А что за хмырь то? У него есть фамилия, должность, права и обязанности устанавливать правила ЕГЭ?ЕОН писал(а): ↑25 май 2021, 04:44Вполне нормальная реакция, один в один с моей "тогдашней".
Итого, хмырём была поставленаБыло предложено несколько вариантов решения (один из которых озвучил ОЗ). Каждый вариант хмырём отклонялся.Задача:
Даётся стакан воды, наполненный до краёв. Требуется разделить воду на две части поровну.
А можно узнать что это за правила в применению к случаю?
Опять же что за хмырь и кто его вернул на землю?ЕОН писал(а): ↑25 май 2021, 04:44За других не скажу, я сделал вывод, что такими задачками
пытаются переформатировать логику: "Не цепляйся за "мелочи" в виде стакана и какой-то там воды, ухвати главное - ВЕЩЕСТВО не делимо, делится ОБЪЁМ вещества". В свою очередь, хмыря вернули на землю, предложив разделить СЛОВО "вода" на слоги.
При всех его недостатках ЕДИНЫЙ экзамен имеет одно неоспоримое преимущество: он един для всех.
Экзамен в виде теста имеет неоспоримый недостаток: ответ можно угадать, на тесты можно "натаскаться"
Экзамен в виде беседы имеет неоспоримый недостаток: возможность необъективного отношения экзаменатора к экзаменуемому и различие критериев оценки у различных (даже объективных) экзаменаторов. Грубо говоря, четверка, или даже тройка по физике и математике у ученика физматшколы не свидетельствует о том, что его знания слабее, чем у отличника далекой сельской школы.