Думаю все же первое. Хотя бы по тому, что спросил "старожила" ГРЦ и он об этой "Короне" даже не в курсе был до сегодняшнего дня.Challenger писал(а):Ну тут два варианта - либо они так засекречены, что даже ожидаемые технические параметры создатели боятся обнародовать, либо их просто нет.Нормальный чел писал(а): Это говорит лишь о том, что вы в курсе работ Маска, но возможно не в курсе отечественных разработок.
Новости космонавтики, пилотируемой и не очень
Модератор: Вымпел
- Нормальный чел
- Сообщения: 16366
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 16:50
Re: Новости космонавтики, пилотируемой и не очень
— Это безумие!
— Нет, это политика!
______________________________________
Не срывайте с человека маску, вдруг это его намордник.
____________________
http://vk.com/wo_miass
— Нет, это политика!
______________________________________
Не срывайте с человека маску, вдруг это его намордник.
____________________
http://vk.com/wo_miass
► Показать
Re: Новости космонавтики, пилотируемой и не очень
Ну а я думаю что все же второе, потому что когда на ВМЗ создали водородный двигатель - шуршали по всем СМИ. А тут - даже сами работники ГРЦ не знают (я тоже спрашивал у нескольких), хотя я так понимаю что это может быть связано с тем, что у них деятельность строго разделена и о том, что делают другие группы, мало кто знает даже внутри предприятия. К тому же над Короной я так понимаю работала совсем небольшая группа.Нормальный чел писал(а):[
Думаю все же первое. Хотя бы по тому, что спросил "старожила" ГРЦ и он об этой "Короне" даже не в курсе был до сегодняшнего дня.
- Нормальный чел
- Сообщения: 16366
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 16:50
Re: Новости космонавтики, пилотируемой и не очень
Тем не менее, дело предано широкой огласке, поживем - увидим. Так то некоторые пазлы тоже сошлись... Связанные с недавнем визитом на ГРЦ высокопоставленных лиц. Ведь по мимо совещания совета безопасности был проведен ряд мер по подготовке испытательной базы ГРЦ (по слухам) к осмотру.Challenger писал(а):Ну а я думаю что все же второе, потому что когда на ВМЗ создали водородный двигатель - шуршали по всем СМИ. А тут - даже сами работники ГРЦ не знают (я тоже спрашивал у нескольких), хотя я так понимаю что это может быть связано с тем, что у них деятельность строго разделена и о том, что делают другие группы, мало кто знает даже внутри предприятия. К тому же над Короной я так понимаю работала совсем небольшая группа.Нормальный чел писал(а):[
Думаю все же первое. Хотя бы по тому, что спросил "старожила" ГРЦ и он об этой "Короне" даже не в курсе был до сегодняшнего дня.
— Это безумие!
— Нет, это политика!
______________________________________
Не срывайте с человека маску, вдруг это его намордник.
____________________
http://vk.com/wo_miass
— Нет, это политика!
______________________________________
Не срывайте с человека маску, вдруг это его намордник.
____________________
http://vk.com/wo_miass
► Показать
Re: Новости космонавтики, пилотируемой и не очень
А вот с этим соглашусь. Хотя, опять же, в ФКП до 2025 года Короны нет, но может она так внезапно всплыла. Кстати, об ФКП.Нормальный чел писал(а): Тем не менее, дело предано широкой огласке, поживем - увидим. Так то некоторые пазлы тоже сошлись... Связанные с недавнем визитом на ГРЦ высокопоставленных лиц. Ведь по мимо совещания совета безопасности был проведен ряд мер по подготовке испытательной базы ГРЦ (по слухам) к осмотру.
Сплошная "оптимизация"))
Re: Новости космонавтики, пилотируемой и не очень
Согласен, прогресс не стоит на месте. Но есть еще такое понятие как целесообразность. Многоразовость штука полезная и должна удешевлять запуски, но она тоже денег стоит.Нормальный чел писал(а):При Циолковском не было ни углепластика, ни компьютеров способных произвести расчеты, позволяющие увеличивать эффективность ракетных двигателей... Так то прогресс не стоит на месте. Долгое время считалось, что человек не способен поднятся в воздух только лишь силой своих мускулов. Однако с появлением новых материалов это стало возможным.Andy писал(а):Одноступенчатый многоразовый носитель это бред. Пожалейте Константина ЭдуардовичаChallenger писал(а): Наш ответ Маску.
Маск, так понимаю, возвращает первую ступень, в этом есть смысл
Основная цель все же - вывезти больше груза за меньшие деньги.
Почему американцы "спасают" именно первую ступень? Ее на надо особо "утеплять" она не сгорит при возвращении. Тащишь в космос ТЗП - уменьшаешь полезную нагрузку. С топливом та же фигня, даже если считать что углепластик не весит ничего.
Кстати, с углепластиком у нас как были проблемы в 80-х так и остались, удочки и лыжные палки - овно
Re: Новости космонавтики, пилотируемой и не очень
Её и спускать легче гораздо, и стОит она дороже.Andy писал(а): Почему американцы "спасают" именно первую ступень? Ее на надо особо "утеплять" она не сгорит при возвращении. Тащишь в космос ТЗП - уменьшаешь полезную нагрузку. С топливом та же фигня, даже если считать что углепластик не весит ничего.
Re: Новости космонавтики, пилотируемой и не очень
Просто ни кто серьезно этим проектом не занимался , так думаюНормальный чел писал(а): Думаю все же первое. Хотя бы по тому, что спросил "старожила" ГРЦ и он об этой "Короне" даже не в курсе был до сегодняшнего дня.
Re: Новости космонавтики, пилотируемой и не очень
Небольшие новости о программе SLS.
В Хьюстоне проводят симуляции на тему вибраций при запуске. В тестах учавствует кресло для Ориона и обновлённые скафандры ACES.
Впервые эти железки собраны в одну кучу, чтобы проверить, каково будет человеку в них считывать показания приборов при адовой тряске во время запуска.
Вообще SLS интереснейший проект, думаю может отдельную тему запилить. Единственное, у меня есть опасения что Маск может стать причиной закрытия программы.
В Хьюстоне проводят симуляции на тему вибраций при запуске. В тестах учавствует кресло для Ориона и обновлённые скафандры ACES.
Впервые эти железки собраны в одну кучу, чтобы проверить, каково будет человеку в них считывать показания приборов при адовой тряске во время запуска.
Вообще SLS интереснейший проект, думаю может отдельную тему запилить. Единственное, у меня есть опасения что Маск может стать причиной закрытия программы.
- hróðvitnir
- Сообщения: 34850
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Новости космонавтики, пилотируемой и не очень
"Академик РАН, создатель востребованного США ракетного двигателя РД-180 Борис Каторгин в интервью «Ленте.ру» рассказал о реалистичности большинства проектов Илона Маска в космической сфере. «Честь и хвала Илону Маску! Надо отдать ему должное, он идет непроторенной дорогой», — отметил эксперт.
Российский конструктор подтвердил возможность повторного использования ракет-носителей Falcon 9.
«Технически использование возвращенных Space X ступеней возможно, но надо детально отрабатывать технологию и особое внимание уделять тому, чтобы ничего не было повреждено при спасении», — рассказал Каторгин."
© https://lenta.ru/news/2017/01/27/spacex/
Правда, он добавил, что наши движки один фиг лучше, но всё равно мнение такого эксперта-тяжеловеса существенно
Российский конструктор подтвердил возможность повторного использования ракет-носителей Falcon 9.
«Технически использование возвращенных Space X ступеней возможно, но надо детально отрабатывать технологию и особое внимание уделять тому, чтобы ничего не было повреждено при спасении», — рассказал Каторгин."
© https://lenta.ru/news/2017/01/27/spacex/
Правда, он добавил, что наши движки один фиг лучше, но всё равно мнение такого эксперта-тяжеловеса существенно
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Re: Новости космонавтики, пилотируемой и не очень
Наши движки, а конкретно - 180, лучше тем, что надежнее. У Мерлинов ещё обкатка будет несколько лет. Но лучше бы он поспешил и уже вышел на рынок, а иначе своими дотациями SLS нам запорет.hróðvitnir писал(а):
Правда, он добавил, что наши движки один фиг лучше, но всё равно мнение такого эксперта-тяжеловеса существенно
И вот тут новость в догонку - господин Рогозин пообещал помощь ВКЗ после косяков с двигателями.
https://twitter.com/Rogozin/status/8252 ... =twsrc^tfw
Понимаете, экономподдрежка вместо живительных люлей. То есть мы распиливаем двигатели на драгметаллы, а потом получаем за это бабки.
- hróðvitnir
- Сообщения: 34850
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Новости космонавтики, пилотируемой и не очень
Да, меня тоже это удивило.Challenger писал(а):Наши движки, а конкретно - 180, лучше тем, что надежнее. У Мерлинов ещё обкатка будет несколько лет. Но лучше бы он поспешил и уже вышел на рынок, а иначе своими дотациями SLS нам запорет.hróðvitnir писал(а):
Правда, он добавил, что наши движки один фиг лучше, но всё равно мнение такого эксперта-тяжеловеса существенно
И вот тут новость в догонку - господин Рогозин пообещал помощь ВКЗ после косяков с двигателями.
https://twitter.com/Rogozin/status/8252 ... =twsrc^tfw
Понимаете, экономподдрежка вместо живительных люлей. То есть мы распиливаем двигатели на драгметаллы, а потом получаем за это бабки.
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Re: Новости космонавтики, пилотируемой и не очень
Эксперты бывают разные...hróðvitnir писал(а):«Честь и хвала Илону Маску! Надо отдать ему должное, он идет непроторенной дорогой», — отметил эксперт.
Re: Новости космонавтики, пилотируемой и не очень
Нет, вы серьезно? Зачем вы это сюда принесли?wanderer писал(а): Эксперты бывают разные...
Re: Новости космонавтики, пилотируемой и не очень
Т.е. вы из тех, кто уверен, что он избранный?Challenger писал(а):Нет, вы серьезно? Зачем вы это сюда принесли?wanderer писал(а): Эксперты бывают разные...
Или вы реально можете опровергнуть хотя бы в части авто Tesla? Или в части Powerwall? Или хотя бы в части Hyperloop? Или вы считаете вполне реальной группировку из 4425 спутников для обеспечения всего мира бесплатным интернетом?
- hróðvitnir
- Сообщения: 34850
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Новости космонавтики, пилотируемой и не очень
Маск избранный уже хотя бы тем, что в нём есть Идея и есть Воля. А все эти статьи это, извини, всего лишь завистливое брюзжание их авторов. Я бы не стал им уделять сколько-нибудь значимое вниманиеwanderer писал(а):Т.е. вы из тех, кто уверен, что он избранный?Challenger писал(а):Нет, вы серьезно? Зачем вы это сюда принесли?wanderer писал(а): Эксперты бывают разные...
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
- Нормальный чел
- Сообщения: 16366
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 16:50
Re: Новости космонавтики, пилотируемой и не очень
Не, ну с другой стороны, находятся же эксперты, которые любят пнуть Королева, мол он ничего не создавал,он вообще не при чем, он вообще на Марс хотел и все такое, а как Маска затронули, так "зачем вы сюда это принесли".
— Это безумие!
— Нет, это политика!
______________________________________
Не срывайте с человека маску, вдруг это его намордник.
____________________
http://vk.com/wo_miass
— Нет, это политика!
______________________________________
Не срывайте с человека маску, вдруг это его намордник.
____________________
http://vk.com/wo_miass
► Показать
- hróðvitnir
- Сообщения: 34850
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Новости космонавтики, пилотируемой и не очень
Видишь ли, тут ведь речь была именно о настоящем эксперте - о создателе РД-180, о его мнении о работе Маска. А ссылка не на эксперта, а на "эксперта". Или, иначе говоря, экспердаНормальный чел писал(а):Не, ну с другой стороны, находятся же эксперты, которые любят пнуть Королева, мол он ничего не создавал,он вообще не при чем, он вообще на Марс хотел и все такое, а как Маска затронули, так "зачем вы сюда это принесли".
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Re: Новости космонавтики, пилотируемой и не очень
Ну во-первых - Руслан Карманов - несомненно очень известный эксперт в области космонавтики.wanderer писал(а): Или вы реально можете опровергнуть хотя бы в части авто Tesla? Или в части Powerwall? Или хотя бы в части Hyperloop? Или вы считаете вполне реальной группировку из 4425 спутников для обеспечения всего мира бесплатным интернетом?
Я вам ничего не буду говорить о Тесла либо Пейпол - я просто некомпетентен в этих вопросах, чтобы что-то дельное сказать.
Во-вторых ,в статье ни слова не было о Фалконах, Драгоне и прочем. Потому что поливать их уже не актуально - они работают, и это факт. Я следил за этим процессом с самого начала, примерно могу восстановить хронологическую последовательность доводов подобных Карманову масковедов -
Вот когда полетит их Falcon 1, тогда поговорим.
Вот когда будут клиенты, тогда поговорим.
Вот когда будет контракт с NASA, тогда поговорим.
Вот когда полетит их Falcon 9, тогда поговорим.
Вот когда построят свой корабль тогда поговорим.
Вот когда он долетит до МКС, тогда поговорим.
Вот когда будут запускать геостационарные спутники, тогда поговорим.
Вот когда придумают, как сажать ракеты, тогда поговорим.
Вот когда посадят хоть одну, тогда поговорим.
Вот когда посадят на баржу, тогда поговорим.
Вот когда начнут сажать после вывода на ГПО, тогда поговорим.
Сейчас аргументы следующие -
Вот когда полетит б/у ракета, тогда поговорим.
Вот когда запустят свой Falcon Heavy, тогда поговорим.
Вот когда сделают свой Dragon 2, тогда поговорим.
Вот когда начнут возить людей, тогда поговорим.
Вот когда запустят аппарат к Луне, тогда поговорим.
Вот когда научатся сажать корабль без парашютов, тогда поговорим.
Вот когда запустят Red Dragon, тогда поговорим.
Вот когда он сядет на Марс, тогда поговорим.
Ну и так далее.
Я не являюсь маскосектантом, более того, я понимаю и уже не раз говорил об этом - многие проекты Маска кажутся мне слишком ирреальными. И проблем много с Фалконом с тем же - самая основная на сегодня в плане реюза - это проблемы с трещинами в лопатках ТНА (тут и далее - турбонасосный агрегат) у Мерлина, она была с рождения двигателя и справится с ней до конца пока не удалось.
Теперь насчет жесткого "пиара". Мне несколько непонятно всегда, почему люди с другим менталитетом пытаются осуждать то, что для них дико и непонятно. Пиар-кампании - это непременный атрибут американского бизнеса, тем более сегодня, и именно поэтому он приносит доход. У нас это тоже кстати начинают понимать, только внедряют очень аккуратно, возможно и правильно. Тот же Роскосмос мог бы очень неплохо развиваться, если бы больше внимания уделял саморекламе, хотя бы просто продаже сувенирной атрибутики для начала, потому что на сайте НАСА например (точнее космического центра Кеннеди) можно купить допустим патчи всех космических экспедиций (да, я их коллекционирую) - у нас такого нет, хотя мы непосредственно в них участвуем. А ведь это тоже реклама, привлечение внимания, инвесторов, специалистов, заказов и так далее.
А наш недорынок позволяет нам оставаться только там, где сейчас мы и находимся - и то только благодаря воле и преданности делу руководителей предприятий космической отрасли.
Re: Новости космонавтики, пилотируемой и не очень
Если бы он сюда принес эксперта, поносящего Королева - я бы написал точно то же самое. Просто пинать Королева сегодня уже не актуально, большинство здравомыслящих людей понимают его вклад в космонавтику, а вот Маск пока на ноги не встал - его пинать можно и модно, тем более что он далеко и информацию реальную по проектам Спейс-Икс достаточно непросто, к тому же все на инглише - большинство среднестатистических читателей проверить не сможет. И на подпинывании Маска тоже можно нехило так пиарнуться.Нормальный чел писал(а):находятся же эксперты, которые любят пнуть Королева, мол он ничего не создавал,он вообще не при чем, он вообще на Марс хотел и все такое, а как Маска затронули, так "зачем вы сюда это принесли".
Re: Новости космонавтики, пилотируемой и не очень
Если бы вы Маска не начали пиарить так, что "он может, а больше никто не сможет, он вообще почти Бог" (не лично вы, а разговор ушел в этой теме в этом направлении), я бы и дальше лишь молча наблюдал. А раз он в этом направлении зашел, я дал возможность ознакомиться с более приземленными проектами Маска и понять, что не все, что он говорит надо принимать на слепую веру. Он "делится своими мечтами", которые совсем не факт что сбудутся. А если сбудутся то не факт, что под его руководством. Скажем, лично я верю, что США в космосе скоро подвинут. Нет, не мы. Китай. Ибо на данный момент они семимильными шагами в этом направлении идут, без лишнего шума и пыли и ваших восторгов по этому поводу.Challenger писал(а):Если бы он сюда принес эксперта, поносящего Королева - я бы написал точно то же самое. Просто пинать Королева сегодня уже не актуально, большинство здравомыслящих людей понимают его вклад в космонавтику, а вот Маск пока на ноги не встал - его пинать можно и модно, тем более что он далеко и информацию реальную по проектам Спейс-Икс достаточно непросто, к тому же все на инглише - большинство среднестатистических читателей проверить не сможет. И на подпинывании Маска тоже можно нехило так пиарнуться.
Re: Новости космонавтики, пилотируемой и не очень
wanderer писал(а):[ А раз он в этом направлении зашел, я дал возможность ознакомиться с более приземленными проектами Маска и понять, что не все, что он говорит надо принимать на слепую веру.
Я на веру ничего не принимаю. И в большей степени слежу не за тем, что он говорит, а за тем, что делает. Но Фалкон работает, это факт, тут никакой веры не нужно.
Скажем, лично я верю, что США в космосе скоро подвинут. Нет, не мы. Китай. Ибо на данный момент они семимильными шагами в этом направлении идут, без лишнего шума и пыли и ваших восторгов по этому поводу.
У меня нет восторгов по поводу Китайской космической программы лишь по одному поводу - по ней КРАЙНЕ мало информации в принципе, поэтому пока я не знаю ЧЕМУ именно восторгаться. Мы видели вывод на орбиту копии Мира, но у них станция слетела, пополнив собой тихоокеанскую группировку.
Все, что известно на сегодня - это копии советских аппаратов, от Союза-2 даже вплоть до капсулы Радуга - реально сплошной косплей. За последние спасибо Незалежной - отдали все разработки с потрохами. Была некоторая информация по какой-то там водородной супер-ракете лунной, но насколько все это правда, а насколько политика партии и пропаганда - разобрать сложно.
Есть красавица Long March 5, пока что на гептиле, но по крайней мере своё, не косплей.
В целом я с вами согласен - Китай вполне себе может заткнуть США за пояс в космической отрасли - лет через 10-20, примерно такое отставание технологий на сегодня, но это при том, что НАСА будут сидеть на жёппе и молиться на святого Маска. С приходом с Трампа пока все не так однозначно.
Re: Новости космонавтики, пилотируемой и не очень
► Показать
Вряд-ли. В начале 80-х годов космос в Китае был страшно засекречен, как поначалу у нас. Однако в пропагандистских целях допускалась утечка инфы. Ещё в начале 80-х годов читал о подготовке к запуску первого китайца на орбиту Земли. Смогли только в 2003.Challenger писал(а):В целом я с вами согласен - Китай вполне себе может заткнуть США за пояс в космической отрасли - лет через 10-20, примерно такое отставание технологий на сегодня, но это при том, что НАСА будут сидеть на жёппе и молиться на святого Маска. С приходом с Трампа пока все не так однозначно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0 ... 1%8D%D0%B9
Вот уровень освоения космоса в Китае в прошлом десятилетии по количеству запущенных КА:
США - 344, Россия - 214, Китай -87, Индия -27.
На Луне побывал первый китайский луноход, так и не выполнивший до конца свою программу. Медленно ехать он мог только до второй ночной спячки.
В орбитальных полётах вокруг Земли у Китая достижения тоже скромные, по сравнению с Россией и США.
Китай объявил об обширной перспективной космической программе, включающей в ближайшем будущем создание собственной многомодульной постоянно пилотируемой орбитальной станции и в отдалённом будущем — многоразовые транспортные космические системы и пилотирумые полёты к Луне.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0 ... 0%B0%D1%8F
Без свободных людей не может быть свободной страны.
© Неподдельный патриот
Мы живем в стране, где, как в фильме «Кин-дза-дза» - «правительство на другой планете живет, родной».
© Александр Кобринский.
© Неподдельный патриот
Мы живем в стране, где, как в фильме «Кин-дза-дза» - «правительство на другой планете живет, родной».
© Александр Кобринский.
Re: Новости космонавтики, пилотируемой и не очень
Не у тех спрашивал, вот откуда ноги растут ))Нормальный чел писал(а):Думаю все же первое. Хотя бы по тому, что спросил "старожила" ГРЦ и он об этой "Короне" даже не в курсе был до сегодняшнего дня.Challenger писал(а):Ну тут два варианта - либо они так засекречены, что даже ожидаемые технические параметры создатели боятся обнародовать, либо их просто нет.Нормальный чел писал(а): Это говорит лишь о том, что вы в курсе работ Маска, но возможно не в курсе отечественных разработок.
http://www.korolevspace.ru/
НАЗНАЧЕНИЕ, ВОЗМОЖНОСТИ И ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ
МНОГОРАЗОВОЙ ОДНОСТУПЕНЧАТОЙ РАКЕТЫ-НОСИТЕЛЯ
«КОРОНА»
А.В. Вавилин, В.Г. Дегтярь, С.А. Маханьков, С.Ф. Молчанов
АО «ГРЦ Макеева»
Современная космическая техника требует внедрения новых технологий.
Многоразовая одноступенчатая РН КОРОНА разрабатывается с учетом отечествен-
ного и зарубежного опыта и на базе современных и перспективных технологий.
РН имеет стартовую массу 280-290т и предназначена для выведения полезных гру-
зов массой до 7 т при традиционном использовании или до 12 т при специальной схе-
ме выведения на низкие околоземные орбиты (с территории России соответственно
до 6 т и до 11 т). С применением многоразовых разгонных блоков, образующих с ней
комплекс выведения, РН обеспечивает выведение на орбиты с наклонением до 110°
до высот 10 000 км и возвращение с них при необходимости.
РН использует только высокоэнергетические компоненты топлива - кислород и во-
дород, является экологически чистой и не имеет отделяемых элементов.
РН оснащается высокоэффективным для одноступенчатых ракет маршевым дви-
гателем внешнего расширения с центральным телом с вдувом газа в донную область.
Для запуска и посадки используются упрощенные стартовые сооружения. Время
подготовки к очередному пуску - около суток.
РН может использоваться в интересах пилотируемой космонавтики при строитель-
стве модульных орбитальных станций и для доставки грузов к ним или к МКС.
При разработке основных агрегатов РН используется модульный принцип, позво-
ляющий напрямую использовать элементы агрегатов РН при разработке других РН.
Основной конструкционный материал – углепластик. Эффективность его примене-
ния для одноступенчатых РН была проверена рядом проектных исследований.
Проведено сравнение с ранее созданными и разрабатываемыми образцами мно-
горазовой космической техники и доказана корректность проведенных проектных
проработок и высокая вероятность успешного создания данной РН. Найдена и про-
анализирована информация о имеющихся и перспективных технологиях в области
высокопрочных металлов низкой плотности с особыми свойствами, композиционных
и теплозащитных материалов.
Проведены технико-экономические исследования и разработан эффективный гра-
фик разработки РН. Исследованы необходимые условия создания РН и проанализи-
рованы перспективы и результаты как разработки, так и эксплуатации предлагаемого
средства выведения.
Re: Новости космонавтики, пилотируемой и не очень
Итак, свершилось.
SpaceX удачно совершили посадку использованной ступени Falcon. Почти удачно.
Почему почти?
Мы столкнулись с тем, что во время посадки ВНЕЗАПНО пропала картинка с камеры на ступени, а так же произошел сильный лаг на трансляции с камеры, установленной на барже.
Я уже начитался кучу разной степени удобоваримости графоманства конспирологов и том, что "она ни села", это заговор НАСА и тому подобное. Все усугубляется тем, что до Ютьюбе до сих пор нет видео посадки.
У меня сомнений в том, что ступень села нет никаких. Тот факт, что пропало изображение с камеры на носителе объясняется тем, что она, скорее всего, сгорела. Во всяком решетчатые рули, которые очень хорошо видно на изображении, накалились невероятно во время посадки, та же участь постигла и камеру, как представляется.
Довольно серьезный лаг сигнала с камеры на барже объяснить пока сложно. То есть мы видим как ступень садится, потом картинка пропадает, а когда появляется - она уже стоит. Конспиролухи говорят о том, что трансляция переключилась на камеру с другой баржей и другой ступенью, однако насколько я могу судить, картинка с той же баржи. Мы с группой товарищей провели некоторый неглубокий правда анализ посадки. И клубы дыма ложаться именно так, как это было на начальном изображении, и ракурс такой же, и горизонт, и цветовые параметры, и следы обгарания.
Видео пока нет потому, что она наверняка монтируется, и выясняются причины неполадок с камерами. К томе же, как говорилось ранее, съемка велась ещё с дрона, поэтому видео наверняка монтируется целиком.
В общем поздравляем Маска, следим за его дальнейшими успехами.
SpaceX удачно совершили посадку использованной ступени Falcon. Почти удачно.
Почему почти?
Мы столкнулись с тем, что во время посадки ВНЕЗАПНО пропала картинка с камеры на ступени, а так же произошел сильный лаг на трансляции с камеры, установленной на барже.
Я уже начитался кучу разной степени удобоваримости графоманства конспирологов и том, что "она ни села", это заговор НАСА и тому подобное. Все усугубляется тем, что до Ютьюбе до сих пор нет видео посадки.
У меня сомнений в том, что ступень села нет никаких. Тот факт, что пропало изображение с камеры на носителе объясняется тем, что она, скорее всего, сгорела. Во всяком решетчатые рули, которые очень хорошо видно на изображении, накалились невероятно во время посадки, та же участь постигла и камеру, как представляется.
Довольно серьезный лаг сигнала с камеры на барже объяснить пока сложно. То есть мы видим как ступень садится, потом картинка пропадает, а когда появляется - она уже стоит. Конспиролухи говорят о том, что трансляция переключилась на камеру с другой баржей и другой ступенью, однако насколько я могу судить, картинка с той же баржи. Мы с группой товарищей провели некоторый неглубокий правда анализ посадки. И клубы дыма ложаться именно так, как это было на начальном изображении, и ракурс такой же, и горизонт, и цветовые параметры, и следы обгарания.
Видео пока нет потому, что она наверняка монтируется, и выясняются причины неполадок с камерами. К томе же, как говорилось ранее, съемка велась ещё с дрона, поэтому видео наверняка монтируется целиком.
В общем поздравляем Маска, следим за его дальнейшими успехами.
Re: Новости космонавтики, пилотируемой и не очень
А куда (или на что) она должна была сесть?Challenger писал(а):Итак, свершилось.
SpaceX удачно совершили посадку использованной ступени Falcon. Почти удачно.
Почему почти?
Мы столкнулись с тем, что во время посадки ВНЕЗАПНО пропала картинка с камеры на ступени, а так же произошел сильный лаг на трансляции с камеры, установленной на барже.
Я уже начитался кучу разной степени удобоваримости графоманства конспирологов и том, что "она ни села", это заговор НАСА и тому подобное. Все усугубляется тем, что до Ютьюбе до сих пор нет видео посадки.
У меня сомнений в том, что ступень села нет никаких. Тот факт, что пропало изображение с камеры на носителе объясняется тем, что она, скорее всего, сгорела. Во всяком решетчатые рули, которые очень хорошо видно на изображении, накалились невероятно во время посадки, та же участь постигла и камеру, как представляется.
Довольно серьезный лаг сигнала с камеры на барже объяснить пока сложно. То есть мы видим как ступень садится, потом картинка пропадает, а когда появляется - она уже стоит. Конспиролухи говорят о том, что трансляция переключилась на камеру с другой баржей и другой ступенью, однако насколько я могу судить, картинка с той же баржи. Мы с группой товарищей провели некоторый неглубокий правда анализ посадки. И клубы дыма ложаться именно так, как это было на начальном изображении, и ракурс такой же, и горизонт, и цветовые параметры, и следы обгарания.
Видео пока нет потому, что она наверняка монтируется, и выясняются причины неполадок с камерами. К томе же, как говорилось ранее, съемка велась ещё с дрона, поэтому видео наверняка монтируется целиком.
В общем поздравляем Маска, следим за его дальнейшими успехами.