Импортозамещение
Модератор: Вымпел
Импортозамещение
Завод автомобильных подшипников №1 (ЗАП №1)
Осенью 2023 года на территории ОЭЗ «Дубна» запустили «Завод автомобильных подшипников №1», который специализируется
на выпуске ступичных двухрядных радиально-упорных закрытых шариковых подшипников с разъемными внутренними кольцами, в
том числе с магнитными энкодерами для автомобилей с системой ABS.
Первая партия подшипников уже поступила в продажу под торговыми марками Torque и РК Тор.
На производстве установлены две автоматические линии шлифовки колец подшипников со встроенным контролем их геометрии, а также автоматическая сборочная линия с контролем ключевых параметров подшипника. В дальнейшем в автоматическую сборочную линию будет интегрирована станция лазерной маркировки готовых изделий.
Производство на новом заводе будет вестись с минимальным количеством ручных операций и 100%-м контролем качества обработки деталей и сборки подшипника.
ООО "Южный завод тяжелого станкостроения" (ЮЗТС, Краснодар)
Основан в 2016 году специально для реализации проекта по импортозамещению. Минпромторг России присвоил ЮЗТС статус отечественного производителя инновационных портальных токарно-фрезерно-расточных обрабатывающих комплексов. Эти центры способны обеспечить потребности предприятий аэрокосмической, авиационной, энергетической, судостроительной промышленности, а также оборонно-промышленного комплекса.
Заказчиками пятиосевых обрабатывающих центров выступают российские авиа- и вертолетостроительные, двигателестроительные предприятия, предприятия ракетно-космической отрасли. Их использование позволяет предприятиям уменьшить сроки производства продукции до 50-70%, повысить производительность труда до 50%, а точность изготовления детали – в 2-3 раза, снизив количество доводочных операций в 4-8 раз.
Общество с ограниченной ответственностью «Липецкое станкостроительное предприятие» (ООО «ЛСП»)
В марте 2024 года компания «Липецкое станкостроительное предприятие» открывает производство внутришлифовальных станков. Благодаря уникальной конструкции и применению передовых технологий, данное оборудование способно значительно повысить эффективность и качество процессов металлообработки.
Внутришлифовальные станки используются при производстве деталей, требующих высокой точности, геометрической правильности и чистоты поверхности. Оборудование новой серии найдут применение в самых значимых отраслях промышленности, таких как авиастроение, производство подшипников, автомобилестроение и другие сферы.
По итогам 2023 года компания «Липецкое станкостроительное предприятие» увеличила свои производственные площади в два раза, что позволило повысить объём выпускаемой продукции на 170%.
Научно-исследовательский институт электронной техники (АО «НИИЭТ»)
Специалисты АО «НИИЭТ» создадут серию из 5 мощных импульсных СВЧ LDMOS-транзисторов, оптимизированных для работы в определенном диапазоне рабочих частот, характерном для конкретной системы авиационного бортового оборудования. В основе – новейшая отечественная LDMOS-технология, использующая все достижения отечественной микроэлектроники в данной области за последние годы, и отработанная в ходе выполнения проводимых за счет собственных средств НИР и реализации комплексного проекта, субсидированного из федерального бюджета.
Применение в составе аппаратуры разрабатываемых в рамках данного комплексного проекта отечественных мощных СВЧ LDMOS-транзисторов позволит достичь более высоких энергетических параметров, в первую очередь – высокую выходную импульсную мощность. Сегодня не существует отечественных транзисторов, способных выдавать высокую выходную мощность на характерных для авиационного БРЭО диапазона частот с требуемым уровнем коэффициента полезного действия и усиления. Между тем, высокая выходная мощность позволяет увеличить дальность действия радиолокационных средств либо сократить число используемых в них усилительных элементов, благодаря чему произойдет уменьшение габаритов и массы оборудования, что очень важно в авиационном применении. В сравнении с применением зарубежных аналогов – меньшая стоимость конечного изделия, отсутствие риска срыва поставок из-за санкций.
ГК «Микрон» (Воронежский завод полупроводниковых приборов)
ГК «Микрон» – За 2022 год освоил в серийном производстве 68 новых изделий и модификаций для применения в промышленности, транспорте, социальной сфере. Теперь продуктовая линейка Микрона включает более 750 типономиналов, на топологических нормах до 90 нм, включая интегральные схемы для автоэлектроники, интернета вещей, жестких условий эксплуатации, защищенных носителей данных, идентификационных, платежных и транспортных документов, управления питанием и RFID-маркировки для различных отраслей цифровой экономики, в том числе изделия, соответствующие ПП РФ №719 и включенные в реестр российской промышленной продукции.
Всё, что важно, не бывает срочно. Всё, что срочно — только суета. (Сян-Цзы)
- hróðvitnir
- Сообщения: 34838
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Импортозамещение
Sukhoi Superjet 100 переименуют https://xn--90aivcdt6dxbc.xn--p1ai/arti ... -yakovlev/
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Re: Импортозамещение
А это точно новость про импортозамещение ? Ты подумай прежде чем отвечатьhróðvitnir писал(а): ↑17 май 2024, 15:30 Sukhoi Superjet 100 переименуют https://xn--90aivcdt6dxbc.xn--p1ai/arti ... -yakovlev/
Вот смотри я тебя научу
в Центральном аэрогидродинамическом институте им. Жуковского (ЦАГИ) прошли прочностные испытания импортозамещённого киля МС-21.
Согласно официальному пресс-релизу ЦАГИ, киль без повреждений выдержал испытание, равное десяти тысячам полётов, а также выдержал эксплуатацию при нагрузках, в полтора раза превышающих расчётные. Итогом испытаний стало полное подтверждение прочностных и ресурсных характеристик киля.
https://overclockers.ru/world/show/1340 ... nera-ms-21
Вот это про импортозамещение
Re: Импортозамещение
ренейминг
кста сухой суперджет у Азимута мне не понравился. там такой шум в полете будто ты на военном летишь ))
кста сухой суперджет у Азимута мне не понравился. там такой шум в полете будто ты на военном летишь ))
Re: Импортозамещение
Да, по ощущениям - ИЛ-18.
Летели с родителями в Днепропетровск в 1972, до сих пор помню шум и вибрацию. Назад в будущее.
- hróðvitnir
- Сообщения: 34838
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Импортозамещение
Ты не знал, что SSJ импортозамещается? Ну, этим ты всё о себе сказалDVV писал(а): ↑17 май 2024, 15:40А это точно новость про импортозамещение ?hróðvitnir писал(а): ↑17 май 2024, 15:30 Sukhoi Superjet 100 переименуют https://xn--90aivcdt6dxbc.xn--p1ai/arti ... -yakovlev/
Ты подумай... А, нет, не получится, не пытайся
Не учи отца - и баста
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
- hróðvitnir
- Сообщения: 34838
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Импортозамещение
Просто есть свои особенности.
https://youtu.be/TP5Br2WUBNs?si=tJTwiAl8JtPVoRTX
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Re: Импортозамещение
Я не знал что ты своим куринным мозгом не можешь даже один вопрос осилить . Или ты, как крементий услышал знакомое слово и начал валить в одну кучу все что знаешь ? Хотя наверное так и есть.
Сверсникам своим в первом классе будешь указывать когда до первого класса дорастешь , щенок
Re: Импортозамещение
Нормальный самолет. Сравнивать по шуму SSJ c ИЛ-18... так-то в ИЛ-18 смысла разговаривать вообще не было
Re: Импортозамещение
Почему?
Re: Импортозамещение
Ну хз, в Ил орать надо было в ухо, чтоб тебя поняли, в Сухом - нормально разговариваешь... Может быть после 13 ряда такой дискомфорт наблюдается, не знаю? места попадались до 10 ряда))) Места для ног в экономе как у всех... так, что самолет как самолет.
А когда он полетит на нашем ПД-8 - послушаем, так то пофиг на шум, лишь бы полетел
Re: Импортозамещение
Это очень хорошая новость, ибо даже в Советское время мы заметно отставали в области композитных материалов от США и ФРГ. Ну дай бог догоним )DVV писал(а): ↑17 май 2024, 15:40А это точно новость про импортозамещение ? Ты подумай прежде чем отвечатьhróðvitnir писал(а): ↑17 май 2024, 15:30 Sukhoi Superjet 100 переименуют https://xn--90aivcdt6dxbc.xn--p1ai/arti ... -yakovlev/
Вот смотри я тебя научу
в Центральном аэрогидродинамическом институте им. Жуковского (ЦАГИ) прошли прочностные испытания импортозамещённого киля МС-21.
Согласно официальному пресс-релизу ЦАГИ, киль без повреждений выдержал испытание, равное десяти тысячам полётов, а также выдержал эксплуатацию при нагрузках, в полтора раза превышающих расчётные. Итогом испытаний стало полное подтверждение прочностных и ресурсных характеристик киля.
https://overclockers.ru/world/show/1340 ... nera-ms-21
Вот это про импортозамещение
Re: Импортозамещение
Нет, не пофиг. Не люблю шумаAndy писал(а): ↑17 май 2024, 20:01Ну хз, в Ил орать надо было в ухо, чтоб тебя поняли, в Сухом - нормально разговариваешь... Может быть после 13 ряда такой дискомфорт наблюдается, не знаю? места попадались до 10 ряда))) Места для ног в экономе как у всех... так, что самолет как самолет.
А когда он полетит на нашем ПД-8 - послушаем, так то пофиг на шум, лишь бы полетел
Re: Импортозамещение
Кысь писал(а): ↑17 май 2024, 20:43Нет, не пофиг. Не люблю шумаAndy писал(а): ↑17 май 2024, 20:01Ну хз, в Ил орать надо было в ухо, чтоб тебя поняли, в Сухом - нормально разговариваешь... Может быть после 13 ряда такой дискомфорт наблюдается, не знаю? места попадались до 10 ряда))) Места для ног в экономе как у всех... так, что самолет как самолет.
А когда он полетит на нашем ПД-8 - послушаем, так то пофиг на шум, лишь бы полетел
Блин, минимум 2 раза в месяц по воздуху передвигаюсь, и летая на SSJ ни какого дискомфорта не испытываю, если это рейсы России или Аэрофлота. Дискомфорт - это когда на А320 летишь Победой )))
Про шум в SSJ, на мой взгляд, слухи сильно преувеличены
P.S. Хороший самолет, единственное, что при сильном ветре садиться он резковато , но это мое субъективное и сугубо личное мнение
Re: Импортозамещение
Я сама не летала, летала знакомая дева, тоже негатива не выражала - "Самолет как самолет, летать можно". А уж она на всяких попутешествовала.Andy писал(а): ↑17 май 2024, 21:05Кысь писал(а): ↑17 май 2024, 20:43Нет, не пофиг. Не люблю шумаAndy писал(а): ↑17 май 2024, 20:01
Ну хз, в Ил орать надо было в ухо, чтоб тебя поняли, в Сухом - нормально разговариваешь... Может быть после 13 ряда такой дискомфорт наблюдается, не знаю? места попадались до 10 ряда))) Места для ног в экономе как у всех... так, что самолет как самолет.
А когда он полетит на нашем ПД-8 - послушаем, так то пофиг на шум, лишь бы полетел
Блин, минимум 2 раза в месяц по воздуху передвигаюсь, и летая на SSJ ни какого дискомфорта не испытываю, если это рейсы России или Аэрофлота. Дискомфорт - это когда на А320 летишь Победой )))
Про шум в SSJ, на мой взгляд, слухи сильно преувеличены
P.S. Хороший самолет, единственное, что при сильном ветре садиться он резковато , но это мое субъективное и сугубо личное мнение
अनामयं बलं सौन्दर्यं प्रेम मयि सन्ति।
Re: Импортозамещение
Я летала на многих марках самолётов, начиная с АН-2, 24, включая ИЛ-18, ТУ-134, 154, и кончая ИЛ 62, 86. Последний достаточно шумный, кстати, но мне показался самым комфортабельным.Andy писал(а): ↑17 май 2024, 21:05Кысь писал(а): ↑17 май 2024, 20:43Нет, не пофиг. Не люблю шумаAndy писал(а): ↑17 май 2024, 20:01
Ну хз, в Ил орать надо было в ухо, чтоб тебя поняли, в Сухом - нормально разговариваешь... Может быть после 13 ряда такой дискомфорт наблюдается, не знаю? места попадались до 10 ряда))) Места для ног в экономе как у всех... так, что самолет как самолет.
А когда он полетит на нашем ПД-8 - послушаем, так то пофиг на шум, лишь бы полетел
Блин, минимум 2 раза в месяц по воздуху передвигаюсь, и летая на SSJ ни какого дискомфорта не испытываю, если это рейсы России или Аэрофлота. Дискомфорт - это когда на А320 летишь Победой )))
Про шум в SSJ, на мой взгляд, слухи сильно преувеличены
P.S. Хороший самолет, единственное, что при сильном ветре садиться он резковато , но это мое субъективное и сугубо личное мнение
Один раз из Быково в Саратов мне пришлось сесть в ЯК-42. Не понравился, автобус с крыльями.
А на Боинг я села первый раз, когда начала летать из Саратова в Сочи. И это не Боинг, а летучие сараи с гордым слоганом "Победа". Но, возможно, у меня слишком длинные ноги.
Re: Импортозамещение
Самый прикольный ПАССАЖИРСКИЙ самолет на котором летал это Л410, и в нем особо не до комфорта , просто летишь... как на великеLenElen писал(а): ↑17 май 2024, 21:30Я сама не летала, летала знакомая дева, тоже негатива не выражала - "Самолет как самолет, летать можно". А уж она на всяких попутешествовала.Andy писал(а): ↑17 май 2024, 21:05
Блин, минимум 2 раза в месяц по воздуху передвигаюсь, и летая на SSJ ни какого дискомфорта не испытываю, если это рейсы России или Аэрофлота. Дискомфорт - это когда на А320 летишь Победой )))
Про шум в SSJ, на мой взгляд, слухи сильно преувеличены
P.S. Хороший самолет, единственное, что при сильном ветре садиться он резковато , но это мое субъективное и сугубо личное мнение
Re: Импортозамещение
У меня ноги короткие. Расстояние между креслами в сухом джете нормальные показались, но уровень шума был очень сильно заметен.. и садился очень жёстко. Все бы ничего. Если бы это стоило недорого-пофиг вообще как там в наушниках книгу слушать)))
А сейчас этот суперджет челябинск-минводы на 2 человек стоит 68 тыс
А сейчас этот суперджет челябинск-минводы на 2 человек стоит 68 тыс
Re: Импортозамещение
С АН-2, наверное, не сравнить.Andy писал(а): ↑17 май 2024, 21:46Самый прикольный ПАССАЖИРСКИЙ самолет на котором летал это Л410, и в нем особо не до комфорта , просто летишь... как на великеLenElen писал(а): ↑17 май 2024, 21:30Я сама не летала, летала знакомая дева, тоже негатива не выражала - "Самолет как самолет, летать можно". А уж она на всяких попутешествовала.Andy писал(а): ↑17 май 2024, 21:05
Блин, минимум 2 раза в месяц по воздуху передвигаюсь, и летая на SSJ ни какого дискомфорта не испытываю, если это рейсы России или Аэрофлота. Дискомфорт - это когда на А320 летишь Победой )))
Про шум в SSJ, на мой взгляд, слухи сильно преувеличены
P.S. Хороший самолет, единственное, что при сильном ветре садиться он резковато , но это мое субъективное и сугубо личное мнение
- hróðvitnir
- Сообщения: 34838
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Импортозамещение
29 мая посмотри. Туда-обратно на неделю 2 человекаhróðvitnir писал(а): ↑17 май 2024, 22:12Странно, буквально сегодня купил гораздо дешевле
► Показать
- hróðvitnir
- Сообщения: 34838
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Импортозамещение
Ну да))) Вообще говоря, у авиакомпаний система ценообразования для меня остаётся загадкой, не считая сезонных факторов.
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
- hróðvitnir
- Сообщения: 34838
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Импортозамещение
Самый ребус в том что под приемлемый ценник на авиабилеты найти доступную бронь на отели/гостевые дома/санатории.hróðvitnir писал(а): ↑17 май 2024, 22:21Ну да))) Вообще говоря, у авиакомпаний система ценообразования для меня остаётся загадкой, не считая сезонных факторов.Леся писал(а): ↑17 май 2024, 22:1429 мая посмотриhróðvitnir писал(а): ↑17 май 2024, 22:12
Странно, буквально сегодня купил гораздо дешевле
► Показать
Минводы выкуплены под ноль!! Моя коллега каждый год бронирует у одной хозяйки, у которой несколько квартир. Свободных дат нет на все лето. Отели и апартаменты в адекватных ценах все выкуплены. Они в итоге на сентябрь забронировали.