hróðvitnir писал(а):Подключили РТК неделю назад. ТВ работает через раз, у бука пропала вафля с принтером, надо вызывать каких-то специалистов. Завтра пойдём отказываться
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета или адрес подключения в ЛС.
В «Интерактивном ТВ» появился пакет «Киномания» – коллекция отличного кино и сериалов для всех членов семьи. Пакет включает более 20 лучших фильмовых каналов, а также ViP Viasat Premium и Amediateka Home of HBO с возможностью круглосуточно и безлимитно смотреть кинохиты и самые нашумевшие сериалы мира.
Новый пакет могут подключить как действующие абоненты, так и те, кто только подключает услуги «Ростелекома».
«Киномания» объединяет в себе все, что нужно современной семье – отличный контент, высокоскоростной «Домашний интернет» и «Интерактивное ТВ», которое можно смотреть не только дома, но и в любом месте, где есть интернет. Также действуют специальные предложения на ТВ-приставки и роутеры – от 1 рубля в месяц. Тарифы по акции "Киномания":
Интернет до 120 Мбит/с + Интерактивное ТВ + 60 каналов + - Управление просмотром 2 мес. БЕСПЛАТНО! + Мультискрин до 5 устройств. = 400 руб./мес.
Интернет до 200 Мбит/с + Интерактивное ТВ + 60 каналов + - Управление просмотром 2 мес. БЕСПЛАТНО! + Мультискрин до 5 устройств. + подписка на ТВОЁ КИНО, ViP Viasat Premium, Amediateka Home of HBO = 550 руб./мес.
Интернет до 350 Мбит/с + Интерактивное ТВ + 127 каналов + Управление просмотром 2 мес. БЕСПЛАТНО! + Мультискрин до 5 устройств. + подписка на ТВОЁ КИНО, ViP Viasat Premium, Amediateka Home of HBO = 650 руб./мес.
Интернет до 550 Мбит/с "Игровой" + Интерактивное ТВ + 60 каналов + Управление просмотром 2 мес. БЕСПЛАТНО! + Мультискрин до 5 устройств. + подписка на ТВОЁ КИНО, ViP Viasat Premium, Amediateka Home of HBO =1139 руб./мес.
Подробности на сайте: https://chelyabinsk.rt.ru/miass/action/ ... _kinomania
Дорогие форумчане! Ростелеком запустил в Миассе новые тарифы на интернет со скоростью доступа до 350 и 500 Мбит/с. Надеемся, что вам они понравятся
А может уже есть абоненты, кто ими пользуется? Ждём от вас отзывы, комментарии, пожелания!
Также, предлагаем ознакомиться с информационным роликом
Не могу разобраться с АОН. Услугу подключил на стационарный телефон, сам аппарат Русь 28 Соната новый (1 месяц, покупал у изготовителя). Ни один номер не определяется: ни сотовый, ни стационарный. В личном кабинете не вижу подключенной услугу АОН, хотя в поддержке говорят, что все подключено...
Vladis писал(а):Не могу разобраться с АОН. Услугу подключил на стационарный телефон, сам аппарат Русь 28 Соната новый (1 месяц, покупал у изготовителя). Ни один номер не определяется: ни сотовый, ни стационарный. В личном кабинете не вижу подключенной услугу АОН, хотя в поддержке говорят, что все подключено...
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета или адрес подключения в ЛС.
Тролль писал(а):РТ, как у вас обстоят дела с IPv6 ?
Добрый день!
По последней информации на текущий момент протокол IPv6 на сетях Ростелеком применяется только для работы с операторами или крупными корпоративными клиентами. Сроки начала использования протокола для массового сегмента уточню.
Уважаемый абонент,
В ответ на Ваши обращения 41 и 4 сообщаем следующее. Оператор связи имеет право самостоятельно устанавливать и/или изменять тарифные планы, отдельные тарифы на услуги, определять иные ценовые условия предоставления услуг, при условии извещения абонента не менее чем за 10 (десять) дней о введении указанных изменений путем размещения соответствующей информации на сайте ПАО «Ростелеком» или в иных средствах массовой информации. Оператор вправе дополнительно уведомить абонентов о введении изменений путем размещения информации об изменении на бланках счетов, в местах работы с абонентами, а также с помощью средств электронной, факсимильной связи, письменных сообщений и т.п. (п. 3.2.3. правил оказания услуг связи ПАО «Ростелеком» физическим лицам, которые являются неотъемлемой частью договора). Правила оказания услуг связи размещены на сайте компании в разделе "Договоры и соглашения" (https://chelyabinsk.rt.ru/miass/service ... y/doc_inet). В соответствии с условиями тарифного плана "Максимум выгоды" оператор оставляет за собой право ограничения скорости по порту до 128 Кбит/с до конца текущих суток, при превышении объема потребляемого трафика свыше 100 Гбайт в сутки. Данная информация размещена на сайте компании в описании тарифа в разделе "Архив тарифов" (https://chelyabinsk.rt.ru/miass/service ... ive_tariff). Компания «Ростелеком» выражает готовность в информировании по интересующим Вас вопросам.
Ваш Ростелеком.
народ!!!!!!! советую несколько раз прочитать присланное мне письмо от Ростелекома прежде чем подключатся к данной конторе!!!!
igor00800 писал(а):Уважаемый абонент,
В ответ на Ваши обращения 41 и 4 сообщаем следующее. Оператор связи имеет право самостоятельно устанавливать и/или изменять тарифные планы, отдельные тарифы на услуги, определять иные ценовые условия предоставления услуг, при условии извещения абонента не менее чем за 10 (десять) дней о введении указанных изменений путем размещения соответствующей информации на сайте ПАО «Ростелеком» или в иных средствах массовой информации. Оператор вправе дополнительно уведомить абонентов о введении изменений путем размещения информации об изменении на бланках счетов, в местах работы с абонентами, а также с помощью средств электронной, факсимильной связи, письменных сообщений и т.п. (п. 3.2.3. правил оказания услуг связи ПАО «Ростелеком» физическим лицам, которые являются неотъемлемой частью договора). Правила оказания услуг связи размещены на сайте компании в разделе "Договоры и соглашения" (https://chelyabinsk.rt.ru/miass/service ... y/doc_inet). В соответствии с условиями тарифного плана "Максимум выгоды" оператор оставляет за собой право ограничения скорости по порту до 128 Кбит/с до конца текущих суток, при превышении объема потребляемого трафика свыше 100 Гбайт в сутки. Данная информация размещена на сайте компании в описании тарифа в разделе "Архив тарифов" (https://chelyabinsk.rt.ru/miass/service ... ive_tariff). Компания «Ростелеком» выражает готовность в информировании по интересующим Вас вопросам.
Ваш Ростелеком.
народ!!!!!!! советую несколько раз прочитать присланное мне письмо от Ростелекома прежде чем подключатся к данной конторе!!!!
А как это скачать более 100гигабайт в сутки? То есть я понимаю как это может сделать организация, но частный клиент... Что Вы будете с такой прорвой инфы делать?
поясняю----я бы сроду может и не узнал что такая лажа началась,но тут решил с сыном всего Гарри Поттера посмотреть в хорошем качестве(134 гига) все 8-мь фильмов,ну и приплыл...
да и ваааще это вопрос десятый,кому какое дело что я буду качать!!!
Факт в том что---они могут менять в договоре что хош!!!! Я вааащето расчитывал что договор так просто менять нельзя.. Вы по ссылкам перейдите и почитайте сноску в конце текста,,,там про определение скорости,,,,, самое оно.....
(((4. Скорость доступа к сети Интернет зависит не только от технических особенностей Услуги, но и от
действий третьих сил, организаций и лиц, управляющих сегментами сети Интернет (или оказывающих на
них влияние), не принадлежащих ПАО «Ростелеком». Скорость доступа к сети Интернет является
величиной неопределенной и зависит от ряда параметров, в том числе, технических характеристик
подключения, маршрута и текущей загрузки каналов, характеристиками установленного абонентского
оборудования (ПК, смартфон, WiFi-роутер), версией программного обеспечения или используемого
стандарта, месторасположением запрашиваемого контента. Все параметры являются переменными и не
гарантируются ПАО «Ростелеком» за пределами своей сети. Указанная в тарифном плане скорость
является максимально возможной. Оператор оставляет за собой право ограничения скорости по порту до
128 Кбит/с до конца текущих суток, при превышении объема потребляемого трафика свыше 100 Гбайт в
сутки.
Услуги предоставляются при наличии тех))))
Сегодня со мной случилась очень "веселая" история. Примерно в 8 утра у меня пропал интернет,причем отключился полностью,на терминале даже не горел PON.Звоню оператору и узнаю инетересную вещь.Они просто растрогли с мной договор ни сказав мне ни слова и удалили все данные из ЛК на сайте. На вопрос сказать причину переводили на разных спецов но никто мне внятно сказать причину не мог.Я поехал в офис РТК,но и там сделали квадратные глаза сказав что они ни чего не знают как такое возможно.Последущие звонки на гоячию линию тоже ни чего не дали одни отмазки и слова что ждите ваша притензия в приоритете.Причем ни кто из содрудников со мной не связался для выяснения или хотя бы извинения в данной ситиуации.Очень плохое отношние к своми клиентам. Причем с РТК я уже 2.5 года,но такой подставы от них я не ожидал. Не хотите по хорошему решать проблему значит буду писать в РОСПОТРЕБНАДЗОР чтобы виновные в данной ситуации понесли наказание.
P.S. Оставлю здесь свой логин для содрудника РТК(77740948963)
Костян писал(а):Сегодня со мной случилась очень "веселая" история. Примерно в 8 утра у меня пропал интернет,причем отключился полностью,на терминале даже не горел PON.Звоню оператору и узнаю инетересную вещь.Они просто растрогли с мной договор ни сказав мне ни слова и удалили все данные из ЛК на сайте. На вопрос сказать причину переводили на разных спецов но никто мне внятно сказать причину не мог.Я поехал в офис РТК,но и там сделали квадратные глаза сказав что они ни чего не знают как такое возможно.Последущие звонки на гоячию линию тоже ни чего не дали одни отмазки и слова что ждите ваша притензия в приоритете.Причем ни кто из содрудников со мной не связался для выяснения или хотя бы извинения в данной ситиуации.Очень плохое отношние к своми клиентам. Причем с РТК я уже 2.5 года,но такой подставы от них я не ожидал. Не хотите по хорошему решать проблему значит буду писать в РОСПОТРЕБНАДЗОР чтобы виновные в данной ситуации понесли наказание.
P.S. Оставлю здесь свой логин для содрудника РТК(77740948963)
Костян писал(а):Сегодня со мной случилась очень "веселая" история. Примерно в 8 утра у меня пропал интернет,причем отключился полностью,на терминале даже не горел PON.Звоню оператору и узнаю инетересную вещь.Они просто растрогли с мной договор ни сказав мне ни слова и удалили все данные из ЛК на сайте. На вопрос сказать причину переводили на разных спецов но никто мне внятно сказать причину не мог.Я поехал в офис РТК,но и там сделали квадратные глаза сказав что они ни чего не знают как такое возможно.Последущие звонки на гоячию линию тоже ни чего не дали одни отмазки и слова что ждите ваша притензия в приоритете.Причем ни кто из содрудников со мной не связался для выяснения или хотя бы извинения в данной ситиуации.Очень плохое отношние к своми клиентам. Причем с РТК я уже 2.5 года,но такой подставы от них я не ожидал. Не хотите по хорошему решать проблему значит буду писать в РОСПОТРЕБНАДЗОР чтобы виновные в данной ситуации понесли наказание.
P.S. Оставлю здесь свой логин для содрудника РТК(77740948963)
Добрый день!
Поступила информация, что проблема решена. Всё ли Вас устраивает?
Поступила информация, что проблема решена. Всё ли Вас устраивает?
Добрый, ну смотря что назвать решением.Да Мульти+ мне вчера подключили, а вот по поводу отключения от тарифа по логину который я Вам указал со мной всё ещё ни кто не связался и не объяснил причину почему меня отключили от тарифа не уведомив меня об этом.Просто в наглую отключили от порта и никто ни чего не знает. Причину я конечно узнал( ушёл в Теле2) но действия Ваших сотрудников это полный беспредел.Должны были предупредить об отключении от порта заранее,а по факту просто оставили без интернета на 1.5 суток и никто ни чего не знает.У супруги дипломная работа а мы без интернета. Большое Вам за это спасибо. Да, мне ехать в офис для раторжения договора или нет. В ЛК доступа нет,чтобы узнать сумму задолжности. Удалили полностью из базы.
Да и жду официального объяснения от компании.Только не от пешек с горячей лиинии которые ни чего не знают.
Обиделась я на вас. Подключили новый тариф, плату вытребовали как за старый, а дали условия новые. Что инет, что домашний телефон. Фиг выцарапаешь теперь деньги у вас.
люлька писал(а):Обиделась я на вас. Подключили новый тариф, плату вытребовали как за старый, а дали условия новые. Что инет, что домашний телефон. Фиг выцарапаешь теперь деньги у вас.
Здравствуйте!
Опишите, пожалуйста, подробнее ситуацию в личные сообщения.