Новые технологии на службе человечества

Модератор: Challenger

Аватара пользователя
Боргир
Сообщения: 9238
Зарегистрирован: 14 фев 2016, 21:09

Re: Новые технологии на службе человечества

Сообщение Боргир » 10 сен 2019, 20:19

Физические путешествия на Марс пока не проводятся до окончания основного этапа научных исследований, но вписать своё имя в книгу истории будущей колонии на красной планете можно вполне официально уже сейчас до конца сентября с миссией Mars2020 NASA.
Получить билет можно на государственном ресурсе миссии https://mars.nasa.gov/participate/send- ... e/mars2020

Несколько лет назад подобный проект был осуществлён в ходе миссии Mars InSight. Возможно, потомки в далёком (или близком?) будущем будут давать эти имена звёздам, коих, как известно, несчётное множество в космосе.

Изображение

ЕОН
Сообщения: 5105
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 19:57

Старые технологии на службе человечества

Сообщение ЕОН » 24 май 2020, 18:27

Тролль с Назгулом, оцените https://m.youtube.com/watch?v=Xb3STxEPfU4

Аватара пользователя
Очень Злой
Сообщения: 12940
Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45

Re: Старые технологии на службе человечества

Сообщение Очень Злой » 24 май 2020, 18:41

ЕОН писал(а):Тролль с Назгулом, оцените https://m.youtube.com/watch?v=Xb3STxEPfU4
Я в такой печи работал 50 лет назад. Даже чуть больше
«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)

Аватара пользователя
Леся
Сообщения: 31580
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 11:08

Re: Новые технологии на службе человечества

Сообщение Леся » 28 окт 2020, 11:51

будьте бдительны!!! камеры теперь повсюду и везде :kli_ny:

Журналист издания New Yorker Джеффри Тубин решил, что его никто не видит, и устроил прямую трансляцию своей мастурбации во время Zoom-конференции (возможно на Машу Гессен). Уволен, раскаивается, говорит — думал, что камера выключена.
В этом достаточно рядовом по меркам пандемии случае очень хорошо видно, что мы ещё не понимаем, что такое современный цифровой мир. Нет, это не мир, где нет приватности. Не будем преувеличивать. Но это такой мир, где приватность не является его свойством по-умолчанию. Её надо каждый раз обеспечивать отдельно. Держать в фокусе внимания: ты очень редко бываешь один, даже если тебе кажется, что ты один.
Главных правил пять:
_1. Всё, что подключено к Сети, может быть использовано против вас.
_2. Всё, что выложено в Сеть, может быть использовано против вас.
_3. Всё, что вы передали другим, может быть использовано против вас.
_4. Стопроцентной безопасности не бывает, но бывает разумный достаточный уровень.
_5. Всем по большому счёту пофиг.

Поэтому если вы хотите разнообразить сексуальную жизнь только свою, а не многих зрителей, _физически_ закройте все камеры вокруг. В ноутбуке, в планшете, в телефоне. Для ноутов и планшетов продаются удобные сдвигающиеся шторки на камеры. Прям всегда, когда закончили зум/скайп — отверните камеру.

Если вы хотите побеседовать действительно приватно, убедитесь, что рядом нет этих маленьких забавных штучек с микрофонами. Телефонов, вебкамер, камер безопасности, микрофонных гарнитур. Просто оставьте их в другой комнате. Или выключите.
Если вы отдаёте ноутбук в ремонт, сотрите с него всё, что вам не хотелось бы увидеть на ютубе. Для этого есть куча программ, которые не просто стирают, а надёжно затирают.

Если вы таскаете с собой ноут или смартфон с важными данными, потрудитесь их надёжно зашифровать. Чтоб не читать потом в газетах: «У высокопоставленного чиновника Пентагона прямо из машины украли ноутбук с секретными планами открытия сети кофеен в городской канализации».

Если вы что-то пишете друзьям или коллегам — даже в приватных группах — не пишите ничего, что потом добавит срок к вашей статье, разведёт с вами жену и уволит вас с работы.
Если вы выкладываете свои фотки — снова даже в приватные чаты или группы — сразу прикидывайте, будут ли они хорошо смотреться на 4chan.

Пусть это не звучит как паранойя. Большая часть наших слов, фото, видео неинтересны никому. Разве что близким друзьям. Ничего страшного, если вы с кем-то о чём-то беседуете в людном кафе. Просто определитесь для себя: вот на это пусть смотрят, кому интересно. А вот это уже моё, и я знаю, какие принимаю меры, чтобы никто не подглядел.
Всё это, на самом деле, не так уж сложно. Привыкнем со временем.

https://www.facebook.com/alexeykrylov/v ... 993729181/

Аватара пользователя
hróðvitnir
Сообщения: 11052
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12

Re: Новые технологии на службе человечества

Сообщение hróðvitnir » 25 дек 2020, 16:33

Европа и Япония начали сворачивать производство углеводородных двигателей. :co_ol:
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ

Уральский турист

Аватара пользователя
Кысь
Сообщения: 18102
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 13:24

Re: Новые технологии на службе человечества

Сообщение Кысь » 25 дек 2020, 16:36

hróðvitnir писал(а):Европа и Япония начали сворачивать производство углеводородных двигателей. :co_ol:

На лошадках будут? :sh_ok:

Аватара пользователя
hróðvitnir
Сообщения: 11052
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12

Re: Новые технологии на службе человечества

Сообщение hróðvitnir » 25 дек 2020, 16:39

Кысь писал(а):
hróðvitnir писал(а):Европа и Япония начали сворачивать производство углеводородных двигателей. :co_ol:

На лошадках будут? :sh_ok:

На лошадках, да :ti_pa:
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ

Уральский турист

Кремний
Сообщения: 4362
Зарегистрирован: 20 май 2018, 12:46

Re: Новые технологии на службе человечества

Сообщение Кремний » 25 дек 2020, 19:22

hróðvitnir писал(а):
Кысь писал(а):
hróðvitnir писал(а):Европа и Япония начали сворачивать производство углеводородных двигателей. :co_ol:

На лошадках будут? :sh_ok:

На лошадках, да :ti_pa:
Экологически чистых. :-):

Аватара пользователя
Кысь
Сообщения: 18102
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 13:24

Re: Новые технологии на службе человечества

Сообщение Кысь » 25 дек 2020, 19:24

Кремний писал(а):
hróðvitnir писал(а):
Кысь писал(а):На лошадках будут? :sh_ok:

На лошадках, да :ti_pa:
Экологически чистых. :-):

А есть экологически грязные лошадки?

Кремний
Сообщения: 4362
Зарегистрирован: 20 май 2018, 12:46

Re: Новые технологии на службе человечества

Сообщение Кремний » 25 дек 2020, 19:34

Кысь писал(а):
Кремний писал(а):
hróðvitnir писал(а):На лошадках, да :ti_pa:
Экологически чистых. :-):

А есть экологически грязные лошадки?
Здесь речь о современных лошадках. Бензиновые, солярка - грязные. Чистых, электрических всё больше.

Аватара пользователя
Кысь
Сообщения: 18102
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 13:24

Re: Новые технологии на службе человечества

Сообщение Кысь » 25 дек 2020, 20:13

Кремний писал(а):
Кысь писал(а):
Кремний писал(а): Экологически чистых. :-):

А есть экологически грязные лошадки?
Здесь речь о современных лошадках. Бензиновые, солярка - грязные. Чистых, электрических всё больше.

А как запрвляться? Возить с собой огромную вилку? А источник энергии особый или розетки 220 хватит?

Кремний
Сообщения: 4362
Зарегистрирован: 20 май 2018, 12:46

Re: Новые технологии на службе человечества

Сообщение Кремний » 25 дек 2020, 20:25

Кысь писал(а):
Кремний писал(а):
Кысь писал(а):А есть экологически грязные лошадки?
Здесь речь о современных лошадках. Бензиновые, солярка - грязные. Чистых, электрических всё больше.

А как запрвляться? Возить с собой огромную вилку? А источник энергии особый или розетки 220 хватит?
На заправках вместо шланга для бензина подключают кабель.Теперь новые твёрдотельные аккумуляторы позволяют их зарядить довольно быстро. Правда, ещё не так быстро, как заправить бензином. Можно и просто менять разряженные аккумуляторы на заряженные. Финны давно уже зимой подогревают бензиновые коптилки на стоянках около домов от специально установленных электророзеток. Наверное также быстро установят и розетки для зарядки аккумуляторов.

Аватара пользователя
Asylum
Сообщения: 12302
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:36

Re: Новые технологии на службе человечества

Сообщение Asylum » 25 дек 2020, 21:18

Кремний писал(а):
Кысь писал(а):
Кремний писал(а): Здесь речь о современных лошадках. Бензиновые, солярка - грязные. Чистых, электрических всё больше.

А как запрвляться? Возить с собой огромную вилку? А источник энергии особый или розетки 220 хватит?
Теперь новые твёрдотельные аккумуляторы позволяют их зарядить довольно быстро..

Какие, какие?
А до этого мягкотелые были?

Аватара пользователя
Кысь
Сообщения: 18102
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 13:24

Re: Новые технологии на службе человечества

Сообщение Кысь » 25 дек 2020, 21:22

Asylum писал(а):
Кремний писал(а):
Кысь писал(а):А как запрвляться? Возить с собой огромную вилку? А источник энергии особый или розетки 220 хватит?
Теперь новые твёрдотельные аккумуляторы позволяют их зарядить довольно быстро..

Какие, какие?
А до этого мягкотелые были?

А эти... твердотелые на сколько зарядку дают? На 20-30 км? И сколько платить за э/э? По-моему она дороже газа и бензина. Или нет?

Аватара пользователя
Толич
Сообщения: 9739
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:01

Re: Новые технологии на службе человечества

Сообщение Толич » 25 дек 2020, 22:09

hróðvitnir писал(а):Европа и Япония начали сворачивать производство углеводородных двигателей. :co_ol:


До-дооооо, держи карман шире... :hi_hi_hi:
В 97 году приняли Киотский протокол, по которому запретили фреон-12, из-за которого якобы были огромные озоновые дыры в атмосфере, перевели в мировом масштабе всю холодильную промышленность на другие якобы озонобезопасные газы :ti_pa: , но чуда не произошло - на дыры это никак не повлияло :ne_vi_del: . Но качество оборудования снизилось в десятки раз (сколько работали старые и сколько работают сейчас, думаю, рассказывать не надо). Цель и итоги - залесть поглуюже в карманы пользователей и она достигнута. :ya_hoo_oo: :dan_ser: А вся эта экология и забота о природе не больше чем красивая вывеска перед входом в казино. :ar_ti_st: То же будет и с электроавтомобилями. По крайней мере у нас точно. Если и будет. Хотя я в этом сомневаюсь. Климат у нас не тот, может тока на югах...

Аватара пользователя
Акакий
Сообщения: 3215
Зарегистрирован: 08 ноя 2018, 21:50

Re: Новые технологии на службе человечества

Сообщение Акакий » 25 дек 2020, 22:16

Толич писал(а):
hróðvitnir писал(а):Европа и Япония начали сворачивать производство углеводородных двигателей. :co_ol:


До-дооооо, держи карман шире... :hi_hi_hi:
В 97 году приняли Киотский протокол, по которому запретили фреон-12, из-за которого якобы были огромные озоновые дыры в атмосфере, перевели в мировом масштабе всю холодильную промышленность на другие якобы озонобезопасные газы :ti_pa: , но чуда не произошло - на дыры это никак не повлияло :ne_vi_del: . Но качество оборудования снизилось в десятки раз (сколько работали старые и сколько работают сейчас, думаю, рассказывать не надо). Цель и итоги - залесть поглуюже в карманы пользователей и она достигнута. :ya_hoo_oo: :dan_ser: А вся эта экология и забота о природе не больше чем красивая вывеска перед входом в казино. :ar_ti_st: То же будет и с электроавтомобилями. По крайней мере у нас точно. Если и будет. Хотя я в этом сомневаюсь. Климат у нас не тот, может тока на югах...

На ДВ Приусы и Лифы вполне себе стабильно увеличивают долю рынка. Приус конечно не полностью электро, но на них большинство такси.

Аватара пользователя
Толич
Сообщения: 9739
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:01

Re: Новые технологии на службе человечества

Сообщение Толич » 25 дек 2020, 22:22

Акакий писал(а):На ДВ Приусы и Лифы вполне себе стабильно увеличивают долю рынка. Приус конечно не полностью электро, но на них большинство такси.


Широта Владика одинакова с Сочи.

Аватара пользователя
Акакий
Сообщения: 3215
Зарегистрирован: 08 ноя 2018, 21:50

Re: Новые технологии на службе человечества

Сообщение Акакий » 25 дек 2020, 23:27

Толич писал(а):
Акакий писал(а):На ДВ Приусы и Лифы вполне себе стабильно увеличивают долю рынка. Приус конечно не полностью электро, но на них большинство такси.


Широта Владика одинакова с Сочи.

ДВ это не только Владик. Я про Благовещенск. Тут холоднее чем на Южном Урале.

Аватара пользователя
hróðvitnir
Сообщения: 11052
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12

Re: Новые технологии на службе человечества

Сообщение hróðvitnir » 25 дек 2020, 23:57

Акакий писал(а):
Толич писал(а):
Акакий писал(а):На ДВ Приусы и Лифы вполне себе стабильно увеличивают долю рынка. Приус конечно не полностью электро, но на них большинство такси.


Широта Владика одинакова с Сочи.

ДВ это не только Владик. Я про Благовещенск. Тут холоднее чем на Южном Урале.

В Улан-Удэ пачками ездят. В том числе такси :a_g_a:
Кстати, не самый богатый регион считается вроде.
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ

Уральский турист

Кремний
Сообщения: 4362
Зарегистрирован: 20 май 2018, 12:46

Re: Новые технологии на службе человечества

Сообщение Кремний » 26 дек 2020, 11:55

Кысь писал(а):
Asylum писал(а):
Кремний писал(а): Теперь новые твёрдотельные аккумуляторы позволяют их зарядить довольно быстро..

Какие, какие?
А до этого мягкотелые были?

А эти... твердотелые на сколько зарядку дают? На 20-30 км? И сколько платить за э/э? По-моему она дороже газа и бензина. Или нет?
500. Зарядка у люкс конечно дороже, чем у небольшого. Посмотри, как мы отстали от Китая. А от Европы и штатов и говорить нечего.
https://youtu.be/5IbFHRDF4I4
https://youtu.be/fwTgFcICevk

Аватара пользователя
Кысь
Сообщения: 18102
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 13:24

Re: Новые технологии на службе человечества

Сообщение Кысь » 26 дек 2020, 13:06

Кремний писал(а):
Кысь писал(а):
Asylum писал(а):Какие, какие?
А до этого мягкотелые были?

А эти... твердотелые на сколько зарядку дают? На 20-30 км? И сколько платить за э/э? По-моему она дороже газа и бензина. Или нет?
500. Зарядка у люкс конечно дороже, чем у небольшого. Посмотри, как мы отстали от Китая. А от Европы и штатов и говорить нечего.
https://youtu.be/5IbFHRDF4I4
https://youtu.be/fwTgFcICevk

Я вопрос задала, насколько дороже?

Кремний
Сообщения: 4362
Зарегистрирован: 20 май 2018, 12:46

Re: Новые технологии на службе человечества

Сообщение Кремний » 26 дек 2020, 13:43

Кысь писал(а):
Кремний писал(а):
Кысь писал(а):А эти... твердотелые на сколько зарядку дают? На 20-30 км? И сколько платить за э/э? По-моему она дороже газа и бензина. Или нет?
500. Зарядка у люкс конечно дороже, чем у небольшого. Посмотри, как мы отстали от Китая. А от Европы и штатов и говорить нечего.
https://youtu.be/5IbFHRDF4I4
https://youtu.be/fwTgFcICevk

Я вопрос задала, насколько дороже?
Смотря что с чем сравнивать. В Москве есть например бесплатные зарядные станции. Правда, их пока мало. ))

Аватара пользователя
Asylum
Сообщения: 12302
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:36

Re: Новые технологии на службе человечества

Сообщение Asylum » 26 дек 2020, 13:49

Кремний писал(а):Смотря что с чем сравнивать. В Москве есть например бесплатные зарядные станции. Правда, их пока мало. ))

Бесплатного в этом мире ничего нет )))

Аватара пользователя
Asylum
Сообщения: 12302
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:36

Re: Новые технологии на службе человечества

Сообщение Asylum » 26 дек 2020, 14:00

Акакий писал(а):
Толич писал(а):
Акакий писал(а):На ДВ Приусы и Лифы вполне себе стабильно увеличивают долю рынка. Приус конечно не полностью электро, но на них большинство такси.


Широта Владика одинакова с Сочи.

ДВ это не только Владик. Я про Благовещенск. Тут холоднее чем на Южном Урале.

Отзыв владельца из Благовещенска https://www.drom.ru/reviews/nissan/leaf/1393065/

Поездив на «электричке» эти два месяца (ноябрь и декабрь) я стал понимать, что этот вид транспорта, В НАШИХ УСЛОВИЯХ, предназначен для города и близлежащих окрестностей. Другими словами - на нём когда угодно и куда угодно вы не можете поехать и, поэтому, должны планировать свои поездки заранее. На моём экземпляре можно без подзарядки ездить в Белогорье и обратно (исключая зиму), что для меня вполне приемлемо. По городу зимой можно кататься с полным отоплением не боясь встать где-то по дороге. Важное условие – наличие хотя бы неотапливаемого гаража, поскольку это и ваша заправка и место стоянки, где автомобиль не будет промерзать до состояния неподвижности, да и величина пробега зависит от температуры. Зимой в моём гараже в среднем -15, за время заряда силовая батарея (ВВБ – высоковольтная батарея) нагревается и ко времени выезда 8:30 она находится в зоне рабочей температуры.

Если раньше вы ездили на, скажем так, простой машине с ДВС, то вам придется менять свои привычки. И первая трудность, с которой придется столкнуться – это необходимость заряжать электромобиль. Если на обычной машине вы имеете возможность заехать на любую заправку в городе или за городом, чтобы за пару минут залить топливо и поехать дальше, то здесь всё иначе. Вам нужно иметь возможность регулярно, скорее всего ежедневно заряжаться. А зарядка занимает не пару минут, а несколько часов. В среднем от 4 до 8 часов, в зависимости от состояния батареи. То есть если у вас среди рабочего дня или где-нибудь на середине пути села батарейка, то из канистры налить себе Киловатов не получится. Вам придется искать другую машину, чтобы на веревке оттянуть электромобиль к розетке, а потом ждать несколько часов, пока он зарядится. Ну либо планировать свой дневной пробег таким образом, чтобы заряда хватило на день или на какую-то поездку. На Лифе каждый день приходится планировать маршрут. Утром думаешь – так, поеду на работу, ребенка отвезу в школу, потом со школы заберу, на обед съезжу, вечером на тренировку. Как раз заряда хватит. Ага. Приезжаешь вечером домой, а жена тебе говорит, что надо в магазин съездить, или в течение дня мама просит ее в поликлинику отвезти, и ты такой – блиин, я так не планировал, надо подзарядиться. А заряжаться то некогда. И этот вечный гемор с планированием жутко надоедает.

Батарея, увы, деградирует. И этот процесс нельзя остановить, его можно только замедлить. При чем у батареи есть такая неприятная особенность: чем меньше ее остаточная емкость, тем быстрее эта емкость теряется. То есть батарея деградирует все быстрее и быстрее. Поэтому нет смысла покупать Лиф с остатком батареи, скажем, 8 делений, т.к. через год-другой от этих восьми делений останется, ну делений 6. А между прочим 8 делений имеют большинство ввозимых в Россию Лифов ZE0 на сегодняшний момент. Со временем емкость батареи падает и рано или поздно приходит мысль, что с этим нужно что-то делать. Тут варианта три: первый вариант – замена отдельных ячеек в батарее. Ячейки эти можно найти в продаже, но найти их бывает не просто, да и состояние бэушных ячеек всегда под большим вопросом. Люди, менявшие ячейки в своих батареях говорят, что большого смысла в этом нет, т.к. батарея деградирует равномерно, и частичная замена отдельных модулей даст прирост в емкости максимум процентов 5-7. Второй вариант – замена батареи целиком. Вариант на мой взгляд оптимальный, вот только цена на батарею порой достигает стоимости всего Лифа целиком. Если батарейку с остаточной емкостью 8 делений можно найти за 150 тысяч рублей, это цены в Приморском крае на сегодняшний момент, то батарейка 10-11 делений может стоить до 300 тысяч

Аватара пользователя
Акакий
Сообщения: 3215
Зарегистрирован: 08 ноя 2018, 21:50

Re: Новые технологии на службе человечества

Сообщение Акакий » 26 дек 2020, 14:18

Asylum писал(а):
Акакий писал(а):
Толич писал(а):
Широта Владика одинакова с Сочи.

ДВ это не только Владик. Я про Благовещенск. Тут холоднее чем на Южном Урале.

Отзыв владельца из Благовещенска https://www.drom.ru/reviews/nissan/leaf/1393065/

Поездив на «электричке» эти два месяца (ноябрь и декабрь) я стал понимать, что этот вид транспорта, В НАШИХ УСЛОВИЯХ, предназначен для города и близлежащих окрестностей. Другими словами - на нём когда угодно и куда угодно вы не можете поехать и, поэтому, должны планировать свои поездки заранее. На моём экземпляре можно без подзарядки ездить в Белогорье и обратно (исключая зиму), что для меня вполне приемлемо. По городу зимой можно кататься с полным отоплением не боясь встать где-то по дороге. Важное условие – наличие хотя бы неотапливаемого гаража, поскольку это и ваша заправка и место стоянки, где автомобиль не будет промерзать до состояния неподвижности, да и величина пробега зависит от температуры. Зимой в моём гараже в среднем -15, за время заряда силовая батарея (ВВБ – высоковольтная батарея) нагревается и ко времени выезда 8:30 она находится в зоне рабочей температуры.

Если раньше вы ездили на, скажем так, простой машине с ДВС, то вам придется менять свои привычки. И первая трудность, с которой придется столкнуться – это необходимость заряжать электромобиль. Если на обычной машине вы имеете возможность заехать на любую заправку в городе или за городом, чтобы за пару минут залить топливо и поехать дальше, то здесь всё иначе. Вам нужно иметь возможность регулярно, скорее всего ежедневно заряжаться. А зарядка занимает не пару минут, а несколько часов. В среднем от 4 до 8 часов, в зависимости от состояния батареи. То есть если у вас среди рабочего дня или где-нибудь на середине пути села батарейка, то из канистры налить себе Киловатов не получится. Вам придется искать другую машину, чтобы на веревке оттянуть электромобиль к розетке, а потом ждать несколько часов, пока он зарядится. Ну либо планировать свой дневной пробег таким образом, чтобы заряда хватило на день или на какую-то поездку. На Лифе каждый день приходится планировать маршрут. Утром думаешь – так, поеду на работу, ребенка отвезу в школу, потом со школы заберу, на обед съезжу, вечером на тренировку. Как раз заряда хватит. Ага. Приезжаешь вечером домой, а жена тебе говорит, что надо в магазин съездить, или в течение дня мама просит ее в поликлинику отвезти, и ты такой – блиин, я так не планировал, надо подзарядиться. А заряжаться то некогда. И этот вечный гемор с планированием жутко надоедает.

Батарея, увы, деградирует. И этот процесс нельзя остановить, его можно только замедлить. При чем у батареи есть такая неприятная особенность: чем меньше ее остаточная емкость, тем быстрее эта емкость теряется. То есть батарея деградирует все быстрее и быстрее. Поэтому нет смысла покупать Лиф с остатком батареи, скажем, 8 делений, т.к. через год-другой от этих восьми делений останется, ну делений 6. А между прочим 8 делений имеют большинство ввозимых в Россию Лифов ZE0 на сегодняшний момент. Со временем емкость батареи падает и рано или поздно приходит мысль, что с этим нужно что-то делать. Тут варианта три: первый вариант – замена отдельных ячеек в батарее. Ячейки эти можно найти в продаже, но найти их бывает не просто, да и состояние бэушных ячеек всегда под большим вопросом. Люди, менявшие ячейки в своих батареях говорят, что большого смысла в этом нет, т.к. батарея деградирует равномерно, и частичная замена отдельных модулей даст прирост в емкости максимум процентов 5-7. Второй вариант – замена батареи целиком. Вариант на мой взгляд оптимальный, вот только цена на батарею порой достигает стоимости всего Лифа целиком. Если батарейку с остаточной емкостью 8 делений можно найти за 150 тысяч рублей, это цены в Приморском крае на сегодняшний момент, то батарейка 10-11 делений может стоить до 300 тысяч

Согласен. Отзыв правильный.
В этом направлении подвижки будут тогда, когда батарею можно будет быстро отстегнуть и пристегнуть новую(заряженную), тогда планировать будет проще.


Вернуться в «Наука и Техника»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость