Про спонсоров в неопределенном виде можно рассказать про кого угодно.посторонний писал(а):Да и хрен бы с ними и с их "шкурными" интересами. Плохо то, что они обманывают людей, используя их (и их чаяния), как "пушечное мясо".Forrest Gump писал(а):А что все этого так боятся ? Эти активисты займут место "хорошего" депутата ? Кто тут предендует на депутатство ?Акакий писал(а): Я в этом уверен. Больше некому.
С этой группой работает ещё юрист и политтехнолог. К встречам их готовят они репетируют.
Технология простая:
Берется несколько насущных вопросов и постоянно мозолится активность активистов в их решении.
Тема ГОКа в данном случае был для них была просто выигрышем в лотерею.
Активность освещается в соц.сетях и сайтах.
Идет процесс создания имиджа .. лучше назвать брэнда.
Ближе к выборам в костер активности подбрасывают новую острую тему, если острой темы нет, берется обычная и раскручивается до истерии. Это вы увидите перед выборами.
И тут по идее всё почти готово: есть узнаваемый брэнд, есть "большая" городская проблема, есть антагонист в лице главы, который проблему не решает.
Всё, получите новых депутатов или даже главу, смотря как карта ляжет.
Я считаю, что наоборот ведется компания против них, пытаются найти "шкурные" интересы.
Ведь это неудобные для администрации и депутатского корпуса люди.
Короче, все как всегда.
Сужая ту же экологическую борьбу таким образом, чтобы не задеть своих спонсоров. Только и всего.
Т.е. реально получается, что они с одной стороны борьбу за экологию разворачивают, а с другой - сворачивают.
Пусть они занимаются узким сектором, да и слава богу, кому они что свернули ?
А про конкретные обманы надо просто говорить конкретно - может это и не так.
Неаргументировано как-то имхо