Не нае**шь - не проживешь! (Новый девиз для ИС)
Не нае**шь - не проживешь! (Новый девиз для ИС)
Когда подключался, оператор заверил, что подключение бесплатное.
Пришел расторгать договор, оказывается по условиям договора, если пользуешься меньше года, надо оплатить 1100 за подключение.
В общем с таким провайдером дел иметь не хочется никаких.
Пришел расторгать договор, оказывается по условиям договора, если пользуешься меньше года, надо оплатить 1100 за подключение.
В общем с таким провайдером дел иметь не хочется никаких.
Re: Не нае**шь - не проживешь! (Новый девиз для ИС)
Мы еще в самом начале столкнулись с этим. Говорили, что дома у нас два ПК, они ответили - без проблем. После подключения оказалось, что доплачивать нужно. Это называется, недостаточно проинформировали. А у вас сразу в договоре это написано было?
Я снова всех люблю :)
Re: Не нае**шь - не проживешь! (Новый девиз для ИС)
О как. А я даже переспрашивал оператора, не платное ли будет отключение, если вдруг что? Уверяли, что бесплатное. Хотя отключаться я пока не собираюсь, все устраивает абсолютно.Тролль писал(а):Когда подключался, оператор заверил, что подключение бесплатное.
Пришел расторгать договор, оказывается по условиям договора, если пользуешься меньше года, надо оплатить 1100 за подключение.
В общем с таким провайдером дел иметь не хочется никаких.
Подождем комментария EvD.
Re: Не нае**шь - не проживешь! (Новый девиз для ИС)
С интерсвязью уже 4 года. Вообще ни одного замечания. Работы только по ночам, обрывов нет. Скорость устраивает, цена приемлемая.
Re: Не нае**шь - не проживешь! (Новый девиз для ИС)
Тема не про техническую часть, а про отношение к клиентам.Ленивец писал(а):С интерсвязью уже 4 года. Вообще ни одного замечания. Работы только по ночам, обрывов нет. Скорость устраивает, цена приемлемая.
Технически сейчас все одинаковы, и РТК и МТС и ИС .
Re: Не нае**шь - не проживешь! (Новый девиз для ИС)
Каждый оператор несет затраты на подключение - это и материал и работа многочисленных сотрудников, занимающихся планированием заявок и непосредственно подключением. Поэтому в договоре есть такой пункт, который предусматривает компенсацию затрат на подключение в случае раннего расторжения. Каждый договор читает и про это знает. Через некоторое время можно расторгнуть договор без этой компенсации. Если действительно есть необходимость расторгнуть договор, то можно сделать приостановление на необходимый срок, а потом и расторгнуть, что и предлагают наши операторы.
Тролль, Вы оплатили? Сомневаюсь.
Да и зачем Вам вообще потребовалось расторгать договор?
Steeex, по поводу доплат. Никаких доплат за второй и последующие ПК не существует. Ставите роутер и раздаете на необходимое число устройств. Но если нужна вторая отдельная линия- тогда да, две услуги, две оплаты.
Тролль, Вы оплатили? Сомневаюсь.
Да и зачем Вам вообще потребовалось расторгать договор?
Steeex, по поводу доплат. Никаких доплат за второй и последующие ПК не существует. Ставите роутер и раздаете на необходимое число устройств. Но если нужна вторая отдельная линия- тогда да, две услуги, две оплаты.
Интерсвязь Миасс http://www.is74.ru/?CURRENT_CITY=miass
VK http://vk.com/is_miass_chebarkul
Instagram http://instagram.com/is_miass
VK http://vk.com/is_miass_chebarkul
Instagram http://instagram.com/is_miass
Re: Не нае**шь - не проживешь! (Новый девиз для ИС)
Мы очень любим своих клиентов и заботимся о них.
А тех, кто от нас уходит мы любим уже чуточку меньше.
А тех, кто от нас уходит мы любим уже чуточку меньше.
Интерсвязь Миасс http://www.is74.ru/?CURRENT_CITY=miass
VK http://vk.com/is_miass_chebarkul
Instagram http://instagram.com/is_miass
VK http://vk.com/is_miass_chebarkul
Instagram http://instagram.com/is_miass
Re: Не нае**шь - не проживешь! (Новый девиз для ИС)
Переключался 2 раза с адреса на адрес, ничего не доплачивал.Тролль писал(а):Тема не про техническую часть, а про отношение к клиентам.Ленивец писал(а):С интерсвязью уже 4 года. Вообще ни одного замечания. Работы только по ночам, обрывов нет. Скорость устраивает, цена приемлемая.
Технически сейчас все одинаковы, и РТК и МТС и ИС .
Re: Не нае**шь - не проживешь! (Новый девиз для ИС)
Ну ИС в своем амплуа, другого ответа я и не ожидал.EvD писал(а):Каждый оператор несет затраты на подключение - это и материал и работа многочисленных сотрудников, занимающихся планированием заявок и непосредственно подключением. Поэтому в договоре есть такой пункт, который предусматривает компенсацию затрат на подключение в случае раннего расторжения. Каждый договор читает и про это знает. Через некоторое время можно расторгнуть договор без этой компенсации. Если действительно есть необходимость расторгнуть договор, то можно сделать приостановление на необходимый срок, а потом и расторгнуть, что и предлагают наши операторы.
Тролль, Вы оплатили? Сомневаюсь.
Да и зачем Вам вообще потребовалось расторгать договор?
Steeex, по поводу доплат. Никаких доплат за второй и последующие ПК не существует. Ставите роутер и раздаете на необходимое число устройств. Но если нужна вторая отдельная линия- тогда да, две услуги, две оплаты.
Ваш оператор меня обманул. К сожалению я этого доказать не могу, т.к. нет записи телефонного разговора.
Условия вашего договора существенно хуже конкурентов и намеренно скрываются.
Конечно, теперь я понимаю, что вам нельзя доверять, а договор желательно изучать с юристом, мало ли, что там еще закопано.
Re: Не нае**шь - не проживешь! (Новый девиз для ИС)
Разговор про расторжение до 1года использования, а не про переключение.Ленивец писал(а):Переключался 2 раза с адреса на адрес, ничего не доплачивал.Тролль писал(а):Тема не про техническую часть, а про отношение к клиентам.Ленивец писал(а):С интерсвязью уже 4 года. Вообще ни одного замечания. Работы только по ночам, обрывов нет. Скорость устраивает, цена приемлемая.
Технически сейчас все одинаковы, и РТК и МТС и ИС .
Re: Не нае**шь - не проживешь! (Новый девиз для ИС)
Вы подписывали договор при подключении? Там все указано, никто ничего не скрывает. У клиента на руках остается один экземпляр.Тролль писал(а):Ну ИС в своем амплуа, другого ответа я и не ожидал.EvD писал(а):Каждый оператор несет затраты на подключение - это и материал и работа многочисленных сотрудников, занимающихся планированием заявок и непосредственно подключением. Поэтому в договоре есть такой пункт, который предусматривает компенсацию затрат на подключение в случае раннего расторжения. Каждый договор читает и про это знает. Через некоторое время можно расторгнуть договор без этой компенсации. Если действительно есть необходимость расторгнуть договор, то можно сделать приостановление на необходимый срок, а потом и расторгнуть, что и предлагают наши операторы.
Тролль, Вы оплатили? Сомневаюсь.
Да и зачем Вам вообще потребовалось расторгать договор?
Steeex, по поводу доплат. Никаких доплат за второй и последующие ПК не существует. Ставите роутер и раздаете на необходимое число устройств. Но если нужна вторая отдельная линия- тогда да, две услуги, две оплаты.
Ваш оператор меня обманул. К сожалению я этого доказать не могу, т.к. нет записи телефонного разговора.
Условия вашего договора существенно хуже конкурентов и намеренно скрываются.
Конечно, теперь я понимаю, что вам нельзя доверять, а договор желательно изучать с юристом, мало ли, что там еще закопано.
Как же тогда можно чего-то скрыть?
И в чем наши договора хуже конкурентов?
Напишите конкретно, с цитатами.
А разговор мы можем поднять при необходимости и проверить, действительно ли Вас обманули и в чем.
Если Ваши слова подтвердятся, то постараемся сгладить Ваше недовольство.
Интерсвязь Миасс http://www.is74.ru/?CURRENT_CITY=miass
VK http://vk.com/is_miass_chebarkul
Instagram http://instagram.com/is_miass
VK http://vk.com/is_miass_chebarkul
Instagram http://instagram.com/is_miass
Re: Не нае**шь - не проживешь! (Новый девиз для ИС)
Это было давно. Нам про роутер ничего не говорили. Тогда 2 ПК дома были редкостью. Считаю, что намеренно умолчали.EvD писал(а): Steeex, по поводу доплат. Никаких доплат за второй и последующие ПК не существует. Ставите роутер и раздаете на необходимое число устройств. Но если нужна вторая отдельная линия- тогда да, две услуги, две оплаты.
А про договоры отдельная тема. При подключении.просили принести договор нынешнего оператора, чтобы скидку получить. Повелись, придурки. Потом и с тем оператором проблемы - а у нас на руках договора нет
Я снова всех люблю :)
Re: Не нае**шь - не проживешь! (Новый девиз для ИС)
Народ! чего я не понимаю никогда к ИС никаким боком.но со времен ухода от Миасского провайдера УИКкажется в ИС забыл что такое звонить в техпоДдержку,чего вы прыгаете от провайдера к провайдеру.не просто интересно,чего не хватает?
Re: Не нае**шь - не проживешь! (Новый девиз для ИС)
хороший вопрос Тролль, уж не собрался ли ты, часом, родину продать?EvD писал(а): Да и зачем Вам вообще потребовалось расторгать договор?
зы: в телефонном разговоре с ИСисткой спрашиваю: а если я перейду к Вам, а мне не понравится?" девушка налегке сказала "Фи! переключитесь обратно, делофф то!"
Действительно, делофф та! рупь сто уходят в зрительный зал
http://vk.com/club113651847
«С точки зрения биологии, если что-нибудь вас кусает, оно, скорее всего, женского пола»
Скотт Круз
«С точки зрения биологии, если что-нибудь вас кусает, оно, скорее всего, женского пола»
Скотт Круз
Re: Не нае**шь - не проживешь! (Новый девиз для ИС)
а в договоре что написано?Тролль писал(а):Когда подключался, оператор заверил, что подключение бесплатное.
Пришел расторгать договор, оказывается по условиям договора, если пользуешься меньше года, надо оплатить 1100 за подключение.
В общем с таким провайдером дел иметь не хочется никаких.
Re: Не нае**шь - не проживешь! (Новый девиз для ИС)
Я когда от Ис уходил,из-за того что они безбожно резали скорость на торрентах тоже с этим столкнулся,но сделал по другому,я отключил Анлим и оставил только базовый тариф и платил за него по 100 рублей в месяц где то месяца 3-4,а там уже расторг договор когда год прошёлТролль писал(а):Когда подключался, оператор заверил, что подключение бесплатное.
Пришел расторгать договор, оказывается по условиям договора, если пользуешься меньше года, надо оплатить 1100 за подключение.
В общем с таким провайдером дел иметь не хочется никаких.
Re: Не нае**шь - не проживешь! (Новый девиз для ИС)
Ну так у тоже самого РТК есть гораздо выгоднее тарифы чем у Вас,я на пример щас плачу 438 рублей за 105 мб/с,а Вы я так понимаю такое предложить пока не можете,и в эту сумму входит ещё аренда ихнего оптического терминала(89 рублей) в месяц,а если его купить на Авито б/у(700-1000 рублей),то можно платить ещё дешевле-350 всего за 105 мб/сEvD писал(а): Да и зачем Вам вообще потребовалось расторгать договор?
Последний раз редактировалось Костян 31 май 2016, 01:14, всего редактировалось 1 раз.
Re: Не нае**шь - не проживешь! (Новый девиз для ИС)
А если не расторгать договор, а просто не оплачивать?
Пысы Сам клиент ИС, все устраивает
Пысы Сам клиент ИС, все устраивает
- Интересно, когда ты говоришь, ты сам себя слышишь, или просто дрейфуешь в подсознании?
Re: Не нае**шь - не проживешь! (Новый девиз для ИС)
Обдумывал переключиться на ИС, видимо буду думать дальше... основываясь на не лестных комментариях.
Re: Не нае**шь - не проживешь! (Новый девиз для ИС)
Подключение при выходе.Тролль писал(а): Пришел расторгать договор, ... , надо оплатить 1100 за подключение.
...
Вход - деревянный рубль, выход - золотой червонец!
Затейники они - ИС.
Re: Не нае**шь - не проживешь! (Новый девиз для ИС)
Звонками задолбаютDoct.Cox писал(а):А если не расторгать договор, а просто не оплачивать?
Пысы Сам клиент ИС, все устраивает
Re: Не нае**шь - не проживешь! (Новый девиз для ИС)
Кстати о птичках. Когда заключал договор, указал свой телефон для связи. Недавно звонят из ИС супруге (не знаю откуда у них её номер)Кысь писал(а):Звонками задолбаютDoct.Cox писал(а):А если не расторгать договор, а просто не оплачивать?
Пысы Сам клиент ИС, все устраивает
с предложением подключить интернет. Она у меня культурная, сразу на х** послать не может, объяснила, что инет у нас уже подключен, назвала адрес. И что бы вы думали, теперь все СМС оповещения от ИС приходят на её телефон.