Куда летом и осенью 2016го?

Правила форума
В данной ветке мат запрещён, обсценная лексика нежелательна.
Мат будет удаляться. обсценная лексика на усмотрение модератора может быть заменена заглушкой censored, *** и т.п.
Аватара пользователя
Regius
Сообщения: 10264
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 13:46

Re: Куда летом 2016го?

Сообщение Regius »

Леся писал(а):Акуле башку напекло тунисским солнышком ))))
Ой, мне вчера анисовая тоже голову напекла ))))


Я не злой, я хаотично добрый!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!
Аватара пользователя
люлька
Сообщения: 10423
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 16:39

Re: Куда летом 2016го?

Сообщение люлька »

Regius писал(а):
Леся писал(а):Акуле башку напекло тунисским солнышком ))))
Ой, мне вчера анисовая тоже голову напекла ))))
мы так и поняли. Добрый у нас админ.


Аватара пользователя
Regius
Сообщения: 10264
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 13:46

Re: Куда летом 2016го?

Сообщение Regius »

люлька писал(а):
Regius писал(а):
Леся писал(а):Акуле башку напекло тунисским солнышком ))))
Ой, мне вчера анисовая тоже голову напекла ))))
мы так и поняли. Добрый у нас админ.
не знаю как админ, но я уже точно добрый :-)


Я не злой, я хаотично добрый!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!
Аватара пользователя
Нормальный чел
Сообщения: 16378
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 16:50

Re: Куда летом 2016го?

Сообщение Нормальный чел »

Леся писал(а):Акуле башку напекло тунисским солнышком ))))
Чето быстро ты вернулась)))


— Это безумие!
— Нет, это политика!
______________________________________
Не срывайте с человека маску, вдруг это его намордник.
____________________

http://vk.com/wo_miass
► Показать
Аватара пользователя
Леся
Сообщения: 34452
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 11:08

Re: Куда летом 2016го?

Сообщение Леся »

Нормальный чел писал(а):
Леся писал(а):Акуле башку напекло тунисским солнышком ))))
Чето быстро ты вернулась)))
Коротковат оказался)


Аватара пользователя
Нормальный чел
Сообщения: 16378
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 16:50

Re: Куда летом 2016го?

Сообщение Нормальный чел »

Кстати... Про Турцию. С 7 июля открываются чартеры. Путевки стремительно дешевеют. Турция вновь основное направление Российских туроператоров. Многие уже перебронируют путевки на Турцию. Короче, россиянам похуй на политику и принципы.


— Это безумие!
— Нет, это политика!
______________________________________
Не срывайте с человека маску, вдруг это его намордник.
____________________

http://vk.com/wo_miass
► Показать
Аватара пользователя
люлька
Сообщения: 10423
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 16:39

Re: Куда летом 2016го?

Сообщение люлька »

Нормальный чел писал(а):Кстати... Про Турцию. С 7 июля открываются чартеры. Путевки стремительно дешевеют. Турция вновь основное направление Российских туроператоров. Многие уже перебронируют путевки на Турцию. Короче, россиянам похуй на политику и принципы.
до очередного происшествия :-(


Аватара пользователя
Regius
Сообщения: 10264
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 13:46

Re: Куда летом 2016го?

Сообщение Regius »

Нормальный чел писал(а):Короче, россиянам похуй на политику и принципы.
пидерасты


Я не злой, я хаотично добрый!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!
Аватара пользователя
Леся
Сообщения: 34452
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 11:08

Re: Куда летом 2016го?

Сообщение Леся »

Будем надеяться что на курортах будет спокойно


Аватара пользователя
Кысь
Сообщения: 20201
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 13:24

Re: Куда летом 2016го?

Сообщение Кысь »

Леся писал(а):Будем надеяться что на курортах будет спокойно
Еще бы на курорты самолеты садились.


Аватара пользователя
Миха
Сообщения: 2352
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 00:36

Re: Куда летом 2016го?

Сообщение Миха »

на%уй за неделю стал самым популярным направлением у россиян


( ͡° ͜ʖ ͡°)
КУ-ТВ.РФ

У Путина работают и Чубайс, и Кириенко, но "разваливший Россию либерал" всё равно ты.
Аватара пользователя
AkulaBig
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 18:12

Re: Куда летом 2016го?

Сообщение AkulaBig »

Вот почему я и стараюсь теперь общаться на этом форуме по-минимуму. Потому что количество быдлаков здесь просто стало зашкаливать. Но эта затычка даже в совершенно безобидной теме пытается всеми силами оскорблять людей. И её стая поднимает вой, стоит только ответить на её быдлячие высеры. В общем, адью. Можете не усираться дальше.


Не надо смешивать два понятия, патриотизм и отдых. (с)
Аватара пользователя
Незнакомка
Сообщения: 5380
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 18:10

Re: Куда летом 2016го?

Сообщение Незнакомка »

AkulaBig писал(а):Вот почему я и стараюсь теперь общаться на этом форуме по-минимуму. Потому что количество быдлаков здесь просто стало зашкаливать. Но эта затычка даже в совершенно безобидной теме пытается всеми силами оскорблять людей. И её стая поднимает вой, стоит только ответить на её быдлячие высеры. В общем, адью. Можете не усираться дальше.
Акула, че такой злой?


Все есть яд и все есть лекарство
Аватара пользователя
AkulaBig
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 18:12

Re: Куда летом 2016го?

Сообщение AkulaBig »

Это вы у Леси спросите, зачем она каждого унизить старается. Я лишь делился мыслями.


Не надо смешивать два понятия, патриотизм и отдых. (с)
Аватара пользователя
Кысь
Сообщения: 20201
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 13:24

Re: Куда летом 2016го?

Сообщение Кысь »

AkulaBig писал(а):Вот почему я и стараюсь теперь общаться на этом форуме по-минимуму. Потому что количество быдлаков здесь просто стало зашкаливать. Но эта затычка даже в совершенно безобидной теме пытается всеми силами оскорблять людей. И её стая поднимает вой, стоит только ответить на её быдлячие высеры. В общем, адью. Можете не усираться дальше.
Шайка, однако...


Тролль
Сообщения: 5979
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 00:47

Re: Куда летом 2016го?

Сообщение Тролль »

Нормальный чел писал(а):Кстати... Про Турцию. С 7 июля открываются чартеры. Путевки стремительно дешевеют. Турция вновь основное направление Российских туроператоров. Многие уже перебронируют путевки на Турцию. Короче, россиянам похуй на политику и принципы.
А ты сомневался, что большинству пох?


Аватара пользователя
Леся
Сообщения: 34452
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 11:08

Re: Куда летом 2016го?

Сообщение Леся »

AkulaBig писал(а):Вот почему я и стараюсь теперь общаться на этом форуме по-минимуму. Потому что количество быдлаков здесь просто стало зашкаливать. Но эта затычка даже в совершенно безобидной теме пытается всеми силами оскорблять людей. И её стая поднимает вой, стоит только ответить на её быдлячие высеры. В общем, адью. Можете не усираться дальше.
руссо туристо!! отправляясь на отдых по системе олл инклюзифф не увлекайтесь бесплатным пойлом местного производства в барах! на жаре пережрете и вместо того чтобы на отдыхе жыне спинку кремом мазать и с аниматорами плясать - будете искать вайфай чтобы какойто интернетной Лесе свои "фи" написывать, нервные клетки расходовать :ps_ih:


Аватара пользователя
Леся
Сообщения: 34452
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 11:08

Re: Куда летом 2016го?

Сообщение Леся »

Тролль писал(а):
Нормальный чел писал(а):Кстати... Про Турцию. С 7 июля открываются чартеры. Путевки стремительно дешевеют. Турция вновь основное направление Российских туроператоров. Многие уже перебронируют путевки на Турцию. Короче, россиянам похуй на политику и принципы.
А ты сомневался, что большинству пох?
лично я не сомневалась что большинству "нож в спину" и все такое политическое пох. но вот соображения безопасности и участившиеся теракты в последнее время в Турции - это имхо должно заставить задуматься при выборе курорта


Аватара пользователя
Директор
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 22:04

Re: Куда летом 2016го?

Сообщение Директор »

AkulaBig писал(а):Это вы у Леси спросите, зачем она каждого унизить старается. Я лишь делился мыслями.
Перечитала Лесины сообщения, в надежде найти унижения в ваш адрес. Не получилось. :ne_vi_del:
Вы сами, регулярно, делаете акцент на Турцию, как самый доступный отдых, а это не так. :ne_ne_ne:

Есть более дешевые направления(не Россия), но Вам они не нравятся по той или иной причине, это Ваше мнение, и его никто не оспаривает.
Вам любо больше там, где Все включено.
А это не только доступность, но и желание получить максимум выгоды от вложенных в отпуск средств.
И это тоже не плохо, но вы же делаете это ключевым фактором, что дает Вам определенную характеристику. :a_g_a:
Вы же сами с пренебрежением относитесь к тем, кто в выборе отдыха не согласен с Вашими понятиями. :nez-nayu:
.


Аватара пользователя
Кысь
Сообщения: 20201
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 13:24

Re: Куда летом 2016го?

Сообщение Кысь »

Леся писал(а):
Тролль писал(а):
Нормальный чел писал(а):Кстати... Про Турцию. С 7 июля открываются чартеры. Путевки стремительно дешевеют. Турция вновь основное направление Российских туроператоров. Многие уже перебронируют путевки на Турцию. Короче, россиянам похуй на политику и принципы.
А ты сомневался, что большинству пох?
лично я не сомневалась что большинству "нож в спину" и все такое политическое пох. но вот соображения безопасности и участившиеся теракты в последнее время в Турции - это имхо должно заставить задуматься при выборе курорта
Ты это... двум атаманшам не хватит места на форуме... :ti_pa:


Аватара пользователя
Леся
Сообщения: 34452
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 11:08

Re: Куда летом 2016го?

Сообщение Леся »

Директор писал(а): И это тоже не плохо, но вы же делаете это ключевым фактором, что дает Вам определенную характеристику.
Вы же сами с пренебрежением относитесь к тем, кто в выборе отдыха не согласен с Вашими понятиями. :nez-nayu:
.
проще говоря качество отдыха измеряется наполненностью корыта :a_g_a:

на злобу дня в ленте попалось

О дутой сенсации якобы "турецкого туристического бума"
► Показать
Последний раз редактировалось Леся 05 июл 2016, 09:39, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
Porter
Сообщения: 9723
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:15

Re: Куда летом 2016го?

Сообщение Porter »

Кысь писал(а):
Леся писал(а):
Тролль писал(а): А ты сомневался, что большинству пох?
лично я не сомневалась что большинству "нож в спину" и все такое политическое пох. но вот соображения безопасности и участившиеся теракты в последнее время в Турции - это имхо должно заставить задуматься при выборе курорта
Ты это... двум атаманшам не хватит места на форуме... :ti_pa:
вы еще из-за палки падеритезь :hi_hi_hi:


Аватара пользователя
Миха
Сообщения: 2352
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 00:36

Re: Куда летом 2016го?

Сообщение Миха »

4 звезды от 31 тыр из екб (на 7 ночей)
3 звезды от 29800 из екб (на 7 ночей)

открыли чартеры с екб
вылеты 10.07

вот это уже норм.
Изображение


( ͡° ͜ʖ ͡°)
КУ-ТВ.РФ

У Путина работают и Чубайс, и Кириенко, но "разваливший Россию либерал" всё равно ты.
Аватара пользователя
Леся
Сообщения: 34452
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 11:08

Re: Куда летом 2016го?

Сообщение Леся »

Миха писал(а):
► Показать
нормальные люди имеют свое личное мнение по этому вопросу. кому надо было именно в турцию - летали туда регулярами. кому не надо - не летали. закрытие чартеров - это политика. и странно этого не понимать :ti_pa:


Аватара пользователя
AkulaBig
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 18:12

Re: Куда летом 2016го?

Сообщение AkulaBig »

Леся писал(а):
AkulaBig писал(а):Вот почему я и стараюсь теперь общаться на этом форуме по-минимуму. Потому что количество быдлаков здесь просто стало зашкаливать. Но эта затычка даже в совершенно безобидной теме пытается всеми силами оскорблять людей. И её стая поднимает вой, стоит только ответить на её быдлячие высеры. В общем, адью. Можете не усираться дальше.
руссо туристо!! отправляясь на отдых по системе олл инклюзифф не увлекайтесь бесплатным пойлом местного производства в барах! на жаре пережрете и вместо того чтобы на отдыхе жыне спинку кремом мазать и с аниматорами плясать - будете искать вайфай чтобы какойто интернетной Лесе свои "фи" написывать, нервные клетки расходовать :ps_ih:
Ты по себе людей не суди. Если твой удел - это нажираться бесплатным пойлом, то знай, что не все такие. Кстати, для тебя оно может и бесплатно, может тебе даже еще и денег за это дадут, а вот я за него заплатил. Еще раз повторяю - ПНХ.


Не надо смешивать два понятия, патриотизм и отдых. (с)
Ответить