Новые технологии на службе человечества

Модератор: Challenger

Кремний
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: 20 май 2018, 12:46

Re: Новые технологии на службе человечества

Сообщение Кремний » 27 дек 2020, 15:52

Акакий писал(а):
Кремний писал(а):
Акакий писал(а):Вы сами-то как считаете, правильнее заряжать ночью какой-объем аккумов и не грузить днем сети или ...
Нормальные люди ездят чаще днём. Независимо от того, как Вы считаете. Технически можно обеспечить зарядку электромобилей, это и делают технари. :-):

Технически можно, экономически невыгодно. Проиграете тем, кто будет менять вместо зарядки и канете в Лету.

Ещё раз повторяю. Японцы разбираются в технике и экономике. По ВВП на душу и ИЧР гораздо выше нас. Электромобили такие, которые наша экономика не позволяет делать.

Аватара пользователя
Акакий
Сообщения: 3251
Зарегистрирован: 08 ноя 2018, 21:50

Re: Новые технологии на службе человечества

Сообщение Акакий » 27 дек 2020, 16:21

Кремний писал(а):
Акакий писал(а):
Кремний писал(а): Нормальные люди ездят чаще днём. Независимо от того, как Вы считаете. Технически можно обеспечить зарядку электромобилей, это и делают технари. :-):

Технически можно, экономически невыгодно. Проиграете тем, кто будет менять вместо зарядки и канете в Лету.

Ещё раз повторяю. Японцы разбираются в технике и экономике. По ВВП на душу и ИЧР гораздо выше нас. Электромобили такие, которые наша экономика не позволяет делать.

Разбираются. Давайте прикинем расчет зарядки. Ведь инновация только в аккуме, технология передачи классическая.
Давайте сделаем приближенный расчет зарядки аккума на 80 кВт•ч за 10 минут.
Это займет не более 10 минут Вашего времени, если Вы технарь.
Какие необходимы коммуникации, трансформатор, потери и т.п.

Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 10450
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 20:19

Re: Новые технологии на службе человечества

Сообщение Константин » 27 дек 2020, 16:22

Кремний писал(а): наша экономика не позволяет делать.

У меня на такое нет средств, а у тех, кому средства и возможности позволяют это нафиг не надо.
"...на страже русских национальных интересов стоял никто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской Империи, апеллируя к трудящимся всего мира."

Кремний
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: 20 май 2018, 12:46

Re: Новые технологии на службе человечества

Сообщение Кремний » 27 дек 2020, 16:27

Акакий писал(а):
Кремний писал(а):
Акакий писал(а):Технически можно, экономически невыгодно. Проиграете тем, кто будет менять вместо зарядки и канете в Лету.

Ещё раз повторяю. Японцы разбираются в технике и экономике. По ВВП на душу и ИЧР гораздо выше нас. Электромобили такие, которые наша экономика не позволяет делать.

Разбираются. Давайте прикинем расчет зарядки. Ведь инновация только в аккуме, технология передачи классическая.
Давайте сделаем приближенный расчет зарядки аккума на 80 кВт•ч за 10 минут.
Это займет не более 10 минут Вашего времени, если Вы технарь.
Какие необходимы коммуникации, трансформатор, потери и т.п.
Делайте расчёт. Он простой. Главное - люди покупают электромобили и заряжают их за всё меньшее время. Расчёты мы можем делать. Не можем делать такие электромобили, которые всё больше покупают в разных странах. У нас мало. Такая у нас экономика. Ни делать не можем, ни хотя бы покупать.

Аватара пользователя
hróðvitnir
Сообщения: 11296
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12

Re: Новые технологии на службе человечества

Сообщение hróðvitnir » 27 дек 2020, 16:32

Константин писал(а):
hróðvitnir писал(а):
Константин писал(а):Победители оказались за железным занавесом.

Так и побеждённые, логично предположить, оказались за ним. Нет? :-)
Просто по разные стороны.

Дык, империалисты из империи добра целенаправленно делали витрину капитализма из побежденного.

Зачем они там делали витрину и как?
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ

Уральский турист

Аватара пользователя
Asylum
Сообщения: 12601
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:36

Re: Новые технологии на службе человечества

Сообщение Asylum » 27 дек 2020, 16:38

Толич писал(а):
Asylum писал(а):
Кремний писал(а): В отличие от Вас я работал с молодости с мегаваттами. А теперь могу просто на вскидку определить сечение провода для обсуждаемого случая. Так что ремонтируйте холодильники и помалкивайте. :-):

Какие холодильники?
Кукухой тронулись?

Этот йебанат не видит с кем беседует... И уж тем более о чём. А про медь ога, надо 1 мм кв на 10 ампер, а на "сотни", как говорит наиведущий, надо десятки квадрат. Но он, ска, скоро твёрдотельные акки будет от usb-зарядника заряжать из розетки за 10 минут. От бесплатной, где-нить в поле.

Я понял что он про тебя :-)
Что за инженер, который силу тока от напряжения не отличает? Он чужие слова пересказывает, не понимая их смысла. Ему что телефон заряжать, что автомобиль, одно и тоже

Аватара пользователя
Asylum
Сообщения: 12601
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:36

Re: Новые технологии на службе человечества

Сообщение Asylum » 27 дек 2020, 16:41

Кремний писал(а):
Акакий писал(а):
Кремний писал(а):Ещё раз повторяю. Японцы разбираются в технике и экономике. По ВВП на душу и ИЧР гораздо выше нас. Электромобили такие, которые наша экономика не позволяет делать.

Разбираются. Давайте прикинем расчет зарядки. Ведь инновация только в аккуме, технология передачи классическая.
Давайте сделаем приближенный расчет зарядки аккума на 80 кВт•ч за 10 минут.
Это займет не более 10 минут Вашего времени, если Вы технарь.
Какие необходимы коммуникации, трансформатор, потери и т.п.
Делайте расчёт. Он простой. Главное - люди покупают электромобили и заряжают их за всё меньшее время. Расчёты мы можем делать. Не можем делать такие электромобили, которые всё больше покупают в разных странах. У нас мало. Такая у нас экономика. Ни делать не можем, ни хотя бы покупать.

Я вам расчет уже выше выкладывал, причем не наш. Так электромобиль дороже выходит
Дублирую

Путешествовать на электрокаре в Европе оказалось в три раза дороже, чем на дизельном авто

Шведский автомобильный журнал опубликовал результаты интересного эксперимента. Журналисты проехали от Стокгольма до Ниццы на дизельном Volvo XC60 и электрическом Jaguar I-Pace. Вопреки ожиданиям, поездка на Jaguar обошлась в 2,7 раза дороже, чем на Volvo – и это с учетом только затрат на топливо и электричество.

Согласно фотографии журнала, опубликованной на Facebook-странице Fabryka Klasyków, в тесте участвовали Volvo XC60 B5 с дизельным двигателем и чисто электрический Jaguar I-Pace. За все время путешествия протяженностью около 2400 км Volvo потребовалось три раза заправить топливом – в общей сложности на 156 литров. Стоимость топлива составила 2 034 шведских кроны. В свою очередь Jaguar I-Pace израсходовал 672 кВтч энергии за время эксперимента, останавливаясь на зарядку 11 раз. Это стоило журналистам 5571 шведских крон.

При этом надо же еще сравнить цену на Jaguar I-Pace и бензиновый гибрид Volvo XC60. Volvo в 1.4 раз дешевле, чем Jaguar (просто дизельный был бы дешевле, делая разницу более существенной).

И вот на кой фиг такое счастье нужно?

Кремний
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: 20 май 2018, 12:46

Re: Новые технологии на службе человечества

Сообщение Кремний » 27 дек 2020, 16:52

Asylum писал(а):
Кремний писал(а):
Акакий писал(а):Разбираются. Давайте прикинем расчет зарядки. Ведь инновация только в аккуме, технология передачи классическая.
Давайте сделаем приближенный расчет зарядки аккума на 80 кВт•ч за 10 минут.
Это займет не более 10 минут Вашего времени, если Вы технарь.
Какие необходимы коммуникации, трансформатор, потери и т.п.
Делайте расчёт. Он простой. Главное - люди покупают электромобили и заряжают их за всё меньшее время. Расчёты мы можем делать. Не можем делать такие электромобили, которые всё больше покупают в разных странах. У нас мало. Такая у нас экономика. Ни делать не можем, ни хотя бы покупать.

Я вам расчет уже выше выкладывал, причем не наш. Так электромобиль дороже выходит
Дублирую

Путешествовать на электрокаре в Европе оказалось в три раза дороже, чем на дизельном авто

Шведский автомобильный журнал опубликовал результаты интересного эксперимента. Журналисты проехали от Стокгольма до Ниццы на дизельном Volvo XC60 и электрическом Jaguar I-Pace. Вопреки ожиданиям, поездка на Jaguar обошлась в 2,7 раза дороже, чем на Volvo – и это с учетом только затрат на топливо и электричество.

Согласно фотографии журнала, опубликованной на Facebook-странице Fabryka Klasyków, в тесте участвовали Volvo XC60 B5 с дизельным двигателем и чисто электрический Jaguar I-Pace. За все время путешествия протяженностью около 2400 км Volvo потребовалось три раза заправить топливом – в общей сложности на 156 литров. Стоимость топлива составила 2 034 шведских кроны. В свою очередь Jaguar I-Pace израсходовал 672 кВтч энергии за время эксперимента, останавливаясь на зарядку 11 раз. Это стоило журналистам 5571 шведских крон.

При этом надо же еще сравнить цену на Jaguar I-Pace и бензиновый гибрид Volvo XC60. Volvo в 1.4 раз дешевле, чем Jaguar (просто дизельный был бы дешевле, делая разницу более существенной).

И вот на кой фиг такое счастье нужно?
Людей, желающих покупать электромобили, всё больше. И покупают. Правительства, желающие сохранения чистой атмосферы, помогают. Здесь не Ваш вопрос. Можете разъезжать на своём двухцилиндровом и радоваться. Тоже когда то радовался. В 70-х. :-):
https://mobile-review.com/news/geely-po ... ej-v-kitae

Аватара пользователя
Очень Злой
Сообщения: 13152
Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45

Re: Новые технологии на службе человечества

Сообщение Очень Злой » 27 дек 2020, 17:46

Акакий писал(а):
Кремний писал(а):
Акакий писал(а):Технически можно, экономически невыгодно. Проиграете тем, кто будет менять вместо зарядки и канете в Лету.

Ещё раз повторяю. Японцы разбираются в технике и экономике. По ВВП на душу и ИЧР гораздо выше нас. Электромобили такие, которые наша экономика не позволяет делать.

Разбираются. Давайте прикинем расчет зарядки. Ведь инновация только в аккуме, технология передачи классическая.
Давайте сделаем приближенный расчет зарядки аккума на 80 кВт•ч за 10 минут.
Это займет не более 10 минут Вашего времени, если Вы технарь.
Какие необходимы коммуникации, трансформатор, потери и т.п.
Я уже прикидывал: киловатт 400-500. В принципе мощность, которую может потреблять дом квартир на 200. Немало, но и не фантастично
«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)

Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 10450
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 20:19

Re: Новые технологии на службе человечества

Сообщение Константин » 27 дек 2020, 17:50

Кремний писал(а):
Asylum писал(а):
Кремний писал(а): Делайте расчёт. Он простой. Главное - люди покупают электромобили и заряжают их за всё меньшее время. Расчёты мы можем делать. Не можем делать такие электромобили, которые всё больше покупают в разных странах. У нас мало. Такая у нас экономика. Ни делать не можем, ни хотя бы покупать.

Я вам расчет уже выше выкладывал, причем не наш. Так электромобиль дороже выходит
Дублирую

Путешествовать на электрокаре в Европе оказалось в три раза дороже, чем на дизельном авто

Шведский автомобильный журнал опубликовал результаты интересного эксперимента. Журналисты проехали от Стокгольма до Ниццы на дизельном Volvo XC60 и электрическом Jaguar I-Pace. Вопреки ожиданиям, поездка на Jaguar обошлась в 2,7 раза дороже, чем на Volvo – и это с учетом только затрат на топливо и электричество.

Согласно фотографии журнала, опубликованной на Facebook-странице Fabryka Klasyków, в тесте участвовали Volvo XC60 B5 с дизельным двигателем и чисто электрический Jaguar I-Pace. За все время путешествия протяженностью около 2400 км Volvo потребовалось три раза заправить топливом – в общей сложности на 156 литров. Стоимость топлива составила 2 034 шведских кроны. В свою очередь Jaguar I-Pace израсходовал 672 кВтч энергии за время эксперимента, останавливаясь на зарядку 11 раз. Это стоило журналистам 5571 шведских крон.

При этом надо же еще сравнить цену на Jaguar I-Pace и бензиновый гибрид Volvo XC60. Volvo в 1.4 раз дешевле, чем Jaguar (просто дизельный был бы дешевле, делая разницу более существенной).

И вот на кой фиг такое счастье нужно?
Людей, желающих покупать электромобили, всё больше. И покупают. Правительства, желающие сохранения чистой атмосферы, помогают. Здесь не Ваш вопрос. Можете разъезжать на своём двухцилиндровом и радоваться. Тоже когда то радовался. В 70-х. :-):
https://mobile-review.com/news/geely-po ... ej-v-kitae

Ты же инженер! Ответь расчетами, что ты какими то эмоциями брызжешь.. :hi_hi_hi:
"...на страже русских национальных интересов стоял никто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской Империи, апеллируя к трудящимся всего мира."

Кремний
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: 20 май 2018, 12:46

Re: Новые технологии на службе человечества

Сообщение Кремний » 27 дек 2020, 18:02

Константин писал(а):
Кремний писал(а):
Asylum писал(а):Я вам расчет уже выше выкладывал, причем не наш. Так электромобиль дороже выходит
Дублирую

Путешествовать на электрокаре в Европе оказалось в три раза дороже, чем на дизельном авто

Шведский автомобильный журнал опубликовал результаты интересного эксперимента. Журналисты проехали от Стокгольма до Ниццы на дизельном Volvo XC60 и электрическом Jaguar I-Pace. Вопреки ожиданиям, поездка на Jaguar обошлась в 2,7 раза дороже, чем на Volvo – и это с учетом только затрат на топливо и электричество.

Согласно фотографии журнала, опубликованной на Facebook-странице Fabryka Klasyków, в тесте участвовали Volvo XC60 B5 с дизельным двигателем и чисто электрический Jaguar I-Pace. За все время путешествия протяженностью около 2400 км Volvo потребовалось три раза заправить топливом – в общей сложности на 156 литров. Стоимость топлива составила 2 034 шведских кроны. В свою очередь Jaguar I-Pace израсходовал 672 кВтч энергии за время эксперимента, останавливаясь на зарядку 11 раз. Это стоило журналистам 5571 шведских крон.

При этом надо же еще сравнить цену на Jaguar I-Pace и бензиновый гибрид Volvo XC60. Volvo в 1.4 раз дешевле, чем Jaguar (просто дизельный был бы дешевле, делая разницу более существенной).

И вот на кой фиг такое счастье нужно?
Людей, желающих покупать электромобили, всё больше. И покупают. Правительства, желающие сохранения чистой атмосферы, помогают. Здесь не Ваш вопрос. Можете разъезжать на своём двухцилиндровом и радоваться. Тоже когда то радовался. В 70-х. :-):
https://mobile-review.com/news/geely-po ... ej-v-kitae

Ты же инженер! Ответь расчетами, что ты какими то эмоциями брызжешь.. :hi_hi_hi:

У меня факты. У вас глупые вопросы. Их ещё надо учить школьной физике. :hi_hi_hi:

Аватара пользователя
Asylum
Сообщения: 12601
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:36

Re: Новые технологии на службе человечества

Сообщение Asylum » 27 дек 2020, 18:43

Очень Злой писал(а):
Акакий писал(а):
Кремний писал(а):Ещё раз повторяю. Японцы разбираются в технике и экономике. По ВВП на душу и ИЧР гораздо выше нас. Электромобили такие, которые наша экономика не позволяет делать.

Разбираются. Давайте прикинем расчет зарядки. Ведь инновация только в аккуме, технология передачи классическая.
Давайте сделаем приближенный расчет зарядки аккума на 80 кВт•ч за 10 минут.
Это займет не более 10 минут Вашего времени, если Вы технарь.
Какие необходимы коммуникации, трансформатор, потери и т.п.
Я уже прикидывал: киловатт 400-500. В принципе мощность, которую может потреблять дом квартир на 200. Немало, но и не фантастично

Ну вот прикиньте, парочка таких домов внезапно подключают к энергосети, и через 15 минут отключают.
Тут от сварки по всему дома электричество моргает ...
Да и как бы, если на батарейках дороже, то какой смысл?

Аватара пользователя
Asylum
Сообщения: 12601
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:36

Re: Новые технологии на службе человечества

Сообщение Asylum » 27 дек 2020, 18:46

Кремний писал(а):
Asylum писал(а):
Кремний писал(а): Делайте расчёт. Он простой. Главное - люди покупают электромобили и заряжают их за всё меньшее время. Расчёты мы можем делать. Не можем делать такие электромобили, которые всё больше покупают в разных странах. У нас мало. Такая у нас экономика. Ни делать не можем, ни хотя бы покупать.

Я вам расчет уже выше выкладывал, причем не наш. Так электромобиль дороже выходит
Дублирую

Путешествовать на электрокаре в Европе оказалось в три раза дороже, чем на дизельном авто

Шведский автомобильный журнал опубликовал результаты интересного эксперимента. Журналисты проехали от Стокгольма до Ниццы на дизельном Volvo XC60 и электрическом Jaguar I-Pace. Вопреки ожиданиям, поездка на Jaguar обошлась в 2,7 раза дороже, чем на Volvo – и это с учетом только затрат на топливо и электричество.

Согласно фотографии журнала, опубликованной на Facebook-странице Fabryka Klasyków, в тесте участвовали Volvo XC60 B5 с дизельным двигателем и чисто электрический Jaguar I-Pace. За все время путешествия протяженностью около 2400 км Volvo потребовалось три раза заправить топливом – в общей сложности на 156 литров. Стоимость топлива составила 2 034 шведских кроны. В свою очередь Jaguar I-Pace израсходовал 672 кВтч энергии за время эксперимента, останавливаясь на зарядку 11 раз. Это стоило журналистам 5571 шведских крон.

При этом надо же еще сравнить цену на Jaguar I-Pace и бензиновый гибрид Volvo XC60. Volvo в 1.4 раз дешевле, чем Jaguar (просто дизельный был бы дешевле, делая разницу более существенной).

И вот на кой фиг такое счастье нужно?
Людей, желающих покупать электромобили, всё больше. И покупают. Правительства, желающие сохранения чистой атмосферы, помогают.

Если на автомобиле нет выхлопной трубы, значит она находится в другом месте.
Как до вас, до популистов не дойдет?

Кремний
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: 20 май 2018, 12:46

Re: Новые технологии на службе человечества

Сообщение Кремний » 27 дек 2020, 19:09

Asylum писал(а):
Кремний писал(а):
Asylum писал(а):Я вам расчет уже выше выкладывал, причем не наш. Так электромобиль дороже выходит
Дублирую

Путешествовать на электрокаре в Европе оказалось в три раза дороже, чем на дизельном авто

Шведский автомобильный журнал опубликовал результаты интересного эксперимента. Журналисты проехали от Стокгольма до Ниццы на дизельном Volvo XC60 и электрическом Jaguar I-Pace. Вопреки ожиданиям, поездка на Jaguar обошлась в 2,7 раза дороже, чем на Volvo – и это с учетом только затрат на топливо и электричество.

Согласно фотографии журнала, опубликованной на Facebook-странице Fabryka Klasyków, в тесте участвовали Volvo XC60 B5 с дизельным двигателем и чисто электрический Jaguar I-Pace. За все время путешествия протяженностью около 2400 км Volvo потребовалось три раза заправить топливом – в общей сложности на 156 литров. Стоимость топлива составила 2 034 шведских кроны. В свою очередь Jaguar I-Pace израсходовал 672 кВтч энергии за время эксперимента, останавливаясь на зарядку 11 раз. Это стоило журналистам 5571 шведских крон.

При этом надо же еще сравнить цену на Jaguar I-Pace и бензиновый гибрид Volvo XC60. Volvo в 1.4 раз дешевле, чем Jaguar (просто дизельный был бы дешевле, делая разницу более существенной).

И вот на кой фиг такое счастье нужно?
Людей, желающих покупать электромобили, всё больше. И покупают. Правительства, желающие сохранения чистой атмосферы, помогают.

Если на автомобиле нет выхлопной трубы, значит она находится в другом месте.
Как до вас, до популистов не дойдет?
Популисты вы. У нас всё понятно. ТЭЦ, хотя они менее вредны, чем бензиновые коптилки, их всё меньше и меньше. Правительства, озабоченные загрязнением атмосферы, стимулируют экологически чистые электростанции. Гидро, ветряки, солнечные. А скоро заработают термоядерные. Так что электроавтомобилей будет всё больше и больше. Причём, демократические государства не заставляют население, не насильствуют. Их метод, в отличие от приятных вам большевистских, на стимулировании. Люди устанавливают на крышах своих домов солнечные электропанели, а излишки электроэнергии сверх потреблённой самими, продают в большие электросети.

Аватара пользователя
Challenger
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 08:56

Re: Новые технологии на службе человечества

Сообщение Challenger » 27 дек 2020, 20:33

Константин писал(а):Институт частной собственности ещё как работает! Попробуй ка частную собственность национализировать?

Национализировать - это сложнее (да и то могут при желании), а вот отжать - вполне.
а почему к примеру, в странах ближнего востока или Африки нет таких прорывных достижений науки и техники? Ведь там их отечественному предпринимателю, развивающемуся с нуля никто не мешает понять, как развивать бизнес?

Это сложный комплексный вопрос, о который сломано очень много копий, написаны сотни статьей и защищены десятки диссертаций.
Тут целая группа факторов - и географические, и исторические, и антропологические и бог весть какие ещё. Можно об этом побеседовать конечно, но мы уйдем в такие дебри что мама не горюй.
Но в первую очередь дело в том, что с нуля там никто не развивался. Все делалось с чьей-то сторонней помощью, на чьих-то сторонних ресурсах и начинаниях. Даже во времена арабского величия (ведь с Ближнего Востока к нам пришло много изобретений) это были заимствования по большей части из ромейской и персидской цивилизаций, которые, изможденные войной друг с другом, пришли в упадок.
Или то же Китай взять. Тоже дал много изобретений. Но по ряду внутренних причин (в первую очередь из-за системы внутреннего управления) так же пришел в упадок.

Аватара пользователя
Asylum
Сообщения: 12601
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:36

Re: Новые технологии на службе человечества

Сообщение Asylum » 27 дек 2020, 20:36

Кремний писал(а):
Asylum писал(а):
Кремний писал(а): Людей, желающих покупать электромобили, всё больше. И покупают. Правительства, желающие сохранения чистой атмосферы, помогают.

Если на автомобиле нет выхлопной трубы, значит она находится в другом месте.
Как до вас, до популистов не дойдет?
Популисты вы. У нас всё понятно. ТЭЦ, хотя они менее вредны, чем бензиновые коптилки, их всё меньше и меньше. Правительства, озабоченные загрязнением атмосферы, стимулируют экологически чистые электростанции.

Только там киловатт еще дороже выходит ;;-)))
А уж какое вредное производство аккумуляторов, и что их до сих пор не умеют утилизировать, вообще промолчу

Аватара пользователя
hróðvitnir
Сообщения: 11296
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12

Re: Новые технологии на службе человечества

Сообщение hróðvitnir » 27 дек 2020, 20:47

Asylum писал(а):
Кремний писал(а):
Акакий писал(а):Разбираются. Давайте прикинем расчет зарядки. Ведь инновация только в аккуме, технология передачи классическая.
Давайте сделаем приближенный расчет зарядки аккума на 80 кВт•ч за 10 минут.
Это займет не более 10 минут Вашего времени, если Вы технарь.
Какие необходимы коммуникации, трансформатор, потери и т.п.
Делайте расчёт. Он простой. Главное - люди покупают электромобили и заряжают их за всё меньшее время. Расчёты мы можем делать. Не можем делать такие электромобили, которые всё больше покупают в разных странах. У нас мало. Такая у нас экономика. Ни делать не можем, ни хотя бы покупать.

Я вам расчет уже выше выкладывал, причем не наш. Так электромобиль дороже выходит
Дублирую

Путешествовать на электрокаре в Европе оказалось в три раза дороже, чем на дизельном авто

Шведский автомобильный журнал опубликовал результаты интересного эксперимента. Журналисты проехали от Стокгольма до Ниццы на дизельном Volvo XC60 и электрическом Jaguar I-Pace. Вопреки ожиданиям, поездка на Jaguar обошлась в 2,7 раза дороже, чем на Volvo – и это с учетом только затрат на топливо и электричество.

Согласно фотографии журнала, опубликованной на Facebook-странице Fabryka Klasyków, в тесте участвовали Volvo XC60 B5 с дизельным двигателем и чисто электрический Jaguar I-Pace. За все время путешествия протяженностью около 2400 км Volvo потребовалось три раза заправить топливом – в общей сложности на 156 литров. Стоимость топлива составила 2 034 шведских кроны. В свою очередь Jaguar I-Pace израсходовал 672 кВтч энергии за время эксперимента, останавливаясь на зарядку 11 раз. Это стоило журналистам 5571 шведских крон.

При этом надо же еще сравнить цену на Jaguar I-Pace и бензиновый гибрид Volvo XC60. Volvo в 1.4 раз дешевле, чем Jaguar (просто дизельный был бы дешевле, делая разницу более существенной).

И вот на кой фиг такое счастье нужно?

Пешком ещё дешевле :-ok-:
Вы же понимаете, что новая технология сначала даёт дорогостоящий продукт. Затем он стремительно дешевеет :nez-nayu:
Давайте вспомним пример максимально близкий к Вашей профдеятельности. Машина Бэббиджа когда-то стоила бешеных денег, британское Правительство даже прекратило финансирование проекта. А сейчас едва ли не у каждого из нас дома стоит один-два принтера работающих и на балконе/в гараже один-два отработавших. Технологии развиваются
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ

Уральский турист

Аватара пользователя
Леся
Сообщения: 31771
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 11:08

Re: Новые технологии на службе человечества

Сообщение Леся » 27 дек 2020, 20:54

Если ваша собака боится салютов https://www.facebook.com/309669250171/p ... 015235172/

Аватара пользователя
Asylum
Сообщения: 12601
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:36

Re: Новые технологии на службе человечества

Сообщение Asylum » 27 дек 2020, 21:46

hróðvitnir писал(а):
Asylum писал(а):
Кремний писал(а): Делайте расчёт. Он простой. Главное - люди покупают электромобили и заряжают их за всё меньшее время. Расчёты мы можем делать. Не можем делать такие электромобили, которые всё больше покупают в разных странах. У нас мало. Такая у нас экономика. Ни делать не можем, ни хотя бы покупать.

Я вам расчет уже выше выкладывал, причем не наш. Так электромобиль дороже выходит
Дублирую

Путешествовать на электрокаре в Европе оказалось в три раза дороже, чем на дизельном авто

Шведский автомобильный журнал опубликовал результаты интересного эксперимента. Журналисты проехали от Стокгольма до Ниццы на дизельном Volvo XC60 и электрическом Jaguar I-Pace. Вопреки ожиданиям, поездка на Jaguar обошлась в 2,7 раза дороже, чем на Volvo – и это с учетом только затрат на топливо и электричество.

Согласно фотографии журнала, опубликованной на Facebook-странице Fabryka Klasyków, в тесте участвовали Volvo XC60 B5 с дизельным двигателем и чисто электрический Jaguar I-Pace. За все время путешествия протяженностью около 2400 км Volvo потребовалось три раза заправить топливом – в общей сложности на 156 литров. Стоимость топлива составила 2 034 шведских кроны. В свою очередь Jaguar I-Pace израсходовал 672 кВтч энергии за время эксперимента, останавливаясь на зарядку 11 раз. Это стоило журналистам 5571 шведских крон.

При этом надо же еще сравнить цену на Jaguar I-Pace и бензиновый гибрид Volvo XC60. Volvo в 1.4 раз дешевле, чем Jaguar (просто дизельный был бы дешевле, делая разницу более существенной).

И вот на кой фиг такое счастье нужно?

Пешком ещё дешевле :-ok-:
Вы же понимаете, что новая технология сначала даёт дорогостоящий продукт. Затем он стремительно дешевеет :nez-nayu:
Давайте вспомним пример максимально близкий к Вашей профдеятельности. Машина Бэббиджа когда-то стоила бешеных денег, британское Правительство даже прекратило финансирование проекта. А сейчас едва ли не у каждого из нас дома стоит один-два принтера работающих и на балконе/в гараже один-два отработавших. Технологии развиваются

Ну вот и нахрена тогда полусырой продукт, который может, когда ни будь доведут до ума? А как доведут, старый сразу в лавку древностей сдавать? Соседу доказать? Там ему пофиг. У него Лендкрузер, о ужас, с бензиновой восьмёркой, который в любое время довезет куда угодно. Хоть в Африку. А на расход ему как бы фиолетово.
Я как бы купил электромобиль, по городу ездить. Но цена у них такова, что покупка лишена всякого смысла

Аватара пользователя
hróðvitnir
Сообщения: 11296
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12

Re: Новые технологии на службе человечества

Сообщение hróðvitnir » 27 дек 2020, 22:13

Asylum писал(а):
hróðvitnir писал(а):
Asylum писал(а):Я вам расчет уже выше выкладывал, причем не наш. Так электромобиль дороже выходит
Дублирую

Путешествовать на электрокаре в Европе оказалось в три раза дороже, чем на дизельном авто

Шведский автомобильный журнал опубликовал результаты интересного эксперимента. Журналисты проехали от Стокгольма до Ниццы на дизельном Volvo XC60 и электрическом Jaguar I-Pace. Вопреки ожиданиям, поездка на Jaguar обошлась в 2,7 раза дороже, чем на Volvo – и это с учетом только затрат на топливо и электричество.

Согласно фотографии журнала, опубликованной на Facebook-странице Fabryka Klasyków, в тесте участвовали Volvo XC60 B5 с дизельным двигателем и чисто электрический Jaguar I-Pace. За все время путешествия протяженностью около 2400 км Volvo потребовалось три раза заправить топливом – в общей сложности на 156 литров. Стоимость топлива составила 2 034 шведских кроны. В свою очередь Jaguar I-Pace израсходовал 672 кВтч энергии за время эксперимента, останавливаясь на зарядку 11 раз. Это стоило журналистам 5571 шведских крон.

При этом надо же еще сравнить цену на Jaguar I-Pace и бензиновый гибрид Volvo XC60. Volvo в 1.4 раз дешевле, чем Jaguar (просто дизельный был бы дешевле, делая разницу более существенной).

И вот на кой фиг такое счастье нужно?

Пешком ещё дешевле :-ok-:
Вы же понимаете, что новая технология сначала даёт дорогостоящий продукт. Затем он стремительно дешевеет :nez-nayu:
Давайте вспомним пример максимально близкий к Вашей профдеятельности. Машина Бэббиджа когда-то стоила бешеных денег, британское Правительство даже прекратило финансирование проекта. А сейчас едва ли не у каждого из нас дома стоит один-два принтера работающих и на балконе/в гараже один-два отработавших. Технологии развиваются

Ну вот и нахрена тогда полусырой продукт, который может, когда ни будь доведут до ума? А как доведут, старый сразу в лавку древностей сдавать?

Здрасти. А нахрена надо было делать массивные унипринты, а не дождаться появления МФУ. Нахрена было делать паровозы вместо того, чтобы дождаться современные локомотивы?
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ

Уральский турист

Аватара пользователя
Акакий
Сообщения: 3251
Зарегистрирован: 08 ноя 2018, 21:50

Re: Новые технологии на службе человечества

Сообщение Акакий » 27 дек 2020, 22:13

Asylum писал(а):
hróðvitnir писал(а):
Asylum писал(а):Я вам расчет уже выше выкладывал, причем не наш. Так электромобиль дороже выходит
Дублирую

Путешествовать на электрокаре в Европе оказалось в три раза дороже, чем на дизельном авто

Шведский автомобильный журнал опубликовал результаты интересного эксперимента. Журналисты проехали от Стокгольма до Ниццы на дизельном Volvo XC60 и электрическом Jaguar I-Pace. Вопреки ожиданиям, поездка на Jaguar обошлась в 2,7 раза дороже, чем на Volvo – и это с учетом только затрат на топливо и электричество.

Согласно фотографии журнала, опубликованной на Facebook-странице Fabryka Klasyków, в тесте участвовали Volvo XC60 B5 с дизельным двигателем и чисто электрический Jaguar I-Pace. За все время путешествия протяженностью около 2400 км Volvo потребовалось три раза заправить топливом – в общей сложности на 156 литров. Стоимость топлива составила 2 034 шведских кроны. В свою очередь Jaguar I-Pace израсходовал 672 кВтч энергии за время эксперимента, останавливаясь на зарядку 11 раз. Это стоило журналистам 5571 шведских крон.

При этом надо же еще сравнить цену на Jaguar I-Pace и бензиновый гибрид Volvo XC60. Volvo в 1.4 раз дешевле, чем Jaguar (просто дизельный был бы дешевле, делая разницу более существенной).

И вот на кой фиг такое счастье нужно?

Пешком ещё дешевле :-ok-:
Вы же понимаете, что новая технология сначала даёт дорогостоящий продукт. Затем он стремительно дешевеет :nez-nayu:
Давайте вспомним пример максимально близкий к Вашей профдеятельности. Машина Бэббиджа когда-то стоила бешеных денег, британское Правительство даже прекратило финансирование проекта. А сейчас едва ли не у каждого из нас дома стоит один-два принтера работающих и на балконе/в гараже один-два отработавших. Технологии развиваются

Ну вот и нахрена тогда полусырой продукт, который может, когда ни будь доведут до ума? А как доведут, старый сразу в лавку древностей сдавать? Соседу доказать? Там ему пофиг. У него Лендкрузер, о ужас, с бензиновой восьмёркой, который в любое время довезет куда угодно. Хоть в Африку. А на расход ему как бы фиолетово.
Я как бы купил электромобиль, по городу ездить. Но цена у них такова, что покупка лишена всякого смысла

Так никто и не говорит, что сегодня бензин, а завтра проснулись и все на электро.
Но уже переход начался. Что в Европе, что в РФ.
Понятно, что люди очень осторожно относятся к электромобилям, это непривычно. Но для больших городов, где есть куча народу, для которой самая дальняя точка поездки - это аэропорт в пригороде, электромобиль решение интересное.
Ещё надо учитывать меняющуюся обстановку вокруг услуг аренды авто. Люди активно отказываются от владения авто в пользу каршэринга. В большом городе реально дорого владеть личным автомобилем.
А как только на электро перейдут большие города, технология распросранится и в маленькие.
Плюс ко всему, надо понимать, что снижение объема выпуска авто с ДВС удорожит эти авто.

Аватара пользователя
Asylum
Сообщения: 12601
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:36

Re: Новые технологии на службе человечества

Сообщение Asylum » 27 дек 2020, 22:18

hróðvitnir писал(а):
Asylum писал(а):
hróðvitnir писал(а):Пешком ещё дешевле :-ok-:
Вы же понимаете, что новая технология сначала даёт дорогостоящий продукт. Затем он стремительно дешевеет :nez-nayu:
Давайте вспомним пример максимально близкий к Вашей профдеятельности. Машина Бэббиджа когда-то стоила бешеных денег, британское Правительство даже прекратило финансирование проекта. А сейчас едва ли не у каждого из нас дома стоит один-два принтера работающих и на балконе/в гараже один-два отработавших. Технологии развиваются

Ну вот и нахрена тогда полусырой продукт, который может, когда ни будь доведут до ума? А как доведут, старый сразу в лавку древностей сдавать?

Здрасти. А нахрена надо было делать массивные унипринты, а не дождаться появления МФУ. Нахрена было делать паровозы вместо того, чтобы дождаться современные локомотивы?

Ну так купите себе Теслу, или на крайний случай Ниссан Лиф, он же Рено Зои

Аватара пользователя
Кысь
Сообщения: 18306
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 13:24

Re: Новые технологии на службе человечества

Сообщение Кысь » 27 дек 2020, 22:19

Леся писал(а):Если ваша собака боится салютов https://www.facebook.com/309669250171/p ... 015235172/

Класс. Собака моей сестры очень боялась салютов. В новогоднюю ночь она не вылезала из-под кресла. Милая Герда, старенькая соба, умерла в августе этого года.
Изображение

Аватара пользователя
Кысь
Сообщения: 18306
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 13:24

Re: Новые технологии на службе человечества

Сообщение Кысь » 27 дек 2020, 22:24

Акакий писал(а):Так никто и не говорит, что сегодня бензин, а завтра проснулись и все на электро.
Но уже переход начался. Что в Европе, что в РФ.
Понятно, что люди очень осторожно относятся к электромобилям, это непривычно. Но для больших городов, где есть куча народу, для которой самая дальняя точка поездки - это аэропорт в пригороде, электромобиль решение интересное.
Ещё надо учитывать меняющуюся обстановку вокруг услуг аренды авто. Люди активно отказываются от владения авто в пользу каршэринга. В большом городе реально дорого владеть личным автомобилем.
А как только на электро перейдут большие города, технология распросранится и в маленькие.
Плюс ко всему, надо понимать, что снижение объема выпуска авто с ДВС удорожит эти авто.

А надо их рекламировать так же, как когда-то немцы своих жуков рекламировали. Их не хотели брать, но когда реклама сталанастойчиво уверять бюргеров, что фольксваген кифа второй автомобиль вашей состоятельной семьи, продажи жуков резко возрасли. Все хотели казаться состоятельными.

Аватара пользователя
Акакий
Сообщения: 3251
Зарегистрирован: 08 ноя 2018, 21:50

Re: Новые технологии на службе человечества

Сообщение Акакий » 27 дек 2020, 22:30

Кысь писал(а):
Акакий писал(а):Так никто и не говорит, что сегодня бензин, а завтра проснулись и все на электро.
Но уже переход начался. Что в Европе, что в РФ.
Понятно, что люди очень осторожно относятся к электромобилям, это непривычно. Но для больших городов, где есть куча народу, для которой самая дальняя точка поездки - это аэропорт в пригороде, электромобиль решение интересное.
Ещё надо учитывать меняющуюся обстановку вокруг услуг аренды авто. Люди активно отказываются от владения авто в пользу каршэринга. В большом городе реально дорого владеть личным автомобилем.
А как только на электро перейдут большие города, технология распросранится и в маленькие.
Плюс ко всему, надо понимать, что снижение объема выпуска авто с ДВС удорожит эти авто.

А надо их рекламировать так же, как когда-то немцы своих жуков рекламировали. Их не хотели брать, но когда реклама сталанастойчиво уверять бюргеров, что фольксваген кифа второй автомобиль вашей состоятельной семьи, продажи жуков резко возрасли. Все хотели казаться состоятельными.

Не знаю как раньше, но сейчас среди коллег и знакомых не наблюдаю какого-то стремления казаться состоятельней. Сейчас мотиватором больше является возможность иметь больше свободного времени для всяких активностей.


Вернуться в «Наука и Техника»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость