Привет Asylum от Магнита

Модератор: Вымпел

Аватара пользователя
Очень Злой
Сообщения: 31685
Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение Очень Злой »

karlson писал(а): 17 май 2021, 12:57
Очень Злой писал(а): 17 май 2021, 10:56
► Показать
Злой, повторяю, Вы сравниваете (и не хотите доказать свое утверждение хоть какими-то цифрами из реальной жизни) несравнимое: мобильное устройство, генерирующее и тратящее энергию и стационарное, только генерирующее энергию, Вы не отвлекатесь на мелочи, типа передачи этой самой энергии
причем сравниваете не по отходам, как заявляли, а по КПД
А КПД это собственно и есть отношение выработанной энергии к ее содержанию в израсходованном энергоносителе
karlson писал(а): 17 май 2021, 12:57праильно было бы сравнивать либо стационарные, либо мобильные отдельно,
Но что делать, если энергию для электромобилей пока что вырабатывают стационарные устройства. Вы ж не включаете в цепочку автомобиля КПД преобразования нефти в бензин
karlson писал(а): 17 май 2021, 12:57вот сравните автомобили на солнечных батареях и ДВС. сколько там у солнечных батарей КПД, процентов 20-30?
А тут вообще сравнивать будет нечего, поскольку солнечная энергия сыплется с небес даром. Что с чем будете сравнивать
karlson писал(а): 17 май 2021, 12:57утверждение о "режимах, близких к оптимальным" я оставляю Вашей совести, хотя бы потому, что непонятно, что Вы подразумеваете под "оптимальными"
Это как раз режим, в котором вырабатываетсся максимум энергии на единицу затраченного энергоносителя


«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
Аватара пользователя
Asylum
Сообщения: 27905
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:36

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение Asylum »

Очень Злой писал(а): 17 май 2021, 10:32
Asylum писал(а): 16 май 2021, 22:43
Очень Злой писал(а): 15 май 2021, 23:59 В одном провинциальном ВУЗе :hi_hi_hi:
Оно и заметно :a_g_a:
Вы не поверите, но Стенфорд тоже ВУЗ провинциальный. На максимально воможном удаении от столицы
Где, где, простите?


Студия Восемь Бит
Если кто то потерял вики миасс, то она тут https://wiki.восемь-бит.рф/
Аватара пользователя
Очень Злой
Сообщения: 31685
Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение Очень Злой »

Asylum писал(а): 17 май 2021, 15:11
Очень Злой писал(а): 17 май 2021, 10:32
Asylum писал(а): 16 май 2021, 22:43

Оно и заметно :a_g_a:
Вы не поверите, но Стенфорд тоже ВУЗ провинциальный. На максимально воможном удаении от столицы
Где, где, простите?
:a_g_a: Прощаю. На максимально возможном удалении от столицы, извините


«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
karlson
Сообщения: 27636
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:29

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение karlson »

Очень Злой писал(а): 17 май 2021, 13:58 А КПД это собственно и есть отношение выработанной энергии к ее содержанию в израсходованном энергоносителе
ааа, Вы как-то по-другому понимаете слово "отходы"
Очень Злой писал(а): 17 май 2021, 13:58
karlson писал(а): 17 май 2021, 12:57праильно было бы сравнивать либо стационарные, либо мобильные отдельно,
Но что делать, если энергию для электромобилей пока что вырабатывают стационарные устройства. Вы ж не включаете в цепочку автомобиля КПД преобразования нефти в бензин
если бы автомобиль это делал внутри себя, то включал бы
Очень Злой писал(а): 17 май 2021, 13:58
karlson писал(а): 17 май 2021, 12:57вот сравните автомобили на солнечных батареях и ДВС. сколько там у солнечных батарей КПД, процентов 20-30?
А тут вообще сравнивать будет нечего, поскольку солнечная энергия сыплется с небес даром. Что с чем будете сравнивать
точно! даром!
а солнечная батарея она для красоты и делают ее эльфы за полграмма цветочной пыльцы
а всякие провода-уккамуляторы мы ваще колдуем из света альфы центавра
Очень Злой писал(а): 17 май 2021, 13:58
karlson писал(а): 17 май 2021, 12:57утверждение о "режимах, близких к оптимальным" я оставляю Вашей совести, хотя бы потому, что непонятно, что Вы подразумеваете под "оптимальными"
Это как раз режим, в котором вырабатываетсся максимум энергии на единицу затраченного энергоносителя
нет, Злой.
в таком режиме они работают редко. их режим зависит от нагрузки, а она ничего не знает об оптимальности турбин.

вот примерно какого вида пруф я с Вас хотел

характеристики насквозь реальной установки:
Основные технические характеристики модели Alstom GT13E2
Номинальная мощность: 180 МВт;
КПД: 38 %;
Эмиссия NOx: ≤25 ppm;
Эмиссия CO2: 38 ppm.

в Челябинске таких 3, установлены в 2015, 2016, 2017гг.
на 17 год средняя по всем трем ГТУ:
удельный расход условного топлива (УРУТ) на электричество (г/кВт.ч): 223,88
УРУТ на тепло: 121,44
УРУТ на отпуск электроэнергии с шин ТЭЦ: 236,05
УРУТ на отпуск тепловой энергии с коллекторов ТЭЦ: 122,09
т.е. на электричество в сумме: 459,93
на тепло в сумме: 243,53
(https://cheladmin.ru/sites/default/file ... A_2018.rar, осторожно, это архив пдф на 124 мб, файл "Приложение 1. Базовые целевые показатели", стр. 3)
учитывая, что это разные киловатты, складывать их не очень корректно, но я выше предрассудков, среднее
генерация: 172,66
отпуск: 179,07
вообще: 351,73
напоминаю, это в граммах условного топлива на Квт.ч

для ДВС мне было лень искать так подробно, поэтому Вики (в квадратных скобках расход на кВт.ч, пересчитанный мной): Дизельный двигатель обычно имеет КПД 30—40 %, дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением — свыше 50 %. Например, дизель MAN B&W S80ME-C7 при КПД 54,4 % тратит всего 155 г топлива на полезную работу в 1 кВт·ч (114 г/(л.с.·ч)).

Беларус-1221 — на тракторе установлен шестицилиндровый рядный дизельный двигатель с турбонаддувом. Удельный расход топлива при номинальной мощности — 166 г/(л.с.·ч)[224,3];
К-744 (трактор) — удельный расход топлива при номинальной мощности — 174 г/(л.с.·ч)[235.1];
Wärtsilä-Sulzer RTA96-C (Вяртсиля-Зульцер Серия двухтактных турбокомпрессорных дизельных двигателей) — 171 г/(кВт·ч) (126 г/(л.с.·ч) (3,80 л/с)) (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0 ... 1%82%D0%B8.)

т.е., хоть по КПД, хоть по расходу показатели примерно одинаковые


Аватара пользователя
Акакий
Сообщения: 8972
Зарегистрирован: 08 ноя 2018, 21:50

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение Акакий »

А чой то вы не хотите сравнивать стационарное электричество и ДВС? По моему всё очень даже наглядно.
Возьмите куб газа или литр бенза и посчитайте количество километров которое авто может проехать на нем с ДВС и авто с ЭД на аккуме который заряжен количеством энергии выработанной с того же литра бенза или газа на стационарной установке.


Красные линии ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||...Далее>
karlson
Сообщения: 27636
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:29

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение karlson »

Акакий писал(а): 18 май 2021, 03:00 А чой то вы не хотите сравнивать стационарное электричество и ДВС? По моему всё очень даже наглядно.
Возьмите куб газа или литр бенза и посчитайте количество километров которое авто может проехать на нем с ДВС и авто с ЭД на аккуме который заряжен количеством энергии выработанной с того же литра бенза или газа на стационарной установке.
эт Вы мне? тогда можно не сейчас?


Аватара пользователя
Акакий
Сообщения: 8972
Зарегистрирован: 08 ноя 2018, 21:50

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение Акакий »

karlson писал(а): 18 май 2021, 06:52
Акакий писал(а): 18 май 2021, 03:00 А чой то вы не хотите сравнивать стационарное электричество и ДВС? По моему всё очень даже наглядно.
Возьмите куб газа или литр бенза и посчитайте количество километров которое авто может проехать на нем с ДВС и авто с ЭД на аккуме который заряжен количеством энергии выработанной с того же литра бенза или газа на стационарной установке.
эт Вы мне? тогда можно не сейчас?
Не можно.
Чего Вас смущает.
Всё же просто.
Берем кусок топлива , считаем накладные расходы на его передачу до двс в процентах от этого куска топлива, считаем пробег двс на остатке от этого куска топлива.
Берем кусок топлива, считаем накладные расходы до передачи этого куска топлива до эл.станции в процентах от куска топлива, из оставшегося куска топлива генерим электричество, считаем накладные расходы на передачу куска электричества в процентах от полученного объема электричества, оставшимся куском электричества заряжаем батарейку и считаем пробег.


Красные линии ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||...Далее>
karlson
Сообщения: 27636
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:29

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение karlson »

Акакий писал(а): 18 май 2021, 07:12
karlson писал(а): 18 май 2021, 06:52
Акакий писал(а): 18 май 2021, 03:00 А чой то вы не хотите сравнивать стационарное электричество и ДВС? По моему всё очень даже наглядно.
Возьмите куб газа или литр бенза и посчитайте количество километров которое авто может проехать на нем с ДВС и авто с ЭД на аккуме который заряжен количеством энергии выработанной с того же литра бенза или газа на стационарной установке.
эт Вы мне? тогда можно не сейчас?
Не можно.
Чего Вас смущает.
Всё же просто.
Берем кусок топлива , считаем накладные расходы на его передачу до двс в процентах от этого куска топлива, считаем пробег двс на остатке от этого куска топлива.
Берем кусок топлива, считаем накладные расходы до передачи этого куска топлива до эл.станции в процентах от куска топлива, из оставшегося куска топлива генерим электричество, считаем накладные расходы на передачу куска электричества в процентах от полученного объема электричества, оставшимся куском электричества заряжаем батарейку и считаем пробег.
путь-то очевиден, но считать зае... можно утомиться
ели приведение к условному топливу, в общем смысле, не вызывает затруднений, то прослеживани логистических цепочек и исследование всех ДВС и генерирующих устройств электростанций с последующим усреднением значений (я пока не представляю по какому критерию) у меня заранее вызывает головную боль.
я, конешно, обдумаю, но сделать не обещаю


Аватара пользователя
Акакий
Сообщения: 8972
Зарегистрирован: 08 ноя 2018, 21:50

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение Акакий »

karlson писал(а): 18 май 2021, 12:19
Акакий писал(а): 18 май 2021, 07:12
karlson писал(а): 18 май 2021, 06:52 эт Вы мне? тогда можно не сейчас?
Не можно.
Чего Вас смущает.
Всё же просто.
Берем кусок топлива , считаем накладные расходы на его передачу до двс в процентах от этого куска топлива, считаем пробег двс на остатке от этого куска топлива.
Берем кусок топлива, считаем накладные расходы до передачи этого куска топлива до эл.станции в процентах от куска топлива, из оставшегося куска топлива генерим электричество, считаем накладные расходы на передачу куска электричества в процентах от полученного объема электричества, оставшимся куском электричества заряжаем батарейку и считаем пробег.
путь-то очевиден, но считать зае... можно утомиться
ели приведение к условному топливу, в общем смысле, не вызывает затруднений, то прослеживани логистических цепочек и исследование всех ДВС и генерирующих устройств электростанций с последующим усреднением значений (я пока не представляю по какому критерию) у меня заранее вызывает головную боль.
я, конешно, обдумаю, но сделать не обещаю
Тогда о каких Вы тут преимуществах/недостатках ДВС разглагольствуете, если технически не можете представить расчет в каком бы то ни было приближении?
Разговор ради разговора?


Красные линии ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||...Далее>
karlson
Сообщения: 27636
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:29

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение karlson »

Акакий писал(а): 18 май 2021, 12:39
karlson писал(а): 18 май 2021, 12:19
Акакий писал(а): 18 май 2021, 07:12
Не можно.
Чего Вас смущает.
Всё же просто.
Берем кусок топлива , считаем накладные расходы на его передачу до двс в процентах от этого куска топлива, считаем пробег двс на остатке от этого куска топлива.
Берем кусок топлива, считаем накладные расходы до передачи этого куска топлива до эл.станции в процентах от куска топлива, из оставшегося куска топлива генерим электричество, считаем накладные расходы на передачу куска электричества в процентах от полученного объема электричества, оставшимся куском электричества заряжаем батарейку и считаем пробег.
путь-то очевиден, но считать зае... можно утомиться
ели приведение к условному топливу, в общем смысле, не вызывает затруднений, то прослеживани логистических цепочек и исследование всех ДВС и генерирующих устройств электростанций с последующим усреднением значений (я пока не представляю по какому критерию) у меня заранее вызывает головную боль.
я, конешно, обдумаю, но сделать не обещаю
Тогда о каких Вы тут преимуществах/недостатках ДВС разглагольствуете, если технически не можете представить расчет в каком бы то ни было приближении?
Разговор ради разговора?
я говорил о преимуществах? Вы там у себя в тайне не сбрендили?


Аватара пользователя
Акакий
Сообщения: 8972
Зарегистрирован: 08 ноя 2018, 21:50

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение Акакий »

karlson писал(а): 18 май 2021, 12:42
Акакий писал(а): 18 май 2021, 12:39
karlson писал(а): 18 май 2021, 12:19 путь-то очевиден, но считать зае... можно утомиться
ели приведение к условному топливу, в общем смысле, не вызывает затруднений, то прослеживани логистических цепочек и исследование всех ДВС и генерирующих устройств электростанций с последующим усреднением значений (я пока не представляю по какому критерию) у меня заранее вызывает головную боль.
я, конешно, обдумаю, но сделать не обещаю
Тогда о каких Вы тут преимуществах/недостатках ДВС разглагольствуете, если технически не можете представить расчет в каком бы то ни было приближении?
Разговор ради разговора?
я говорил о преимуществах? Вы там у себя в тайне не сбрендили?
О преимуществах/недостатках = оценочное суждение. Вы не давали никаких таких поводов по ДВС? Может и правда меня глючит и я Вам присвоил авторство чужого поста. Вы там проверьте чего писали.


Красные линии ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||...Далее>
Аватара пользователя
Акакий
Сообщения: 8972
Зарегистрирован: 08 ноя 2018, 21:50

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение Акакий »

karlson писал(а): 18 май 2021, 12:19
Акакий писал(а): 18 май 2021, 07:12
karlson писал(а): 18 май 2021, 06:52 эт Вы мне? тогда можно не сейчас?
Не можно.
Чего Вас смущает.
Всё же просто.
Берем кусок топлива , считаем накладные расходы на его передачу до двс в процентах от этого куска топлива, считаем пробег двс на остатке от этого куска топлива.
Берем кусок топлива, считаем накладные расходы до передачи этого куска топлива до эл.станции в процентах от куска топлива, из оставшегося куска топлива генерим электричество, считаем накладные расходы на передачу куска электричества в процентах от полученного объема электричества, оставшимся куском электричества заряжаем батарейку и считаем пробег.
путь-то очевиден, но считать зае... можно утомиться
ели приведение к условному топливу, в общем смысле, не вызывает затруднений, то прослеживани логистических цепочек и исследование всех ДВС и генерирующих устройств электростанций с последующим усреднением значений (я пока не представляю по какому критерию) у меня заранее вызывает головную боль.
я, конешно, обдумаю, но сделать не обещаю
Да вы особо и не усредняйте. Возьмите какой-нибудь авто на батарейке и близкий к нему по массе современный авто с ДВС.
Отпускную оптовую цену на бенз и розничную найти не сложно.
С электричеством посложнее, но все данные в интернетах есть, даже можно расчетные. Хоть для газотурбинных, хоть для солнечных или гидро.
Можно даж привязаться к температуре окружающей среды. По наблюдениям емкость батареи падает ровно в два раза при минус 15 градусах.


Красные линии ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||...Далее>
Аватара пользователя
Очень Злой
Сообщения: 31685
Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение Очень Злой »

Акакий писал(а): 18 май 2021, 15:59
karlson писал(а): 18 май 2021, 12:19
Акакий писал(а): 18 май 2021, 07:12
Не можно.
Чего Вас смущает.
Всё же просто.
Берем кусок топлива , считаем накладные расходы на его передачу до двс в процентах от этого куска топлива, считаем пробег двс на остатке от этого куска топлива.
Берем кусок топлива, считаем накладные расходы до передачи этого куска топлива до эл.станции в процентах от куска топлива, из оставшегося куска топлива генерим электричество, считаем накладные расходы на передачу куска электричества в процентах от полученного объема электричества, оставшимся куском электричества заряжаем батарейку и считаем пробег.
путь-то очевиден, но считать зае... можно утомиться
ели приведение к условному топливу, в общем смысле, не вызывает затруднений, то прослеживани логистических цепочек и исследование всех ДВС и генерирующих устройств электростанций с последующим усреднением значений (я пока не представляю по какому критерию) у меня заранее вызывает головную боль.
я, конешно, обдумаю, но сделать не обещаю
Да вы особо и не усредняйте. Возьмите какой-нибудь авто на батарейке и близкий к нему по массе современный авто с ДВС.
Отпускную оптовую цену на бенз и розничную найти не сложно.
С электричеством посложнее, но все данные в интернетах есть, даже можно расчетные. Хоть для газотурбинных, хоть для солнечных или гидро.
Можно даж привязаться к температуре окружающей среды. По наблюдениям емкость батареи падает ровно в два раза при минус 15 градусах.
Я уже выкладывал: в Штатах на электричестве проехать стОит 60-65% от бензина. Мужик проехал через страну, фиксируя зарядки. и сравнил с данными бензинового автомобиля


«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
karlson
Сообщения: 27636
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:29

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение karlson »

Акакий писал(а): 18 май 2021, 15:59
karlson писал(а): 18 май 2021, 12:19
Акакий писал(а): 18 май 2021, 07:12
Не можно.
Чего Вас смущает.
Всё же просто.
Берем кусок топлива , считаем накладные расходы на его передачу до двс в процентах от этого куска топлива, считаем пробег двс на остатке от этого куска топлива.
Берем кусок топлива, считаем накладные расходы до передачи этого куска топлива до эл.станции в процентах от куска топлива, из оставшегося куска топлива генерим электричество, считаем накладные расходы на передачу куска электричества в процентах от полученного объема электричества, оставшимся куском электричества заряжаем батарейку и считаем пробег.
путь-то очевиден, но считать зае... можно утомиться
ели приведение к условному топливу, в общем смысле, не вызывает затруднений, то прослеживани логистических цепочек и исследование всех ДВС и генерирующих устройств электростанций с последующим усреднением значений (я пока не представляю по какому критерию) у меня заранее вызывает головную боль.
я, конешно, обдумаю, но сделать не обещаю
Да вы особо и не усредняйте. Возьмите какой-нибудь авто на батарейке и близкий к нему по массе современный авто с ДВС.
Отпускную оптовую цену на бенз и розничную найти не сложно.
С электричеством посложнее, но все данные в интернетах есть, даже можно расчетные. Хоть для газотурбинных, хоть для солнечных или гидро.
Можно даж привязаться к температуре окружающей среды. По наблюдениям емкость батареи падает ровно в два раза при минус 15 градусах.
ненене, в том-то и дело, что первоначальная задача в кусках топлива хоть и сложнее, но интереснее и правильнее.
привязываться к ценообразованию нельзя, ибо хз из чего там оно состоит, мож там где-то субсидий 99% зарыто


Аватара пользователя
Толич
Сообщения: 14358
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:01

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение Толич »

Наши создали и запустили установку управляемого термоядерного синтеза (вроде так, если не ошибаюсь), как будто нескончаемый источник энергии. Вот это да, это серьёзный прорыв. ТАк дойдёт и до такой маненькой установке на кажном авто. Было бы прикольно.


Аватара пользователя
Очень Злой
Сообщения: 31685
Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение Очень Злой »

Толич писал(а): 19 май 2021, 13:48 Наши создали и запустили установку управляемого термоядерного синтеза (вроде так, если не ошибаюсь)
Ссыль?
Это действительно было бы здОрово. Хотя тогда кранты нефтяным доходам


«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
Аватара пользователя
Толич
Сообщения: 14358
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:01

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение Толич »

Очень Злой писал(а): 19 май 2021, 14:18
Толич писал(а): 19 май 2021, 13:48 Наши создали и запустили установку управляемого термоядерного синтеза (вроде так, если не ошибаюсь)
Ссыль?
Это действительно было бы здОрово. Хотя тогда кранты нефтяным доходам
Нет ссыли, вчера по телику в новостях показали

Пысь - нате вам ссыль. https://www.interfax.ru/russia/766514


Аватара пользователя
Asylum
Сообщения: 27905
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:36

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение Asylum »

Будущее чистой энергетики

Изображение


Студия Восемь Бит
Если кто то потерял вики миасс, то она тут https://wiki.восемь-бит.рф/
Кремний
Сообщения: 16854
Зарегистрирован: 20 май 2018, 12:46

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение Кремний »

Изображение
Первый отечественный электрический автомобиль Zetta встанет на конвейер до конца текущего года, заявил Денис Мантуров, глава Минпромторга, в своём интервью с «РБК-ТВ».
https://www.gismeteo.ru/news/auto/rossi ... etom-godu/


УЧЕНЬЕ - СВЕТ, А НЕУЧЕНЫХ ТЬМА
шутка с долей шутки
Аватара пользователя
Кысь
Сообщения: 37579
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 13:24

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение Кысь »

Кремний писал(а): 03 авг 2021, 19:12 Изображение
Первый отечественный электрический автомобиль Zetta встанет на конвейер до конца текущего года, заявил Денис Мантуров, глава Минпромторга, в своём интервью с «РБК-ТВ».
https://www.gismeteo.ru/news/auto/rossi ... etom-godu/
Вот ты его и купишь. А если не купишь, значит трепло, так что доказывай, что ты не поросячий хвостик. А то трёшь тут, трёшь за электромобили, а сам на керосинке ездишь, воздух отравляешь.


Кремний
Сообщения: 16854
Зарегистрирован: 20 май 2018, 12:46

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение Кремний »

Кысь писал(а): 03 авг 2021, 20:02
Кремний писал(а): 03 авг 2021, 19:12 Изображение
Первый отечественный электрический автомобиль Zetta встанет на конвейер до конца текущего года, заявил Денис Мантуров, глава Минпромторга, в своём интервью с «РБК-ТВ».
https://www.gismeteo.ru/news/auto/rossi ... etom-godu/
Вот ты его и купишь. А если не купишь, значит трепло, так что доказывай, что ты не поросячий хвостик. А то трёшь тут, трёшь за электромобили, а сам на керосинке ездишь, воздух отравляешь.
Писал же, что будет с истеричкой после ухода на пенсию. :-)
А у меня с керосинкой всё зэр гуд. В основном пешком. По 10 - 15 км за день. Давление и пульс как у космонавта. :-):


УЧЕНЬЕ - СВЕТ, А НЕУЧЕНЫХ ТЬМА
шутка с долей шутки
Кремний
Сообщения: 16854
Зарегистрирован: 20 май 2018, 12:46

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение Кремний »

Asylum писал(а): 10 окт 2021, 23:06 https://www.youtube.com/watch?v=f0v06uR3LWY
:-) Помнится, мопед был верхом совершенства. У друга - мотороллер. Когда по 15 лет было.


УЧЕНЬЕ - СВЕТ, А НЕУЧЕНЫХ ТЬМА
шутка с долей шутки
Аватара пользователя
Asylum
Сообщения: 27905
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:36

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение Asylum »

Кремний писал(а): 12 окт 2021, 21:10
Asylum писал(а): 10 окт 2021, 23:06 https://www.youtube.com/watch?v=f0v06uR3LWY
:-) Помнится, мопед был верхом совершенства. У друга - мотороллер. Когда по 15 лет было.
У меня сразу мот был, лет в 14, мопед я как то пропустил


Студия Восемь Бит
Если кто то потерял вики миасс, то она тут https://wiki.восемь-бит.рф/
Аватара пользователя
Asylum
Сообщения: 27905
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:36

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение Asylum »

Катался я прошлым летом на Джампере, что в обзоре. Который на 110 кубов

Минусы.
По асфальту не едет. Вернее едет, но после 70 такая вибрация, будто едешь по гребенке на роликовых коньках. Аж в глазах синеет. Может мне с таким мотором достался, не знаю.

Плюсы.
Едет в любую горку. И даже если перед тобой гряда камней в метр высотой, мот можно затащить на руках. В видео это есть, как ведущий поднимает мотоцикл. Есть без допуска на дороги общего пользования (на видео) и с допуском, в комплекте светотехника

Я бездорожье не люблю, а на дорогах, с этой динамикой, откровенно страшно. Даже фуры пытаются обогнать


Студия Восемь Бит
Если кто то потерял вики миасс, то она тут https://wiki.восемь-бит.рф/
Ответить