Икона в маске

Аватара пользователя
hróðvitnir
Сообщения: 34865
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12

Re: Икона в маске

Сообщение hróðvitnir »

admin писал(а):
hróðvitnir писал(а):
admin писал(а): Причем тут гарантия?
Вы Теслу не можете ремонтировать воообще, по определению
Да как бы большинство людей и Лады не может ремонтировать. Вообще. По определению :a_g_a:
Вы меня не можете понять, вас не будут преследовать суды в случае ремонта Лады, а в случае с Теслой, будут
На основании какого закона?


ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Аватара пользователя
hróðvitnir
Сообщения: 34865
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12

Re: Икона в маске

Сообщение hróðvitnir »

admin писал(а):И какбы ... в этой ситуации я на стороне Теслы, неграмотное вмешательство может привести что аккумуляторный блок, может превратится в заряд огромной разрушительной силы
Так не Теслу нельзя ремонтировать, а аккумуляторы? А говорите так, словно за замену зеркала грозит тюремный срок.


ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Аватара пользователя
Asylum
Сообщения: 27897
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:36

Re: Икона в маске

Сообщение Asylum »

hróðvitnir писал(а):
admin писал(а):
hróðvitnir писал(а): Да как бы большинство людей и Лады не может ремонтировать. Вообще. По определению :a_g_a:
Вы меня не можете понять, вас не будут преследовать суды в случае ремонта Лады, а в случае с Теслой, будут
На основании какого закона?
Там ссылочка выше, даже две, вы по диагонали читаете? :-):


Студия Восемь Бит
Если кто то потерял вики миасс, то она тут https://wiki.восемь-бит.рф/
Аватара пользователя
Asylum
Сообщения: 27897
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:36

Re: Икона в маске

Сообщение Asylum »

hróðvitnir писал(а):
admin писал(а):И какбы ... в этой ситуации я на стороне Теслы, неграмотное вмешательство может привести что аккумуляторный блок, может превратится в заряд огромной разрушительной силы
Так не Теслу нельзя ремонтировать, а аккумуляторы? А говорите так, словно за замену зеркала грозит тюремный срок.
Рука лицо


Студия Восемь Бит
Если кто то потерял вики миасс, то она тут https://wiki.восемь-бит.рф/
Аватара пользователя
hróðvitnir
Сообщения: 34865
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12

Re: Икона в маске

Сообщение hróðvitnir »

admin писал(а):
hróðvitnir писал(а):
admin писал(а): Вы меня не можете понять, вас не будут преследовать суды в случае ремонта Лады, а в случае с Теслой, будут
На основании какого закона?
Там ссылочка выше, даже две, вы по диагонали читаете? :-):
Там ерунда какая-то про прошивку тракторов, а во второй ссылке написано, что прямого запрета на ремонт Теслы нет.
А компании совершенно справедливо говорят, что если ремонт производит несертифицированный работник, то они не несут никакой ответственности за последствия.


ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Аватара пользователя
hróðvitnir
Сообщения: 34865
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12

Re: Икона в маске

Сообщение hróðvitnir »

admin писал(а):
hróðvitnir писал(а):
admin писал(а):И какбы ... в этой ситуации я на стороне Теслы, неграмотное вмешательство может привести что аккумуляторный блок, может превратится в заряд огромной разрушительной силы
Так не Теслу нельзя ремонтировать, а аккумуляторы? А говорите так, словно за замену зеркала грозит тюремный срок.
Рука лицо
Вот именно!


ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Аватара пользователя
Очень Злой
Сообщения: 31671
Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45

Re: Икона в маске

Сообщение Очень Злой »

admin писал(а):
Очень Злой писал(а):
admin писал(а): Дело не в зарядниках, а зарядных станциях, куда не пустят конкурентов.
Значит найдутся те, кто станет открывать универсальные станции, и они быстро потеснят жлобов.
Ха ха ха ;;-)))
Вы не в курсе, что даже ремонтировать Теслу сами не можете? Тем более заряжать незнамо где. Аппл тоже запрещает ремонт устройств, идут суды, но пока никто не выиграл
ТО есть мне привиделся отдельчик по ремонту IPhonoВ в Карусели, да и в других местах нашего бла'асовенного города?


«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
Аватара пользователя
Asylum
Сообщения: 27897
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:36

Re: Икона в маске

Сообщение Asylum »

Очень Злой писал(а):
admin писал(а):
Очень Злой писал(а):Значит найдутся те, кто станет открывать универсальные станции, и они быстро потеснят жлобов.
Ха ха ха ;;-)))
Вы не в курсе, что даже ремонтировать Теслу сами не можете? Тем более заряжать незнамо где. Аппл тоже запрещает ремонт устройств, идут суды, но пока никто не выиграл
ТО есть мне привиделся отдельчик по ремонту IPhonoВ в Карусели, да и в других местах нашего бла'асовенного города?
И чего таки вас там смущает? https://vk.com/applefix74?w=address-155913350


Студия Восемь Бит
Если кто то потерял вики миасс, то она тут https://wiki.восемь-бит.рф/
Аватара пользователя
Asylum
Сообщения: 27897
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:36

Re: Икона в маске

Сообщение Asylum »

hróðvitnir писал(а):
admin писал(а):
hróðvitnir писал(а): Так не Теслу нельзя ремонтировать, а аккумуляторы? А говорите так, словно за замену зеркала грозит тюремный срок.
Рука лицо
Вот именно!
Зачем я вам пишу, если вы все равно не читаете?


Студия Восемь Бит
Если кто то потерял вики миасс, то она тут https://wiki.восемь-бит.рф/
Аватара пользователя
Asylum
Сообщения: 27897
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:36

Re: Икона в маске

Сообщение Asylum »

Очень Злой писал(а):
admin писал(а):
Очень Злой писал(а):Значит найдутся те, кто станет открывать универсальные станции, и они быстро потеснят жлобов.
Ха ха ха ;;-)))
Вы не в курсе, что даже ремонтировать Теслу сами не можете? Тем более заряжать незнамо где. Аппл тоже запрещает ремонт устройств, идут суды, но пока никто не выиграл
ТО есть мне привиделся отдельчик по ремонту IPhonoВ в Карусели, да и в других местах нашего бла'асовенного города?
Я яблочными девайсами лет 15 уже не пользуюсь, если интересно, зайдите спросите, есть ли у них лицензия. Я бы поинтересовался, перед тем как отдать на ремонт. Иначе в случае окирпичивания устройства останется только посыпать голову пеплом :-) Какой я же был дурак слющай
У нас и музыка в ВК лежит в нарушение всех авторских прав, и не поверите, наркотики в интернете продают, что не делает все это автоматически законным.
На нашем форуме было, самостоятельно поменяли блок предохранителей на Форд Фокус, пропали фишки, как круиз контроль, автоматическое закрывание окон и т.д А на приборной панели надпись - типа самый умный, да?


Студия Восемь Бит
Если кто то потерял вики миасс, то она тут https://wiki.восемь-бит.рф/
Аватара пользователя
hróðvitnir
Сообщения: 34865
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12

Re: Икона в маске

Сообщение hróðvitnir »

admin писал(а):
hróðvitnir писал(а):
admin писал(а):
Рука лицо
Вот именно!
Зачем я вам пишу, если вы все равно не читаете?
Я не знаю, зачем вы пишете про прошивку тракторов Джон Дир :du_ma_et:


ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Аватара пользователя
Asylum
Сообщения: 27897
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:36

Re: Икона в маске

Сообщение Asylum »

hróðvitnir писал(а):
admin писал(а):
hróðvitnir писал(а): Вот именно!
Зачем я вам пишу, если вы все равно не читаете?
Я не знаю, зачем вы пишете про прошивку тракторов Джон Дир :du_ma_et:
Читаем

Проблема возникла вследствие того, что компания Deere & Company, равно как и другие производители, стала запрещать «неавторизованный» ремонт своей техники. Но зачастую фермеры не могут ждать, когда приедет авторизованный специалист, а в сервисный центр поступят нужные детали. Ведь всё это может занять очень продолжительное время. К тому же владельцы техники всерьез опасаются, что производитель в любой момент может удалено отключить их трактор, и с этим ничего нельзя будет поделать.

Лицензионное соглашение John Deere, датированное октябрем 2016 года, действительно запрещает владельцам сельскохозяйственного оборудования практически любой ремонт и модификацию техники. Также компания надежно защитила себя от возможных судебных исков, так как соглашение снимает с производителя любую ответственность за «потерю урожая, потерею прибылей, репутационные потери, утрату эксплуатационных качеств оборудования» и так далее.

Если фермер купил трактор, он должен иметь возможность делать с ним что угодно. Вы хотите поменять трансмиссию и отвозите трактор к частному механику; он меняет трансмиссию, но трактор не может даже выехать из мастерской. Deere берет за это $230 плюс $130 в час за выезд специалиста, который приезжает, вставляет коннектор в их USB-порт и авторизует деталь.

Про аналогии писать?

Вот с Теслой ТОЧНО ТАКАЯ фигня


Студия Восемь Бит
Если кто то потерял вики миасс, то она тут https://wiki.восемь-бит.рф/
Аватара пользователя
hróðvitnir
Сообщения: 34865
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12

Re: Икона в маске

Сообщение hróðvitnir »

admin писал(а):
hróðvitnir писал(а):
admin писал(а): Зачем я вам пишу, если вы все равно не читаете?
Я не знаю, зачем вы пишете про прошивку тракторов Джон Дир :du_ma_et:
Читаем

Проблема возникла вследствие того, что компания Deere & Company, равно как и другие производители, стала запрещать «неавторизованный» ремонт своей техники. Но зачастую фермеры не могут ждать, когда приедет авторизованный специалист, а в сервисный центр поступят нужные детали. Ведь всё это может занять очень продолжительное время. К тому же владельцы техники всерьез опасаются, что производитель в любой момент может удалено отключить их трактор, и с этим ничего нельзя будет поделать.

Лицензионное соглашение John Deere, датированное октябрем 2016 года, действительно запрещает владельцам сельскохозяйственного оборудования практически любой ремонт и модификацию техники. Также компания надежно защитила себя от возможных судебных исков, так как соглашение снимает с производителя любую ответственность за «потерю урожая, потерею прибылей, репутационные потери, утрату эксплуатационных качеств оборудования» и так далее.

Если фермер купил трактор, он должен иметь возможность делать с ним что угодно. Вы хотите поменять трансмиссию и отвозите трактор к частному механику; он меняет трансмиссию, но трактор не может даже выехать из мастерской. Deere берет за это $230 плюс $130 в час за выезд специалиста, который приезжает, вставляет коннектор в их USB-порт и авторизует деталь.

Про аналогии писать?

Вот с Теслой ТОЧНО ТАКАЯ фигня
Именно, что это всё фигня. Ничего особенного. Потребитель ответит падением спроса, если ему что-то глобально не понравится. Производитель тоже не дурак, учтёт. Обычное дело


ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Аватара пользователя
Asylum
Сообщения: 27897
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:36

Re: Икона в маске

Сообщение Asylum »

hróðvitnir писал(а):
admin писал(а):
hróðvitnir писал(а): Я не знаю, зачем вы пишете про прошивку тракторов Джон Дир :du_ma_et:
Читаем

Проблема возникла вследствие того, что компания Deere & Company, равно как и другие производители, стала запрещать «неавторизованный» ремонт своей техники. Но зачастую фермеры не могут ждать, когда приедет авторизованный специалист, а в сервисный центр поступят нужные детали. Ведь всё это может занять очень продолжительное время. К тому же владельцы техники всерьез опасаются, что производитель в любой момент может удалено отключить их трактор, и с этим ничего нельзя будет поделать.

Лицензионное соглашение John Deere, датированное октябрем 2016 года, действительно запрещает владельцам сельскохозяйственного оборудования практически любой ремонт и модификацию техники. Также компания надежно защитила себя от возможных судебных исков, так как соглашение снимает с производителя любую ответственность за «потерю урожая, потерею прибылей, репутационные потери, утрату эксплуатационных качеств оборудования» и так далее.

Если фермер купил трактор, он должен иметь возможность делать с ним что угодно. Вы хотите поменять трансмиссию и отвозите трактор к частному механику; он меняет трансмиссию, но трактор не может даже выехать из мастерской. Deere берет за это $230 плюс $130 в час за выезд специалиста, который приезжает, вставляет коннектор в их USB-порт и авторизует деталь.

Про аналогии писать?

Вот с Теслой ТОЧНО ТАКАЯ фигня
Именно, что это всё фигня. Ничего особенного. Потребитель ответит падением спроса, если ему что-то глобально не понравится. Производитель тоже не дурак, учтёт. Обычное дело
:-) И куда он пойдет, интересно? У других не то же самое?

Вот те бабушка и юрьев день


Студия Восемь Бит
Если кто то потерял вики миасс, то она тут https://wiki.восемь-бит.рф/
Аватара пользователя
Asylum
Сообщения: 27897
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:36

Re: Икона в маске

Сообщение Asylum »

Перед покупкой вы обязаны подписать лицензионное соглашение, запрещающее не только разбирать машину, но и рассматривать двигатель и прочие внутренности. Тыкать в них пальцем считается попыткой reverse engineering (расковырять и понять как работает).

Ключ от замка зажигания выдается не в магазине, а на заводе-производителе. До получения ключа вы можете толкать машину вручную. Если вы в течение месяца не получили ключи, то колёса блокируются.

Разблокировать колёса может инженер-крякер за символическую плату, отпилив блокирующий штырёк. Но это незаконно.
Каждые 200 км перегревается мотор, и автомобиль не может ехать дальше. Открывать капот для охлаждения запрещено лицензионным соглашением.

Каждые 100 км отваливается кардан, поскольку он не закреплён. Закреплять его болтами запрещено лицензионным соглашением.
Производитель обещает привинтить кардан в следующем сервис-паке (ожидается через полгода), который вам поставят в ближайшем сервис-центре.

Если вы не хотите постоянно заезжать в сервис-центр, щёлкните тумблером «Автоматическое обновление автомобиля». В этом случае автомобиль будет сам заезжать в сервис-центр для установки сервис-паков независимо от вашего желания.

Из-за конструктивных особенностей мотор жрёт много бензина и сильно дымит. Зато автомобиль имеет простое управление: руль и рычаг «вперёд-назад». Остальные органы управления, как заверяет изготовитель, водителю не нужны, домохозяйке — тем более.
Если вы не закрыли бардачок на ключ, то каждый раз, когда садитесь в машину, из бардачка будет выскакивать табличка с «советом дня».
На продвинутых моделях из бардачка выползает зелёный человечек и в самое неподходящее время начинает давать ценные советы на тему «Как следует ездить и куда».

Если вы хотите ездить по улицам, а не только по двору, следует опасаться злоумышленников. Если он сумеет вставить палку в backdoor (задний проход), автомобиль в лучшем случае начнёт ездить рывками и «несколько странно», в худшем — не заведётся.

Впрочем, вы можете приобрести небольшой прицеп и привязать его к своему автомобилю. Такой прицеп выполняет роль сторожа и отпугивает злоумышленника громким бибиканьем. Но поскольку прицеп зачастую выпускается без колёс, то скорость вашей машины падает в 2-3 раза.

Лицензия на автомобиль гласит, что машина поставляется по принципу «as is», никаких гарантий не прилагается и не предусматривается. Вы используете автомобиль на свой страх и риск. В частности, производитель не отвечает за то, что при повороте руля влево машина может повернуть вправо.


Студия Восемь Бит
Если кто то потерял вики миасс, то она тут https://wiki.восемь-бит.рф/
Аватара пользователя
Forrest Gump
Сообщения: 9611
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 12:31

Re: Икона в маске

Сообщение Forrest Gump »

admin писал(а):
hróðvitnir писал(а):
admin писал(а): Зачем я вам пишу, если вы все равно не читаете?
Я не знаю, зачем вы пишете про прошивку тракторов Джон Дир :du_ma_et:
Читаем

Проблема возникла вследствие того, что компания Deere & Company, равно как и другие производители, стала запрещать «неавторизованный» ремонт своей техники. Но зачастую фермеры не могут ждать, когда приедет авторизованный специалист, а в сервисный центр поступят нужные детали. Ведь всё это может занять очень продолжительное время. К тому же владельцы техники всерьез опасаются, что производитель в любой момент может удалено отключить их трактор, и с этим ничего нельзя будет поделать.

Лицензионное соглашение John Deere, датированное октябрем 2016 года, действительно запрещает владельцам сельскохозяйственного оборудования практически любой ремонт и модификацию техники. Также компания надежно защитила себя от возможных судебных исков, так как соглашение снимает с производителя любую ответственность за «потерю урожая, потерею прибылей, репутационные потери, утрату эксплуатационных качеств оборудования» и так далее.

Если фермер купил трактор, он должен иметь возможность делать с ним что угодно. Вы хотите поменять трансмиссию и отвозите трактор к частному механику; он меняет трансмиссию, но трактор не может даже выехать из мастерской. Deere берет за это $230 плюс $130 в час за выезд специалиста, который приезжает, вставляет коннектор в их USB-порт и авторизует деталь.

Про аналогии писать?

Вот с Теслой ТОЧНО ТАКАЯ фигня
В принципе - везде такая фигня, тесла не исключение и тем более не новатор.
С одной стороны это правильно, если отвечаешь за продукт и бабки хочешь зарабатывать.
Тут только конкуренция..слава богу элетроавтомобилей и гибридов уже достаточно разных фирм.


Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Элеонора Рузвельт
Аватара пользователя
Asylum
Сообщения: 27897
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:36

Re: Икона в маске

Сообщение Asylum »

Forrest Gump писал(а):
admin писал(а):
hróðvitnir писал(а): Я не знаю, зачем вы пишете про прошивку тракторов Джон Дир :du_ma_et:
Читаем

Проблема возникла вследствие того, что компания Deere & Company, равно как и другие производители, стала запрещать «неавторизованный» ремонт своей техники. Но зачастую фермеры не могут ждать, когда приедет авторизованный специалист, а в сервисный центр поступят нужные детали. Ведь всё это может занять очень продолжительное время. К тому же владельцы техники всерьез опасаются, что производитель в любой момент может удалено отключить их трактор, и с этим ничего нельзя будет поделать.

Лицензионное соглашение John Deere, датированное октябрем 2016 года, действительно запрещает владельцам сельскохозяйственного оборудования практически любой ремонт и модификацию техники. Также компания надежно защитила себя от возможных судебных исков, так как соглашение снимает с производителя любую ответственность за «потерю урожая, потерею прибылей, репутационные потери, утрату эксплуатационных качеств оборудования» и так далее.

Если фермер купил трактор, он должен иметь возможность делать с ним что угодно. Вы хотите поменять трансмиссию и отвозите трактор к частному механику; он меняет трансмиссию, но трактор не может даже выехать из мастерской. Deere берет за это $230 плюс $130 в час за выезд специалиста, который приезжает, вставляет коннектор в их USB-порт и авторизует деталь.

Про аналогии писать?

Вот с Теслой ТОЧНО ТАКАЯ фигня
В принципе - везде такая фигня, тесла не исключение и тем более не новатор.
Вот и я пытаюсь это объяснить


Студия Восемь Бит
Если кто то потерял вики миасс, то она тут https://wiki.восемь-бит.рф/
Аватара пользователя
hróðvitnir
Сообщения: 34865
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12

Re: Икона в маске

Сообщение hróðvitnir »

admin писал(а):
hróðvitnir писал(а):
admin писал(а): Читаем

Проблема возникла вследствие того, что компания Deere & Company, равно как и другие производители, стала запрещать «неавторизованный» ремонт своей техники. Но зачастую фермеры не могут ждать, когда приедет авторизованный специалист, а в сервисный центр поступят нужные детали. Ведь всё это может занять очень продолжительное время. К тому же владельцы техники всерьез опасаются, что производитель в любой момент может удалено отключить их трактор, и с этим ничего нельзя будет поделать.

Лицензионное соглашение John Deere, датированное октябрем 2016 года, действительно запрещает владельцам сельскохозяйственного оборудования практически любой ремонт и модификацию техники. Также компания надежно защитила себя от возможных судебных исков, так как соглашение снимает с производителя любую ответственность за «потерю урожая, потерею прибылей, репутационные потери, утрату эксплуатационных качеств оборудования» и так далее.

Если фермер купил трактор, он должен иметь возможность делать с ним что угодно. Вы хотите поменять трансмиссию и отвозите трактор к частному механику; он меняет трансмиссию, но трактор не может даже выехать из мастерской. Deere берет за это $230 плюс $130 в час за выезд специалиста, который приезжает, вставляет коннектор в их USB-порт и авторизует деталь.

Про аналогии писать?

Вот с Теслой ТОЧНО ТАКАЯ фигня
Именно, что это всё фигня. Ничего особенного. Потребитель ответит падением спроса, если ему что-то глобально не понравится. Производитель тоже не дурак, учтёт. Обычное дело
:-) И куда он пойдет, интересно? У других не то же самое?

Вот те бабушка и юрьев день
Тогда тем более, зачем особо выделять Теслу, если у всех так? Изображение
Вы так говорите, как будто собираетесь каждый день ремонтировать свою Теслу. Один фиг, если уж вдруг что-то случится, Вы потащите её в сервис. В сертифицированный. Так и какая разница :nez-nayu:
Не стоит выеденного яйца


ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Аватара пользователя
Asylum
Сообщения: 27897
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:36

Re: Икона в маске

Сообщение Asylum »

hróðvitnir писал(а):
admin писал(а):
hróðvitnir писал(а): Именно, что это всё фигня. Ничего особенного. Потребитель ответит падением спроса, если ему что-то глобально не понравится. Производитель тоже не дурак, учтёт. Обычное дело
:-) И куда он пойдет, интересно? У других не то же самое?

Вот те бабушка и юрьев день
Тогда тем более, зачем особо выделять Теслу, если у всех так? Изображение
Вы так говорите, как будто собираетесь каждый день ремонтировать свою Теслу. Один фиг, если уж вдруг что-то случится, Вы потащите её в сервис. В сертифицированный. Так и какая разница :nez-nayu:
Не стоит выеденного яйца
АААААААААА!!1111!!!


Студия Восемь Бит
Если кто то потерял вики миасс, то она тут https://wiki.восемь-бит.рф/
Аватара пользователя
hróðvitnir
Сообщения: 34865
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12

Re: Икона в маске

Сообщение hróðvitnir »

admin писал(а):
hróðvitnir писал(а):
admin писал(а):
:-) И куда он пойдет, интересно? У других не то же самое?

Вот те бабушка и юрьев день
Тогда тем более, зачем особо выделять Теслу, если у всех так? Изображение
Вы так говорите, как будто собираетесь каждый день ремонтировать свою Теслу. Один фиг, если уж вдруг что-то случится, Вы потащите её в сервис. В сертифицированный. Так и какая разница :nez-nayu:
Не стоит выеденного яйца
АААААААААА!!1111!!!
Не волнуйтес :-ok-: :-)
Я понял Вашу озабоченность тем, как один гринго зажопил 100 баксов ремонтируя утопленную Теслу. Это нормально, людям свойственно экономить.
Поверьте, если потребителю будет невыгодно приобретение той или иной техники, он не станет её покупать, пока производитель не изменит условия.


ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
karlson
Сообщения: 27632
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:29

Re: Икона в маске

Сообщение karlson »

hróðvitnir писал(а):
karlson писал(а):
hróðvitnir писал(а): :-) Вы не в курсе, что даже Ладу сами ремонтировать не можете, пока она на гарантии?
а у нас еще есть лады на гарантии?
У вас уже нет? Странно, а у нас в России есть:

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК НА НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ: LADA Vesta, LADA XRAY, LADA Granta, Новая LADA Kalina, LADA Priora, LADA Largus
36 МЕСЯЦЕВ или 100 000 КМ ПРОБЕГА (ЧТО НАСТУПИТ РАНЕЕ)

Срок гарантии 6 лет на все детали кузова автомобилей LADA от сквозной коррозии.
ооо, ну здорово! а что в них является объектами гарантии, кроме кузова?


Аватара пользователя
hróðvitnir
Сообщения: 34865
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12

Re: Икона в маске

Сообщение hróðvitnir »

karlson писал(а):
hróðvitnir писал(а):
karlson писал(а):а у нас еще есть лады на гарантии?
У вас уже нет? Странно, а у нас в России есть:

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК НА НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ: LADA Vesta, LADA XRAY, LADA Granta, Новая LADA Kalina, LADA Priora, LADA Largus
36 МЕСЯЦЕВ или 100 000 КМ ПРОБЕГА (ЧТО НАСТУПИТ РАНЕЕ)

Срок гарантии 6 лет на все детали кузова автомобилей LADA от сквозной коррозии.
ооо, ну здорово! а что в них является объектами гарантии, кроме кузова?
Если Вам нужна более детальная информация, обратитесь в дилерский центр


ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
karlson
Сообщения: 27632
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:29

Re: Икона в маске

Сообщение karlson »

Forrest Gump писал(а):
karlson писал(а):
Forrest Gump писал(а):
Вы счастливый человек..наверное с луны упали...одни вопросы
Да есть...google.ru...попытайтесь
аа, понятно
жаль, раньше я был о Вас лучшего мнения
Не разжалобите стандартным приемом..
и в мыслях не было, зачем мне Ваша жалость, что я с ней делать буду?
Forrest Gump писал(а): Гарантии на лады есть и вам их нашли постом выше
на сквозную коррозию кузова, и все? ипона мать, если это все, что подпадает под гарантию, то я не вижу ограничений в ремонте всего остального
Forrest Gump писал(а): Вы как в той сказке, слишком много прикалываетесь, а потом обижаетесь.. :-):
мда? Вы что-то во мне много божественного видите.
я вполне отдаю себе отчет, что могу не знать каких-либо нюансов, тем более, что у ВАЗа нет передо мной гарантийных обязательств уже лет... да никогда не было
Последний раз редактировалось karlson 07 янв 2019, 23:34, всего редактировалось 1 раз.


karlson
Сообщения: 27632
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:29

Re: Икона в маске

Сообщение karlson »

hróðvitnir писал(а):
karlson писал(а):
hróðvitnir писал(а): У вас уже нет? Странно, а у нас в России есть:

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК НА НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ: LADA Vesta, LADA XRAY, LADA Granta, Новая LADA Kalina, LADA Priora, LADA Largus
36 МЕСЯЦЕВ или 100 000 КМ ПРОБЕГА (ЧТО НАСТУПИТ РАНЕЕ)

Срок гарантии 6 лет на все детали кузова автомобилей LADA от сквозной коррозии.
ооо, ну здорово! а что в них является объектами гарантии, кроме кузова?
Если Вам нужна более детальная информация, обратитесь в дилерский центр
а вот Ваш единомышленник думает, что все можно в гугле найти, Вы хотите сказать, что нашли только гарантию на кузов от коррозии? бедновато как-то, да и не проясняет Ваш тезис насчет невозможности ремонта ЛАД ввиду гарантии на оные


Ответить