Акакий писал(а): ↑Вчера, 21:55
Какая сезонная??? Конец 19 века, в городах начали появляться производства, которые требовали рабочей силы.
отхожие промыслы именно в то самое время составляли от 10% до 40% по разным губерниям, суммарно составляя не менее 5 млн. человек, преимущественно мужского населения
Акакий писал(а): ↑Вчера, 21:55
Крестьянин, который кроме поля ничего в жизни не видел, попадал в город, со всей. этой городской жизнью и впечатлениями.
Набирался новой инфы и нес её в деревню остальным.
в 1897г. был впервые принят закон, ограничивающий продолжительность рабочего дня, в обчные дни - 11 часов, в предпраздничные (мне известно 3 праздничных дня: рождество, пасха, тезоименинство государя, не исключаю, что были еще, но не проверял) - 10 часов
много ты за оставшееся время узнаешь, да и где, если вокруг тебя твои же односельчане?
до 1897г. рабочий день устанавливался произвольно, длительностью вплоть до 16 часов
т.о., до появления воскресных просветительских курсов (я, естессно, не исследовал классовый состав посещающих их, но просто так предположим, что крестьяне-рабочие их посещали в полном составе) и возникновения излишков рабочего времени, никакой крестьянин ничего в городе узнать не мог
посему, минимум до 1918г., крестьяне в социалистических партиях были представлены штучно
и, тем не менее, все вышеизложенное не отменяет того факта, что, чтобы что-то узнать, надо чтобы это знание было
Акакий писал(а): ↑Вчера, 21:55
Критическое мышление к новому??? Психика человека так устроена. Вас сейчас посади перед телевизором, воду заряжать Кашпировским,
Чумаком. воду заряжали Чумаком
самое ржачное, что кто-то реально заметил некий очищающий эффект, ибо близко расположенные емкости подвергались облучению трубкой
Акакий писал(а): ↑Вчера, 21:55 Вы поржете ибо в курсе. А в 90х полстраны заряжало. А это страна с лучшим высшим советским образованием.
А теперь представьте крестьянина, который всему верит.
я вчера не заметил, но, получается, ты говоришь, что
оппозицию никто не воспринимает всерьез ввиду высокой образованности населения...
ну, ваще-то, дельная мысль! наверняка, так оно и есть
только это никак не отменяет и того факта, что оппозиция не имеет никакой идеи. не просто не имеет какой-либо конструктивной, а не имеет идеи вообще
кроме того, апелляция к перемене места нахождения в принципе непонятна: как одна и та же мысль, непонятная в деревне, может быть осмыслена до понимания в городе?