И что вы хотели мне сообщить? Что типа пофиг, что еще один источник загрязнения появится, не сопоставимый по обьему с ядерным топливом?Очень Злой писал(а):Разумеется не точно. Я не Ванга и не Глоба. Но уж двигателе внутренного сгорания точно должны себя изжитьadmin писал(а):Но это не точно?Очень Злой писал(а):Тесла наверное не круче БМВ с Крузером, но Тесли - это ВОЗМОЖНЫЙ прообраз будущего транспортного средства
. Ключевое слово выделено.admin писал(а):Насколько мне известно ионно литиевые батарейки сейчас даже утилизировать нормально не могут, только захоронение. И только предварительно разряженные.
И еще: Насколько мне известно, дезактивировать отработанное ядерное топливо тоже никто не умеет. А ядерные электростанцуии работают и процветают
Я рад за Васadmin писал(а):Но самое главное вы меня успокоили
Икона в маске
Re: Икона в маске
- Очень Злой
- Сообщения: 31671
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45
Re: Икона в маске
Нет. Повторю: к разработкам электромобилей я отношусь как к попыткам создать перспективу. Разумеется, не все из них удачны. Но мне претит Ваша, извините, твердолобая уверенность, что "электромобили НИКОГДА не станут массовыми. потому что этого не может быть некогда". Подозреваю, что способностями Ванги Вы не обладаете (да и в ее то способности я не верю)admin писал(а):И что вы хотели мне сообщить? Что типа пофиг, что еще один источник загрязнения появится, не сопоставимый по обьему с ядерным топливом?Очень Злой писал(а):Разумеется не точно. Я не Ванга и не Глоба. Но уж двигателе внутренного сгорания точно должны себя изжитьadmin писал(а): Но это не точно?
. Ключевое слово выделено.admin писал(а):Насколько мне известно ионно литиевые батарейки сейчас даже утилизировать нормально не могут, только захоронение. И только предварительно разряженные.
И еще: Насколько мне известно, дезактивировать отработанное ядерное топливо тоже никто не умеет. А ядерные электростанцуии работают и процветают
Я рад за Васadmin писал(а):Но самое главное вы меня успокоили
«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
(Из приговора суда)
Re: Икона в маске
Да вы шо?!Очень Злой писал(а):Нет. Повторю: к разработкам электромобилей я отношусь как к попыткам создать перспективу. Разумеется, не все из них удачны. Но мне претит Ваша, извините, твердолобая уверенность, что "электромобили НИКОГДА не станут массовыми. потому что этого не может быть некогда". Подозреваю, что способностями Ванги Вы не обладаете (да и в ее то способности я не верю)admin писал(а):И что вы хотели мне сообщить? Что типа пофиг, что еще один источник загрязнения появится, не сопоставимый по обьему с ядерным топливом?Очень Злой писал(а):Разумеется не точно. Я не Ванга и не Глоба. Но уж двигателе внутренного сгорания точно должны себя изжить
. Ключевое слово выделено.
И еще: Насколько мне известно, дезактивировать отработанное ядерное топливо тоже никто не умеет. А ядерные электростанцуии работают и процветают
Я рад за Вас
Даже несколькими постами выше я писал, что в некоторых сферах они даже очень массовы.
Развозка мелкий партий - молоко, почта, выпечка и ты ды
Всякие гольф кары, огромный парк погрузочной техники.
Эта, ваша перспектива давно существует и активно используется.
Не приписывайте мне, чего я не говорил
- Очень Злой
- Сообщения: 31671
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45
Re: Икона в маске
А массовый личный легковой кар?admin писал(а):Да вы шо?!Очень Злой писал(а):Нет. Повторю: к разработкам электромобилей я отношусь как к попыткам создать перспективу. Разумеется, не все из них удачны. Но мне претит Ваша, извините, твердолобая уверенность, что "электромобили НИКОГДА не станут массовыми. потому что этого не может быть некогда". Подозреваю, что способностями Ванги Вы не обладаете (да и в ее то способности я не верю)admin писал(а): И что вы хотели мне сообщить? Что типа пофиг, что еще один источник загрязнения появится, не сопоставимый по обьему с ядерным топливом?
Даже несколькими постами выше я писал, что в некоторых сферах они даже очень массовы.
Развозка мелкий партий - молоко, почта, выпечка и ты ды
Всякие гольф кары, огромный парк погрузочной техники.
Эта, ваша перспектива давно существует и активно используется.
Не приписывайте мне, чего я не говорил
«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
(Из приговора суда)
Re: Икона в маске
Дык нет его массового ... Что сейчас, что сто лет назад, одни и те же проблемы. Ничего не изменилосьОчень Злой писал(а):А массовый личный легковой кар?admin писал(а):Да вы шо?!Очень Злой писал(а):Нет. Повторю: к разработкам электромобилей я отношусь как к попыткам создать перспективу. Разумеется, не все из них удачны. Но мне претит Ваша, извините, твердолобая уверенность, что "электромобили НИКОГДА не станут массовыми. потому что этого не может быть некогда". Подозреваю, что способностями Ванги Вы не обладаете (да и в ее то способности я не верю)
Даже несколькими постами выше я писал, что в некоторых сферах они даже очень массовы.
Развозка мелкий партий - молоко, почта, выпечка и ты ды
Всякие гольф кары, огромный парк погрузочной техники.
Эта, ваша перспектива давно существует и активно используется.
Не приписывайте мне, чего я не говорил
Дорого, долго, малый пробег на одной зарядке
- посторонний
- Сообщения: 19962
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:09
Re: Икона в маске
В чистом виде электромобиль массовым личным каром в НАШИХ климатических условиях быть НЕ СПОСОБЕН, ИМХО. Даже при наличии быстрой зарядки - мало кого устроит даже 15-20 минутное ожидание зарядки.Очень Злой писал(а):А массовый личный легковой кар?admin писал(а):Да вы шо?!Очень Злой писал(а):Нет. Повторю: к разработкам электромобилей я отношусь как к попыткам создать перспективу. Разумеется, не все из них удачны. Но мне претит Ваша, извините, твердолобая уверенность, что "электромобили НИКОГДА не станут массовыми. потому что этого не может быть некогда". Подозреваю, что способностями Ванги Вы не обладаете (да и в ее то способности я не верю)
Даже несколькими постами выше я писал, что в некоторых сферах они даже очень массовы.
Развозка мелкий партий - молоко, почта, выпечка и ты ды
Всякие гольф кары, огромный парк погрузочной техники.
Эта, ваша перспектива давно существует и активно используется.
Не приписывайте мне, чего я не говорил
Как второй автомобиль для внутригородских поездок - возможно, но когда сильно подешевеет.
Погляди на себя в зеркало. Чудовище какое-то.
- Очень Злой
- Сообщения: 31671
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45
Re: Икона в маске
Соглашусь при одном добавлении: СЕЙЧАС, НА ДАННЫЙ МОМЕНТпосторонний писал(а):В чистом виде электромобиль массовым личным каром в НАШИХ климатических условиях быть НЕ СПОСОБЕН, ИМХООчень Злой писал(а):А массовый личный легковой кар?admin писал(а): Да вы шо?!
Даже несколькими постами выше я писал, что в некоторых сферах они даже очень массовы.
Развозка мелкий партий - молоко, почта, выпечка и ты ды
Всякие гольф кары, огромный парк погрузочной техники.
Эта, ваша перспектива давно существует и активно используется.
Не приписывайте мне, чего я не говорил
«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
(Из приговора суда)
- посторонний
- Сообщения: 19962
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:09
Re: Икона в маске
Думаешь климатические условия изменятся?Очень Злой писал(а):Соглашусь при одном добавлении: СЕЙЧАС, НА ДАННЫЙ МОМЕНТпосторонний писал(а):В чистом виде электромобиль массовым личным каром в НАШИХ климатических условиях быть НЕ СПОСОБЕН, ИМХООчень Злой писал(а):А массовый личный легковой кар?
Погляди на себя в зеркало. Чудовище какое-то.
Re: Икона в маске
Личное авто скоро станет анахронизмом. Затратно и невыгодно.посторонний писал(а):В чистом виде электромобиль массовым личным каром в НАШИХ климатических условиях быть НЕ СПОСОБЕН, ИМХО. Даже при наличии быстрой зарядки - мало кого устроит даже 15-20 минутное ожидание зарядки.Очень Злой писал(а):А массовый личный легковой кар?admin писал(а): Да вы шо?!
Даже несколькими постами выше я писал, что в некоторых сферах они даже очень массовы.
Развозка мелкий партий - молоко, почта, выпечка и ты ды
Всякие гольф кары, огромный парк погрузочной техники.
Эта, ваша перспектива давно существует и активно используется.
Не приписывайте мне, чего я не говорил
Как второй автомобиль для внутригородских поездок - возможно, но когда сильно подешевеет.
Будущее за каршэрингом с автопилотом. Причем совсем недалекое.
Вызвал авто через приложение, оно само приехало, ткнул на карте куда везти, оно само отвезло и поехало снова на зарядную станцию при необходимости.
А для такой услуги лучше электромобиля не придумаешь.
Красные линии ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||...Далее>
- Очень Злой
- Сообщения: 31671
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45
Re: Икона в маске
Тоже вариант. Особенно, если вставая на каршеринговую парковку электрокар сразу начнет подзаряжатьсяАкакий писал(а):Личное авто скоро станет анахронизмом. Затратно и невыгодно.посторонний писал(а):В чистом виде электромобиль массовым личным каром в НАШИХ климатических условиях быть НЕ СПОСОБЕН, ИМХО. Даже при наличии быстрой зарядки - мало кого устроит даже 15-20 минутное ожидание зарядки.Очень Злой писал(а):А массовый личный легковой кар?
Как второй автомобиль для внутригородских поездок - возможно, но когда сильно подешевеет.
Будущее за каршэрингом с автопилотом. Причем совсем недалекое.
«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
(Из приговора суда)
- Очень Злой
- Сообщения: 31671
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45
Re: Икона в маске
Нет. Источники электроэнергии усовершенствуются. Это реальнеепосторонний писал(а):Думаешь климатические условия изменятся?Очень Злой писал(а):Соглашусь при одном добавлении: СЕЙЧАС, НА ДАННЫЙ МОМЕНТпосторонний писал(а): В чистом виде электромобиль массовым личным каром в НАШИХ климатических условиях быть НЕ СПОСОБЕН, ИМХО
«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
(Из приговора суда)
Re: Икона в маске
Оно и сейчас есть, такси называется Пилотное или без, разница небольшая, только с каких пряников оно должно дешевле стать? У нас путь развития на коммунизм изменился?Акакий писал(а):Личное авто скоро станет анахронизмом. Затратно и невыгодно.посторонний писал(а):В чистом виде электромобиль массовым личным каром в НАШИХ климатических условиях быть НЕ СПОСОБЕН, ИМХО. Даже при наличии быстрой зарядки - мало кого устроит даже 15-20 минутное ожидание зарядки.Очень Злой писал(а):А массовый личный легковой кар?
Как второй автомобиль для внутригородских поездок - возможно, но когда сильно подешевеет.
Будущее за каршэрингом с автопилотом. Причем совсем недалекое.
Вызвал авто через приложение, оно само приехало, ткнул на карте куда везти, оно само отвезло и поехало снова на зарядную станцию при необходимости.
А для такой услуги лучше электромобиля не придумаешь.
И квартир частных не станет, будет апартамент шеринг, снял и живи сколько хочешь, свою покупать невыгодно
Re: Икона в маске
Так оно и есть. У знакомый есть электро.посторонний писал(а):В чистом виде электромобиль массовым личным каром в НАШИХ климатических условиях быть НЕ СПОСОБЕН, ИМХО. Даже при наличии быстрой зарядки - мало кого устроит даже 15-20 минутное ожидание зарядки.Очень Злой писал(а):А массовый личный легковой кар?admin писал(а): Да вы шо?!
Даже несколькими постами выше я писал, что в некоторых сферах они даже очень массовы.
Развозка мелкий партий - молоко, почта, выпечка и ты ды
Всякие гольф кары, огромный парк погрузочной техники.
Эта, ваша перспектива давно существует и активно используется.
Не приписывайте мне, чего я не говорил
Как второй автомобиль для внутригородских поездок - возможно, но когда сильно подешевеет.
Нужно ехать, машина не заряжена, нужно более 130 км в одну сторону летом, зарядки не хватит.
Используется как второе авто в семье, больше как игрушка с мизерным пробегом.
Почитаете отзывы владельцев, все советуют брать как второй автомобиль
Re: Икона в маске
Коммунизм тут не причем, а стоимость владения электрокаром, да ещё без водителя будет на порядок ниже чем даже сейчас такси, соответственно и цена за услугу будет ниже. Тут сработает синергетический эффект. Небольшие плюсы в деталях сложатся в один жирный выгодный плюс.admin писал(а):Оно и сейчас есть, такси называется Пилотное или без, разница небольшая, только с каких пряников оно должно дешевле стать? У нас путь развития на коммунизм изменился?Акакий писал(а):Личное авто скоро станет анахронизмом. Затратно и невыгодно.посторонний писал(а): В чистом виде электромобиль массовым личным каром в НАШИХ климатических условиях быть НЕ СПОСОБЕН, ИМХО. Даже при наличии быстрой зарядки - мало кого устроит даже 15-20 минутное ожидание зарядки.
Как второй автомобиль для внутригородских поездок - возможно, но когда сильно подешевеет.
Будущее за каршэрингом с автопилотом. Причем совсем недалекое.
Вызвал авто через приложение, оно само приехало, ткнул на карте куда везти, оно само отвезло и поехало снова на зарядную станцию при необходимости.
А для такой услуги лучше электромобиля не придумаешь.
И квартир частных не станет, будет апартамент шеринг, снял и живи сколько хочешь, свою покупать невыгодно
Ещё учитывайте, что снижение объемов производства классических двигателей поднимет на них цены, а увеличение объемов электрических наоборот уменьшит цену.
Красные линии ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||...Далее>
Re: Икона в маске
Только зачем вам автопилот. А все остальное уже есть и работает, в Москве, например. На бензине и все счастливы. Если бензина мало - заезжаешь, оплачиваешь по карте, которая в бардачке лежит, это засчитывается в счет оплаты автомобиля. И никаких лишних рейсов на станцию подзарядки. У меня две разных программы для каршеринга на телефоне, у моих знакомых и по четыре бывает.Акакий писал(а): Личное авто скоро станет анахронизмом. Затратно и невыгодно.
Будущее за каршэрингом с автопилотом. Причем совсем недалекое.
Вызвал авто через приложение, оно само приехало, ткнул на карте куда везти, оно само отвезло и поехало снова на зарядную станцию при необходимости.
А для такой услуги лучше электромобиля не придумаешь.
"В народе всегда дураков будет больше чем умных, следовательно демократия - это власть дураков" (с) Ги де Мопассан
Re: Икона в маске
Откуда вы такое взяли?Акакий писал(а):Коммунизм тут не причем, а стоимость владения электрокаром, да ещё без водителя будет на порядок ниже чем даже сейчас такси, сadmin писал(а):Оно и сейчас есть, такси называется Пилотное или без, разница небольшая, только с каких пряников оно должно дешевле стать? У нас путь развития на коммунизм изменился?Акакий писал(а): Личное авто скоро станет анахронизмом. Затратно и невыгодно.
Будущее за каршэрингом с автопилотом. Причем совсем недалекое.
Вызвал авто через приложение, оно само приехало, ткнул на карте куда везти, оно само отвезло и поехало снова на зарядную станцию при необходимости.
А для такой услуги лучше электромобиля не придумаешь.
И квартир частных не станет, будет апартамент шеринг, снял и живи сколько хочешь, свою покупать невыгодно
Электро авто само, по себе дороже, а как бы никто не работает ради благотворительности, поскольку авто нужно окупить, плюс инфраструктура.
Если товар можно продать за пять рублей, никто не будет продавать его за рубль. Закон рынка.
Так что дешевле не будет, будет также, или даже чуть дороже, как в случае когда вызываете такси класса люкс
- Очень Злой
- Сообщения: 31671
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45
Re: Икона в маске
ПОКА дорожеadmin писал(а):Откуда вы такое взяли?Акакий писал(а):Коммунизм тут не причем, а стоимость владения электрокаром, да ещё без водителя будет на порядок ниже чем даже сейчас такси, сadmin писал(а): Оно и сейчас есть, такси называется Пилотное или без, разница небольшая, только с каких пряников оно должно дешевле стать? У нас путь развития на коммунизм изменился?
И квартир частных не станет, будет апартамент шеринг, снял и живи сколько хочешь, свою покупать невыгодно
Электро авто само, по себе дороже
«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
(Из приговора суда)
Re: Икона в маске
Пока, сто лет как уже?Очень Злой писал(а):ПОКА дорожеadmin писал(а):Откуда вы такое взяли?Акакий писал(а): Коммунизм тут не причем, а стоимость владения электрокаром, да ещё без водителя будет на порядок ниже чем даже сейчас такси, с
Электро авто само, по себе дороже
Re: Икона в маске
а еще яндекс.драйв, белка-кар, you driveadmin писал(а):Каршеринг https://delimobil.ru/
"В народе всегда дураков будет больше чем умных, следовательно демократия - это власть дураков" (с) Ги де Мопассан
- посторонний
- Сообщения: 19962
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:09
Re: Икона в маске
Думаешь медь сможет стать дешевле алюминия, пластика и композита?Очень Злой писал(а):ПОКА дорожеadmin писал(а):Откуда вы такое взяли?Акакий писал(а): Коммунизм тут не причем, а стоимость владения электрокаром, да ещё без водителя будет на порядок ниже чем даже сейчас такси, с
Электро авто само, по себе дороже
Погляди на себя в зеркало. Чудовище какое-то.
Re: Икона в маске
Стоит добавить кучу электроники, которая стоит как бюджетный автопосторонний писал(а):Думаешь медь сможет стать дешевле алюминия, пластика и композита?Очень Злой писал(а):ПОКА дорожеadmin писал(а): Откуда вы такое взяли?
Электро авто само, по себе дороже
- Очень Злой
- Сообщения: 31671
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45
Re: Икона в маске
Во сколько раз мощнее и дешевле (в пересчете на ватт-час) за это время стали аккумуляторы?admin писал(а):Пока, сто лет как уже?Очень Злой писал(а):ПОКА дорожеadmin писал(а): Откуда вы такое взяли?
Электро авто само, по себе дороже
«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
(Из приговора суда)
Re: Икона в маске
Насчет мощнее не скажу, но что они дешевле не стали, это точно. По сути, современные электромобили недалеко ушли по пробегу от столетних братьев. Да и дело в общем не в этом, авто, сами по себе не дешевеют, нет таких примеров в мире, а электро, это по сути тот же бензиновый собрат.Очень Злой писал(а):Во сколько раз мощнее и дешевле (в пересчете на ватт-час) за это время стали аккумуляторы?admin писал(а):Пока, сто лет как уже?Очень Злой писал(а):ПОКА дороже
Та же коробка (иногда примитивнее), система охлаждения, тормоза, подвеска, рулевое управление ... и еще куча пунктов.
Вот с какой радости они должны подешеветь?
Re: Икона в маске
Как бы не принимайте это, кроме как юмор и самовыражение, понятное носителям определенного языка, лексическая редупликация наиболее развита в русском языке, могу ошибаться