Так Китаю и не платят для этого из бюджета США.Очень Злой писал(а): ↑13 авг 2024, 23:04Так Вам же и ответили: нет у Китая пока многоразовой системы
Новости космонавтики, пилотируемой и не очень
Модератор: Вымпел
Re: Новости космонавтики, пилотируемой и не очень
Какой смысл в неточном утверждении? Вот у Вас есть номер телефона. Какой в нём смысл, если Вы знаете его неточно?
Re: Новости космонавтики, пилотируемой и не очень
Китай пока испытывает первую одноразовую ступень ракеты. Россия сначала пыталась сделать крылатый многоразовый ракетный блок с возвращением на аэродром. Потом отказались в связи с тем, что запуск получается дороже одноразовых. Пытались возвращать ступень ракеты Энергия на парашюте, но программу закрыли после двух полетов. Теперь погнались за Маском по возвращению первой ступени вертикально торможением ракетными двигателями.Asylum писал(а): ↑13 авг 2024, 23:07А она ему нужна?Очень Злой писал(а): ↑13 авг 2024, 23:04Так Вам же и ответили: нет у Китая пока многоразовой системы
УЧЕНЬЕ - СВЕТ, А НЕУЧЕНЫХ ТЬМА
шутка с долей шутки
шутка с долей шутки
Re: Новости космонавтики, пилотируемой и не очень
Ну так раз дороже, то на кой она нужна? У Маска, как бы тоже не вся ракета возвращается. И в начале обещалось что пуски будут в десятки раз дешевле и что на повторный пуск сутки всего нужно. И что, и где?Кремний писал(а): ↑14 авг 2024, 09:29Китай пока испытывает первую одноразовую ступень ракеты. Россия сначала пыталась сделать крылатый многоразовый ракетный блок с возвращением на аэродром. Потом отказались в связи с тем, что запуск получается дороже одноразовых. Пытались возвращать ступень ракеты Энергия на парашюте, но программу закрыли после двух полетов. Теперь погнались за Маском по возвращению первой ступени вертикально торможением ракетными двигателями.Asylum писал(а): ↑13 авг 2024, 23:07А она ему нужна?Очень Злой писал(а): ↑13 авг 2024, 23:04 Так Вам же и ответили: нет у Китая пока многоразовой системы
Re: Новости космонавтики, пилотируемой и не очень
Так дороже оказалось планерное возвращение ступеней. Крылья сильно утяжеляют конструкцию. Возвращение как у Маска удешевляет пуски, поэтому Китай уже испытывает многоразовую ступень ракеты, а Россия готовится тоже. Даже для Ангары. ))Asylum писал(а): ↑14 авг 2024, 10:51Ну так раз дороже, то на кой она нужна? У Маска, как бы тоже не вся ракета возвращается. И в начале обещалось что пуски будут в десятки раз дешевле и что на повторный пуск сутки всего нужно. И что, и где?Кремний писал(а): ↑14 авг 2024, 09:29Китай пока испытывает первую одноразовую ступень ракеты. Россия сначала пыталась сделать крылатый многоразовый ракетный блок с возвращением на аэродром. Потом отказались в связи с тем, что запуск получается дороже одноразовых. Пытались возвращать ступень ракеты Энергия на парашюте, но программу закрыли после двух полетов. Теперь погнались за Маском по возвращению первой ступени вертикально торможением ракетными двигателями.
УЧЕНЬЕ - СВЕТ, А НЕУЧЕНЫХ ТЬМА
шутка с долей шутки
шутка с долей шутки
Re: Новости космонавтики, пилотируемой и не очень
Стало известно об очередной проблеме со спасением застрявших на МКС астронавтов
Пока специалисты американской компании Boeing заняты оценкой рисков, связанных с возвращением на Землю астронавтов Суни Уильямс и Бутча Уилмора, которые находятся на борту Международной космической станции с начала июня из-за технических проблем с кораблем Starliner, руководство NASA разрабатывает планы действий на случай чрезвычайной ситуации
Среди альтернативных вариантов возвращения астронавтов на Землю — полет на борту корабля Crew Dragon компании SpaceX, который сейчас пристыкован к станции. Однако в таком случае возникает новая проблема
Скафандры Starliner несовместимы с теми, что используют на борту Crew Dragon, поэтому Суни Уильямс и Бутчу Уилмору придется лететь без них. Хотя эти костюмы для внутрикорабельной деятельности (IVA) отличаются от скафандров для выхода в открытый космос (EVA), астронавты все равно надевают их на случай падения давления в кабине корабля и спасения собственной жизни, если произойдет чрезвычайная ситуация
Пока специалисты американской компании Boeing заняты оценкой рисков, связанных с возвращением на Землю астронавтов Суни Уильямс и Бутча Уилмора, которые находятся на борту Международной космической станции с начала июня из-за технических проблем с кораблем Starliner, руководство NASA разрабатывает планы действий на случай чрезвычайной ситуации
Среди альтернативных вариантов возвращения астронавтов на Землю — полет на борту корабля Crew Dragon компании SpaceX, который сейчас пристыкован к станции. Однако в таком случае возникает новая проблема
Скафандры Starliner несовместимы с теми, что используют на борту Crew Dragon, поэтому Суни Уильямс и Бутчу Уилмору придется лететь без них. Хотя эти костюмы для внутрикорабельной деятельности (IVA) отличаются от скафандров для выхода в открытый космос (EVA), астронавты все равно надевают их на случай падения давления в кабине корабля и спасения собственной жизни, если произойдет чрезвычайная ситуация
Re: Новости космонавтики, пилотируемой и не очень
В итоге, прилетят русские и тихо всех спасут.Asylum писал(а): ↑22 авг 2024, 15:37 Стало известно об очередной проблеме со спасением застрявших на МКС астронавтов
Пока специалисты американской компании Boeing заняты оценкой рисков, связанных с возвращением на Землю астронавтов Суни Уильямс и Бутча Уилмора, которые находятся на борту Международной космической станции с начала июня из-за технических проблем с кораблем Starliner, руководство NASA разрабатывает планы действий на случай чрезвычайной ситуации
Среди альтернативных вариантов возвращения астронавтов на Землю — полет на борту корабля Crew Dragon компании SpaceX, который сейчас пристыкован к станции. Однако в таком случае возникает новая проблема
Скафандры Starliner несовместимы с теми, что используют на борту Crew Dragon, поэтому Суни Уильямс и Бутчу Уилмору придется лететь без них. Хотя эти костюмы для внутрикорабельной деятельности (IVA) отличаются от скафандров для выхода в открытый космос (EVA), астронавты все равно надевают их на случай падения давления в кабине корабля и спасения собственной жизни, если произойдет чрезвычайная ситуация
Re: Новости космонавтики, пилотируемой и не очень
На устаревшей ракетеКысь писал(а): ↑22 авг 2024, 16:08В итоге, прилетят русские и тихо всех спасут.Asylum писал(а): ↑22 авг 2024, 15:37 Стало известно об очередной проблеме со спасением застрявших на МКС астронавтов
Пока специалисты американской компании Boeing заняты оценкой рисков, связанных с возвращением на Землю астронавтов Суни Уильямс и Бутча Уилмора, которые находятся на борту Международной космической станции с начала июня из-за технических проблем с кораблем Starliner, руководство NASA разрабатывает планы действий на случай чрезвычайной ситуации
Среди альтернативных вариантов возвращения астронавтов на Землю — полет на борту корабля Crew Dragon компании SpaceX, который сейчас пристыкован к станции. Однако в таком случае возникает новая проблема
Скафандры Starliner несовместимы с теми, что используют на борту Crew Dragon, поэтому Суни Уильямс и Бутчу Уилмору придется лететь без них. Хотя эти костюмы для внутрикорабельной деятельности (IVA) отличаются от скафандров для выхода в открытый космос (EVA), астронавты все равно надевают их на случай падения давления в кабине корабля и спасения собственной жизни, если произойдет чрезвычайная ситуация
Re: Новости космонавтики, пилотируемой и не очень
Увеличив "обменный фонд".Кысь писал(а): ↑22 авг 2024, 16:08В итоге, прилетят русские и тихо всех спасут.Asylum писал(а): ↑22 авг 2024, 15:37 Стало известно об очередной проблеме со спасением застрявших на МКС астронавтов
Пока специалисты американской компании Boeing заняты оценкой рисков, связанных с возвращением на Землю астронавтов Суни Уильямс и Бутча Уилмора, которые находятся на борту Международной космической станции с начала июня из-за технических проблем с кораблем Starliner, руководство NASA разрабатывает планы действий на случай чрезвычайной ситуации
Среди альтернативных вариантов возвращения астронавтов на Землю — полет на борту корабля Crew Dragon компании SpaceX, который сейчас пристыкован к станции. Однако в таком случае возникает новая проблема
Скафандры Starliner несовместимы с теми, что используют на борту Crew Dragon, поэтому Суни Уильямс и Бутчу Уилмору придется лететь без них. Хотя эти костюмы для внутрикорабельной деятельности (IVA) отличаются от скафандров для выхода в открытый космос (EVA), астронавты все равно надевают их на случай падения давления в кабине корабля и спасения собственной жизни, если произойдет чрезвычайная ситуация
Какой смысл в неточном утверждении? Вот у Вас есть номер телефона. Какой в нём смысл, если Вы знаете его неточно?
Re: Новости космонавтики, пилотируемой и не очень
Когда человек попадает в беду, ему не все ли равно, кто и на чем его спасает?Asylum писал(а): ↑22 авг 2024, 16:30На устаревшей ракетеКысь писал(а): ↑22 авг 2024, 16:08В итоге, прилетят русские и тихо всех спасут.Asylum писал(а): ↑22 авг 2024, 15:37 Стало известно об очередной проблеме со спасением застрявших на МКС астронавтов
Пока специалисты американской компании Boeing заняты оценкой рисков, связанных с возвращением на Землю астронавтов Суни Уильямс и Бутча Уилмора, которые находятся на борту Международной космической станции с начала июня из-за технических проблем с кораблем Starliner, руководство NASA разрабатывает планы действий на случай чрезвычайной ситуации
Среди альтернативных вариантов возвращения астронавтов на Землю — полет на борту корабля Crew Dragon компании SpaceX, который сейчас пристыкован к станции. Однако в таком случае возникает новая проблема
Скафандры Starliner несовместимы с теми, что используют на борту Crew Dragon, поэтому Суни Уильямс и Бутчу Уилмору придется лететь без них. Хотя эти костюмы для внутрикорабельной деятельности (IVA) отличаются от скафандров для выхода в открытый космос (EVA), астронавты все равно надевают их на случай падения давления в кабине корабля и спасения собственной жизни, если произойдет чрезвычайная ситуация
Re: Новости космонавтики, пилотируемой и не очень
Кремний, генеральный конструктор, выступает что мы отстали от США
Re: Новости космонавтики, пилотируемой и не очень
Мы на шысятом месте. В глухой оппе, типа. Поэтому спасать амеров бум на старом Салюте или Союзе, а оне заняты сборами на Луну и Марс.
Re: Новости космонавтики, пилотируемой и не очень
Помним недавнюю триумфальную посадку на Луну станции Индии Chandrayaan-3. Теперь стали известны результаты ее исследования грунта. Оно показало, что Луна после образования было покрыто лавой, состав которой похож на земной. Подтвердилось, что Луна образовалась в результате столкновения крупного космического тела с Землёй. Эдакая огромная раскалённая капля отделилась от раскаленной Земли. Поэтому Луна постоянно обращена одной стороной к Земле.
УЧЕНЬЕ - СВЕТ, А НЕУЧЕНЫХ ТЬМА
шутка с долей шутки
шутка с долей шутки
Re: Новости космонавтики, пилотируемой и не очень
Спасибо, КЭП! А то мы тут в неведении...Кремний писал(а): ↑24 авг 2024, 18:11 Помним недавнюю триумфальную посадку на Луну станции Индии Chandrayaan-3. Теперь стали известны результаты ее исследования грунта. Оно показало, что Луна после образования было покрыто лавой, состав которой похож на земной. Подтвердилось, что Луна образовалась в результате столкновения крупного космического тела с Землёй. Эдакая огромная раскалённая капля отделилась от раскаленной Земли. Поэтому Луна постоянно обращена одной стороной к Земле.
- Очень Злой
- Сообщения: 31665
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45
Re: Новости космонавтики, пилотируемой и не очень
На SpaceX
NASA объявило в субботу, что будет использовать капсулу Dragon компании SpaceX, чтобы вернуть домой двух астронавтов, застрявших в космосе на несколько месяцев, поскольку агентство не уверено в проблемной капсуле Starliner компании Boeing.
«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
(Из приговора суда)
Re: Новости космонавтики, пилотируемой и не очень
Вообще конечно удручает состояние Боинга в последнее время. Это без иронии говорю. Корпорация, создававшая некогда неплохие решения, погрязла в повесточно-бюрократическом болоте, с закономерным итогом.Очень Злой писал(а): ↑25 авг 2024, 00:52 NASA объявило в субботу, что будет использовать капсулу Dragon компании SpaceX, чтобы вернуть домой двух астронавтов, застрявших в космосе на несколько месяцев, поскольку агентство не уверено в проблемной капсуле Starliner компании Boeing.
- hróðvitnir
- Сообщения: 34850
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Новости космонавтики, пилотируемой и не очень
Увы. Пожалуй, им пришло время что-то радикально менять.Вымпел писал(а): ↑28 авг 2024, 13:19Вообще конечно удручает состояние Боинга в последнее время. Это без иронии говорю. Корпорация, создававшая некогда неплохие решения, погрязла в повесточно-бюрократическом болоте, с закономерным итогом.Очень Злой писал(а): ↑25 авг 2024, 00:52 NASA объявило в субботу, что будет использовать капсулу Dragon компании SpaceX, чтобы вернуть домой двух астронавтов, застрявших в космосе на несколько месяцев, поскольку агентство не уверено в проблемной капсуле Starliner компании Boeing.
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Re: Новости космонавтики, пилотируемой и не очень
Девочки-дизайнеры есть не только у нас (что в общем-то логично).
Например, на сайте Минобороны Австралии "космическая мощь" ассоциируется почему-то со спутниками ГЛОНАСС.
Например, на сайте Минобороны Австралии "космическая мощь" ассоциируется почему-то со спутниками ГЛОНАСС.
Re: Новости космонавтики, пилотируемой и не очень
Да у Боинга нет опыта в пилотируемых кораблях. Все, кто этим занимался, сталкивались с бОльшими проблемами. А самолёты Боинг признаны самыми безопасными. Аэрофлот теперь хочет обменять их с китайской компанией на имеющиеся у Аэрофлота аэробусы.Вымпел писал(а): ↑28 авг 2024, 13:19Вообще конечно удручает состояние Боинга в последнее время. Это без иронии говорю. Корпорация, создававшая некогда неплохие решения, погрязла в повесточно-бюрократическом болоте, с закономерным итогом.Очень Злой писал(а): ↑25 авг 2024, 00:52 NASA объявило в субботу, что будет использовать капсулу Dragon компании SpaceX, чтобы вернуть домой двух астронавтов, застрявших в космосе на несколько месяцев, поскольку агентство не уверено в проблемной капсуле Starliner компании Boeing.
УЧЕНЬЕ - СВЕТ, А НЕУЧЕНЫХ ТЬМА
шутка с долей шутки
шутка с долей шутки
Re: Новости космонавтики, пилотируемой и не очень
Как в том анекдоте, зато он Ленина живого видел....Кремний писал(а): ↑28 авг 2024, 13:25Да у Боинга нет опыта в пилотируемых кораблях. Все, кто этим занимался, сталкивались с бОльшими проблемами. А самолёты Боинг признаны самыми безопасными. Аэрофлот теперь хочет обменять их с китайскоц компанией на имеющиеся у Аэрофлота аэробусы.Вымпел писал(а): ↑28 авг 2024, 13:19Вообще конечно удручает состояние Боинга в последнее время. Это без иронии говорю. Корпорация, создававшая некогда неплохие решения, погрязла в повесточно-бюрократическом болоте, с закономерным итогом.Очень Злой писал(а): ↑25 авг 2024, 00:52 NASA объявило в субботу, что будет использовать капсулу Dragon компании SpaceX, чтобы вернуть домой двух астронавтов, застрявших в космосе на несколько месяцев, поскольку агентство не уверено в проблемной капсуле Starliner компании Boeing.
Re: Новости космонавтики, пилотируемой и не очень
Не буду вдаваться в мелочи, потому что придется целую простыню писать, но у SpaceX тоже не было опыта. И получила компания Маска в два раза меньше финансирования, чем Боинг (Боинг получил $4,2 млрд на разработку корабля, а компания Илона Маска — $2,6 млрд).
При этом при всем сегодня в парке SpaceX представлены уже четыре корабля серии Crew Dragon — Endeavour, Resilience, Endurance и Freedom, а запуск первого состоялся аж 4 года назад.
И это не только с космосом, там и с самолетами проблем куча.
Поэтому вы можете сколько угодно придумывать отговорок, но Боинг провален, к сожалению.
Мое частное мнение - разработка и создание подобных изделий в небольшой компании за счет горизонтальных связей гораздо более эффективна. Боинг разросся до большого неповоротливого гиганта с кучей мелких подрядчиков, который из-за громоздкой вертикали не может работать эффективно.
Re: Новости космонавтики, пилотируемой и не очень
Маск тоже набил много шишек в отработке космической техники. У него гораздо больше опыта.Вымпел писал(а): ↑28 авг 2024, 13:34Не буду вдаваться в мелочи, потому что придется целую простыню писать, но у SpaceX тоже не было опыта. И получила компания Маска в два раза меньше финансирования, чем Боинг (Боинг получил $4,2 млрд на разработку корабля, а компания Илона Маска — $2,6 млрд).
При этом при всем сегодня в парке SpaceX представлены уже четыре корабля серии Crew Dragon — Endeavour, Resilience, Endurance и Freedom, а запуск первого состоялся аж 4 года назад.
И это не только с космосом, там и с самолетами проблем куча.
Поэтому вы можете сколько угодно придумывать отговорок, но Боинг провален, к сожалению.
УЧЕНЬЕ - СВЕТ, А НЕУЧЕНЫХ ТЬМА
шутка с долей шутки
шутка с долей шутки
Re: Новости космонавтики, пилотируемой и не очень
Дело не в опыте. Маск работает гораздо эффективнее в силу объективных причин. А Боинг в глубоком заду, так же в силу объективных причин. Это просто неоспоримый факт, который подтверждается объективной реальностью.
Re: Новости космонавтики, пилотируемой и не очень
Щас только обратил внимание и охерел. Деда, таблетки ты не забыл принять? Боинг делал Сатурн когда Маск еще даже не родился. У какого Маска больше опыта в космической технике, ты что несешь?
Re: Новости космонавтики, пилотируемой и не очень
Конкретно здесь не стоит много писать. Посмотрим. Через пару лет астронавты должны на Боинге слетать вокруг Луны. Потом астронавтов к Луне доставит Боинг, а высадит на Луну корабль Маска. Пока у обеих компаний много проблем.
УЧЕНЬЕ - СВЕТ, А НЕУЧЕНЫХ ТЬМА
шутка с долей шутки
шутка с долей шутки
Re: Новости космонавтики, пилотируемой и не очень
Боинг постигла судьба многих корпораций, когда мозги начинают жиром зарастать. Как тот же Интел, когда был практически монополистом на рынке, а сейчас летит в пропасть. Или Нокиа, и таких примеров море