про дороги

Ответить
Аватара пользователя
Табия
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 12:57

про дороги

Сообщение Табия »



в моём тревожном чемодане
пуанты гвоздь и беляши
забил покушал и спокойно
пляши
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 7094
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 18:38

Re: про дороги

Сообщение Роман »

Зачем обсуждать то, чего не существует??


Всё, что важно, не бывает срочно. Всё, что срочно — только суета. (Сян-Цзы) 🇨🇳
Аватара пользователя
посторонний
Сообщения: 19962
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:09

Re: про дороги

Сообщение посторонний »

Роман писал(а):Зачем обсуждать то, чего не существует??
А то, что есть - не обсуждают, им меряются.... :-) :-) :-)


Погляди на себя в зеркало. Чудовище какое-то.
Аватара пользователя
Леся
Сообщения: 55672
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 11:08

Re: про дороги

Сообщение Леся »

Баста В Челябинск приезжал

https://youtu.be/DsJomgwLz7g


Аватара пользователя
Леся
Сообщения: 55672
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 11:08

Re: про дороги

Сообщение Леся »

Как делают дороги в Чехии и Китае
Изображение

Весна. По всей России вместе со снегом растаял асфальт. Власти в сотый раз примутся "осваивать бюджет" укладывая асфальт кто в снег кто в грязь, а кто-то начнет укладку асфальта в дождь. Естественно такой асфальт через несколько месяцев развалится, и дорогу снова придется ремонтировать. Все наверное слышали - какие замечательные дороги в Европе. Так давайте узнаем как они делают дороги на примере Чехии.


Итак, из какиих слагаемых складвается качественные дороги в Чехии? Начнем. Пункт первый.


1) Запрещены подряды. Дорогу делает только та фирма, которая выиграла тендер. То есть нельзя выиграть тендер и потом перезаказать укладку асфальта в другой фирме.


Пункт второй.


2) Дороги разделены на 4 класса (категории). Соответственно каждой категории присваивается гарантия. Если дорога развалилась - фирма ремонтирует дорогу за свой счет.

1. Пешеходные дорожки в парках, скверах, придомовые дорожки. 5 лет

2. Сельские дороги и другие малонагруженные дороги. 7 лет.

3. Региональные дороги, соединяющие города. 8 лет.

4. Федеральные, высоконагруженные дороги. 10 лет.


Третий пункт


3) Фирмы имеют классность от 1 до 4, соответственно категориям дорог.

Строительство и ремонт дорог - деятельность попадающая под лицензирование. Чтобы получить лицензию фирма должна иметь на балансе оборудование (т.е. свое оборудование) плюс определенную численность персонала, в т.ч. обученного, с дипломами. Все начинают с 1 класса, т.е. все новые фирмы имеют право делать только дорожки в парках. Повысить классность можно только после успешного прохождения гарантийного срока. Для увеличения классности, фирме необходимо докупать оборудование и нанимать дополнительный персонал. Если в течении гарантийного срока дорога разваливается - фирма обязана отремонтировать дорогу за свой счет. В случае когда дорога разваливается - фирму могут не повысить в классности а то и вовсе понизить, либо вообще отобрать лицензию и занести в черный список. Фирмы дорожат лицензией и классностью, т.к. ели они схалтурят - у них больше не будет заказов. Дорожносторительные фирмы как правило старые им по 20-50 лет. В тендерах основное значение имеет цена и гарантия, фирма может только увеличить государственный гарантийный срок. Скажем вместо 5-и лет назначить 7 лет.

Предположим:

1 класс - 1 каток 5 человек

2 класс - 2 катка, грейдер, скрейпер, асфальтоукладчик, грызлик, 15 человек

3 класс - 3 катка, 2 катка с вибрацией, грейдер, скрейпер, 2 асфальтоукладчика, 2 зрызлика, 30 человек

4 класс - 5 катков, 4 катка с вибрацией, 2 грейдера, 2 скрейпера, 4 асфальтоукладчика, 4 зрызлика 60 человек


Четвертый и пятый пункт.


4) Общественный контроль. За укладкой дороги следят 3 сторонних наблюдателя: один от местного самоуправления (типа нашего старшего по дому), второй от местного автомобильного союза (что-то наших НКО типа синих ведерок, только там их много и они есть в каждом селе), 3-й от дорожного профсоюза, (комитета, что то типа того). Каждому представителю выдают протокол, если хотя-бы ОДНОМУ представителю обоснованно не нравится как уложена или отремонтирована дорога - фирма обязана этот участок переделать за свой счет.

5) Дороги строятся и ремонтируются летом, фирмы следят за прогнозом погоды. За укладку асфальта в дождь - лицензию отбирают.


Шестой и седьмой пункт


6) Ямочный ремонт если имеет место быть - допускается исключительно как временная и вынужденная мера. Выгрызание ямок и заделка их асфальтом должны быть сделаны за ОДИН день. При этом стенки и дно ямки в старом асфальте разогревают специальной горелкой, чтобы новый асфальт лучше прилип к старому. Через несколько недель участок дороги с заплатками полностью ремонтируют, сдирая асфальт до щебенки и укладывая новый. Стыки старого и нового участка прогревают специальной горелкой до пластичного состояния, чтобы не было заметно границы.

7) Во время ремонта дорогу перекрывают ПОЛНОСТЬЮ. Автомобилисты пользуются дублирующими трассами, их там много.


Китай


В Китае более половины дорог сделаны из бетона. То ли бетон дешевле, то ли бетон долговечнее, нам в России подходят оба варианта.

И напоследок


Странно и непонятно что в России, несмотря на потери бюджета в миллирады рублей из-за плохих дорог за 25 лет новой истории ничего не изменилось.


Зачем ежегодно выделять деньги чиновникам на ремонт и строительство дорог если они КАЖДЫЙ год лажают и делают г@вно а не дороги? Почему бы таким регионам, которые не умеют делать дороги не перекрывать финансирование? Не умеете распорядиться деньгами - на следующий год получите 0. Пусть деньги получат те кто МОГУТ делать дороги.

Скажем в Омске разбитые дороги, несмотря на ежегодные вливания. - значит Омск деньги на ремонт дорог не должен получать вообще, т.к. чиновники показывают свою недееспособность в этом вопросе. Эти деньги должен получить тот регион, который может делать дороги и сделать дороги в Омске.


Смысл от наших МВД, ФСБ, ГРУ, ФСО, прокуратуры, счетной палаты и других надзорных и специальных ведомств ислужб если они не могут проконтролировать такой простой и отработанный процесс как строительство дорог??? Сами же ездите по этим дорогам бле@ть!!!


P.S. Асфальт делается из нефти, песка и щебня. Мы ведь нефтяная держава! У нас дохрена нефти и щебня!!! А где дороги-то???


Аватара пользователя
fisher
Сообщения: 3007
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 07:08

Re: про дороги

Сообщение fisher »

Леся писал(а): P.S. Асфальт делается из нефти, песка и щебня. Мы ведь нефтяная держава! У нас дохрена нефти и щебня!!! А где дороги-то???
Изображение


... Бабы мужикам самогон наливают и на сене дают. А здесь женщины. ...
(с)
Аватара пользователя
Porter
Сообщения: 9721
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:15

Re: про дороги

Сообщение Porter »

fisher писал(а):
Леся писал(а): P.S. Асфальт делается из нефти, песка и щебня. Мы ведь нефтяная держава! У нас дохрена нефти и щебня!!! А где дороги-то???
Изображение
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.


Аватара пользователя
Леся
Сообщения: 55672
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 11:08

Re: про дороги

Сообщение Леся »

Porter писал(а):
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Пахорукие асфальтчики у нас


Аватара пользователя
3лoй
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:27

Re: про дороги

Сообщение 3лoй »

Леся писал(а):P.S. Асфальт делается из нефти, песка и щебня
В том то и дело, что в наш асфальт сыплют песок для пластичности. От этой пластичности колеи и возникают. Наличие песка в асфальте имеет корни от ГОСТов 30-х годов прошлого столетия. В разгар перестройки и гласности смотрел передачу, где наш асфальт сравнивали со шведским (или финским - ха давностью не помню) Так вот там, в швециях применение песка в асфальтобетонной смеси ЗАПРЕЩЕНО ЗАКОНОМ. Но даже из дерьмового асфальта можно делать дороги гораздо броее долговечными: необходимо выдерживать профиль как продольный, так и поперечный таким образом, чтобы на дорог не оставались лужи, которые в межсезонье и являются основным разрушающим фактором. И профиль должен быть таким, чтобы на склонах (а на Урале почти все дороги на склонах) дождевая и талая вода не текла вдоль дороги прям по средине, вымывая связующее и наполнитель, а стекала на обочину и текла по водосточному желобу, если уж на подземную ливневку у нас денег нет. Причем специалисты дорожники и чиновники все это конечно же знают, но, ссылаясь на дороговизну соблюдения элементарных технологий, продолжают транжирить скудный бюджет


Я не злопамятный, я злой. И память хорошая...
"Богородица! Путина прогони!" (с)
"Прогоняйте сами!" Богородица
Изображение КУ-ТВ.РФ
Тролль
Сообщения: 5969
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 00:47

Re: про дороги

Сообщение Тролль »

Леся писал(а):Как делают дороги в Чехии и Китае
Изображение

Весна. По всей России вместе со снегом растаял асфальт. Власти в сотый раз примутся "осваивать бюджет" укладывая асфальт кто в снег кто в грязь, а кто-то начнет укладку асфальта в дождь. Естественно такой асфальт через несколько месяцев развалится, и дорогу снова придется ремонтировать. Все наверное слышали - какие замечательные дороги в Европе. Так давайте узнаем как они делают дороги на примере Чехии.


Итак, из какиих слагаемых складвается качественные дороги в Чехии? Начнем. Пункт первый.
► Показать
Путин не виноват.


Аватара пользователя
-бу-
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 09:34

Re: про дороги

Сообщение -бу- »

думается мне, что в скором времени оплату ремонта дорог переложат на терпеливых граждан нашей необъятной Родины
примерно как это случилось с капитальным ремонтом домов, повышением тарифов на энергию в связи с необходимостью ремонтировать электро/тепло сети и т.п.


я яркий классный необычный
я не такой как эти все
так размышляет ежедневно
семь миллиардов человек (с)
Тролль
Сообщения: 5969
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 00:47

Re: про дороги

Сообщение Тролль »

-бу- писал(а):думается мне, что в скором времени оплату ремонта дорог переложат на терпеливых граждан нашей необъятной Родины
примерно как это случилось с капитальным ремонтом домов, повышением тарифов на энергию в связи с необходимостью ремонтировать электро/тепло сети и т.п.
Холопы должны платить и не донимать хозяина своими трудностями. Ибо когда хозяину хорошо, холоп должен радоваться.
А коли совсем невмоготу холопу станет, то надо его вразумить, что клятый басурман Обамка и королева Аглицкая козни нам строят, от них
и трудности у холопа. Холоп у нас всегда был доверчивый, терпеливый и глуповатый.


Аватара пользователя
Боргир
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 14 фев 2016, 21:09

Re: про дороги

Сообщение Боргир »

Да ладно вам, "Платон" же работает; скоро Ротенберг в каждую деревню автобан проложит


Тролль
Сообщения: 5969
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 00:47

Re: про дороги

Сообщение Тролль »

Боргир писал(а):Да ладно вам, "Платон" же работает; скоро Ротенберг в каждую деревню автобан проложит
Думаю, дальше барабана дело не пойдет.


Аватара пользователя
3лoй
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:27

Re: про дороги

Сообщение 3лoй »

Тролль писал(а):
-бу- писал(а):думается мне, что в скором времени оплату ремонта дорог переложат на терпеливых граждан нашей необъятной Родины
примерно как это случилось с капитальным ремонтом домов, повышением тарифов на энергию в связи с необходимостью ремонтировать электро/тепло сети и т.п.
Холопы должны платить и не донимать хозяина своими трудностями. Ибо когда хозяину хорошо, холоп должен радоваться.
А коли совсем невмоготу холопу станет, то надо его вразумить
Навеяло вот...
Язык простолюдина должен знать свое место. Бог дал простолюдину язык вовсе не для разглагольствований, а для лизания сапог своего господина, каковой господин положен простолюдину от века...
... ... ...
Отныне простолюдин должен держать язык за зубами, если не хочет вывешивать его на виселице!

(А.Стругацкий, Б.Стругацкий "Трудно быть Богом")


Я не злопамятный, я злой. И память хорошая...
"Богородица! Путина прогони!" (с)
"Прогоняйте сами!" Богородица
Изображение КУ-ТВ.РФ
Аватара пользователя
Сергеич
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 14:01

Re: про дороги

Сообщение Сергеич »

Вчера по Карабашу катался. По сравнению с ним, таки в Миассе дороги есть :-)


Глупо смеяться над тем, кто требует чрезмерной, с твоей точки зрения, свободы, ибо добиться удается лишь сотой части требуемого.
Ещё более глупо поддерживать запреты, ибо запретят в сто раз больше, чем ты был согласен
(С) Я
Ответить