На основании какого закона?admin писал(а):Вы меня не можете понять, вас не будут преследовать суды в случае ремонта Лады, а в случае с Теслой, будутhróðvitnir писал(а):Да как бы большинство людей и Лады не может ремонтировать. Вообще. По определениюadmin писал(а): Причем тут гарантия?
Вы Теслу не можете ремонтировать воообще, по определению
Икона в маске
- hróðvitnir
- Сообщения: 34865
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Икона в маске
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
- hróðvitnir
- Сообщения: 34865
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Икона в маске
Так не Теслу нельзя ремонтировать, а аккумуляторы? А говорите так, словно за замену зеркала грозит тюремный срок.admin писал(а):И какбы ... в этой ситуации я на стороне Теслы, неграмотное вмешательство может привести что аккумуляторный блок, может превратится в заряд огромной разрушительной силы
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Re: Икона в маске
Там ссылочка выше, даже две, вы по диагонали читаете?hróðvitnir писал(а):На основании какого закона?admin писал(а):Вы меня не можете понять, вас не будут преследовать суды в случае ремонта Лады, а в случае с Теслой, будутhróðvitnir писал(а): Да как бы большинство людей и Лады не может ремонтировать. Вообще. По определению
Re: Икона в маске
Рука лицоhróðvitnir писал(а):Так не Теслу нельзя ремонтировать, а аккумуляторы? А говорите так, словно за замену зеркала грозит тюремный срок.admin писал(а):И какбы ... в этой ситуации я на стороне Теслы, неграмотное вмешательство может привести что аккумуляторный блок, может превратится в заряд огромной разрушительной силы
- hróðvitnir
- Сообщения: 34865
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Икона в маске
Там ерунда какая-то про прошивку тракторов, а во второй ссылке написано, что прямого запрета на ремонт Теслы нет.admin писал(а):Там ссылочка выше, даже две, вы по диагонали читаете?hróðvitnir писал(а):На основании какого закона?admin писал(а): Вы меня не можете понять, вас не будут преследовать суды в случае ремонта Лады, а в случае с Теслой, будут
А компании совершенно справедливо говорят, что если ремонт производит несертифицированный работник, то они не несут никакой ответственности за последствия.
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
- hróðvitnir
- Сообщения: 34865
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Икона в маске
Вот именно!admin писал(а):Рука лицоhróðvitnir писал(а):Так не Теслу нельзя ремонтировать, а аккумуляторы? А говорите так, словно за замену зеркала грозит тюремный срок.admin писал(а):И какбы ... в этой ситуации я на стороне Теслы, неграмотное вмешательство может привести что аккумуляторный блок, может превратится в заряд огромной разрушительной силы
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
- Очень Злой
- Сообщения: 31671
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45
Re: Икона в маске
ТО есть мне привиделся отдельчик по ремонту IPhonoВ в Карусели, да и в других местах нашего бла'асовенного города?admin писал(а):Ха ха хаОчень Злой писал(а):Значит найдутся те, кто станет открывать универсальные станции, и они быстро потеснят жлобов.admin писал(а): Дело не в зарядниках, а зарядных станциях, куда не пустят конкурентов.
Вы не в курсе, что даже ремонтировать Теслу сами не можете? Тем более заряжать незнамо где. Аппл тоже запрещает ремонт устройств, идут суды, но пока никто не выиграл
«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
(Из приговора суда)
Re: Икона в маске
И чего таки вас там смущает? https://vk.com/applefix74?w=address-155913350Очень Злой писал(а):ТО есть мне привиделся отдельчик по ремонту IPhonoВ в Карусели, да и в других местах нашего бла'асовенного города?admin писал(а):Ха ха хаОчень Злой писал(а):Значит найдутся те, кто станет открывать универсальные станции, и они быстро потеснят жлобов.
Вы не в курсе, что даже ремонтировать Теслу сами не можете? Тем более заряжать незнамо где. Аппл тоже запрещает ремонт устройств, идут суды, но пока никто не выиграл
Re: Икона в маске
Зачем я вам пишу, если вы все равно не читаете?hróðvitnir писал(а):Вот именно!admin писал(а):Рука лицоhróðvitnir писал(а): Так не Теслу нельзя ремонтировать, а аккумуляторы? А говорите так, словно за замену зеркала грозит тюремный срок.
Re: Икона в маске
Я яблочными девайсами лет 15 уже не пользуюсь, если интересно, зайдите спросите, есть ли у них лицензия. Я бы поинтересовался, перед тем как отдать на ремонт. Иначе в случае окирпичивания устройства останется только посыпать голову пеплом Какой я же был дурак слющайОчень Злой писал(а):ТО есть мне привиделся отдельчик по ремонту IPhonoВ в Карусели, да и в других местах нашего бла'асовенного города?admin писал(а):Ха ха хаОчень Злой писал(а):Значит найдутся те, кто станет открывать универсальные станции, и они быстро потеснят жлобов.
Вы не в курсе, что даже ремонтировать Теслу сами не можете? Тем более заряжать незнамо где. Аппл тоже запрещает ремонт устройств, идут суды, но пока никто не выиграл
У нас и музыка в ВК лежит в нарушение всех авторских прав, и не поверите, наркотики в интернете продают, что не делает все это автоматически законным.
На нашем форуме было, самостоятельно поменяли блок предохранителей на Форд Фокус, пропали фишки, как круиз контроль, автоматическое закрывание окон и т.д А на приборной панели надпись - типа самый умный, да?
- hróðvitnir
- Сообщения: 34865
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Икона в маске
Я не знаю, зачем вы пишете про прошивку тракторов Джон Дирadmin писал(а):Зачем я вам пишу, если вы все равно не читаете?hróðvitnir писал(а):Вот именно!admin писал(а):
Рука лицо
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Re: Икона в маске
Читаемhróðvitnir писал(а):Я не знаю, зачем вы пишете про прошивку тракторов Джон Дирadmin писал(а):Зачем я вам пишу, если вы все равно не читаете?hróðvitnir писал(а): Вот именно!
Проблема возникла вследствие того, что компания Deere & Company, равно как и другие производители, стала запрещать «неавторизованный» ремонт своей техники. Но зачастую фермеры не могут ждать, когда приедет авторизованный специалист, а в сервисный центр поступят нужные детали. Ведь всё это может занять очень продолжительное время. К тому же владельцы техники всерьез опасаются, что производитель в любой момент может удалено отключить их трактор, и с этим ничего нельзя будет поделать.
Лицензионное соглашение John Deere, датированное октябрем 2016 года, действительно запрещает владельцам сельскохозяйственного оборудования практически любой ремонт и модификацию техники. Также компания надежно защитила себя от возможных судебных исков, так как соглашение снимает с производителя любую ответственность за «потерю урожая, потерею прибылей, репутационные потери, утрату эксплуатационных качеств оборудования» и так далее.
Если фермер купил трактор, он должен иметь возможность делать с ним что угодно. Вы хотите поменять трансмиссию и отвозите трактор к частному механику; он меняет трансмиссию, но трактор не может даже выехать из мастерской. Deere берет за это $230 плюс $130 в час за выезд специалиста, который приезжает, вставляет коннектор в их USB-порт и авторизует деталь.
Про аналогии писать?
Вот с Теслой ТОЧНО ТАКАЯ фигня
- hróðvitnir
- Сообщения: 34865
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Икона в маске
Именно, что это всё фигня. Ничего особенного. Потребитель ответит падением спроса, если ему что-то глобально не понравится. Производитель тоже не дурак, учтёт. Обычное делоadmin писал(а):Читаемhróðvitnir писал(а):Я не знаю, зачем вы пишете про прошивку тракторов Джон Дирadmin писал(а): Зачем я вам пишу, если вы все равно не читаете?
Проблема возникла вследствие того, что компания Deere & Company, равно как и другие производители, стала запрещать «неавторизованный» ремонт своей техники. Но зачастую фермеры не могут ждать, когда приедет авторизованный специалист, а в сервисный центр поступят нужные детали. Ведь всё это может занять очень продолжительное время. К тому же владельцы техники всерьез опасаются, что производитель в любой момент может удалено отключить их трактор, и с этим ничего нельзя будет поделать.
Лицензионное соглашение John Deere, датированное октябрем 2016 года, действительно запрещает владельцам сельскохозяйственного оборудования практически любой ремонт и модификацию техники. Также компания надежно защитила себя от возможных судебных исков, так как соглашение снимает с производителя любую ответственность за «потерю урожая, потерею прибылей, репутационные потери, утрату эксплуатационных качеств оборудования» и так далее.
Если фермер купил трактор, он должен иметь возможность делать с ним что угодно. Вы хотите поменять трансмиссию и отвозите трактор к частному механику; он меняет трансмиссию, но трактор не может даже выехать из мастерской. Deere берет за это $230 плюс $130 в час за выезд специалиста, который приезжает, вставляет коннектор в их USB-порт и авторизует деталь.
Про аналогии писать?
Вот с Теслой ТОЧНО ТАКАЯ фигня
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Re: Икона в маске
И куда он пойдет, интересно? У других не то же самое?hróðvitnir писал(а):Именно, что это всё фигня. Ничего особенного. Потребитель ответит падением спроса, если ему что-то глобально не понравится. Производитель тоже не дурак, учтёт. Обычное делоadmin писал(а):Читаемhróðvitnir писал(а): Я не знаю, зачем вы пишете про прошивку тракторов Джон Дир
Проблема возникла вследствие того, что компания Deere & Company, равно как и другие производители, стала запрещать «неавторизованный» ремонт своей техники. Но зачастую фермеры не могут ждать, когда приедет авторизованный специалист, а в сервисный центр поступят нужные детали. Ведь всё это может занять очень продолжительное время. К тому же владельцы техники всерьез опасаются, что производитель в любой момент может удалено отключить их трактор, и с этим ничего нельзя будет поделать.
Лицензионное соглашение John Deere, датированное октябрем 2016 года, действительно запрещает владельцам сельскохозяйственного оборудования практически любой ремонт и модификацию техники. Также компания надежно защитила себя от возможных судебных исков, так как соглашение снимает с производителя любую ответственность за «потерю урожая, потерею прибылей, репутационные потери, утрату эксплуатационных качеств оборудования» и так далее.
Если фермер купил трактор, он должен иметь возможность делать с ним что угодно. Вы хотите поменять трансмиссию и отвозите трактор к частному механику; он меняет трансмиссию, но трактор не может даже выехать из мастерской. Deere берет за это $230 плюс $130 в час за выезд специалиста, который приезжает, вставляет коннектор в их USB-порт и авторизует деталь.
Про аналогии писать?
Вот с Теслой ТОЧНО ТАКАЯ фигня
Вот те бабушка и юрьев день
Re: Икона в маске
Перед покупкой вы обязаны подписать лицензионное соглашение, запрещающее не только разбирать машину, но и рассматривать двигатель и прочие внутренности. Тыкать в них пальцем считается попыткой reverse engineering (расковырять и понять как работает).
Ключ от замка зажигания выдается не в магазине, а на заводе-производителе. До получения ключа вы можете толкать машину вручную. Если вы в течение месяца не получили ключи, то колёса блокируются.
Разблокировать колёса может инженер-крякер за символическую плату, отпилив блокирующий штырёк. Но это незаконно.
Каждые 200 км перегревается мотор, и автомобиль не может ехать дальше. Открывать капот для охлаждения запрещено лицензионным соглашением.
Каждые 100 км отваливается кардан, поскольку он не закреплён. Закреплять его болтами запрещено лицензионным соглашением.
Производитель обещает привинтить кардан в следующем сервис-паке (ожидается через полгода), который вам поставят в ближайшем сервис-центре.
Если вы не хотите постоянно заезжать в сервис-центр, щёлкните тумблером «Автоматическое обновление автомобиля». В этом случае автомобиль будет сам заезжать в сервис-центр для установки сервис-паков независимо от вашего желания.
Из-за конструктивных особенностей мотор жрёт много бензина и сильно дымит. Зато автомобиль имеет простое управление: руль и рычаг «вперёд-назад». Остальные органы управления, как заверяет изготовитель, водителю не нужны, домохозяйке — тем более.
Если вы не закрыли бардачок на ключ, то каждый раз, когда садитесь в машину, из бардачка будет выскакивать табличка с «советом дня».
На продвинутых моделях из бардачка выползает зелёный человечек и в самое неподходящее время начинает давать ценные советы на тему «Как следует ездить и куда».
Если вы хотите ездить по улицам, а не только по двору, следует опасаться злоумышленников. Если он сумеет вставить палку в backdoor (задний проход), автомобиль в лучшем случае начнёт ездить рывками и «несколько странно», в худшем — не заведётся.
Впрочем, вы можете приобрести небольшой прицеп и привязать его к своему автомобилю. Такой прицеп выполняет роль сторожа и отпугивает злоумышленника громким бибиканьем. Но поскольку прицеп зачастую выпускается без колёс, то скорость вашей машины падает в 2-3 раза.
Лицензия на автомобиль гласит, что машина поставляется по принципу «as is», никаких гарантий не прилагается и не предусматривается. Вы используете автомобиль на свой страх и риск. В частности, производитель не отвечает за то, что при повороте руля влево машина может повернуть вправо.
Ключ от замка зажигания выдается не в магазине, а на заводе-производителе. До получения ключа вы можете толкать машину вручную. Если вы в течение месяца не получили ключи, то колёса блокируются.
Разблокировать колёса может инженер-крякер за символическую плату, отпилив блокирующий штырёк. Но это незаконно.
Каждые 200 км перегревается мотор, и автомобиль не может ехать дальше. Открывать капот для охлаждения запрещено лицензионным соглашением.
Каждые 100 км отваливается кардан, поскольку он не закреплён. Закреплять его болтами запрещено лицензионным соглашением.
Производитель обещает привинтить кардан в следующем сервис-паке (ожидается через полгода), который вам поставят в ближайшем сервис-центре.
Если вы не хотите постоянно заезжать в сервис-центр, щёлкните тумблером «Автоматическое обновление автомобиля». В этом случае автомобиль будет сам заезжать в сервис-центр для установки сервис-паков независимо от вашего желания.
Из-за конструктивных особенностей мотор жрёт много бензина и сильно дымит. Зато автомобиль имеет простое управление: руль и рычаг «вперёд-назад». Остальные органы управления, как заверяет изготовитель, водителю не нужны, домохозяйке — тем более.
Если вы не закрыли бардачок на ключ, то каждый раз, когда садитесь в машину, из бардачка будет выскакивать табличка с «советом дня».
На продвинутых моделях из бардачка выползает зелёный человечек и в самое неподходящее время начинает давать ценные советы на тему «Как следует ездить и куда».
Если вы хотите ездить по улицам, а не только по двору, следует опасаться злоумышленников. Если он сумеет вставить палку в backdoor (задний проход), автомобиль в лучшем случае начнёт ездить рывками и «несколько странно», в худшем — не заведётся.
Впрочем, вы можете приобрести небольшой прицеп и привязать его к своему автомобилю. Такой прицеп выполняет роль сторожа и отпугивает злоумышленника громким бибиканьем. Но поскольку прицеп зачастую выпускается без колёс, то скорость вашей машины падает в 2-3 раза.
Лицензия на автомобиль гласит, что машина поставляется по принципу «as is», никаких гарантий не прилагается и не предусматривается. Вы используете автомобиль на свой страх и риск. В частности, производитель не отвечает за то, что при повороте руля влево машина может повернуть вправо.
- Forrest Gump
- Сообщения: 9611
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 12:31
Re: Икона в маске
В принципе - везде такая фигня, тесла не исключение и тем более не новатор.admin писал(а):Читаемhróðvitnir писал(а):Я не знаю, зачем вы пишете про прошивку тракторов Джон Дирadmin писал(а): Зачем я вам пишу, если вы все равно не читаете?
Проблема возникла вследствие того, что компания Deere & Company, равно как и другие производители, стала запрещать «неавторизованный» ремонт своей техники. Но зачастую фермеры не могут ждать, когда приедет авторизованный специалист, а в сервисный центр поступят нужные детали. Ведь всё это может занять очень продолжительное время. К тому же владельцы техники всерьез опасаются, что производитель в любой момент может удалено отключить их трактор, и с этим ничего нельзя будет поделать.
Лицензионное соглашение John Deere, датированное октябрем 2016 года, действительно запрещает владельцам сельскохозяйственного оборудования практически любой ремонт и модификацию техники. Также компания надежно защитила себя от возможных судебных исков, так как соглашение снимает с производителя любую ответственность за «потерю урожая, потерею прибылей, репутационные потери, утрату эксплуатационных качеств оборудования» и так далее.
Если фермер купил трактор, он должен иметь возможность делать с ним что угодно. Вы хотите поменять трансмиссию и отвозите трактор к частному механику; он меняет трансмиссию, но трактор не может даже выехать из мастерской. Deere берет за это $230 плюс $130 в час за выезд специалиста, который приезжает, вставляет коннектор в их USB-порт и авторизует деталь.
Про аналогии писать?
Вот с Теслой ТОЧНО ТАКАЯ фигня
С одной стороны это правильно, если отвечаешь за продукт и бабки хочешь зарабатывать.
Тут только конкуренция..слава богу элетроавтомобилей и гибридов уже достаточно разных фирм.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Элеонора Рузвельт
Элеонора Рузвельт
Re: Икона в маске
Вот и я пытаюсь это объяснитьForrest Gump писал(а):В принципе - везде такая фигня, тесла не исключение и тем более не новатор.admin писал(а):Читаемhróðvitnir писал(а): Я не знаю, зачем вы пишете про прошивку тракторов Джон Дир
Проблема возникла вследствие того, что компания Deere & Company, равно как и другие производители, стала запрещать «неавторизованный» ремонт своей техники. Но зачастую фермеры не могут ждать, когда приедет авторизованный специалист, а в сервисный центр поступят нужные детали. Ведь всё это может занять очень продолжительное время. К тому же владельцы техники всерьез опасаются, что производитель в любой момент может удалено отключить их трактор, и с этим ничего нельзя будет поделать.
Лицензионное соглашение John Deere, датированное октябрем 2016 года, действительно запрещает владельцам сельскохозяйственного оборудования практически любой ремонт и модификацию техники. Также компания надежно защитила себя от возможных судебных исков, так как соглашение снимает с производителя любую ответственность за «потерю урожая, потерею прибылей, репутационные потери, утрату эксплуатационных качеств оборудования» и так далее.
Если фермер купил трактор, он должен иметь возможность делать с ним что угодно. Вы хотите поменять трансмиссию и отвозите трактор к частному механику; он меняет трансмиссию, но трактор не может даже выехать из мастерской. Deere берет за это $230 плюс $130 в час за выезд специалиста, который приезжает, вставляет коннектор в их USB-порт и авторизует деталь.
Про аналогии писать?
Вот с Теслой ТОЧНО ТАКАЯ фигня
- hróðvitnir
- Сообщения: 34865
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Икона в маске
Тогда тем более, зачем особо выделять Теслу, если у всех так?admin писал(а):И куда он пойдет, интересно? У других не то же самое?hróðvitnir писал(а):Именно, что это всё фигня. Ничего особенного. Потребитель ответит падением спроса, если ему что-то глобально не понравится. Производитель тоже не дурак, учтёт. Обычное делоadmin писал(а): Читаем
Проблема возникла вследствие того, что компания Deere & Company, равно как и другие производители, стала запрещать «неавторизованный» ремонт своей техники. Но зачастую фермеры не могут ждать, когда приедет авторизованный специалист, а в сервисный центр поступят нужные детали. Ведь всё это может занять очень продолжительное время. К тому же владельцы техники всерьез опасаются, что производитель в любой момент может удалено отключить их трактор, и с этим ничего нельзя будет поделать.
Лицензионное соглашение John Deere, датированное октябрем 2016 года, действительно запрещает владельцам сельскохозяйственного оборудования практически любой ремонт и модификацию техники. Также компания надежно защитила себя от возможных судебных исков, так как соглашение снимает с производителя любую ответственность за «потерю урожая, потерею прибылей, репутационные потери, утрату эксплуатационных качеств оборудования» и так далее.
Если фермер купил трактор, он должен иметь возможность делать с ним что угодно. Вы хотите поменять трансмиссию и отвозите трактор к частному механику; он меняет трансмиссию, но трактор не может даже выехать из мастерской. Deere берет за это $230 плюс $130 в час за выезд специалиста, который приезжает, вставляет коннектор в их USB-порт и авторизует деталь.
Про аналогии писать?
Вот с Теслой ТОЧНО ТАКАЯ фигня
Вот те бабушка и юрьев день
Вы так говорите, как будто собираетесь каждый день ремонтировать свою Теслу. Один фиг, если уж вдруг что-то случится, Вы потащите её в сервис. В сертифицированный. Так и какая разница
Не стоит выеденного яйца
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Re: Икона в маске
АААААААААА!!1111!!!hróðvitnir писал(а):Тогда тем более, зачем особо выделять Теслу, если у всех так?admin писал(а):И куда он пойдет, интересно? У других не то же самое?hróðvitnir писал(а): Именно, что это всё фигня. Ничего особенного. Потребитель ответит падением спроса, если ему что-то глобально не понравится. Производитель тоже не дурак, учтёт. Обычное дело
Вот те бабушка и юрьев день
Вы так говорите, как будто собираетесь каждый день ремонтировать свою Теслу. Один фиг, если уж вдруг что-то случится, Вы потащите её в сервис. В сертифицированный. Так и какая разница
Не стоит выеденного яйца
- hróðvitnir
- Сообщения: 34865
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Икона в маске
Не волнуйтесadmin писал(а):АААААААААА!!1111!!!hróðvitnir писал(а):Тогда тем более, зачем особо выделять Теслу, если у всех так?admin писал(а):
И куда он пойдет, интересно? У других не то же самое?
Вот те бабушка и юрьев день
Вы так говорите, как будто собираетесь каждый день ремонтировать свою Теслу. Один фиг, если уж вдруг что-то случится, Вы потащите её в сервис. В сертифицированный. Так и какая разница
Не стоит выеденного яйца
Я понял Вашу озабоченность тем, как один гринго зажопил 100 баксов ремонтируя утопленную Теслу. Это нормально, людям свойственно экономить.
Поверьте, если потребителю будет невыгодно приобретение той или иной техники, он не станет её покупать, пока производитель не изменит условия.
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Re: Икона в маске
ооо, ну здорово! а что в них является объектами гарантии, кроме кузова?hróðvitnir писал(а):У вас уже нет? Странно, а у нас в России есть:karlson писал(а):а у нас еще есть лады на гарантии?hróðvitnir писал(а): Вы не в курсе, что даже Ладу сами ремонтировать не можете, пока она на гарантии?
ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК НА НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ: LADA Vesta, LADA XRAY, LADA Granta, Новая LADA Kalina, LADA Priora, LADA Largus
36 МЕСЯЦЕВ или 100 000 КМ ПРОБЕГА (ЧТО НАСТУПИТ РАНЕЕ)
Срок гарантии 6 лет на все детали кузова автомобилей LADA от сквозной коррозии.
- hróðvitnir
- Сообщения: 34865
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Икона в маске
Если Вам нужна более детальная информация, обратитесь в дилерский центрkarlson писал(а):ооо, ну здорово! а что в них является объектами гарантии, кроме кузова?hróðvitnir писал(а):У вас уже нет? Странно, а у нас в России есть:karlson писал(а):а у нас еще есть лады на гарантии?
ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК НА НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ: LADA Vesta, LADA XRAY, LADA Granta, Новая LADA Kalina, LADA Priora, LADA Largus
36 МЕСЯЦЕВ или 100 000 КМ ПРОБЕГА (ЧТО НАСТУПИТ РАНЕЕ)
Срок гарантии 6 лет на все детали кузова автомобилей LADA от сквозной коррозии.
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Re: Икона в маске
и в мыслях не было, зачем мне Ваша жалость, что я с ней делать буду?Forrest Gump писал(а):Не разжалобите стандартным приемом..karlson писал(а):аа, понятноForrest Gump писал(а):
Вы счастливый человек..наверное с луны упали...одни вопросы
Да есть...google.ru...попытайтесь
жаль, раньше я был о Вас лучшего мнения
на сквозную коррозию кузова, и все? ипона мать, если это все, что подпадает под гарантию, то я не вижу ограничений в ремонте всего остальногоForrest Gump писал(а): Гарантии на лады есть и вам их нашли постом выше
мда? Вы что-то во мне много божественного видите.Forrest Gump писал(а): Вы как в той сказке, слишком много прикалываетесь, а потом обижаетесь..
я вполне отдаю себе отчет, что могу не знать каких-либо нюансов, тем более, что у ВАЗа нет передо мной гарантийных обязательств уже лет... да никогда не было
Последний раз редактировалось karlson 07 янв 2019, 23:34, всего редактировалось 1 раз.
Re: Икона в маске
а вот Ваш единомышленник думает, что все можно в гугле найти, Вы хотите сказать, что нашли только гарантию на кузов от коррозии? бедновато как-то, да и не проясняет Ваш тезис насчет невозможности ремонта ЛАД ввиду гарантии на оныеhróðvitnir писал(а):Если Вам нужна более детальная информация, обратитесь в дилерский центрkarlson писал(а):ооо, ну здорово! а что в них является объектами гарантии, кроме кузова?hróðvitnir писал(а): У вас уже нет? Странно, а у нас в России есть:
ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК НА НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ: LADA Vesta, LADA XRAY, LADA Granta, Новая LADA Kalina, LADA Priora, LADA Largus
36 МЕСЯЦЕВ или 100 000 КМ ПРОБЕГА (ЧТО НАСТУПИТ РАНЕЕ)
Срок гарантии 6 лет на все детали кузова автомобилей LADA от сквозной коррозии.