Прочитал у владельца электромобиля. Пишет, что продали ему в Москве неполностью заряженный. Нашёл зарядное устройство по дороге домой около какого то офиса. ))Asylum писал(а):Кремний писал(а):Смотря что с чем сравнивать. В Москве есть например бесплатные зарядные станции. Правда, их пока мало. ))
Бесплатного в этом мире ничего нет )))
Новые технологии на службе человечества
Модератор: Challenger
Re: Новые технологии на службе человечества
Re: Новые технологии на службе человечества
Кремний писал(а):Прочитал у владельца электромобиля. Пишет, что продали ему в Москве неполностью заряженный. Нашёл зарядное устройство по дороге домой около какого то офиса. ))Asylum писал(а):Кремний писал(а):Смотря что с чем сравнивать. В Москве есть например бесплатные зарядные станции. Правда, их пока мало. ))
Бесплатного в этом мире ничего нет )))
Сказочник блть....

- hróðvitnir
- Сообщения: 11296
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Новые технологии на службе человечества
Акакий писал(а):Asylum писал(а):Акакий писал(а):ДВ это не только Владик. Я про Благовещенск. Тут холоднее чем на Южном Урале.
Отзыв владельца из Благовещенска https://www.drom.ru/reviews/nissan/leaf/1393065/
Поездив на «электричке» эти два месяца (ноябрь и декабрь) я стал понимать, что этот вид транспорта, В НАШИХ УСЛОВИЯХ, предназначен для города и близлежащих окрестностей. Другими словами - на нём когда угодно и куда угодно вы не можете поехать и, поэтому, должны планировать свои поездки заранее. На моём экземпляре можно без подзарядки ездить в Белогорье и обратно (исключая зиму), что для меня вполне приемлемо. По городу зимой можно кататься с полным отоплением не боясь встать где-то по дороге. Важное условие – наличие хотя бы неотапливаемого гаража, поскольку это и ваша заправка и место стоянки, где автомобиль не будет промерзать до состояния неподвижности, да и величина пробега зависит от температуры. Зимой в моём гараже в среднем -15, за время заряда силовая батарея (ВВБ – высоковольтная батарея) нагревается и ко времени выезда 8:30 она находится в зоне рабочей температуры.
Если раньше вы ездили на, скажем так, простой машине с ДВС, то вам придется менять свои привычки. И первая трудность, с которой придется столкнуться – это необходимость заряжать электромобиль. Если на обычной машине вы имеете возможность заехать на любую заправку в городе или за городом, чтобы за пару минут залить топливо и поехать дальше, то здесь всё иначе. Вам нужно иметь возможность регулярно, скорее всего ежедневно заряжаться. А зарядка занимает не пару минут, а несколько часов. В среднем от 4 до 8 часов, в зависимости от состояния батареи. То есть если у вас среди рабочего дня или где-нибудь на середине пути села батарейка, то из канистры налить себе Киловатов не получится. Вам придется искать другую машину, чтобы на веревке оттянуть электромобиль к розетке, а потом ждать несколько часов, пока он зарядится. Ну либо планировать свой дневной пробег таким образом, чтобы заряда хватило на день или на какую-то поездку. На Лифе каждый день приходится планировать маршрут. Утром думаешь – так, поеду на работу, ребенка отвезу в школу, потом со школы заберу, на обед съезжу, вечером на тренировку. Как раз заряда хватит. Ага. Приезжаешь вечером домой, а жена тебе говорит, что надо в магазин съездить, или в течение дня мама просит ее в поликлинику отвезти, и ты такой – блиин, я так не планировал, надо подзарядиться. А заряжаться то некогда. И этот вечный гемор с планированием жутко надоедает.
Батарея, увы, деградирует. И этот процесс нельзя остановить, его можно только замедлить. При чем у батареи есть такая неприятная особенность: чем меньше ее остаточная емкость, тем быстрее эта емкость теряется. То есть батарея деградирует все быстрее и быстрее. Поэтому нет смысла покупать Лиф с остатком батареи, скажем, 8 делений, т.к. через год-другой от этих восьми делений останется, ну делений 6. А между прочим 8 делений имеют большинство ввозимых в Россию Лифов ZE0 на сегодняшний момент. Со временем емкость батареи падает и рано или поздно приходит мысль, что с этим нужно что-то делать. Тут варианта три: первый вариант – замена отдельных ячеек в батарее. Ячейки эти можно найти в продаже, но найти их бывает не просто, да и состояние бэушных ячеек всегда под большим вопросом. Люди, менявшие ячейки в своих батареях говорят, что большого смысла в этом нет, т.к. батарея деградирует равномерно, и частичная замена отдельных модулей даст прирост в емкости максимум процентов 5-7. Второй вариант – замена батареи целиком. Вариант на мой взгляд оптимальный, вот только цена на батарею порой достигает стоимости всего Лифа целиком. Если батарейку с остаточной емкостью 8 делений можно найти за 150 тысяч рублей, это цены в Приморском крае на сегодняшний момент, то батарейка 10-11 делений может стоить до 300 тысяч
Согласен. Отзыв правильный.
В этом направлении подвижки будут тогда, когда батарею можно будет быстро отстегнуть и пристегнуть новую(заряженную), тогда планировать будет проще.
Ясен пень, это всё стремительно развивается. Пару десятков лет мало кто мог вообразить, что у себя в кармане можно носить компьютер, фотоаппарат, телевизор и телефон в одном устройстве.
Это точная копия той истории: "вот когда построят, тогда и поговорим. Вот когда запустят, тогда и поговорим и бла-бла-бла". А потом эти люди говорят, что у нас технологии ушли на 15 лет вперёд относительно европейских. Ужс

Кысь, наверное, сказала бы, что у них даже в литиевых батарейках заложена гомосексуальность, фаллический символ и всё такое

Re: Новые технологии на службе человечества
Пустобрёх и разгильдяй на форуме в ранге модератора, это уже слишком.Толич писал(а):Кремний писал(а):Прочитал у владельца электромобиля. Пишет, что продали ему в Москве неполностью заряженный. Нашёл зарядное устройство по дороге домой около какого то офиса. ))Asylum писал(а):Бесплатного в этом мире ничего нет )))
Сказочник блть....

Re: Новые технологии на службе человечества
hróðvitnir писал(а):Кысь, наверное, сказала бы, что у них даже в литиевых батарейках заложена гомосексуальность, фаллический символ и всё такое
Я бы нашла в литиевой батарейке гомосятину?


Re: Новые технологии на службе человечества
hróðvitnir писал(а):Это точная копия той истории: "вот когда построят, тогда и поговорим. Вот когда запустят, тогда и поговорим и бла-бла-бла".
Вот именно.
Смысл обсуждать то, чего еще нет
Re: Новые технологии на службе человечества
Кремний писал(а):Прочитал у владельца электромобиля. Пишет, что продали ему в Москве неполностью заряженный. Нашёл зарядное устройство по дороге домой около какого то офиса. ))Asylum писал(а):Кремний писал(а):Смотря что с чем сравнивать. В Москве есть например бесплатные зарядные станции. Правда, их пока мало. ))
Бесплатного в этом мире ничего нет )))
Второй электромобиль не нашел случаем, и ключ от квартиры, где деньги лежат.
Хотя, на электромобиль любой зарядник от сотового подходит

Re: Новые технологии на службе человечества
Asylum писал(а):Кремний писал(а):Прочитал у владельца электромобиля. Пишет, что продали ему в Москве неполностью заряженный. Нашёл зарядное устройство по дороге домой около какого то офиса. ))Asylum писал(а):Бесплатного в этом мире ничего нет )))
Второй электромобиль не нашел случаем, и ключ от квартиры, где деньги лежат.
Хотя, на электромобиль любой зарядник от сотового подходит
Терять комплектующие не надо. А потерял от литий-ионного аккумулятора - купи новый. 1250 р.
Re: Новые технологии на службе человечества
Кремний писал(а):Asylum писал(а):Кремний писал(а): Прочитал у владельца электромобиля. Пишет, что продали ему в Москве неполностью заряженный. Нашёл зарядное устройство по дороге домой около какого то офиса. ))
Второй электромобиль не нашел случаем, и ключ от квартиры, где деньги лежат.
Хотя, на электромобиль любой зарядник от сотового подходит
Терять комплектующие не надо. А потерял от литий-ионного аккумулятора - купи новый. 1250 р.
Дядя Петя, ты дурак? ©
Вы авто собрались авто через USB разъем заряжать?
Лет за триста зарядите

- hróðvitnir
- Сообщения: 11296
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Новые технологии на службе человечества
Кысь писал(а):hróðvitnir писал(а):Кысь, наверное, сказала бы, что у них даже в литиевых батарейках заложена гомосексуальность, фаллический символ и всё такое
Я бы нашла в литиевой батарейке гомосятину?! Вероятно, ты хочешь примкнуть к клубу Акакия и Маугли, которые считают всех, кто старше их и смотрит 1 канал идиотами и страдающими деменцией? Или ты ПРОСТО хочешь об этом поговорить, дорогой
? Так найди себе психолога, придурок.
"Придурок"...

Не знаю, почему у вас с Лесей в разговорах о Европе всё сводится к гомосекам
Re: Новые технологии на службе человечества
hróðvitnir писал(а):Кысь писал(а):hróðvitnir писал(а):Кысь, наверное, сказала бы, что у них даже в литиевых батарейках заложена гомосексуальность, фаллический символ и всё такое
Я бы нашла в литиевой батарейке гомосятину?! Вероятно, ты хочешь примкнуть к клубу Акакия и Маугли, которые считают всех, кто старше их и смотрит 1 канал идиотами и страдающими деменцией? Или ты ПРОСТО хочешь об этом поговорить, дорогой
? Так найди себе психолога, придурок.
"Придурок"...![]()
Не знаю, почему у вас с Лесей в разговорах о Европе всё сводится к гомосекам
Слово просто так на языке не вертится ))
Всё, что важно, не бывает срочно. Всё, что срочно — только суета. (Сян-Цзы)
- hróðvitnir
- Сообщения: 11296
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Новые технологии на службе человечества
Asylum писал(а):Кремний писал(а):Asylum писал(а):Второй электромобиль не нашел случаем, и ключ от квартиры, где деньги лежат.
Хотя, на электромобиль любой зарядник от сотового подходит
Терять комплектующие не надо. А потерял от литий-ионного аккумулятора - купи новый. 1250 р.
Дядя Петя, ты дурак? ©
Вы авто собрались авто через USB разъем заряжать?
Лет за триста зарядите
Нет никаких сомнений, что подзарядка в скором времени будет беспроводная.
Сейчас в развитых странах автомобиль постепенно становится таким же электронным гаджетом, как мобильник.
Знаю, знаю: "Вот когда станет, тогда и поговорим"


- hróðvitnir
- Сообщения: 11296
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Новые технологии на службе человечества
Роман писал(а):hróðvitnir писал(а):Кысь писал(а):Я бы нашла в литиевой батарейке гомосятину?! Вероятно, ты хочешь примкнуть к клубу Акакия и Маугли, которые считают всех, кто старше их и смотрит 1 канал идиотами и страдающими деменцией? Или ты ПРОСТО хочешь об этом поговорить, дорогой
? Так найди себе психолога, придурок.
"Придурок"...![]()
Не знаю, почему у вас с Лесей в разговорах о Европе всё сводится к гомосекам
Слово просто так на языке не вертится ))
Где-то много гомосеков, где-то - п...расов. Мир негармоничен


Re: Новые технологии на службе человечества
hróðvitnir писал(а):Asylum писал(а):Кремний писал(а):Терять комплектующие не надо. А потерял от литий-ионного аккумулятора - купи новый. 1250 р.
Дядя Петя, ты дурак? ©
Вы авто собрались авто через USB разъем заряжать?
Лет за триста зарядите
Нет никаких сомнений, что подзарядка в скором времени будет беспроводная.
Сейчас в развитых странах автомобиль постепенно становится таким же электронным гаджетом, как мобильник.
Знаю, знаю: "Вот когда станет, тогда и поговорим"![]()
А токи считали?
Проводная или без, быстрее она не станет по многим причинам, как физические свойство аккумулятора, невозможность передачи такого количества энергии за короткое время, ну и тд и тп
Re: Новые технологии на службе человечества
Если позанудствовать
У Лифа, напряжение батареи 410 вольт, емкость примерно в районе 25-50кв*ч.
Есть автомобили с напряжением в 600 вольт и емкостью более 90кв*ч. Есть и еще больше.
В розетке у нас, как известно 220. То есть нужен преобразователь, каких размеров он должен быть чтобы за короткое время пропустить через такой поток энергии и на расплавиться.
Как отнесутся электросети к таким скачкам, трудно сказать, но вряд ли их обрадует такая перспектива. Ибо электростанция не может мгновенно наращивать и снижать выработку энергии.
Быстрая зарядка убивает аккумуляторы, почему Лифы привезенные из Японии имеют емкость батареек 70-80%? Да потому что якудзы поголовно пользуются супер чарджем. А нагрев сильно снижает ресурс. Заряжать дома получается дорого, и не у каждого дома выделена такая мощность. У нас, к слову тоже есть ограничения по мощности, и получить больше, чем допустит автомат на входе, нельзя.
Ну и как писали выше, на электромобиле, в отличии от обычного авто все приходится планировать. В отличии от бензинового. Тут не получится так, внезапно захотел в Икею, залил горючки и полетел. Особенно если перед этим покатался. И как бы сама перспектива пятичасового ожидания зарядки в Ебурге не особо радует.
У Лифа, напряжение батареи 410 вольт, емкость примерно в районе 25-50кв*ч.
Есть автомобили с напряжением в 600 вольт и емкостью более 90кв*ч. Есть и еще больше.
В розетке у нас, как известно 220. То есть нужен преобразователь, каких размеров он должен быть чтобы за короткое время пропустить через такой поток энергии и на расплавиться.
Как отнесутся электросети к таким скачкам, трудно сказать, но вряд ли их обрадует такая перспектива. Ибо электростанция не может мгновенно наращивать и снижать выработку энергии.
Быстрая зарядка убивает аккумуляторы, почему Лифы привезенные из Японии имеют емкость батареек 70-80%? Да потому что якудзы поголовно пользуются супер чарджем. А нагрев сильно снижает ресурс. Заряжать дома получается дорого, и не у каждого дома выделена такая мощность. У нас, к слову тоже есть ограничения по мощности, и получить больше, чем допустит автомат на входе, нельзя.
Ну и как писали выше, на электромобиле, в отличии от обычного авто все приходится планировать. В отличии от бензинового. Тут не получится так, внезапно захотел в Икею, залил горючки и полетел. Особенно если перед этим покатался. И как бы сама перспектива пятичасового ожидания зарядки в Ебурге не особо радует.
Re: Новые технологии на службе человечества
hróðvitnir писал(а):Кысь писал(а):hróðvitnir писал(а):Кысь, наверное, сказала бы, что у них даже в литиевых батарейках заложена гомосексуальность, фаллический символ и всё такое
Я бы нашла в литиевой батарейке гомосятину?! Вероятно, ты хочешь примкнуть к клубу Акакия и Маугли, которые считают всех, кто старше их и смотрит 1 канал идиотами и страдающими деменцией? Или ты ПРОСТО хочешь об этом поговорить, дорогой
? Так найди себе психолога, придурок.
"Придурок"...![]()
Не знаю, почему у вас с Лесей в разговорах о Европе всё сводится к гомосекам
Почему только Европа? Наши сурикаты четко ловят миазмы, которые из Европы веют на нас. Например, если взять нашу википедию и почитать там о П.И. Чайковском, то его сексуальности отведена целая глава, причем ни одного факта, а величайшему произведению его, 6 симфонии Патетической только упоминание. И то с подтекстом, что посвящена она его любовнику. Для сведения - 6 симфония величайшее произведение, мировая музыкальная сокровищница. И получается, что и сурикаты от искусства, и Навальный, и прочая шелупонь работают в одну трубу - пытаются Россию присобачить к европейской культуре и морали.
- Challenger
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 08:56
Re: Новые технологии на службе человечества
Кысь писал(а):Навальный, и прочая шелупонь работают в одну трубу - пытаются Россию присобачить к европейской культуре и морали.
Позвольте высказать свое мнение на сей счет.
Россия в большой степени относится к европейской культуре. Проблема в том, что Навальный и прочая шелупонь пытаются присобачить Россию к той культуре, которая европейской не является. Россия сегодня - по сути один из последних оплотов европейской культуры.
Re: Новые технологии на службе человечества
Эта ситуация аналогична появлению транзисторов. Поначалу они по разным характеристикам уступали лампам. Есть в теории изобретений такая догма. Новое не сразу во всём лучше, но затем быстро обгоняет старое. Про твердотельные аккумуляторы уже упоминал. У них нет жидкого электролита. Время зарядки в уже существующих электромобилях с ними 30 минут. Уже терпимо, если заряжать в дороге. У дома ночью можно смириться и с несколькими часами. А время торопится, время упрямо. Промедлишь, за ним не поспеть ... Песня есть такая. Уже работают по аккумуляторам, заряжающимися за минуты.Asylum писал(а):Если позанудствовать
У Лифа, напряжение батареи 410 вольт, емкость примерно в районе 25-50кв*ч.
Есть автомобили с напряжением в 600 вольт и емкостью более 90кв*ч. Есть и еще больше.
В розетке у нас, как известно 220. То есть нужен преобразователь, каких размеров он должен быть чтобы за короткое время пропустить через такой поток энергии и на расплавиться.
Как отнесутся электросети к таким скачкам, трудно сказать, но вряд ли их обрадует такая перспектива. Ибо электростанция не может мгновенно наращивать и снижать выработку энергии.
Быстрая зарядка убивает аккумуляторы, почему Лифы привезенные из Японии имеют емкость батареек 70-80%? Да потому что якудзы поголовно пользуются супер чарджем. А нагрев сильно снижает ресурс. Заряжать дома получается дорого, и не у каждого дома выделена такая мощность. У нас, к слову тоже есть ограничения по мощности, и получить больше, чем допустит автомат на входе, нельзя.
Ну и как писали выше, на электромобиле, в отличии от обычного авто все приходится планировать. В отличии от бензинового. Тут не получится так, внезапно захотел в Икею, залил горючки и полетел. Особенно если перед этим покатался. И как бы сама перспектива пятичасового ожидания зарядки в Ебурге не особо радует.
Re: Новые технологии на службе человечества
Challenger писал(а):Кысь писал(а):Навальный, и прочая шелупонь работают в одну трубу - пытаются Россию присобачить к европейской культуре и морали.
Позвольте высказать свое мнение на сей счет.
Россия в большой степени относится к европейской культуре. Проблема в том, что Навальный и прочая шелупонь пытаются присобачить Россию к той культуре, которая европейской не является. Россия сегодня - по сути один из последних оплотов европейской культуры.
По частностям спорить можно. Если договориться о терминах - что есть Европа. Но в целом я с вами согласна.
Re: Новые технологии на службе человечества
Кремний писал(а):Эта ситуация аналогична появлению транзисторов. Поначалу они по разным характеристикам уступали лампам. Есть в теории изобретений такая догма. Новое не сразу во всём лучше, но затем быстро обгоняет старое. Про твердотельные аккумуляторы уже упоминал. У них нет жидкого электролита. Время зарядки в уже существующих электромобилях с ними 30 минут. Уже терпимо, если заряжать в дороге. У дома ночью можно смириться и с несколькими часами. А время торопится, время упрямо. Промедлишь, за ним не поспеть ... Песня есть такая. Уже работают по аккумуляторам, заряжающимися за минуты.Asylum писал(а):Если позанудствовать
У Лифа, напряжение батареи 410 вольт, емкость примерно в районе 25-50кв*ч.
Есть автомобили с напряжением в 600 вольт и емкостью более 90кв*ч. Есть и еще больше.
В розетке у нас, как известно 220. То есть нужен преобразователь, каких размеров он должен быть чтобы за короткое время пропустить через такой поток энергии и на расплавиться.
Как отнесутся электросети к таким скачкам, трудно сказать, но вряд ли их обрадует такая перспектива. Ибо электростанция не может мгновенно наращивать и снижать выработку энергии.
Быстрая зарядка убивает аккумуляторы, почему Лифы привезенные из Японии имеют емкость батареек 70-80%? Да потому что якудзы поголовно пользуются супер чарджем. А нагрев сильно снижает ресурс. Заряжать дома получается дорого, и не у каждого дома выделена такая мощность. У нас, к слову тоже есть ограничения по мощности, и получить больше, чем допустит автомат на входе, нельзя.
Ну и как писали выше, на электромобиле, в отличии от обычного авто все приходится планировать. В отличии от бензинового. Тут не получится так, внезапно захотел в Икею, залил горючки и полетел. Особенно если перед этим покатался. И как бы сама перспектива пятичасового ожидания зарядки в Ебурге не особо радует.
Вы, я извиняюсь, как тот глухарь на току. Кроме себя никого не слышите
Re: Новые технологии на службе человечества
Asylum писал(а):Кремний писал(а):Эта ситуация аналогична появлению транзисторов. Поначалу они по разным характеристикам уступали лампам. Есть в теории изобретений такая догма. Новое не сразу во всём лучше, но затем быстро обгоняет старое. Про твердотельные аккумуляторы уже упоминал. У них нет жидкого электролита. Время зарядки в уже существующих электромобилях с ними 30 минут. Уже терпимо, если заряжать в дороге. У дома ночью можно смириться и с несколькими часами. А время торопится, время упрямо. Промедлишь, за ним не поспеть ... Песня есть такая. Уже работают по аккумуляторам, заряжающимися за минуты.Asylum писал(а):Если позанудствовать
У Лифа, напряжение батареи 410 вольт, емкость примерно в районе 25-50кв*ч.
Есть автомобили с напряжением в 600 вольт и емкостью более 90кв*ч. Есть и еще больше.
В розетке у нас, как известно 220. То есть нужен преобразователь, каких размеров он должен быть чтобы за короткое время пропустить через такой поток энергии и на расплавиться.
Как отнесутся электросети к таким скачкам, трудно сказать, но вряд ли их обрадует такая перспектива. Ибо электростанция не может мгновенно наращивать и снижать выработку энергии.
Быстрая зарядка убивает аккумуляторы, почему Лифы привезенные из Японии имеют емкость батареек 70-80%? Да потому что якудзы поголовно пользуются супер чарджем. А нагрев сильно снижает ресурс. Заряжать дома получается дорого, и не у каждого дома выделена такая мощность. У нас, к слову тоже есть ограничения по мощности, и получить больше, чем допустит автомат на входе, нельзя.
Ну и как писали выше, на электромобиле, в отличии от обычного авто все приходится планировать. В отличии от бензинового. Тут не получится так, внезапно захотел в Икею, залил горючки и полетел. Особенно если перед этим покатался. И как бы сама перспектива пятичасового ожидания зарядки в Ебурге не особо радует.
Вы, я извиняюсь, как тот глухарь на току. Кроме себя никого не слышите
Вы о чём? Я по обсуждаемому развитию электромобилей. Вас прекрасно слышу. Не надо обижаться, тем более без повода. ))
- Очень Злой
- Сообщения: 13152
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45
Re: Новые технологии на службе человечества
А чем определяется эта невозможность. Какие законы природы это запрещают? И является ли этот запрет таковым на века? Когда о ведь парижская академия наук высказалась о метеоритах: "камни с неба падать не могут потому что на небе нет камней"Asylum писал(а):невозможность передачи такого количества энергии за короткое время, ну и тд и тп
И да: не надо бы отвергать такой способ заправки как обмен батарей. Ну и... топливные элементы...
«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
(Из приговора суда)
Re: Новые технологии на службе человечества
Очень Злой писал(а):А чем определяется эта невозможность. Какие законы природы это запрещают? И является ли этот запрет таковым на века? Когда о ведь парижская академия наук высказалась о метеоритах: "камни с неба падать не могут потому что на небе нет камней"Asylum писал(а):невозможность передачи такого количества энергии за короткое время, ну и тд и тп
И да: не надо бы отвергать такой способ заправки как обмен батарей. Ну и... топливные элементы...
Именно потому и мусолится тема обмена батарей, что никто не может сократить время заряда. Хотя есть идиоты Кремнии, которые могут годами рассказывать про то, как корабли бороздят Большой Театр появятся твёрдотельные акки....

- hróðvitnir
- Сообщения: 11296
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Новые технологии на службе человечества
Challenger писал(а):Кысь писал(а):Навальный, и прочая шелупонь работают в одну трубу - пытаются Россию присобачить к европейской культуре и морали.
Позвольте высказать свое мнение на сей счет.
Россия в большой степени относится к европейской культуре. Проблема в том, что Навальный и прочая шелупонь пытаются присобачить Россию к той культуре, которая европейской не является. Россия сегодня - по сути один из последних оплотов европейской культуры.
Деградация германо-скандинавских племён началась с принятия христианства.
- Очень Злой
- Сообщения: 13152
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45
Re: Новые технологии на службе человечества
Ну во-первых оно таки все время сокращается. Например тот же Leaf от специальной розетки заряжается за 40 минут. Конечно не 60 секунд на заправку бензином, но и не часы уже. Да и чем плоха замена батареи на заранеезаряженную. Как паллиатив до лучших временТолич писал(а):Очень Злой писал(а):А чем определяется эта невозможность. Какие законы природы это запрещают? И является ли этот запрет таковым на века? Когда о ведь парижская академия наук высказалась о метеоритах: "камни с неба падать не могут потому что на небе нет камней"Asylum писал(а):невозможность передачи такого количества энергии за короткое время, ну и тд и тп
И да: не надо бы отвергать такой способ заправки как обмен батарей. Ну и... топливные элементы...
Именно потому и мусолится тема обмена батарей, что никто не может сократить время заряда.
Может и появятся, а может таки и топливные элементы. Там уже заправка такая же как и бензином (а может даже и бензином). И есть же Толичи идиоты, которые считают, что то что невозможно или невыгодно сеегодня, буде таковым и завтра. Когда-то освещение гусиным жиром было дешевле, чем электрическое. Да собственно я застал еще время, когда мой дом освещался чаще керосиновой лампойТолич писал(а):Хотя есть идиоты Кремнии, которые могут годами рассказывать про то, как корабли бороздят Большой Театр появятся твёрдотельные акки....
«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
(Из приговора суда)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость