Леся писал(а): ↑15 мар 2023, 12:45
Незнакомка писал(а): ↑15 мар 2023, 12:28
Вот была у них плата за возврат, у кого меньше 30 процентов выкупа, это я понимаю, а зачем со всех то брать.
может и выработают дифференцированную систему оплаты в результате конфликта
если бы ты была продавцом одежды на ВБ, то сейчас ты совсем бы другие слова говорила))))
площадка берет с продавца комиссию с каждой продажи, за логистику, за выдачу в ПВЗ, эквайринг, деньги за проданный товар продавец получает спустя 2-3 недели после получения товара покупателем за минусом всех расходов. все возвраты катаются между пунктами тоже за счет продавца.
продавцы на этой системе примерки без оплаты теряли большие деньги
ввели оплату за возврат - покупатели стали портить одежду чтобы вернуть под видом брака бесплатно. маркетплейс начал возлагать на оператора ПВЗ ответственность при выдаче на примерку.
в-общем все сложно.
но тебе, как покупателю, жалко 75 руб отдать за примерку , а продавцу должно быть не жалко гораздо бОльшую сумму отдавать за каждые невыкупленный товар.
А почему вот по последнему случаю я должна отдавать 75 руб, если продавец не корректно указал на сайте размерную сетку? Как вот это докажешь и даже что и доказать можно, за откровенный брак берут деньги и вот пишут такую бодягу на обращение и длится это уже месяца 2.
Здравствуйте. Денежные средства за транспортировку списывают автоматически, в случае если отказ или возврат товара. В настоящий момент алгоритм, который позволит решать вопрос о возврате средств за обратную доставку товара с дефектом или ошибкой комплектации находится в процессе тестирования. Как только тестирование будет завершено, вы сможете обратиться с просьбой о возврате средств за обратную доставку товара напрямую к продавцу, который осуществляется продажу этого товара на нашей торговой площадке. Продавец проверит информацию, которую вы ему сообщите, и при подтверждении в товаре производственного дефекта или ошибки комплектации, осуществит возврат средств за его обратную доставку на склад. Просим вас немного подождать, чтобы решение таких запросов было максимально удобным для вас. Спасибо за обращение.
Я платила деньги Вайлдберрис, с какого перепуга они свои проблемы на меня перевешивают, да еще алгоритм какой то отрабатывают который месяц.
Все что ты сказала понятно дело, только вот Вайлдберрис хочет получать только деньги не неся никаких дополнительных расходов. Продавцы обычных магазинов тоже угорают на аренде, если товар мало продается, но они же никому штрафных санкций не выставляют.