Добрый день!
По Вашему обращению заведена заявка в техподдержке.
Проблему решат.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Добрый день!
Добрый день!Regius писал(а):нахер мне помнить логин, если у вас оборудование установлено по адресу?!??!
До вас хрен дозвонишься же, без циферек от логина
Вы реально тупые идиоты, которые не могут адрес сопоставить с логином?!
Я таких двоечников ещё не встречал!!!
Вы первые!!!
Можете в своём ребренднге рисовать ОГРОМНЫЙ банер - мы тупее всех тупых
Скатились до Интерсвязи(((
Визант писал(а):Вот тоже подумывал сменить ИС на РТК.igor00800 писал(а):Алексей Сотник писал(а):Много лет пользуемся Интерсвязью, подумываю сменить. Ростелеком нормальный провайдер?
Да упаси бог!!!!
Ваши мнения?
Извините но не дату не время я не припомню,дело ведь не в дате, дело в том у Ростелекома последние полтора месяца по вечерам день через день скорости нет,ну признайте что всё, набрали массу абонентов и не вывозите теперь походу....Rostelekom писал(а):Добрый день!Regius писал(а):нахер мне помнить логин, если у вас оборудование установлено по адресу?!??!
До вас хрен дозвонишься же, без циферек от логина
Вы реально тупые идиоты, которые не могут адрес сопоставить с логином?!
Я таких двоечников ещё не встречал!!!
Вы первые!!!
Можете в своём ребренднге рисовать ОГРОМНЫЙ банер - мы тупее всех тупых
Скатились до Интерсвязи(((
Напишите, пожалуйста, когда Вы обращались на номер 8 800? В итоге, была заведена заявка на замену оборудования?
Не знаю как у других,а у меня всё Отлично,я 6 лет пользуюсь услугами данного провайдера.igor00800 писал(а):
Скажите плз.а с интерсвязью то что происходит? я наоборот подумываю вернуться...
Добрый вечер!igor00800 писал(а):Извините но не дату не время я не припомню,дело ведь не в дате, дело в том у Ростелекома последние полтора месяца по вечерам день через день скорости нет,ну признайте что всё, набрали массу абонентов и не вывозите теперь походу....Rostelekom писал(а):Добрый день!Regius писал(а):нахер мне помнить логин, если у вас оборудование установлено по адресу?!??!
До вас хрен дозвонишься же, без циферек от логина
Вы реально тупые идиоты, которые не могут адрес сопоставить с логином?!
Я таких двоечников ещё не встречал!!!
Вы первые!!!
Можете в своём ребренднге рисовать ОГРОМНЫЙ банер - мы тупее всех тупых
Скатились до Интерсвязи(((
Напишите, пожалуйста, когда Вы обращались на номер 8 800? В итоге, была заведена заявка на замену оборудования?
ну чем ещё можно обьяснить то что после 9-вечера скорость восстанавливается?
Ничего, кроме обязанности платить, даже если не пользуешься!igor00800 писал(а):Визант писал(а):Вот тоже подумывал сменить ИС на РТК.igor00800 писал(а):
Да упаси бог!!!!
Ваши мнения?
Скажите плз.а с интерсвязью то что происходит? я наоборот подумываю вернуться...
Добрый день!Акакий писал(а):А это нормально, что у меня пропал доступ к личному кабинету ?
Логин-пароль не менял, а пишет, что пароль неправильный.
Заново регистрироваться?
В общем история следующая:Rostelekom писал(а):Добрый день!Акакий писал(а):А это нормально, что у меня пропал доступ к личному кабинету ?
Логин-пароль не менял, а пишет, что пароль неправильный.
Заново регистрироваться?
Пробовали нажимать "Забыли пароль"?
Патамушто стал АкакиемАкакий писал(а):В общем история следующая:Rostelekom писал(а):Добрый день!Акакий писал(а):А это нормально, что у меня пропал доступ к личному кабинету ?
Логин-пароль не менял, а пишет, что пароль неправильный.
Заново регистрироваться?
Пробовали нажимать "Забыли пароль"?
"Забыли пароль" нажимал, вводил эл.почту - пишет такой почты нету.
Вводил номер сотового - пишет что отправил СМС восстановления, но СМС не пришла.
Позвонил на вашу техподдержку.
Оказалось что мой ЛК зареган на совсем другой почтовый адрес. Вернули мой адрес сбросили пароль.
Захожу в ЛК смотрю у меня долг 1600р. !!!!
Подключен тариф игровой от варгэйминг за 850р/мес с сентября.
Звоню снова на ТП, спрашиваю что за фигня?
У меня вообще адсл, какой может быть игровой, я в игры не играю. Из домашних в игры тоже никто не играет.
ТП меня убеждает, что 100% без моего ведома тариф поменяться не может.
Составили претензию, жду решения и перерасчета.
Добрый вечер!Акакий писал(а):В общем история следующая:Rostelekom писал(а):Добрый день!Акакий писал(а):А это нормально, что у меня пропал доступ к личному кабинету ?
Логин-пароль не менял, а пишет, что пароль неправильный.
Заново регистрироваться?
Пробовали нажимать "Забыли пароль"?
"Забыли пароль" нажимал, вводил эл.почту - пишет такой почты нету.
Вводил номер сотового - пишет что отправил СМС восстановления, но СМС не пришла.
Позвонил на вашу техподдержку.
Оказалось что мой ЛК зареган на совсем другой почтовый адрес. Вернули мой адрес сбросили пароль.
Захожу в ЛК смотрю у меня долг 1600р. !!!!
Подключен тариф игровой от варгэйминг за 850р/мес с сентября.
Звоню снова на ТП, спрашиваю что за фигня?
У меня вообще адсл, какой может быть игровой, я в игры не играю. Из домашних в игры тоже никто не играет.
ТП меня убеждает, что 100% без моего ведома тариф поменяться не может.
Составили претензию, жду решения и перерасчета.
Пока по претензии никто не связывался. Долг со счета не убрали. логин 77740952793Rostelekom писал(а):Добрый вечер!Акакий писал(а):В общем история следующая:Rostelekom писал(а):
Добрый день!
Пробовали нажимать "Забыли пароль"?
"Забыли пароль" нажимал, вводил эл.почту - пишет такой почты нету.
Вводил номер сотового - пишет что отправил СМС восстановления, но СМС не пришла.
Позвонил на вашу техподдержку.
Оказалось что мой ЛК зареган на совсем другой почтовый адрес. Вернули мой адрес сбросили пароль.
Захожу в ЛК смотрю у меня долг 1600р. !!!!
Подключен тариф игровой от варгэйминг за 850р/мес с сентября.
Звоню снова на ТП, спрашиваю что за фигня?
У меня вообще адсл, какой может быть игровой, я в игры не играю. Из домашних в игры тоже никто не играет.
ТП меня убеждает, что 100% без моего ведома тариф поменяться не может.
Составили претензию, жду решения и перерасчета.
Держите, пожалуйста, в курсе и если будут проблемы с претензией - пишите.
Добрый вечер!Акакий писал(а):Пока по претензии никто не связывался. Долг со счета не убрали. логин 77740952793Rostelekom писал(а):Добрый вечер!Акакий писал(а): В общем история следующая:
"Забыли пароль" нажимал, вводил эл.почту - пишет такой почты нету.
Вводил номер сотового - пишет что отправил СМС восстановления, но СМС не пришла.
Позвонил на вашу техподдержку.
Оказалось что мой ЛК зареган на совсем другой почтовый адрес. Вернули мой адрес сбросили пароль.
Захожу в ЛК смотрю у меня долг 1600р. !!!!
Подключен тариф игровой от варгэйминг за 850р/мес с сентября.
Звоню снова на ТП, спрашиваю что за фигня?
У меня вообще адсл, какой может быть игровой, я в игры не играю. Из домашних в игры тоже никто не играет.
ТП меня убеждает, что 100% без моего ведома тариф поменяться не может.
Составили претензию, жду решения и перерасчета.
Держите, пожалуйста, в курсе и если будут проблемы с претензией - пишите.
Вот архив действий. Кто-то получил доступ к моему ЛК. Интересно каким образом?
Во вторник 4.12 звонил ваш сотрудник. В общих чертах спрашивал, надежные ли у меня пароли на почте и не гоняю ли я в танчики.Rostelekom писал(а):Добрый вечер!Акакий писал(а):Пока по претензии никто не связывался. Долг со счета не убрали. логин 77740952793Rostelekom писал(а): Добрый вечер!
Держите, пожалуйста, в курсе и если будут проблемы с претензией - пишите.
Вот архив действий. Кто-то получил доступ к моему ЛК. Интересно каким образом?
Передали вчера Ваше обращение руководству. В ближайшее время проблема будет решена.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Добрый день! Перерасчет выполняется в течение месяца.Акакий писал(а):Во вторник 4.12 звонил ваш сотрудник. В общих чертах спрашивал, надежные ли у меня пароли на почте и не гоняю ли я в танчики.Rostelekom писал(а):Добрый вечер!Акакий писал(а): Пока по претензии никто не связывался. Долг со счета не убрали. логин 77740952793
Вот архив действий. Кто-то получил доступ к моему ЛК. Интересно каким образом?
Передали вчера Ваше обращение руководству. В ближайшее время проблема будет решена.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Сказал, что инфа будет передана в абонентскую службу для перерасчета. Пока перерасчета нету. Болтается долг 2000р.
Ждемс.
Здравствуйте! Перерасчет сделали, спасибо!Rostelekom писал(а):Добрый день! Перерасчет выполняется в течение месяца.Акакий писал(а):Во вторник 4.12 звонил ваш сотрудник. В общих чертах спрашивал, надежные ли у меня пароли на почте и не гоняю ли я в танчики.Rostelekom писал(а):
Добрый вечер!
Передали вчера Ваше обращение руководству. В ближайшее время проблема будет решена.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Сказал, что инфа будет передана в абонентскую службу для перерасчета. Пока перерасчета нету. Болтается долг 2000р.
Ждемс.
Добрый день!Grid писал(а):День добрый.
Я пользуюсь Вашими услугами давно, но поскольку время не стоит на месте, жизнь меняется хотелось бы узнать возможно ли сделать следующее.
1) Просматривать ТВ с компьютера.
2) Организовать просмотр тв с приставки подключенной просто к порту роутера с интернетом. (сейчас если мне надо инет и тв в 1 комнате мне надо тащить 2 кабеля что не очень то и удобно). вроде бы раньше было ТВ 2.0 сейчас же я на сайте не нашел никаких упоминаний об этом.
3) на стайте у вас есть тариф "Для семьи" куда входит интернет тв и мобильная связь. сколько симок я могу подключить на данный тариф и могут ли быть это не новые симки а перевестись с других тарифов/ операторов
Добрый день!Grid писал(а):День добрый.
Я пользуюсь Вашими услугами давно, но поскольку время не стоит на месте, жизнь меняется хотелось бы узнать возможно ли сделать следующее.
1) Просматривать ТВ с компьютера.
2) Организовать просмотр тв с приставки подключенной просто к порту роутера с интернетом. (сейчас если мне надо инет и тв в 1 комнате мне надо тащить 2 кабеля что не очень то и удобно). вроде бы раньше было ТВ 2.0 сейчас же я на сайте не нашел никаких упоминаний об этом.
3) на стайте у вас есть тариф "Для семьи" куда входит интернет тв и мобильная связь. сколько симок я могу подключить на данный тариф и могут ли быть это не новые симки а перевестись с других тарифов/ операторов
Если не секрет, зачем вам скорость выше 100 мегабит/с?igor00800 писал(а):ну вот спустя год опять за рыбу деньги-------скорости нет,загрузка файла чуть более 100 Мегабит,отдача на пределе скорости тарифа, и так две недели!!!!!!!!!!!!