А как у вас с учителями?
А как у вас с учителями?
У внука учительница: в родительский чат пишет с ошибками, включая ча-ща, о более сложных вообще жуть... Ребенок пишет в тексте- а также я люблю читать книги... она исправляет на так же и снижает оценку... как с ними бороться??????
Re: А как у вас с учителями?
Позор какой...
Я бы выложила фотку этого исправления "так же" в родительском чате и спросила учительницу какая у ней самой была оценка по русскому языку?
Я бы выложила фотку этого исправления "так же" в родительском чате и спросила учительницу какая у ней самой была оценка по русскому языку?
Re: А как у вас с учителями?
Здесь недостаточно текста для определения правильности написания
Вот разъяснение похожего вопроса с Яндекс Кью:
Если частицу "же" можно оторвать от местоимения "так", и при этом смысл предложения не меняется, перед вами "так же", который пишется раздельно. Часто после сочетания "так же" следует наречие "как".
Правильно "так же". "также" можно было бы написать, если бы до этого упоминался кто-то третий, кто очень любит читать книги.
Вот два правильных варианта предложения. Брат тоже любит читать книги, как и я. Брат любит читать книги так же, как и я.
Вот разъяснение похожего вопроса с Яндекс Кью:
Если частицу "же" можно оторвать от местоимения "так", и при этом смысл предложения не меняется, перед вами "так же", который пишется раздельно. Часто после сочетания "так же" следует наречие "как".
Правильно "так же". "также" можно было бы написать, если бы до этого упоминался кто-то третий, кто очень любит читать книги.
Вот два правильных варианта предложения. Брат тоже любит читать книги, как и я. Брат любит читать книги так же, как и я.
Всё, что важно, не бывает срочно. Всё, что срочно — только суета. (Сян-Цзы)
Re: А как у вас с учителями?
Правильно было написать также. Обсудили это. Я вообще не конкретно об этом случае. Учитель безграмотный от слова совсем. При общении в чате умудряется делать до 10 ошибок в предложении.
Re: А как у вас с учителями?
СжечЪ.люлька писал(а):Правильно было написать также. Обсудили это. Я вообще не конкретно об этом случае. Учитель безграмотный от слова совсем. При общении в чате умудряется делать до 10 ошибок в предложении.
Какой смысл в неточном утверждении? Вот у Вас есть номер телефона. Какой в нём смысл, если Вы знаете его неточно?
Re: А как у вас с учителями?
Да как вы с этим бороться будете, это сплошь и рядомлюлька писал(а):У внука учительница: в родительский чат пишет с ошибками, включая ча-ща, о более сложных вообще жуть... Ребенок пишет в тексте- а также я люблю читать книги... она исправляет на так же и снижает оценку... как с ними бороться??????
- Очень Злой
- Сообщения: 31658
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45
Re: А как у вас с учителями?
Не обязательно: Я люблю играть в футбол, а также люблю читать книгиРоман писал(а):Здесь недостаточно текста для определения правильности написания
Вот разъяснение похожего вопроса с Яндекс Кью:
Если частицу "же" можно оторвать от местоимения "так", и при этом смысл предложения не меняется, перед вами "так же", который пишется раздельно. Часто после сочетания "так же" следует наречие "как".
Правильно "так же". "также" можно было бы написать, если бы до этого упоминался кто-то третий, кто очень любит читать книги.
«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
(Из приговора суда)
Re: А как у вас с учителями?
Подарите ей учебник русского языка, хотя хули толку, если не стыдно писать с ошибками. Всяко стобальница....
Re: А как у вас с учителями?
Когда мы учились в школе, на правила русского языка, было много стихов, которые я до сих пор помню. А сейчас такие учат? "
"Иван Родил Девчонку, Велел Тащить Пеленку" или
"Не чудесно, не прекрасно, А ужасно и опасно Букву Т писать напрасно." и т.д.
"Иван Родил Девчонку, Велел Тащить Пеленку" или
"Не чудесно, не прекрасно, А ужасно и опасно Букву Т писать напрасно." и т.д.
Re: А как у вас с учителями?
Проблема более глубокая. Меня внук спрашивает - бабуля, зачем нас заставляют писать изложения с прилагательными, описывать чувства героев? Ведь существуют смайлики . Субкультурка интернета рулитДиректор писал(а):Когда мы учились в школе, на правила русского языка, было много стихов, которые я до сих пор помню. А сейчас такие учат? "
"Иван Родил Девчонку, Велел Тащить Пеленку" или
"Не чудесно, не прекрасно, А ужасно и опасно Букву Т писать напрасно." и т.д.
- Очень Злой
- Сообщения: 31658
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45
Re: А как у вас с учителями?
Ну... побуду таковым: вообще-то "граммаР-наци"Asylum писал(а):Да как вы с этим бороться будете, это сплошь и рядомлюлька писал(а):У внука учительница: в родительский чат пишет с ошибками, включая ча-ща, о более сложных вообще жуть... Ребенок пишет в тексте- а также я люблю читать книги... она исправляет на так же и снижает оценку... как с ними бороться??????
[/img]
«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
(Из приговора суда)
Re: А как у вас с учителями?
[quote="люлька"] У внука учительница: в родительский чат пишет с ошибками, включая ча-ща, о более сложных вообще жуть... Ребенок пишет в тексте- а также я люблю читать книги... она исправляет на так же и снижает оценку... как с ними бороться?????? :- ([/quoteо родаков она троллит- скучно ей. Скоро начнёт на падонкаффском изыке базлать сделаете ее сдешним модером. Пусть меня повеселит ато скучно стало все в ковидниках бабло рубят. А мне нельзя они мне бабки прямо оттуда кидают а к себе не пускают.(( даже. Эн в своём роттенберге закрылась дома и фотки шлёт. И мне пишет сиди мол.И не высовывайся пока непривьёшься.! Я сижу.а тем временем у меня бабки- соседки от ковида окукливаются;одна за другой- у нас это называется внебольничная пневмония. Ковид же никто подтверждать не хочет. Зачем? Какая разница какой возбудитель? Если цитокиновый шторм с ДВС синдромом хер вылечишь в наших сараях с вентиляторами из прошлого тысячелетия.
Последний раз редактировалось mat 27 ноя 2020, 09:32, всего редактировалось 2 раза.
Гиппократу не давал!
Re: А как у вас с учителями?
Поищите автора картинки, мне то зачем вы рассказываете?Очень Злой писал(а):Ну... побуду таковым: вообще-то "граммаР-наци"Asylum писал(а):Да как вы с этим бороться будете, это сплошь и рядомлюлька писал(а):У внука учительница: в родительский чат пишет с ошибками, включая ча-ща, о более сложных вообще жуть... Ребенок пишет в тексте- а также я люблю читать книги... она исправляет на так же и снижает оценку... как с ними бороться??????
[/img]
Re: А как у вас с учителями?
Вот вечно эти потребляди лезут с тупыми советами как лечить и учить хорошо скорочам-они хоть могут дроперидола с лазиксом по жиле вредной вызыбабке пустить для ума. Чтоб поняла, что Каптоприл с метопрололом можно сосать самостоятельно без привлечения экстренных служб. А нам классная в Вайбере собрания родительские проводит. Нормально. Заразу никто не собирает. И время не тратит Нэт сейчас везде летит по воздуху матрица уже здесь.Леся писал(а):Позор какой...
Я бы выложила фотку этого исправления "так же" в родительском чате и спросила учительницу какая у ней самой была оценка по русскому языку?
Последний раз редактировалось mat 27 ноя 2020, 11:36, всего редактировалось 2 раза.
Гиппократу не давал!
Re: А как у вас с учителями?
профдеформация такая деформацияmat писал(а):
Вот вечно эти потребляди лезут с тупыми советами как лечить и учить хорошо скорочам-они хоть могут дроперидола с лазиксом по жиле вредной вызыбабке пустить для ума.
Re: А как у вас с учителями?
Завучу показать, директору...люлька писал(а):У внука учительница: в родительский чат пишет с ошибками, включая ча-ща, о более сложных вообще жуть... Ребенок пишет в тексте- а также я люблю читать книги... она исправляет на так же и снижает оценку... как с ними бороться??????
अनामयं बलं सौन्दर्यं प्रेम मयि सन्ति।
Re: А как у вас с учителями?
https://youtu.be/o7CxjxrkMrEлюлька писал(а):Правильно было написать также. Обсудили это. Я вообще не конкретно об этом случае. Учитель безграмотный от слова совсем. При общении в чате умудряется делать до 10 ошибок в предложении.
"Всё, что нужно для торжества зла, - это бездействие добрых людей". (с)
Re: А как у вас с учителями?
Гонишь что ли?Роман писал(а):Здесь недостаточно текста для определения правильности написания
"Всё, что нужно для торжества зла, - это бездействие добрых людей". (с)
Re: А как у вас с учителями?
Бороться никак.люлька писал(а):У внука учительница: в родительский чат пишет с ошибками, включая ча-ща, о более сложных вообще жуть... Ребенок пишет в тексте- а также я люблю читать книги... она исправляет на так же и снижает оценку... как с ними бороться??????
Вы, вообще, часто обращаете внимание на безграмотность окружающего населения?
Я постоянно вижу наитупейшие ошибки, допускаемые людьми на фоне глубокого и искреннего незнания родного языка (речи).
Это повсеместно.
Более того, стал за собой замечать, что последнее время допускаю больше грамматических ошибок в словах.
Но, согласитесь, что наличие чисто грамматических ошибок - это ещё полдела. Как, например, с тем же "также" и "так же" - их большинство путает. Это ещё можно пережить, если ошибки не из разряда "ЖЫ ШЫ и ЧЯ ЩЯ пиши через Ж".
Есть более важный момент - всеобъемлющее неумение строить свою речь, создавать стройные фразы, излагать мысли.
На "бытовом уровне" проблемы возникают редко. Но при необходимости изъяснять мысль в необычной ситуации, особенно письменно, 98% населения не способны практически ни на что.
"Всё, что нужно для торжества зла, - это бездействие добрых людей". (с)
Re: А как у вас с учителями?
все это канеш правильно.... но выше речь все-таки об учителе. разве он не обязан быть по умолчанию грамотным?? даже если это учитель истории, математики или физики - как вообще возможно чтобы учитель неграмотно писал по-русски??Маугли писал(а):
Но, согласитесь, что наличие чисто грамматических ошибок - это ещё полдела. Как, например, с тем же "также" и "так же" - их большинство путает. Это ещё можно пережить, если ошибки не из разряда "ЖЫ ШЫ и ЧЯ ЩЯ пиши через Ж".
Есть более важный момент - всеобъемлющее неумение строить свою речь, создавать стройные фразы, излагать мысли.
На "бытовом уровне" проблемы возникают редко. Но при необходимости изъяснять мысль в необычной ситуации, особенно письменно, 98% населения не способны практически ни на что.
ну и совсем ноу комментс об учителе русского собсно языка. Они вообще насколько я помню должны какие-то аттестации периодически проходить, квалификационные повышения и проверки вплоть до диктантов... кароч позор
Re: А как у вас с учителями?
я уже упоминала адский ад в комментах в группе Инцидент Миасс в ВК.. это ж кровь из глаз как там молодежь пишет. тупое поколение выросло и они теперь в учителя пошли и новым ученикам изначально вот такую грамотность будут прививать? к дореволюционному малограмотному состоянию вернемся ж
- Очень Злой
- Сообщения: 31658
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45
Re: А как у вас с учителями?
Но таки для учителя такие умения и навыки - это просто квалификационные требованияЛеся писал(а):Маугли писал(а):
Но, согласитесь, что наличие чисто грамматических ошибок - это ещё полдела. Как, например, с тем же "также" и "так же" - их большинство путает. Это ещё можно пережить, если ошибки не из разряда "ЖЫ ШЫ и ЧЯ ЩЯ пиши через Ж".
Есть более важный момент - всеобъемлющее неумение строить свою речь, создавать стройные фразы, излагать мысли.
На "бытовом уровне" проблемы возникают редко. Но при необходимости изъяснять мысль в необычной ситуации, особенно письменно, 98% населения не способны практически ни на что.
И физики, и математики... учитель должен владеть языком и устным и письменным просто безукоризненноЛеся писал(а):все это канеш правильно.... но выше речь все-таки об учителе. разве он не обязан быть по умолчанию грамотным?? даже если это учитель истории, математики или физики - как вообще возможно чтобы учитель неграмотно писал по-русски??
Важнейшим умением для программиста является безукоризненное владение родным языком
Никлаус Вирт (один из столпов программирования)
Леся писал(а):ну и совсем ноу комментс об учителе русского собсно языка. Они вообще насколько я помню должны какие-то аттестации периодически проходить, квалификационные повышения и проверки вплоть до диктантов... кароч позор
«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
(Из приговора суда)
- Очень Злой
- Сообщения: 31658
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45
Re: А как у вас с учителями?
А может отослать чат директору, в управление образования и в областное министерство образования?люлька писал(а):Правильно было написать также. Обсудили это. Я вообще не конкретно об этом случае. Учитель безграмотный от слова совсем. При общении в чате умудряется делать до 10 ошибок в предложении.
«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
(Из приговора суда)
Re: А как у вас с учителями?
Видел замечание в тетради ученика 4 класса "Смени подчерк!", учитель русского языка шк №10
Re: А как у вас с учителями?
У меня, когда ребёнок учился, то возникла ситуёвина с чатом учеников в ВК. Одна бздительная маманька подняла шум из-за того, что дети в чате используют мат, а там с ними чатилась и учитель русского языка, она же, классуха. И эта маманька поставила вопрос о её замене.Очень Злой писал(а):А может отослать чат директору, в управление образования и в областное министерство образования?люлька писал(а):Правильно было написать также. Обсудили это. Я вообще не конкретно об этом случае. Учитель безграмотный от слова совсем. При общении в чате умудряется делать до 10 ошибок в предложении.
Остальные родители сказали ей чтобы сама класс меняла, ибо нефиг читать детские чаты без разрешения))
Учитель была хорошая и вскоре сама ушла преподавать в ВУЗ
Всё, что важно, не бывает срочно. Всё, что срочно — только суета. (Сян-Цзы)