрю", не в состоянии, ни мысль, хоть немного стоящую внимания, сформулировать не способен. Про твою грамотность я уж и не говорю; хотя бы три класса церковно-приходской ты, возможно, осилил, но это не точно.
Увы, твоё визгливое тявканье выглядит очень жалким и нелепым.
Последний раз редактировалось hróðvitnir 26 мар 2021, 11:38, всего редактировалось 1 раз.
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
- hróðvitnir
- Сообщения: 34863
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Привет Asylum от Магнита
То, что он Ваш знакомый, ещё не говорит о том, что он балбес. Человек купил хорошую вещь и пользуется ей.Asylum писал(а): ↑26 мар 2021, 11:19У меня у знакомого Етронhróðvitnir писал(а): ↑26 мар 2021, 10:3348 от обычной розетки. От промышленной розетки в домашней сети за 9 часов на 436 км ходу. Это на 360 лошадей!
Если Вы в день проезжаете меньше 436 км, то уже более, чем достаточно, в принципе. С учётом дальнейшего развития, ёмкость и время зарядки будут прогрессировать, это очевидно.
Нет 11 Квт на дом?! да ладно
Обычный чайник 3 Квт потребляет.
Ещё раз: технологии развиваются, и делают это стремительно. По крайней мере, там, где не ноют, что это невозможно, мы такого никогда не делали, нам и так сойдёт.
Купят в России
Что чем лучше? Чем электродвигатель лучше ДВС или что именно?
По идее, можно и на каменном угле ездить, да.
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ