hróðvitnir писал(а):
Тогда тем более, зачем особо выделять Теслу, если у всех так?
Вы так говорите, как будто собираетесь каждый день ремонтировать свою Теслу. Один фиг, если уж вдруг что-то случится, Вы потащите её в сервис. В сертифицированный. Так и какая разница
Не стоит выеденного яйца
АААААААААА!!1111!!!
Не волнуйтес
Я понял Вашу озабоченность тем, как один гринго зажопил 100 баксов ремонтируя утопленную Теслу. Это нормально, людям свойственно экономить.
Поверьте, если потребителю будет невыгодно приобретение той или иной техники, он не станет её покупать, пока производитель не изменит условия.
Да вот поверьте производителю это до лампочки. Чем вы замените комбайны Джон Дир? Базар большой, но выбора нет, в Казахстане, "Иволга" закупает "Джундиры", как их там называют, лет 15. Это вам не туалетная бумага, что в каждом в супермаркете по 500 наименований.
admin писал(а):
Ха ха ха
Вы не в курсе, что даже ремонтировать Теслу сами не можете? Тем более заряжать незнамо где. Аппл тоже запрещает ремонт устройств, идут суды, но пока никто не выиграл
ТО есть мне привиделся отдельчик по ремонту IPhonoВ в Карусели, да и в других местах нашего бла'асовенного города?
Простите, лишен возможности прочитать что там по Вашей ссылки, ибо требует логин/пассворд
Ну извините, вопрос можно адресовать создателям ВК, ибо владельцы вправе ограничивать доступ к своей странице.
Создать аккаунт вам никто не запрещает, там (в ВК) бывает интересная информация с мест, от первого лица. А потом идет волна в СМИ, как правило искаженная редакторами, ради громкого заголовка и привлечения трафика
admin писал(а):
Зачем я вам пишу, если вы все равно не читаете?
Я не знаю, зачем вы пишете про прошивку тракторов Джон Дир
Читаем
Проблема возникла вследствие того, что компания Deere & Company, равно как и другие производители, стала запрещать «неавторизованный» ремонт своей техники. Но зачастую фермеры не могут ждать, когда приедет авторизованный специалист, а в сервисный центр поступят нужные детали. Ведь всё это может занять очень продолжительное время. К тому же владельцы техники всерьез опасаются, что производитель в любой момент может удалено отключить их трактор, и с этим ничего нельзя будет поделать.
Лицензионное соглашение John Deere, датированное октябрем 2016 года, действительно запрещает владельцам сельскохозяйственного оборудования практически любой ремонт и модификацию техники. Также компания надежно защитила себя от возможных судебных исков, так как соглашение снимает с производителя любую ответственность за «потерю урожая, потерею прибылей, репутационные потери, утрату эксплуатационных качеств оборудования» и так далее.
Если фермер купил трактор, он должен иметь возможность делать с ним что угодно. Вы хотите поменять трансмиссию и отвозите трактор к частному механику; он меняет трансмиссию, но трактор не может даже выехать из мастерской. Deere берет за это $230 плюс $130 в час за выезд специалиста, который приезжает, вставляет коннектор в их USB-порт и авторизует деталь.
Про аналогии писать?
Вот с Теслой ТОЧНО ТАКАЯ фигня
Прочел пару раз... Где тут Маск отличился так и не понял
admin писал(а):
Зачем я вам пишу, если вы все равно не читаете?
Я не знаю, зачем вы пишете про прошивку тракторов Джон Дир
Читаем
Проблема возникла вследствие того, что компания Deere & Company, равно как и другие производители, стала запрещать «неавторизованный» ремонт своей техники. Но зачастую фермеры не могут ждать, когда приедет авторизованный специалист, а в сервисный центр поступят нужные детали. Ведь всё это может занять очень продолжительное время. К тому же владельцы техники всерьез опасаются, что производитель в любой момент может удалено отключить их трактор, и с этим ничего нельзя будет поделать.
Лицензионное соглашение John Deere, датированное октябрем 2016 года, действительно запрещает владельцам сельскохозяйственного оборудования практически любой ремонт и модификацию техники. Также компания надежно защитила себя от возможных судебных исков, так как соглашение снимает с производителя любую ответственность за «потерю урожая, потерею прибылей, репутационные потери, утрату эксплуатационных качеств оборудования» и так далее.
Если фермер купил трактор, он должен иметь возможность делать с ним что угодно. Вы хотите поменять трансмиссию и отвозите трактор к частному механику; он меняет трансмиссию, но трактор не может даже выехать из мастерской. Deere берет за это $230 плюс $130 в час за выезд специалиста, который приезжает, вставляет коннектор в их USB-порт и авторизует деталь.
Про аналогии писать?
Вот с Теслой ТОЧНО ТАКАЯ фигня
Ну если с Теслой фигня ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ, то почему ж Маск со своей Теслой то особый гад при этом? Он точно такой же как и все. Только делает не комбайны, а электромобили
Последний раз редактировалось Очень Злой 08 янв 2019, 09:59, всего редактировалось 1 раз.
karlson писал(а):ооо, ну здорово! а что в них является объектами гарантии, кроме кузова?
Если Вам нужна более детальная информация, обратитесь в дилерский центр
а вот Ваш единомышленник думает, что все можно в гугле найти, Вы хотите сказать, что нашли только гарантию на кузов от коррозии? бедновато как-то, да и не проясняет Ваш тезис насчет невозможности ремонта ЛАД ввиду гарантии на оные
Не волнуйтес
Я понял Вашу озабоченность тем, как один гринго зажопил 100 баксов ремонтируя утопленную Теслу. Это нормально, людям свойственно экономить.
Поверьте, если потребителю будет невыгодно приобретение той или иной техники, он не станет её покупать, пока производитель не изменит условия.
Да вот поверьте производителю это до лампочки. Чем вы замените комбайны Джон Дир? Базар большой, но выбора нет, в Казахстане, "Иволга" закупает "Джундиры", как их там называют, лет 15. Это вам не туалетная бумага, что в каждом в супермаркете по 500 наименований.
Выгодно - не выгодно, выбора нет.
У Вас нет выбора покупать ли Теслу или нет? Вам даже нечего пожелать в Новом году
hróðvitnir писал(а):
Я не знаю, зачем вы пишете про прошивку тракторов Джон Дир
Читаем
Проблема возникла вследствие того, что компания Deere & Company, равно как и другие производители, стала запрещать «неавторизованный» ремонт своей техники. Но зачастую фермеры не могут ждать, когда приедет авторизованный специалист, а в сервисный центр поступят нужные детали. Ведь всё это может занять очень продолжительное время. К тому же владельцы техники всерьез опасаются, что производитель в любой момент может удалено отключить их трактор, и с этим ничего нельзя будет поделать.
Лицензионное соглашение John Deere, датированное октябрем 2016 года, действительно запрещает владельцам сельскохозяйственного оборудования практически любой ремонт и модификацию техники. Также компания надежно защитила себя от возможных судебных исков, так как соглашение снимает с производителя любую ответственность за «потерю урожая, потерею прибылей, репутационные потери, утрату эксплуатационных качеств оборудования» и так далее.
Если фермер купил трактор, он должен иметь возможность делать с ним что угодно. Вы хотите поменять трансмиссию и отвозите трактор к частному механику; он меняет трансмиссию, но трактор не может даже выехать из мастерской. Deere берет за это $230 плюс $130 в час за выезд специалиста, который приезжает, вставляет коннектор в их USB-порт и авторизует деталь.
Про аналогии писать?
Вот с Теслой ТОЧНО ТАКАЯ фигня
Ну если с Теслой фигня ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ, то почему ж Маск со своей Теслой то особый гад при этом? Он точно такой же как и все. Только делает не комбайны, а электромобили
Причем тут Маск?
Обсуждали возможность залезть в чужой огород, в виде зарядной станции
Вы то зачем из контекста дергаете?
hróðvitnir писал(а):
Не волнуйтес
Я понял Вашу озабоченность тем, как один гринго зажопил 100 баксов ремонтируя утопленную Теслу. Это нормально, людям свойственно экономить.
Поверьте, если потребителю будет невыгодно приобретение той или иной техники, он не станет её покупать, пока производитель не изменит условия.
Да вот поверьте производителю это до лампочки. Чем вы замените комбайны Джон Дир? Базар большой, но выбора нет, в Казахстане, "Иволга" закупает "Джундиры", как их там называют, лет 15. Это вам не туалетная бумага, что в каждом в супермаркете по 500 наименований.
Выгодно - не выгодно, выбора нет.
У Вас нет выбора покупать ли Теслу или нет? Вам даже нечего пожелать в Новом году
admin писал(а):
Да вот поверьте производителю это до лампочки. Чем вы замените комбайны Джон Дир? Базар большой, но выбора нет, в Казахстане, "Иволга" закупает "Джундиры", как их там называют, лет 15. Это вам не туалетная бумага, что в каждом в супермаркете по 500 наименований.
Выгодно - не выгодно, выбора нет.
У Вас нет выбора покупать ли Теслу или нет? Вам даже нечего пожелать в Новом году
Красные линии ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||...Далее>
Проблема возникла вследствие того, что компания Deere & Company, равно как и другие производители, стала запрещать «неавторизованный» ремонт своей техники. Но зачастую фермеры не могут ждать, когда приедет авторизованный специалист, а в сервисный центр поступят нужные детали. Ведь всё это может занять очень продолжительное время. К тому же владельцы техники всерьез опасаются, что производитель в любой момент может удалено отключить их трактор, и с этим ничего нельзя будет поделать.
Лицензионное соглашение John Deere, датированное октябрем 2016 года, действительно запрещает владельцам сельскохозяйственного оборудования практически любой ремонт и модификацию техники. Также компания надежно защитила себя от возможных судебных исков, так как соглашение снимает с производителя любую ответственность за «потерю урожая, потерею прибылей, репутационные потери, утрату эксплуатационных качеств оборудования» и так далее.
Если фермер купил трактор, он должен иметь возможность делать с ним что угодно. Вы хотите поменять трансмиссию и отвозите трактор к частному механику; он меняет трансмиссию, но трактор не может даже выехать из мастерской. Deere берет за это $230 плюс $130 в час за выезд специалиста, который приезжает, вставляет коннектор в их USB-порт и авторизует деталь.
Про аналогии писать?
Вот с Теслой ТОЧНО ТАКАЯ фигня
Ну если с Теслой фигня ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ, то почему ж Маск со своей Теслой то особый гад при этом? Он точно такой же как и все. Только делает не комбайны, а электромобили
Причем тут Маск?
Обсуждали возможность залезть в чужой огород, в виде зарядной станции
Вы то зачем из контекста дергаете?
Вот не пустить авто конкурента на свою зарядную станцию (вроде с обсуждения этой политики Порше начали) вполне возможно. Но гораздо меньше способов запретить конкуренту заряжать чьи угодно аккумуляторы. В конце концов, на нижнем уровне аккумулятор это коробка с двумя контактами и безо всяких мозгов, споссобныхотличить неавторизованные электроны от авторизованных
А еще в мире существует антимонопольное законодательство: вот, к примеру, недавно читал, что в штате Вашингтон изготовителей элкетронных устройств ОБЯЗАЛИ продавать запчасти не авторизованным ремонтникам на тех же условиях, что и авторизованным
Очень Злой писал(а):Ну если с Теслой фигня ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ, то почему ж Маск со своей Теслой то особый гад при этом? Он точно такой же как и все. Только делает не комбайны, а электромобили
Причем тут Маск?
Обсуждали возможность залезть в чужой огород, в виде зарядной станции
Вы то зачем из контекста дергаете?
Вот не пустить авто конкурента на свою зарядную станцию (вроде с обсуждения этой политики Порше начали) вполне возможно. Но гораздо меньше способов запретить конкуренту заряжать чьи угодно аккумуляторы. В конце концов, на нижнем уровне аккумулятор это коробка с двумя контактами и безо всяких мозгов, споссобныхотличить неавторизованные электроны от авторизованных
А еще в мире существует антимонопольное законодательство: вот, к примеру, недавно читал, что в штате Вашингтон изготовителей элкетронных устройств ОБЯЗАЛИ продавать запчасти не авторизованным ремонтникам на тех же условиях, что и авторизованным
вот как тут не вспомнить про общественное бытие, которое определяет общественное сознание..!?
"...на страже русских национальных интересов стоял никто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской Империи, апеллируя к трудящимся всего мира."
admin писал(а):
Причем тут Маск?
Обсуждали возможность залезть в чужой огород, в виде зарядной станции
Вы то зачем из контекста дергаете?
Вот не пустить авто конкурента на свою зарядную станцию (вроде с обсуждения этой политики Порше начали) вполне возможно. Но гораздо меньше способов запретить конкуренту заряжать чьи угодно аккумуляторы. В конце концов, на нижнем уровне аккумулятор это коробка с двумя контактами и безо всяких мозгов, споссобныхотличить неавторизованные электроны от авторизованных
А еще в мире существует антимонопольное законодательство: вот, к примеру, недавно читал, что в штате Вашингтон изготовителей элкетронных устройств ОБЯЗАЛИ продавать запчасти не авторизованным ремонтникам на тех же условиях, что и авторизованным
вот как тут не вспомнить про общественное бытие, которое определяет общественное сознание..!?
Очень Злой писал(а):Вот не пустить авто конкурента на свою зарядную станцию (вроде с обсуждения этой политики Порше начали) вполне возможно. Но гораздо меньше способов запретить конкуренту заряжать чьи угодно аккумуляторы. В конце концов, на нижнем уровне аккумулятор это коробка с двумя контактами и безо всяких мозгов, споссобныхотличить неавторизованные электроны от авторизованных
А еще в мире существует антимонопольное законодательство: вот, к примеру, недавно читал, что в штате Вашингтон изготовителей элкетронных устройств ОБЯЗАЛИ продавать запчасти не авторизованным ремонтникам на тех же условиях, что и авторизованным
вот как тут не вспомнить про общественное бытие, которое определяет общественное сознание..!?
"...на страже русских национальных интересов стоял никто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской Империи, апеллируя к трудящимся всего мира."
Очень Злой писал(а):Ну если с Теслой фигня ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ, то почему ж Маск со своей Теслой то особый гад при этом? Он точно такой же как и все. Только делает не комбайны, а электромобили
Причем тут Маск?
Обсуждали возможность залезть в чужой огород, в виде зарядной станции
Вы то зачем из контекста дергаете?
В конце концов, на нижнем уровне аккумулятор это коробка с двумя контактами и безо всяких мозгов, споссобныхотличить неавторизованные электроны от авторизованных
Вы не путаете кислотные и литий ионные аккумуляторы?
Даже в самом дешевом телефоне стоит контроллер зарядки, а авто зарядка управляется целой системой, иначе все может закончится красочным фейерверком
Если производитель захочет ограничить, он это сделает. Для этого есть миллион способов
admin писал(а):
Причем тут Маск?
Обсуждали возможность залезть в чужой огород, в виде зарядной станции
Вы то зачем из контекста дергаете?
В конце концов, на нижнем уровне аккумулятор это коробка с двумя контактами и безо всяких мозгов, споссобныхотличить неавторизованные электроны от авторизованных
Вы не путаете кислотные и литий ионные аккумуляторы?
Даже в самом дешевом телефоне стоит контроллер зарядки, а авто зарядка управляется целой системой, иначе все может закончится красочным фейерверком
Я в курсе. Но вся эта контролирующая электроника все равно упирается в два контакта. И упереться в них может с не меньшим успехом ДРУГАЯ электроника. У кислотного аккумулятора все точно так же. как и у литиевого. Только электроника снаружи
admin писал(а):Если производитель захочет ограничить, он это сделает. Для этого есть миллион способов
полностью можно ограничить только заливши пластиком аккумулятор вместе с электроникой в один блок так, чтобы к этим оконечным контактом элементарной ячейки не было физического доступа
Очень Злой писал(а):В конце концов, на нижнем уровне аккумулятор это коробка с двумя контактами и безо всяких мозгов, споссобныхотличить неавторизованные электроны от авторизованных
Вы не путаете кислотные и литий ионные аккумуляторы?
Даже в самом дешевом телефоне стоит контроллер зарядки, а авто зарядка управляется целой системой, иначе все может закончится красочным фейерверком
Я в курсе. Но вся эта контролирующая электроника все равно упирается в два контакта. И упереться в них может с не меньшим успехом ДРУГАЯ электроника. У кислотного аккумулятора все точно так же. как и у литиевого. Только электроника снаружи
admin писал(а):Если производитель захочет ограничить, он это сделает. Для этого есть миллион способов
полностью можно ограничить только заливши пластиком аккумулятор вместе с электроникой в один блок так, чтобы к этим оконечным контактом элементарной ячейки не было физического доступа
Вы представляете себе как устроена аккумуляторная ячейка Тесла?
У других не проще, вы будете ковырять самую дорогую часть авто?
В каждом из 16 блоков находится 6 групп по 74 маленьких элементов в виде цлиндрических капсул — литий-ионных ячеек Panasonic 18650 весом 46 грамм. Они поразтельно похожи на обычные пальчиковые батарейки. Схема их расположения и взаимодействия держится в строжайшем секрете и даже раскурочив аккумулятор докопаться до инженерных тайн практически невозможно:
Красные линии ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||...Далее>
admin писал(а):
Вы не путаете кислотные и литий ионные аккумуляторы?
Даже в самом дешевом телефоне стоит контроллер зарядки, а авто зарядка управляется целой системой, иначе все может закончится красочным фейерверком
Я в курсе. Но вся эта контролирующая электроника все равно упирается в два контакта. И упереться в них может с не меньшим успехом ДРУГАЯ электроника. У кислотного аккумулятора все точно так же. как и у литиевого. Только электроника снаружи
admin писал(а):Если производитель захочет ограничить, он это сделает. Для этого есть миллион способов
полностью можно ограничить только заливши пластиком аккумулятор вместе с электроникой в один блок так, чтобы к этим оконечным контактом элементарной ячейки не было физического доступа
Вы представляете себе как устроена аккумуляторная ячейка Тесла?
У других не проще, вы будете ковырять самую дорогую часть авто?
В каждом из 16 блоков находится 6 групп по 74 маленьких элементов в виде цлиндрических капсул — литий-ионных ячеек Panasonic 18650 весом 46 грамм. Они поразтельно похожи на обычные пальчиковые батарейки. Схема их расположения и взаимодействия держится в строжайшем секрете и даже раскурочив аккумулятор докопаться до инженерных тайн практически невозможно:
► Показать
Ну значит так и разорятся, сидя на своем "строжайшем секрете", или таки приоткроются для чужих зарядников. Но вот в чем я с Вами согласен, так это в том, что такие вот электромобили, работающие по принципу заряд-разряд либо тупиковая ветвь, либо очень ограниченный сектор применения. Таки IMHO будущее скорее за электромобилями на топливных элементах
Акакий писал(а):
Медленная зарядка (AC): 1. Type 1 J1772 (США/Япония) 2. Type 2 Mennekes (Европа) 7. GB/T (Китай)
Комбинированная зарядка (AC/DC): 3. Type 1 CCS Combo 1 (США/Япония) 4. Type 2 CCS Combo 2 (Европа)
Быстрая зарядка (DC): 5. CHAdeMO (США/Япония) 6. Tesla Supercharger (США/Япония) 8. GB/T (Китай)
Это нормальный процесс начального этапа развития.
Потом кто-нибудь дорастет до ввода стандарта на определенной территории. Постепенно все к нему присоединятся.
Акакий писал(а):
Медленная зарядка (AC): 1. Type 1 J1772 (США/Япония) 2. Type 2 Mennekes (Европа) 7. GB/T (Китай)
Комбинированная зарядка (AC/DC): 3. Type 1 CCS Combo 1 (США/Япония) 4. Type 2 CCS Combo 2 (Европа)
Быстрая зарядка (DC): 5. CHAdeMO (США/Япония) 6. Tesla Supercharger (США/Япония) 8. GB/T (Китай)
Это нормальный процесс начального этапа развития.
Потом кто-нибудь дорастет до ввода стандарта на определенной территории. Постепенно все к нему присоединятся.
Акакий писал(а):
Медленная зарядка (AC): 1. Type 1 J1772 (США/Япония) 2. Type 2 Mennekes (Европа) 7. GB/T (Китай)
Комбинированная зарядка (AC/DC): 3. Type 1 CCS Combo 1 (США/Япония) 4. Type 2 CCS Combo 2 (Европа)
Быстрая зарядка (DC): 5. CHAdeMO (США/Япония) 6. Tesla Supercharger (США/Япония) 8. GB/T (Китай)
И? Что дальше?
У себя дома можете сколько угодно заряжать, если проводка вытянет, а на станции вам сперва нужно авторизоваться, вернее не вам, а автомобилю
admin писал(а):
Вы не путаете кислотные и литий ионные аккумуляторы?
Даже в самом дешевом телефоне стоит контроллер зарядки, а авто зарядка управляется целой системой, иначе все может закончится красочным фейерверком
Я в курсе. Но вся эта контролирующая электроника все равно упирается в два контакта. И упереться в них может с не меньшим успехом ДРУГАЯ электроника. У кислотного аккумулятора все точно так же. как и у литиевого. Только электроника снаружи
admin писал(а):Если производитель захочет ограничить, он это сделает. Для этого есть миллион способов
полностью можно ограничить только заливши пластиком аккумулятор вместе с электроникой в один блок так, чтобы к этим оконечным контактом элементарной ячейки не было физического доступа
Вы представляете себе как устроена аккумуляторная ячейка Тесла?
У других не проще, вы будете ковырять самую дорогую часть авто?
В каждом из 16 блоков находится 6 групп по 74 маленьких элементов в виде цлиндрических капсул — литий-ионных ячеек Panasonic 18650 весом 46 грамм. Они поразтельно похожи на обычные пальчиковые батарейки. Схема их расположения и взаимодействия держится в строжайшем секрете и даже раскурочив аккумулятор докопаться до инженерных тайн практически невозможно:
Думаю просто более дешевые аналоги появятся для батарей тесла, с унивесальными зарядниками и перепрошитыми контроллерами, если будет на это спрос.
Но, мне кажется что всё идет к тотальному автопилотному каршерингу, тогда вопрос просто неактуален станет.
Красные линии ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||...Далее>
hróðvitnir писал(а):
Если Вам нужна более детальная информация, обратитесь в дилерский центр
а вот Ваш единомышленник думает, что все можно в гугле найти, Вы хотите сказать, что нашли только гарантию на кузов от коррозии? бедновато как-то, да и не проясняет Ваш тезис насчет невозможности ремонта ЛАД ввиду гарантии на оные
Ваш мозг думает, что мой должен работать за него?
кто заявил тезис, тот его и обосновывает, Вам мама этому в децтве не научила?
karlson писал(а):а у нас еще есть лады на гарантии?
У вас уже нет? Странно, а у нас в России есть:
ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК НА НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ: LADA Vesta, LADA XRAY, LADA Granta, Новая LADA Kalina, LADA Priora, LADA Largus
36 МЕСЯЦЕВ или 100 000 КМ ПРОБЕГА (ЧТО НАСТУПИТ РАНЕЕ)
Срок гарантии 6 лет на все детали кузова автомобилей LADA от сквозной коррозии.
ооо, ну здорово! а что в них является объектами гарантии, кроме кузова?
Года два назад разговорился влзле Владомира с владельцем гарантийной Гранты. Ему по гарантии движок заменили