блин Кысь... я же как бы пошутилаКысь писал(а): ↑12 ноя 2023, 19:27Я же психотип Пьеро имела в виду, а не его рукава. Я больше к грусти и меланхолии склонна. Но ведь выводят из себя ...
Боргир тебя нудятиной покусал
блин Кысь... я же как бы пошутилаКысь писал(а): ↑12 ноя 2023, 19:27Я же психотип Пьеро имела в виду, а не его рукава. Я больше к грусти и меланхолии склонна. Но ведь выводят из себя ...
Вот. И я об этом.
Вот так тебя до сих пор бомбит
Вот тут вопрос, кого бомбит? Толич, он точно спец, он тут многим помогНезнакомка писал(а): ↑12 ноя 2023, 19:48Вот так тебя до сих пор бомбит
В стиралках? Мог бы просто на простой вопрос ответить в личку или вообще не отвечать, а так бомбит
А я в личку не ответил?Незнакомка писал(а): ↑12 ноя 2023, 23:11В стиралках? Мог бы просто на простой вопрос ответить в личку или вообще не отвечать, а так бомбит
Ответил с номером, даже без имени, но с бомбическими комментариями на форумеТолич писал(а): ↑12 ноя 2023, 23:35А я в личку не ответил?Незнакомка писал(а): ↑12 ноя 2023, 23:11В стиралках? Мог бы просто на простой вопрос ответить в личку или вообще не отвечать, а так бомбит
Незнакомка писал(а): ↑12 ноя 2023, 23:41Ответил с номером, даже без имени, но с бомбическими комментариями на форумеТолич писал(а): ↑12 ноя 2023, 23:35А я в личку не ответил?Незнакомка писал(а): ↑12 ноя 2023, 23:11
В стиралках? Мог бы просто на простой вопрос ответить в личку или вообще не отвечать, а так бомбит
Что не так? Номер. В личку. Какой вопрос, таков ответ.
Просили не номер, а телефонТолич писал(а): ↑12 ноя 2023, 23:53Незнакомка писал(а): ↑12 ноя 2023, 23:41Ответил с номером, даже без имени, но с бомбическими комментариями на форуме
Что не так? Номер. В личку.
Да... но... не удержался с комментами, в форумеТолич писал(а): ↑12 ноя 2023, 23:53Незнакомка писал(а): ↑12 ноя 2023, 23:41Ответил с номером, даже без имени, но с бомбическими комментариями на форуме
Что не так? Номер. В личку. Какой вопрос, таков ответ.
Не, по трек коду покинуло Китай, таможню прошло. Похоже в струю попал
сила соцсетей! можно все -таки решить проблему без привлечения органов.Директор писал(а): ↑23 ноя 2023, 16:40 Пришлось, вечером, выложить фото в соц сетях, что бы их найти, парень откликнулся сразу, через 20 минут уже был в пункте. Разговаривая с ним, я поняла, что он, скорее всего, не имеет к пропаже отношения, именно по тому, что от него узнала такие факты, которые мог бы скрыть, девушка подъехала чуть позже. А вот тут есть вопросы. Она забыла что заказывала...
Парень поступил правильно, забрал туфли и отдал деньги, а мы уже их перечислим Озону по претензии, т.к. за это заставят платить.
Вот такая история.
На невнимательность оператора. У нас в рабочем чате очень часто пишут о подменах и прикладывают фото и видео. Бывает, что продавец не проверяет, что ему вернули и отправляет ту же самую коробку по другому адресу, а там уже лежат старые кроссовки в мешочке.Леся писал(а): ↑23 ноя 2023, 16:51сила соцсетей! можно все -таки решить проблему без привлечения органов.Директор писал(а): ↑23 ноя 2023, 16:40 Пришлось, вечером, выложить фото в соц сетях, что бы их найти, парень откликнулся сразу, через 20 минут уже был в пункте. Разговаривая с ним, я поняла, что он, скорее всего, не имеет к пропаже отношения, именно по тому, что от него узнала такие факты, которые мог бы скрыть, девушка подъехала чуть позже. А вот тут есть вопросы. Она забыла что заказывала...
Парень поступил правильно, забрал туфли и отдал деньги, а мы уже их перечислим Озону по претензии, т.к. за это заставят платить.
Вот такая история.
а в целом странно что кто-то не понимает что сейчас везде стоят камеры, все данные заказчика-получателя-плательщика легко пробиваются. на что расчет при подобных мухляжах?
Хорошо, что Вы проблему решили на месте. Мне недавно пришла мастерка Адидас за 5 тыр, ладно успели сразу заметить что поношенная полгода не меньше, а бирка завязанная на веревочку. На просьбу вывести из оборота сотрудница сказала ничего не знаю, как пришло так и отправлю обратно.Директор писал(а): ↑23 ноя 2023, 16:40 Советы, что бы уберечь себя от проблем с маркетплейсами. Что нужно знать.
Оператор, выдающий вам товар, не знает, что лежит в упаковке. Он впервые это видит, получив от Вас ш/к.
Данных клиента ни тф, ни ФИО сейчас у операторов нет, для поиска мы обращаемся в Службу Безопасности Озона и уже они принимают решение позвонить клиенту или нет.
Старайтесь всегда вскрыть и проверить товар в пункте, в этом случае, все происходит под камерой и товар можно сразу вернуть.
Если расчет был с Озон карты, как правило, деньги возвращаются через 15 минут. Очень редко в течении 3х дней.
Если заказали много товара, не берите все сразу в примерочную, по правилам, не более 3х вещей, то что не подошло, сразу отдайте оператору, что бы у него была возможность проверить соответствие упаковки товару.
Товар, который вы взяли домой, тоже можно вернуть в течении 7 дней, обязательно сделайте фото в заводской упаковке и без упаковки с ярлыком, а так же правильно должна быть указана причина возврата, это важно. Все это оформляется за 5 минут в л/к. Если не можете сами, попросите оператора в пвз. Работаю с Озоном уже три года, ни разу не было отказа в возвратах.
Ситуация, которая произошла вчера у нас в Озоне, очень спорная и доказать чья вина продавца или клиента сложно.
Девушка заказала 5 пар туфель, оператор отдала на примерку все 5 пар (нарушение!), девушка все пять пар занесла в примерочную( вопрос-зачем? там места очень мало, рядом с примерочной стол, много пространства, МЧ рядом)
4 коробки вернула, одну пару МЧ оплатил и вышли. Пока оператор раскладывала туфли по коробкам, обнаружила, что в одной коробке, туфли не соответствуют коробке и заказу, со следами носки. Новые туфли достаточно дорогие. Клиенты уже ушли. (нарушение! нужно было при них все проверить и не отпускать) Это был вечер, уже перед закрытием пункта.
Тут же по инструкции поставили в известность СБ и поддержку, следующие наши действия это обращение в полицию. С этим решили подождать.
На след день, утром, администратор передал девушке, что нужно подойти в ПВЗ и забрать туфли, она на это не отреагировала. Пришлось, вечером, выложить фото в соц сетях, что бы их найти, парень откликнулся сразу, через 20 минут уже был в пункте. Разговаривая с ним, я поняла, что он, скорее всего, не имеет к пропаже отношения, именно по тому, что от него узнала такие факты, которые мог бы скрыть, девушка подъехала чуть позже. А вот тут есть вопросы. Она забыла что заказывала...
Парень поступил правильно, забрал туфли и отдал деньги, а мы уже их перечислим Озону по претензии, т.к. за это заставят платить.
Вот такая история.
Я не совсем понимаю, что такое "вывести из оборота", но оператор поступила правильно. Мы бы тоже так сделали, если бы клиент об этом сказал, когда получал посылки, что с товаром что то не так или не то. Если бы ты заказала мастерку, а тебе пришел свитер, ты бы это заметила? А вот наша клиентка "не заметила", что ей вместо красивых туфель на шпильке, пришли лодочки б/у на толстом каблуке.Незнакомка писал(а): ↑23 ноя 2023, 23:51Хорошо, что Вы проблему решили на месте. Мне недавно пришла мастерка Адидас за 5 тыр, ладно успели сразу заметить что поношенная полгода не меньше, а бирка завязанная на веревочку. На просьбу вывести из оборота сотрудница сказала ничего не знаю, как пришло так и отправлю обратно.
Я тоже развернулась в этом году. Мелочевку остатки заберу завтра. А вот хлебопечка придет 28 ноября. Если с ней все будет нормально - черная пятница, считай, прошла удачно.
Я имела ввиду, чтобы эту поношенную мастерку больше никому не отправляли при заказе.Директор писал(а): ↑24 ноя 2023, 11:34Я не совсем понимаю, что такое "вывести из оборота", но оператор поступила правильно. Мы бы тоже так сделали, если бы клиент об этом сказал, когда получал посылки, что с товаром что то не так или не то. Если бы ты заказала мастерку, а тебе пришел свитер, ты бы это заметила? А вот наша клиентка "не заметила", что ей вместо красивых туфель на шпильке, пришли лодочки б/у на толстом каблуке.Незнакомка писал(а): ↑23 ноя 2023, 23:51Хорошо, что Вы проблему решили на месте. Мне недавно пришла мастерка Адидас за 5 тыр, ладно успели сразу заметить что поношенная полгода не меньше, а бирка завязанная на веревочку. На просьбу вывести из оборота сотрудница сказала ничего не знаю, как пришло так и отправлю обратно.
У оператора такие полномочия есть?Незнакомка писал(а): ↑25 ноя 2023, 16:51Я имела ввиду, чтобы эту поношенную мастерку больше никому не отправляли при заказе.Директор писал(а): ↑24 ноя 2023, 11:34Я не совсем понимаю, что такое "вывести из оборота", но оператор поступила правильно. Мы бы тоже так сделали, если бы клиент об этом сказал, когда получал посылки, что с товаром что то не так или не то. Если бы ты заказала мастерку, а тебе пришел свитер, ты бы это заметила? А вот наша клиентка "не заметила", что ей вместо красивых туфель на шпильке, пришли лодочки б/у на толстом каблуке.Незнакомка писал(а): ↑23 ноя 2023, 23:51
Хорошо, что Вы проблему решили на месте. Мне недавно пришла мастерка Адидас за 5 тыр, ладно успели сразу заметить что поношенная полгода не меньше, а бирка завязанная на веревочку. На просьбу вывести из оборота сотрудница сказала ничего не знаю, как пришло так и отправлю обратно.
Должны какие -то быть, иначе как? То же самое с браком. В ВБ вроде оператор пометку делает и оформляет отказ магазина.Asylum писал(а): ↑25 ноя 2023, 16:55У оператора такие полномочия есть?Незнакомка писал(а): ↑25 ноя 2023, 16:51Я имела ввиду, чтобы эту поношенную мастерку больше никому не отправляли при заказе.Директор писал(а): ↑24 ноя 2023, 11:34
Я не совсем понимаю, что такое "вывести из оборота", но оператор поступила правильно. Мы бы тоже так сделали, если бы клиент об этом сказал, когда получал посылки, что с товаром что то не так или не то. Если бы ты заказала мастерку, а тебе пришел свитер, ты бы это заметила? А вот наша клиентка "не заметила", что ей вместо красивых туфель на шпильке, пришли лодочки б/у на толстом каблуке.