Ты хоть одной бабе такое скажи.. уроет же нах ))
Привет Asylum от Магнита
Модератор: Вымпел
Re: Привет Asylum от Магнита
Всё, что важно, не бывает срочно. Всё, что срочно — только суета. (Сян-Цзы)
Re: Привет Asylum от Магнита
Шмыга такую привозил, даже отчет по ней выкладывалТолич писал(а): ↑26 мар 2021, 21:48Учитывая все плюсы, да, ништяк, есть и минусы!ЕОН писал(а): ↑26 мар 2021, 21:03http://autotesla.ru/other-elektrokar/el ... bilya.html ничего не смутило, в плане запасного аккумулятора? При том, что Ниссанчик определён как бюджетная машинка.Очень Злой писал(а): ↑26 мар 2021, 12:10 Так, чисто гипотетически: что В ПРИНЦИПЕ запрещает взять запасной аккумулятор?
Ну и замечание насчет топливных элементов остается в силеЭто в комплексе перечёркивает все плюсы. Я давно писал, что имеющиеся на рынке авто вполне пригодны для эксплюатации у нас в южных районах и в городах, но даже в нашем умеренном климате это становится проблематичным. Там же в описании написано, что прожорливая печка снижает пробег зимой на порядок! Хоть и низкая стоимость километра, но посчитаем. от розетки 220 30А (!) заряд производится за 8 часов - 30 Ампер( это нагрузка6,6кВт) 6,6 кВт х 8 ч = 53 кВт/ч * 3,36р/кВт/ч = 177,62р. Этого хватит на 160 (в лучшем случае) км. итого себестоимость километра = 1,11 р/км. Заибок так то! Зимой если пробег на порядок меньше, то цену зарядки 177 делим на 16 км и получаем 11,1 р/км. А вот это уже как то не комильфо. Моя бензиновая старушка Тойота кушает зимой пусть даже 8,5 литров на сотню со всеми прогревами , 8,5*40= 340/100 = 3,4 р/км. Да, летом электрокар гонять в магаз за пивом ништяк, но из города ни ногой, зимой смотри и оглядывайся когда оно потухнет, больше двух раз в день не заряжать, весит "запасной аккамуль 270 кг , либо возить бензогенератор с канистрой...Минусы:
низкий клиренс
мало электрозаправок в России
низкая емкость батареи
зимой повышенный расход
прожорливая печка
не для путешествий
Не для нас они, не для нас......
С левым рулем называется Renault ZOE
Re: Привет Asylum от Магнита
Там если одна ячейка стрельнёт, то весь авто превратится в тыкву, аккумулятор неразборный, а замена рана стоимости авто.
Коробка там тоже не подлежит ремонту, и меняется только в сборе
Re: Привет Asylum от Магнита
Забудьте про зарядку. Быстрая замена батарей это единственный рабочий вариант.DVV писал(а): ↑26 мар 2021, 09:51Если бы ты хоть маленько думал то не задавал бы таких глупых вопросов . Толич правильно подсказку дал . Если на бензиновой заправке ты заправился за 5 минут и поехал домой то электрическая будет много больше , то бишь электро мобиль имеет смысл если ты днем ездишь ночью заряжаешь = живешь в своем доме. Хотел бы я увидеть как на стоянке у многоквартирного дома будут все заряжаться. Сколько строили заправки по всей стране? И до сих пор есть места где с заправками беда.hróðvitnir писал(а): ↑26 мар 2021, 09:38 Углеводородные заправки по всей стране построили, а несколько розеток провести не смогут Что за чепуха?
Зарядка ограничена законами физики, быстро набрать нужное количество киловатт-часов проблематично на бытовых эл. линиях.
Красные линии ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||...Далее>
Re: Привет Asylum от Магнита
Ехал-ехал в Екатеринбург , хренакс встал на заправку, постоял часок, поехал дальше
Re: Привет Asylum от Магнита
Да, это единственный вариант использования электро в авто, но для этого надо всё унифицировать, как USB зарядники, и сделать их быстросъёмными. + активно развитую сеть обменников, а это надо что б зарядных сегментов (назовём их так было много больше, чем автомобилей. А это ограничено количеством добываемых металлов, используемых в акках. Вот если кто=то придумает акк из стали СТ3 и алюминия, вот тот будет действительно достоин Нобелевской премии.Акакий писал(а): ↑26 мар 2021, 22:16Забудьте про зарядку. Быстрая замена батарей это единственный рабочий вариант.DVV писал(а): ↑26 мар 2021, 09:51Если бы ты хоть маленько думал то не задавал бы таких глупых вопросов . Толич правильно подсказку дал . Если на бензиновой заправке ты заправился за 5 минут и поехал домой то электрическая будет много больше , то бишь электро мобиль имеет смысл если ты днем ездишь ночью заряжаешь = живешь в своем доме. Хотел бы я увидеть как на стоянке у многоквартирного дома будут все заряжаться. Сколько строили заправки по всей стране? И до сих пор есть места где с заправками беда.hróðvitnir писал(а): ↑26 мар 2021, 09:38 Углеводородные заправки по всей стране построили, а несколько розеток провести не смогут Что за чепуха?
Зарядка ограничена законами физики, быстро набрать нужное количество киловатт-часов проблематично на бытовых эл. линиях.
Re: Привет Asylum от Магнита
Вспомнилось чой то. Приехал, лошадей поменял, погнал дальшеАкакий писал(а): ↑26 мар 2021, 22:16Забудьте про зарядку. Быстрая замена батарей это единственный рабочий вариант.DVV писал(а): ↑26 мар 2021, 09:51Если бы ты хоть маленько думал то не задавал бы таких глупых вопросов . Толич правильно подсказку дал . Если на бензиновой заправке ты заправился за 5 минут и поехал домой то электрическая будет много больше , то бишь электро мобиль имеет смысл если ты днем ездишь ночью заряжаешь = живешь в своем доме. Хотел бы я увидеть как на стоянке у многоквартирного дома будут все заряжаться. Сколько строили заправки по всей стране? И до сих пор есть места где с заправками беда.hróðvitnir писал(а): ↑26 мар 2021, 09:38 Углеводородные заправки по всей стране построили, а несколько розеток провести не смогут Что за чепуха?
Зарядка ограничена законами физики, быстро набрать нужное количество киловатт-часов проблематично на бытовых эл. линиях.
Усталость забыта,
Колышется чад,
И снова копыта,
Как сердце, стучат
На хрена весь это гемморой, когда можно просто взять и доехать до Ебурга без остановок? Или так не интересно?
Re: Привет Asylum от Магнита
Нахрена вся эта индустрия производства коробок передач, систем смазки, охлаждения, катализаторов, блоков с поршнями, когда это всё заменяется на компактный эл.двигатель, стоящий прямо на оси.Asylum писал(а): ↑26 мар 2021, 22:28Вспомнилось чой то. Приехал, лошадей поменял, погнал дальшеАкакий писал(а): ↑26 мар 2021, 22:16Забудьте про зарядку. Быстрая замена батарей это единственный рабочий вариант.DVV писал(а): ↑26 мар 2021, 09:51
Если бы ты хоть маленько думал то не задавал бы таких глупых вопросов . Толич правильно подсказку дал . Если на бензиновой заправке ты заправился за 5 минут и поехал домой то электрическая будет много больше , то бишь электро мобиль имеет смысл если ты днем ездишь ночью заряжаешь = живешь в своем доме. Хотел бы я увидеть как на стоянке у многоквартирного дома будут все заряжаться. Сколько строили заправки по всей стране? И до сих пор есть места где с заправками беда.
Зарядка ограничена законами физики, быстро набрать нужное количество киловатт-часов проблематично на бытовых эл. линиях.
Усталость забыта,
Колышется чад,
И снова копыта,
Как сердце, стучат
На хрена весь это гемморой, когда можно просто взять и доехать до Ебурга без остановок? Или так не интересно?
Красные линии ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||...Далее>
Re: Привет Asylum от Магнита
Вы самого главного понять не можете. На кой мне эта смена аккумулятора, когда я могу на бензине весь этот путь проделать. И вреда экологии намного меньше, ибо КПД двигателя намного больше, чем сжечь бензу на электричество, передать, зарядить .. и так далееАкакий писал(а): ↑26 мар 2021, 22:16Забудьте про зарядку. Быстрая замена батарей это единственный рабочий вариант.DVV писал(а): ↑26 мар 2021, 09:51Если бы ты хоть маленько думал то не задавал бы таких глупых вопросов . Толич правильно подсказку дал . Если на бензиновой заправке ты заправился за 5 минут и поехал домой то электрическая будет много больше , то бишь электро мобиль имеет смысл если ты днем ездишь ночью заряжаешь = живешь в своем доме. Хотел бы я увидеть как на стоянке у многоквартирного дома будут все заряжаться. Сколько строили заправки по всей стране? И до сих пор есть места где с заправками беда.hróðvitnir писал(а): ↑26 мар 2021, 09:38 Углеводородные заправки по всей стране построили, а несколько розеток провести не смогут Что за чепуха?
Зарядка ограничена законами физики, быстро набрать нужное количество киловатт-часов проблематично на бытовых эл. линиях.
Если уж совсем заморочится, можно лошадку купить, запряг в телегу, не торопясь потархтел в Ебург. В поле заночевал, лошадь ночью травы поклевала, считай заправилась. Можно еще какахи собрать на удобрение. Сплошная экология
И лошадку в итоге сьесть можно, как совсем старая станет. Мол, прости друг, но такова селяви
Re: Привет Asylum от Магнита
А куда в электричке коробка, смазка, система охлаждения денется? Вы какбы устройство электромобиля вообще не представляете?Акакий писал(а): ↑26 мар 2021, 22:43Нахрена вся эта индустрия производства коробок передач, систем смазки, охлаждения, катализаторов, блоков с поршнями, когда это всё заменяется на компактный эл.двигатель, стоящий прямо на оси.
О, сколько нам открытий чудных ...
Re: Привет Asylum от Магнита
В электромобиле система охлаждения на порядок сложнее, чем в бензиновых движках. Она же и подогрев, на той же Лиф, рекуперация не заработает пока все ячейки не прогреются до 40 градусов. Зачем в компьютере охлаждение? А в электричке токи на несколько порядков больше
Re: Привет Asylum от Магнита
а 4 электродвигателя + добыча электричества точно дешевле, чем коробка передач+блоки с поршнями+катализаторы (смазка, охлаждение, увы, не исчезнут, а добыча нефти/газа , ну разве что заменится на уголь/уран)?
Re: Привет Asylum от Магнита
Попробуй донести эту мысль Назгулу, м.б. он к тебе прислушаетсяАкакий писал(а): ↑26 мар 2021, 22:16Забудьте про зарядку. Быстрая замена батарей это единственный рабочий вариант.DVV писал(а): ↑26 мар 2021, 09:51Если бы ты хоть маленько думал то не задавал бы таких глупых вопросов . Толич правильно подсказку дал . Если на бензиновой заправке ты заправился за 5 минут и поехал домой то электрическая будет много больше , то бишь электро мобиль имеет смысл если ты днем ездишь ночью заряжаешь = живешь в своем доме. Хотел бы я увидеть как на стоянке у многоквартирного дома будут все заряжаться. Сколько строили заправки по всей стране? И до сих пор есть места где с заправками беда.hróðvitnir писал(а): ↑26 мар 2021, 09:38 Углеводородные заправки по всей стране построили, а несколько розеток провести не смогут Что за чепуха?
Зарядка ограничена законами физики, быстро набрать нужное количество киловатт-часов проблематично на бытовых эл. линиях
Re: Привет Asylum от Магнита
Никто не может понять простой мысли, что устройство электромобиля намного сложнее чем бензинового, и ремонтопригодности там нет, все меняется узламиЕОН писал(а): ↑26 мар 2021, 23:15Попробуй донести эту мысль Назгулу, м.б. он к тебе прислушаетсяАкакий писал(а): ↑26 мар 2021, 22:16Забудьте про зарядку. Быстрая замена батарей это единственный рабочий вариант.DVV писал(а): ↑26 мар 2021, 09:51
Если бы ты хоть маленько думал то не задавал бы таких глупых вопросов . Толич правильно подсказку дал . Если на бензиновой заправке ты заправился за 5 минут и поехал домой то электрическая будет много больше , то бишь электро мобиль имеет смысл если ты днем ездишь ночью заряжаешь = живешь в своем доме. Хотел бы я увидеть как на стоянке у многоквартирного дома будут все заряжаться. Сколько строили заправки по всей стране? И до сих пор есть места где с заправками беда.
Зарядка ограничена законами физики, быстро набрать нужное количество киловатт-часов проблематично на бытовых эл. линиях
Re: Привет Asylum от Магнита
Современная бензиновая коптилка напичкана электроникой не меньше, а электродвигатель пожалуй проще двс. Полная зарядка у электромобиля в зависимости от мощности электросети 2 - 4 - 8 часов. 2 часа - тот же сотовый телефон. В перспективе и это время будет уменьшаться.
УЧЕНЬЕ - СВЕТ, А НЕУЧЕНЫХ ТЬМА
шутка с долей шутки
шутка с долей шутки
Re: Привет Asylum от Магнита
Кремний писал(а): ↑27 мар 2021, 04:38Современная бензиновая коптилка напичкана электроникой не меньше, а электродвигатель пожалуй проще двс. Полная зарядка у электромобиля в зависимости от мощности электросети 2 - 4 - 8 часов. 2 часа - тот же сотовый телефон. В перспективе и это время будет уменьшаться. Помню, какой диковинкой был сотовый 20 лет назад. Теперь проводного нет ни у одной бабушки. )) https://tass.ru/ekonomika/10973399
УЧЕНЬЕ - СВЕТ, А НЕУЧЕНЫХ ТЬМА
шутка с долей шутки
шутка с долей шутки
- hróðvitnir
- Сообщения: 34865
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Привет Asylum от Магнита
Пока дарагие рассеяне продолжают п...деть "а доедет ли это колесо в Москву", в более прогрессивных странах выпускают миллионы электромобилей. Как известно, рынок автомобилей в мире снизился на 14% в 2020 по понятным причинам. При этом продажи электромобилей взлетели на 39% и составили 3,1 млн. единиц за прошлый год. В Норвегии, например, больше половины проданных авто приходится на электроприводные.ЕОН писал(а): ↑26 мар 2021, 23:15Попробуй донести эту мысль Назгулу, м.б. он к тебе прислушаетсяАкакий писал(а): ↑26 мар 2021, 22:16Забудьте про зарядку. Быстрая замена батарей это единственный рабочий вариант.DVV писал(а): ↑26 мар 2021, 09:51
Если бы ты хоть маленько думал то не задавал бы таких глупых вопросов . Толич правильно подсказку дал . Если на бензиновой заправке ты заправился за 5 минут и поехал домой то электрическая будет много больше , то бишь электро мобиль имеет смысл если ты днем ездишь ночью заряжаешь = живешь в своем доме. Хотел бы я увидеть как на стоянке у многоквартирного дома будут все заряжаться. Сколько строили заправки по всей стране? И до сих пор есть места где с заправками беда.
Зарядка ограничена законами физики, быстро набрать нужное количество киловатт-часов проблематично на бытовых эл. линиях
Люди развиваются и идут в будущее, мы потом опять будем закупать, догонять, замещать и т.д.. Но как же приятно, лёжа на печи, вместо работы слагать баллады о тщетности бытия! Это наше всё.
Новые электроседаны EQS от Mercedes имеют запас хода 750 км, у прежних было 450. Почти на 70%. Самое время порассуждать о том, как это всё невозможно, нерентабельно, дорого и вот когда сделают, тогда и поговорим
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Re: Привет Asylum от Магнита
а оно уже в серии, или в единственном экземпляре?hróðvitnir писал(а): ↑27 мар 2021, 07:32Пока дарагие рассеяне продолжают п...деть "а доедет ли это колесо в Москву", в более прогрессивных странах выпускают миллионы электромобилей. Как известно, рынок автомобилей в мире снизился на 14% в 2020 по понятным причинам. При этом продажи электромобилей взлетели на 39% и составили 3,1 млн. единиц за прошлый год. В Норвегии, например, больше половины проданных авто приходится на электроприводные.
Люди развиваются и идут в будущее, мы потом опять будем закупать, догонять, замещать и т.д.. Но как же приятно, лёжа на печи, вместо работы слагать баллады о тщетности бытия! Это наше всё.
Новые электроседаны EQS от Mercedes имеют запас хода 750 км, у прежних было 450. Почти на 70%. Самое время порассуждать о том, как это всё невозможно, нерентабельно, дорого и вот когда сделают, тогда и поговорим
- Очень Злой
- Сообщения: 31671
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45
Re: Привет Asylum от Магнита
Ну не знаю что, у кого и в скольки экземплярах, но вот только что узнал, что семья дочки позавчера уже второй автомобиль поменяла на электромобиль и собираются смотаться на нем из Сиэтла в Йелоустоун. Бензиновых у них в семье не осталосьkarlson писал(а): ↑27 мар 2021, 10:53а оно уже в серии, или в единственном экземпляре?hróðvitnir писал(а): ↑27 мар 2021, 07:32Пока дарагие рассеяне продолжают п...деть "а доедет ли это колесо в Москву", в более прогрессивных странах выпускают миллионы электромобилей. Как известно, рынок автомобилей в мире снизился на 14% в 2020 по понятным причинам. При этом продажи электромобилей взлетели на 39% и составили 3,1 млн. единиц за прошлый год. В Норвегии, например, больше половины проданных авто приходится на электроприводные.
Люди развиваются и идут в будущее, мы потом опять будем закупать, догонять, замещать и т.д.. Но как же приятно, лёжа на печи, вместо работы слагать баллады о тщетности бытия! Это наше всё.
Новые электроседаны EQS от Mercedes имеют запас хода 750 км, у прежних было 450. Почти на 70%. Самое время порассуждать о том, как это всё невозможно, нерентабельно, дорого и вот когда сделают, тогда и поговорим
«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
(Из приговора суда)
Re: Привет Asylum от Магнита
не знаете, а лезете...Очень Злой писал(а): ↑27 мар 2021, 11:44Ну не знаю что, у кого и в скольки экземплярах, но вот только что узнал, что семья дочки позавчера уже второй автомобиль поменяла на электромобиль и собираются смотаться на нем из Сиэтла в Йелоустоун. Бензиновых у них в семье не осталосьkarlson писал(а): ↑27 мар 2021, 10:53а оно уже в серии, или в единственном экземпляре?hróðvitnir писал(а): ↑27 мар 2021, 07:32
Пока дарагие рассеяне продолжают п...деть "а доедет ли это колесо в Москву", в более прогрессивных странах выпускают миллионы электромобилей. Как известно, рынок автомобилей в мире снизился на 14% в 2020 по понятным причинам. При этом продажи электромобилей взлетели на 39% и составили 3,1 млн. единиц за прошлый год. В Норвегии, например, больше половины проданных авто приходится на электроприводные.
Люди развиваются и идут в будущее, мы потом опять будем закупать, догонять, замещать и т.д.. Но как же приятно, лёжа на печи, вместо работы слагать баллады о тщетности бытия! Это наше всё.
Новые электроседаны EQS от Mercedes имеют запас хода 750 км, у прежних было 450. Почти на 70%. Самое время порассуждать о том, как это всё невозможно, нерентабельно, дорого и вот когда сделают, тогда и поговорим
ну вот зачем, похвастаться, что семья дочки (это не у нее муж - член партии ПЖиВ? я что-то давно не слышал никаких историй о ваших семейных деревьях и успел подзабыть) потребляют больше, чем производят?
или они купили этот самый мерседес? если да, то почем?
Re: Привет Asylum от Магнита
Электросистема ни разу не проще, а телефон имеет такое же отношение как телеграфный столбКремний писал(а): ↑27 мар 2021, 04:38Современная бензиновая коптилка напичкана электроникой не меньше, а электродвигатель пожалуй проще двс. Полная зарядка у электромобиля в зависимости от мощности электросети 2 - 4 - 8 часов. 2 часа - тот же сотовый телефон. В перспективе и это время будет уменьшаться.
Re: Привет Asylum от Магнита
В Норвегии правительство пошло на поводу у популистов. Теперь в каждой семье бензиновый и электрический авто. Первый , если ехать в другой город, второй, в магазин и чтоб отвязалисьhróðvitnir писал(а): ↑27 мар 2021, 07:32Пока дарагие рассеяне продолжают п...деть "а доедет ли это колесо в Москву", в более прогрессивных странах выпускают миллионы электромобилей. Как известно, рынок автомобилей в мире снизился на 14% в 2020 по понятным причинам. При этом продажи электромобилей взлетели на 39% и составили 3,1 млн. единиц за прошлый год. В Норвегии, например, больше половины проданных авто приходится на электроприводные.
Люди развиваются и идут в будущее, мы потом опять будем закупать, догонять, замещать и т.д.. Но как же приятно, лёжа на печи, вместо работы слагать баллады о тщетности бытия! Это наше всё.
Новые электроседаны EQS от Mercedes имеют запас хода 750 км, у прежних было 450. Почти на 70%. Самое время порассуждать о том, как это всё невозможно, нерентабельно, дорого и вот когда сделают, тогда и поговорим
Re: Привет Asylum от Магнита
Какой дебил Вам ляпнул, что это будущее?
И почему Вы за эту тупость так зацепились?
Я не злой, я хаотично добрый!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!