Слов нет - одни маты: про страховщиков и КС
Слов нет - одни маты: про страховщиков и КС
Вот просто слов нет! читайте
***
Жалобу на разницу страховой и реальной стоимости ремонта рассмотрит Конституционный суд
Конституционный суд решит, должны ли виновники ДТП компенсировать пострадавшим разницу между выплатами по ОСАГО, которые рассчитываются с учетом износа деталей, и реальной стоимостью ремонта.
Поводом для проверки соответствующих положений Гражданского кодекса стали жалобы четверых жителей Краснодарского края, которые получили страховые выплаты на ремонт своих автомобилей по ОСАГО, но пытались в судебном порядке дополнительно взыскать с виновников аварий недостающие суммы. Краснодарский краевой суд отказал им, ссылаясь на нормы Гражданского кодекса и разъяснения Верховного суда, который считает: потерпевший может требовать от причинителя вреда лишь сумму ущерба, рассчитанную по Единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт, т. е. с учетом износа подлежащих замене деталей, узлов и агрегатов. Но такой подход не позволяет восстановить нарушенные права в полном объеме, жаловались автовладельцы.
Их позиция нашла неожиданную поддержку у представителей правительства и президента. Они доказывали, что нормы Гражданского кодекса не противоречат конституции, поскольку не предполагают подобных ограничений - это самодеятельность Верховного суда. «Представим, что вашу квартиру залили сверху соседи. Если следовать логике Верховного суда, то для ремонта мы должны найти такие же изношенные обои и краску старую - иначе у владельца квартиры возникнет необоснованное обогащение», - рассуждал представитель президента в Конституционном суде Михаил Кротов. «Я бы хотел посмотреть на того механика, который возьмет на себя ответственность за установку изношенной детали», - горячился он.
«Я понимаю, почему мы защищаем страховые компании, - поддержал коллегу представитель правительства в Конституционном суде Михаил Барщевский. - Но правонарушитель, почему мы его так активно защищаем?» «Автовладелец потратил время на оформление документов, «попал на деньги», потому что за ремонт ему недоплатили, месяц без машины ходит и даже не имеет права на адекватную компенсацию», - возмущался Баршевский. По его мнению, в последнее время в общественной жизни вообще «слишком много государства появилось» - скоро Минкультуры издаст инструкцию, как объясняться в любви. Представитель правительства выразил уверенность в том, что Конституционный суд сумеет дать правильное толкование нормы, которое суды будут применять в защиту потерпевших. Сходную позицию заняла Генпрокуратура - получается, потерпевшие лишаются права на полное возмещение ущерба только потому, что их обидчик был застрахован в ДТП от мер неправового воздействия, так типичных для девяностых годов.
Но самым горячим защитником действующей методики расчета ущерба оказался президент Российского союза страховщиков Игорь Юргенс. Главное зло — автоюристы, объяснял он. Если в Москве судебные расходы укладываются в 8% от суммы компенсации, то в провинции до 23% уходит в карманы юридических фирм. «Это организованное преступное сообщество, которому преступные схемы принесли 16 млрд, а еще 9 млрд было списано по непонятным основаниям», - возмущался Юргенс. И Конституционный суд может открыть дорогу для легализации злоупотреблений, предупреждал он.
Впрочем, напомнила участникам спора представитель Госдумы Татьяна Касаева, нижняя палата парламента в первом чтении уже приняла поправки в закон об ОСАГО, предусматривающие приоритет ремонта перед денежными выплатами, они должны снять возникшие противоречия.
пруф
http://www.yaplakal.com/forum3/topic1548724.html
***
Жалобу на разницу страховой и реальной стоимости ремонта рассмотрит Конституционный суд
Конституционный суд решит, должны ли виновники ДТП компенсировать пострадавшим разницу между выплатами по ОСАГО, которые рассчитываются с учетом износа деталей, и реальной стоимостью ремонта.
Поводом для проверки соответствующих положений Гражданского кодекса стали жалобы четверых жителей Краснодарского края, которые получили страховые выплаты на ремонт своих автомобилей по ОСАГО, но пытались в судебном порядке дополнительно взыскать с виновников аварий недостающие суммы. Краснодарский краевой суд отказал им, ссылаясь на нормы Гражданского кодекса и разъяснения Верховного суда, который считает: потерпевший может требовать от причинителя вреда лишь сумму ущерба, рассчитанную по Единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт, т. е. с учетом износа подлежащих замене деталей, узлов и агрегатов. Но такой подход не позволяет восстановить нарушенные права в полном объеме, жаловались автовладельцы.
Их позиция нашла неожиданную поддержку у представителей правительства и президента. Они доказывали, что нормы Гражданского кодекса не противоречат конституции, поскольку не предполагают подобных ограничений - это самодеятельность Верховного суда. «Представим, что вашу квартиру залили сверху соседи. Если следовать логике Верховного суда, то для ремонта мы должны найти такие же изношенные обои и краску старую - иначе у владельца квартиры возникнет необоснованное обогащение», - рассуждал представитель президента в Конституционном суде Михаил Кротов. «Я бы хотел посмотреть на того механика, который возьмет на себя ответственность за установку изношенной детали», - горячился он.
«Я понимаю, почему мы защищаем страховые компании, - поддержал коллегу представитель правительства в Конституционном суде Михаил Барщевский. - Но правонарушитель, почему мы его так активно защищаем?» «Автовладелец потратил время на оформление документов, «попал на деньги», потому что за ремонт ему недоплатили, месяц без машины ходит и даже не имеет права на адекватную компенсацию», - возмущался Баршевский. По его мнению, в последнее время в общественной жизни вообще «слишком много государства появилось» - скоро Минкультуры издаст инструкцию, как объясняться в любви. Представитель правительства выразил уверенность в том, что Конституционный суд сумеет дать правильное толкование нормы, которое суды будут применять в защиту потерпевших. Сходную позицию заняла Генпрокуратура - получается, потерпевшие лишаются права на полное возмещение ущерба только потому, что их обидчик был застрахован в ДТП от мер неправового воздействия, так типичных для девяностых годов.
Но самым горячим защитником действующей методики расчета ущерба оказался президент Российского союза страховщиков Игорь Юргенс. Главное зло — автоюристы, объяснял он. Если в Москве судебные расходы укладываются в 8% от суммы компенсации, то в провинции до 23% уходит в карманы юридических фирм. «Это организованное преступное сообщество, которому преступные схемы принесли 16 млрд, а еще 9 млрд было списано по непонятным основаниям», - возмущался Юргенс. И Конституционный суд может открыть дорогу для легализации злоупотреблений, предупреждал он.
Впрочем, напомнила участникам спора представитель Госдумы Татьяна Касаева, нижняя палата парламента в первом чтении уже приняла поправки в закон об ОСАГО, предусматривающие приоритет ремонта перед денежными выплатами, они должны снять возникшие противоречия.
пруф
http://www.yaplakal.com/forum3/topic1548724.html
... Бабы мужикам самогон наливают и на сене дают. А здесь женщины. ...
(с)
(с)
Re: Слов нет - одни маты: про страховщиков и КС
т.е. сам факт того что страховые насчитывают меньше чем нужно на реальный ремонт НИКОГО во власти не волнует - будут решать чо делать с недостающей суммой - отжимать с виновника ДТП или нет.
Нахер тогда нужна ОСАГА?
Нахер тогда нужна ОСАГА?
... Бабы мужикам самогон наливают и на сене дают. А здесь женщины. ...
(с)
(с)
Re: Слов нет - одни маты: про страховщиков и КС
У меня было 2 случая по ОСАГО, правда давно. Компенсировали с лихвой. Ещё осталось.fisher писал(а):т.е. сам факт того что страховые насчитывают меньше чем нужно на реальный ремонт НИКОГО во власти не волнует - будут решать чо делать с недостающей суммой - отжимать с виновника ДТП или нет.
Нахер тогда нужна ОСАГА?
1. Выплата было 20000, ремонт обошелся в 15000
2. Выплата была 9000 ремонт вообще не делал, ибо 2 скола на бампере было.
Re: Слов нет - одни маты: про страховщиков и КС
А я судился со страховой иза-за этой выплаты. Из-за её размера. Итог - +30% в пользу потерпевшего, т.е. меня. .Тролль писал(а): У меня было 2 случая по ОСАГО, правда давно. Компенсировали с лихвой. Ещё осталось.
1. Выплата было 20000, ремонт обошелся в 15000
2. Выплата была 9000 ремонт вообще не делал, ибо 2 скола на бампере было.
... Бабы мужикам самогон наливают и на сене дают. А здесь женщины. ...
(с)
(с)
Re: Слов нет - одни маты: про страховщиков и КС
В точности наоборот - выплата -7, ремонт - 8Тролль писал(а):У меня было 2 случая по ОСАГО, правда давно. Компенсировали с лихвой. Ещё осталось.fisher писал(а):т.е. сам факт того что страховые насчитывают меньше чем нужно на реальный ремонт НИКОГО во власти не волнует - будут решать чо делать с недостающей суммой - отжимать с виновника ДТП или нет.
Нахер тогда нужна ОСАГА?
1. Выплата было 20000, ремонт обошелся в 15000
2. Выплата была 9000 ремонт вообще не делал, ибо 2 скола на бампере было.
выплата -8, ремонт оценили в 10
и всё из-за возраста авто... На новых авто остаётся.
Re: Слов нет - одни маты: про страховщиков и КС
Кто был юрист на суде?fisher писал(а):А я судился со страховой иза-за этой выплаты. Из-за её размера. Итог - +30% в пользу потерпевшего, т.е. меня. .Тролль писал(а): У меня было 2 случая по ОСАГО, правда давно. Компенсировали с лихвой. Ещё осталось.
1. Выплата было 20000, ремонт обошелся в 15000
2. Выплата была 9000 ремонт вообще не делал, ибо 2 скола на бампере было.
Re: Слов нет - одни маты: про страховщиков и КС
Вопроса вашего не понял. Судья? Мой представитель?Кысь писал(а): Кто был юрист на суде?
... Бабы мужикам самогон наливают и на сене дают. А здесь женщины. ...
(с)
(с)
Re: Слов нет - одни маты: про страховщиков и КС
Кто представлял страховую?fisher писал(а):Вопроса вашего не понял. Судья? Мой представитель?Кысь писал(а): Кто был юрист на суде?
Re: Слов нет - одни маты: про страховщиков и КС
они забили и не явились оба разаКысь писал(а): Кто представлял страховую?
... Бабы мужикам самогон наливают и на сене дают. А здесь женщины. ...
(с)
(с)
Re: Слов нет - одни маты: про страховщиков и КС
И очень много остается на древних криворучках.Толич писал(а):В точности наоборот - выплата -7, ремонт - 8Тролль писал(а):У меня было 2 случая по ОСАГО, правда давно. Компенсировали с лихвой. Ещё осталось.fisher писал(а):т.е. сам факт того что страховые насчитывают меньше чем нужно на реальный ремонт НИКОГО во власти не волнует - будут решать чо делать с недостающей суммой - отжимать с виновника ДТП или нет.
Нахер тогда нужна ОСАГА?
1. Выплата было 20000, ремонт обошелся в 15000
2. Выплата была 9000 ремонт вообще не делал, ибо 2 скола на бампере было.
выплата -8, ремонт оценили в 10
и всё из-за возраста авто... На новых авто остаётся.
Re: Слов нет - одни маты: про страховщиков и КС
А для кого они зло?fisher писал(а): Главное зло — автоюристыl
Для страховых?
Так для них любой человек, который придёт за денюшкой - зло
Просто сначала довели ситуацию до кипения не отдавая или занижая страховку, а теперь когда появились юристы, которые всё-таки могут отжать по максимуму... они видите ли зло...
Просто страховым надо работать честно и смириться с тем, что страховки всё-таки надо выплачивать в полном объёме и в срок...
Я не злой, я хаотично добрый!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!
- hróðvitnir
- Сообщения: 34850
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Слов нет - одни маты: про страховщиков и КС
С конца лета ОСАГО подорожает на 20%, средняя стоимость полиса составить 7000 руб.. Любопытно также то, что предлагается ввести возрастное ранжирование граждан и тарифы для водителей 16-24 лет «принципиально должны быть повышены», указал Владимир Чистюхин.
По-моему, это странно, когда водитель заведомо виноват в силу своего возраста.
По-моему, это странно, когда водитель заведомо виноват в силу своего возраста.
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Re: Слов нет - одни маты: про страховщиков и КС
Абсолютно ничего странного. Молодой водитель заведомо менее опытен и более горяч именно в силу своего возраста. А значит несёт большие риски для страховой, все разумно и логично.hróðvitnir писал(а):По-моему, это странно, когда водитель заведомо виноват в силу своего возраста.
"Чтобы тебя любили - приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели - напрягаться не приходится вообще." Гомер Симпсон
- hróðvitnir
- Сообщения: 34850
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Слов нет - одни маты: про страховщиков и КС
Не все же такие. Это возрастная дискриминацияSpawN писал(а):Абсолютно ничего странного. Молодой водитель заведомо менее опытен и более горяч именно в силу своего возраста. А значит несёт большие риски для страховой, все разумно и логично.hróðvitnir писал(а):По-моему, это странно, когда водитель заведомо виноват в силу своего возраста.
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Re: Слов нет - одни маты: про страховщиков и КС
Не все, но процент мудаков выше. Поэтому и цена страховки выше.hróðvitnir писал(а):Не все же такие. Это возрастная дискриминацияSpawN писал(а):Абсолютно ничего странного. Молодой водитель заведомо менее опытен и более горяч именно в силу своего возраста. А значит несёт большие риски для страховой, все разумно и логично.hróðvitnir писал(а):По-моему, это странно, когда водитель заведомо виноват в силу своего возраста.
"Чтобы тебя любили - приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели - напрягаться не приходится вообще." Гомер Симпсон
Re: Слов нет - одни маты: про страховщиков и КС
Страховка - это не налог. Расчет страхового случая, предполагает вероятность, которая рассчитывается из статистики. Поэтому страховая премия должна быть индивидуальна для каждой группы.hróðvitnir писал(а):Не все же такие. Это возрастная дискриминацияSpawN писал(а):Абсолютно ничего странного. Молодой водитель заведомо менее опытен и более горяч именно в силу своего возраста. А значит несёт большие риски для страховой, все разумно и логично.hróðvitnir писал(а):По-моему, это странно, когда водитель заведомо виноват в силу своего возраста.
п.с. Если немного отвлечься от реалий, то назревает необходимость вообще менять подход к автострахованию, в связи с тем, что очень сильно выросла стоимость запчастей. Если взять ВАЗ и к примеру иномарку бизнес-класса, то стоимость какой-нибудь фары может отличаться в 10раз, хотя платеж ОСАГО для всех одинаковый, а суммы возмещения при идентичных ДТП отличаются в разы. Вот и получается, что ОСАГО растет из-за роста возмещений, а возмещения растут из-за дорогих авто. Надо как-то этот момент регулировать.
Re: Слов нет - одни маты: про страховщиков и КС
Типичное заблуждение. ОСАГО - это страхование ОТВЕТСТВЕННОСТИ, а не своего авто. Вот по КАСКО ты страхуешь свой автомобиль, исходя из его стоимости. А ОСАГО - это твоя ответственность перед другим автовладельцем если виновник ты. Как ты предлагаешь вычислять стоимость вероятной жертвы на этапе страхования? Правильно - по усреднённой ставке, поэтому и стоимость полиса мало зависит от твоего авто.Тролль писал(а):п.с. Если немного отвлечься от реалий, то назревает необходимость вообще менять подход к автострахованию, в связи с тем, что очень сильно выросла стоимость запчастей. Если взять ВАЗ и к примеру иномарку бизнес-класса, то стоимость какой-нибудь фары может отличаться в 10раз, хотя платеж ОСАГО для всех одинаковый, а суммы возмещения при идентичных ДТП отличаются в разы. Вот и получается, что ОСАГО растет из-за роста возмещений, а возмещения растут из-за дорогих авто. Надо как-то этот момент регулировать.
"Чтобы тебя любили - приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели - напрягаться не приходится вообще." Гомер Симпсон
Re: Слов нет - одни маты: про страховщиков и КС
Всё правильно. Но! Ставка ОСАГО складывается из расходов страховых компаний. Расходы прямо пропорциональны стоимости запчастей.SpawN писал(а):Типичное заблуждение. ОСАГО - это страхование ОТВЕТСТВЕННОСТИ, а не своего авто. Вот по КАСКО ты страхуешь свой автомобиль, исходя из его стоимости. А ОСАГО - это твоя ответственность перед другим автовладельцем если виновник ты. Как ты предлагаешь вычислять стоимость вероятной жертвы на этапе страхования? Правильно - по усреднённой ставке, поэтому и стоимость полиса мало зависит от твоего авто.Тролль писал(а):п.с. Если немного отвлечься от реалий, то назревает необходимость вообще менять подход к автострахованию, в связи с тем, что очень сильно выросла стоимость запчастей. Если взять ВАЗ и к примеру иномарку бизнес-класса, то стоимость какой-нибудь фары может отличаться в 10раз, хотя платеж ОСАГО для всех одинаковый, а суммы возмещения при идентичных ДТП отличаются в разы. Вот и получается, что ОСАГО растет из-за роста возмещений, а возмещения растут из-за дорогих авто. Надо как-то этот момент регулировать.
Понятно, что стоимость полиса, это средняя величина, но возмещение за одинаковые повреждения может быть очень разным.
Как то не справедливо. Но и как решить эту коллизию, тоже не понятно.
- Нормальный чел
- Сообщения: 16366
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 16:50
Re: Слов нет - одни маты: про страховщиков и КС
Как как? Призывами ездить на отечественном автопроме! Если все пересядут на российские авто то осагу можно будет делать меньше!Тролль писал(а):Всё правильно. Но! Ставка ОСАГО складывается из расходов страховых компаний. Расходы прямо пропорциональны стоимости запчастей.SpawN писал(а):Типичное заблуждение. ОСАГО - это страхование ОТВЕТСТВЕННОСТИ, а не своего авто. Вот по КАСКО ты страхуешь свой автомобиль, исходя из его стоимости. А ОСАГО - это твоя ответственность перед другим автовладельцем если виновник ты. Как ты предлагаешь вычислять стоимость вероятной жертвы на этапе страхования? Правильно - по усреднённой ставке, поэтому и стоимость полиса мало зависит от твоего авто.Тролль писал(а):п.с. Если немного отвлечься от реалий, то назревает необходимость вообще менять подход к автострахованию, в связи с тем, что очень сильно выросла стоимость запчастей. Если взять ВАЗ и к примеру иномарку бизнес-класса, то стоимость какой-нибудь фары может отличаться в 10раз, хотя платеж ОСАГО для всех одинаковый, а суммы возмещения при идентичных ДТП отличаются в разы. Вот и получается, что ОСАГО растет из-за роста возмещений, а возмещения растут из-за дорогих авто. Надо как-то этот момент регулировать.
Понятно, что стоимость полиса, это средняя величина, но возмещение за одинаковые повреждения может быть очень разным.
Как то не справедливо. Но и как решить эту коллизию, тоже не понятно.
— Это безумие!
— Нет, это политика!
______________________________________
Не срывайте с человека маску, вдруг это его намордник.
____________________
http://vk.com/wo_miass
— Нет, это политика!
______________________________________
Не срывайте с человека маску, вдруг это его намордник.
____________________
http://vk.com/wo_miass
► Показать
Re: Слов нет - одни маты: про страховщиков и КС
ЖестокоНормальный чел писал(а):Как как? Призывами ездить на отечественном автопроме! Если все пересядут на российские авто то осагу можно будет делать меньше!Тролль писал(а):Всё правильно. Но! Ставка ОСАГО складывается из расходов страховых компаний. Расходы прямо пропорциональны стоимости запчастей.SpawN писал(а): Типичное заблуждение. ОСАГО - это страхование ОТВЕТСТВЕННОСТИ, а не своего авто. Вот по КАСКО ты страхуешь свой автомобиль, исходя из его стоимости. А ОСАГО - это твоя ответственность перед другим автовладельцем если виновник ты. Как ты предлагаешь вычислять стоимость вероятной жертвы на этапе страхования? Правильно - по усреднённой ставке, поэтому и стоимость полиса мало зависит от твоего авто.
Понятно, что стоимость полиса, это средняя величина, но возмещение за одинаковые повреждения может быть очень разным.
Как то не справедливо. Но и как решить эту коллизию, тоже не понятно.
Re: Слов нет - одни маты: про страховщиков и КС
Да всё уже решили, просто ты всё усложняешь. Стоимость полиса да, средняя величина, но рассчитывается она исходя из такой же СРЕДНЕЙ выплате по страховке. И за дорогой авто и за дешёвый, уразумей уже. Понимаешь, все выплаты уже учтены в тарифе ОСАГО.Тролль писал(а):Всё правильно. Но! Ставка ОСАГО складывается из расходов страховых компаний. Расходы прямо пропорциональны стоимости запчастей.SpawN писал(а):Типичное заблуждение. ОСАГО - это страхование ОТВЕТСТВЕННОСТИ, а не своего авто. Вот по КАСКО ты страхуешь свой автомобиль, исходя из его стоимости. А ОСАГО - это твоя ответственность перед другим автовладельцем если виновник ты. Как ты предлагаешь вычислять стоимость вероятной жертвы на этапе страхования? Правильно - по усреднённой ставке, поэтому и стоимость полиса мало зависит от твоего авто.Тролль писал(а):п.с. Если немного отвлечься от реалий, то назревает необходимость вообще менять подход к автострахованию, в связи с тем, что очень сильно выросла стоимость запчастей. Если взять ВАЗ и к примеру иномарку бизнес-класса, то стоимость какой-нибудь фары может отличаться в 10раз, хотя платеж ОСАГО для всех одинаковый, а суммы возмещения при идентичных ДТП отличаются в разы. Вот и получается, что ОСАГО растет из-за роста возмещений, а возмещения растут из-за дорогих авто. Надо как-то этот момент регулировать.
Понятно, что стоимость полиса, это средняя величина, но возмещение за одинаковые повреждения может быть очень разным.
Как то не справедливо. Но и как решить эту коллизию, тоже не понятно.
"Чтобы тебя любили - приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели - напрягаться не приходится вообще." Гомер Симпсон
Re: Слов нет - одни маты: про страховщиков и КС
Мне два раза приехали в бампер мудни, оба раза страховая выплатила на полторы-три тысячи меньше, чем оценили в сервисе. Неофициальном.
Ходил к автоюристам, те ничего сделать не смогли. По закону всё посчитано правильно.
Ходил к автоюристам, те ничего сделать не смогли. По закону всё посчитано правильно.
Re: Слов нет - одни маты: про страховщиков и КС
Риски такие риски.
Суровая девушка в Новокузнецке на белазе раздавила камаз. Штраф всего 500 р
https://m.gazeta.ru/auto/news/2018/05/2 ... 0477.shtml
Суровая девушка в Новокузнецке на белазе раздавила камаз. Штраф всего 500 р
https://m.gazeta.ru/auto/news/2018/05/2 ... 0477.shtml
- hróðvitnir
- Сообщения: 34850
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Слов нет - одни маты: про страховщиков и КС
А если пересядут на индийские, то от ОСАГО можно вообще отказатьсяНормальный чел писал(а):Как как? Призывами ездить на отечественном автопроме! Если все пересядут на российские авто то осагу можно будет делать меньше!Тролль писал(а):Всё правильно. Но! Ставка ОСАГО складывается из расходов страховых компаний. Расходы прямо пропорциональны стоимости запчастей.SpawN писал(а): Типичное заблуждение. ОСАГО - это страхование ОТВЕТСТВЕННОСТИ, а не своего авто. Вот по КАСКО ты страхуешь свой автомобиль, исходя из его стоимости. А ОСАГО - это твоя ответственность перед другим автовладельцем если виновник ты. Как ты предлагаешь вычислять стоимость вероятной жертвы на этапе страхования? Правильно - по усреднённой ставке, поэтому и стоимость полиса мало зависит от твоего авто.
Понятно, что стоимость полиса, это средняя величина, но возмещение за одинаковые повреждения может быть очень разным.
Как то не справедливо. Но и как решить эту коллизию, тоже не понятно.
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ