А ну-ка, где я врал про суда Standard Oil? Или будете ***болом, впрочем, как всегда.Очень Злой писал(а):Но он стал врать про танкеры Standard Oil. Так что претензии туда
А теперь для тупых... Злых, объясняю:
"Panama Transport Co" активно в 1940 и 1941 годах транспортировала нефть своими нефтеналивными судами англичанам в Кейптаун и Фритаун. Для этого в 1940 году "Стандарт Ойл" перерегистрировал часть своего наливного флота в Панаме, сделав их собственностью "Panama Transport Co". Причем часто на этих танкерах были американские команды. Из указанного списка потопленных немецкими подлодками "панамских" судов в 1940-41 годах есть два танкера "Charles Pratt" и " I.C. White". Оба танкера были укомплектованы американскими экипажами и именно два погибших моряка на танкере "Charles Pratt" 21.12 1940 стали одними из первых американских первых моряков, погибших от немецких торпед, еще за долго до того, как были торпедированы американские эсминцы "Кирни" и "Рубен Джеймс". Стоит также отметить, что часть своих танкеров "Panama Transport Co" передала в 1941 году Великобритании. Они были перерегистрированы на дочернюю компанию "Anglo-American Oil Co" в Лондоне и стали возить нефть и бензин в Англию под британским флагом. Три танкера из переданных в "Anglo-American Oil Co" были в разное время потоплены немецкими подлодками, включая и упомянутый танкер, названный в честь Уильяма ТинглаТак в 1940-41 годах немецкими подводными лодками были потоплены следующие суда под панамским флагом:
18.02.1940 U61 El Sonador 1,406 брт
24.06.1940 U47 Cathrine 1,885 брт
02.07.1940 U29 Santa Margarita 4,919 брт
20.08.1940 UA Tuira 4,397 брт в составе конвоя OB-198
20.09.1940 U138 Boka 5,560 брт в составе конвоя OB-216
21.12.1940 U65 Charles Pratt 8,982 брт
06.09.1941 U95 Trinidad 434 брт
11.09.1941 U105 Montana 1,549 брт
20.09.1941 U552 Pink Star 4,150 брт в составе конвоя SC-44
26.09.1941 U66 I.C. White 7,052 брт
18.10.1941 U38 Longtaker 1,700 брт
17.10.1941 U432 Bold Venture 3,222 брт в составе конвоя SC-48
11.11.1941 U561 Meridian 5,592 брт в составе конвоя SC-53
14.11.1941 U561 Crusader 2,939 брт в составе конвоя SC-53
Всего же за все годы войны немецкие подлодки потопили 78 судов - "панамцев" (416,682 брт).
20.09.1941 "T.J. Williams" U552 в составе конвоя SC-44
17.10.1941 "W.C. Teagle" U558 в составе конвоя SC-48
11.06.1942 "Geo H. Jones" U455 в составе конвоя SL-111
Чарльз Хайем:
"Танкеры американского концерна один за другим пересекали океан, перевозя в трюмах нефть для фашистской Германии... Но как мог Фэриш осуществлять перевозки для Геринга и Шмица, если вдоль всего побережья США постоянно курсировали патрульные суда Великобритании, чтобы пресечь любую подобную попытку? В мае 1940 года, например, англичане захватили в территориальных водах Соединенных Штатов танкер под французским флагом, направлявшийся в Касабланку с 16 тыс. тонн нефти «Стандард ойл» в трюмах, предназначенной для гитлеровской Германии. Госсекретарь США Корделл Хэлл потребовал у англичан выдачи судна, и те подчинились, не желая нарушать нормы международного морского права, после чего танкер продолжил свой путь в Африку во главе каравана из шести судов.
15 июля 1941 года военная разведка США сообщала, что концерн наладил транспортировку нефти из Арубы (Аруба входит в состав Малых Антильских островов в Вест-Индии) на Канарские острова. В донесении, в частности, говорилось:
«Примерно 20% этих поставок предназначаются для фашистской Германии, причем команды шести судов из тех, которые осуществляют перевозки по этому маршруту, набраны преимущественно из нацистов. Нашему агенту удалось выяснить, что немецкие подводные лодки, постоянно курсирующие в районе Канарских островов, подходят туда именно с целью заправки. Этот же агент обратил внимание на следующее: до сих пор ни один из танкеров концерна «Стандард ойл» не был торпедирован ВМС Германии, в то время как суда других американских компаний, действовавших на иных маршрутах, постигла такая участь».
Теперь после прочитанного, ложь видно более ярко. Особенно после того, что мы знаем, как два танкера "Стандарт Ойл" были торпедированы немцами, когда везли нефть из Арубы и Кюрасао во Фритаун и Кейптаун. Значит, что концерн вез на Канары, где заправлялись немецкие подлодки последние не трогали, а то, что везли во Фритаун и Кейптаун в тоже время топили.