qwer писал(а):Но как раз ехать быстрее потока на 20-40 км/ч - самое безопасное из опасного.
Мнение и опытных из Ютуба и моих личных знакомых мотоциклистов-путешественников, очень опытных водителей, у которых уже внуки должны быть по возрасту как их самих так и их детей. Один из них 11 тысяч км за только что закончившийся июль намотал в компании мотоциклистов по югам
- Грузия, Армения, Осетия, Черноморское побережье, через Москву вернулись
У меня водительский стаж тоже большой - десятки лет и далеко за миллион пройденных км за плечами.
Когда едешь быстрее - никто сзади не "наседает", ты не мешаешься. Меньше внимания надо на зеркала, соответственно меньше отвлекаешься от дороги.
Но ехать быстрее надо не на много, чтоб среагировать на изменения неожиданные спереди.
20-40 км/ч мотик из-за меньшей инерции скидывает моментально. Даже просто газ отпустил - за счет торможения мощным/кубатурным мотором сразу стрелка спидометра падает.
Я тут за месяц около 700 км по Сочи намотал - вот здесь сложно. Очень разнородный поток, кто-то выруливает со второстепенной с расчетом что уступят, кто-то 80 едет, а кому-то наоборот, со 130 км/ч на спидометре ты кажешься тихоходом на дороге. Бешеные абхазы, например, гоняют как ошпаренные.
Им штрафы с камер что-ли не приходят из-за номеров не российских.
Машин мощных вокруг полно. Недавно невзрачный с виду пассат сделал меня на затяжном подъеме, хотя я газульку не стесняясь крутил.
У моего мотика разгон до сотни меньше 4-х секунд по характеристикам...
В итоге постоянно надо на 360 градусов вокруг внимание распределять, это сложнее
А в плане управляемости мотики именитых марок очень устойчивы на скорости, по ощущениям - их стихия. Сейчас на многих электроники полно, АБС есть, все это помогает ощутимо.