Показательно: обедая в вагоне-ресторане (да, нас тоже в этот раз немножко задел ставший модным гастрономический туризм ), обратил внимание, что из шести столиков только два, включая наш, были русскоязычными, за остальными говорили по-английски. А по пути к этому вагону в плацкартных вагонах заметил ещё несколько англоязычных туристов. Забавно, ведь где, как не в плацкартном вагоне поезда "Москва - Владивосток" иностранцам ещё можно так близко познакомиться и с Россией и россиянами одновременно
Ну, собственно, поехали...
Станция Челябинск.
На мой взгляд, самая комфортная, информативная и "благородная" из всех ж/д станций Транссибирской магистрали, на которых мы побывали. Очень просторные залы, интуитивно понятная навигация, архитектурная стилистика середины прошлого века (новый вокзал был открыт на смену старому в 1965-м году), арт-уголок, оранжерея и другие элементы интерьера делают вокзал безусловно одним из лучших в России.
Пассажиропоток по статистике "ЖД медиа" порядка 3,4 млн. чел в год.