Миасские власти предложили вернуть троллейбусный маршрут №2
Миасские власти предложили вернуть троллейбусный маршрут №2
Миасские власти предложили вернуть троллейбусный маршрут №2
Для этого необходимо решить вопрос с парковкой на разворотном кольце.
↪ http://u24.ru/news/26010/
Для этого необходимо решить вопрос с парковкой на разворотном кольце.
↪ http://u24.ru/news/26010/
Re: Миасские власти предложили вернуть троллейбусный маршрут №2
Вот поистине историческое собятие двойка маршрут, а пройтись пехом. Ботаникам слабо? Я так подозреваю, чтоэлектротранспорт у нас ограничится одним маршрутом, как и хотел изначально. О ВЕЛИКИЙ МАКЕЕВ(
Re: Миасские власти предложили вернуть троллейбусный маршрут №2
" По утрам большое количество людей пересекает напряженное в часы пик Тургоякское шоссе. Высадка в стороне от проезжей части могла бы снять эту проблему."
а они разве не на светофор проезжую часть пересекают?
в чем напряженность?
а они разве не на светофор проезжую часть пересекают?
в чем напряженность?
я яркий классный необычный
я не такой как эти все
так размышляет ежедневно
семь миллиардов человек (с)
я не такой как эти все
так размышляет ежедневно
семь миллиардов человек (с)
Re: Миасские власти предложили вернуть троллейбусный маршрут №2
-бу- писал(а):" По утрам большое количество людей пересекает напряженное в часы пик Тургоякское шоссе. Высадка в стороне от проезжей части могла бы снять эту проблему."
а они разве не на светофор проезжую часть пересекают?
в чем напряженность?
Ты чооооу?! Там необходимо пустить дополнительно афтобусы от астановки до проходных...
- Нормальный чел
- Сообщения: 16366
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 16:50
Re: Миасские власти предложили вернуть троллейбусный маршрут №2
Пора бы уже изжить этот архаизм как троллейбус. От них только одни беды в условиях нынешних дорог и траффика транспортных средств. Будущее за электробусами, котрые способны вписаться в общий транспортный поток и не двигаться со скоростью 30 км/ч по дорогам с одной полосой для движения в одну сторону..
По теме, если ввидут этот маршрут, то пробки возрастут многократно, особенно в будни в вечерние часы пик.
По теме, если ввидут этот маршрут, то пробки возрастут многократно, особенно в будни в вечерние часы пик.
— Это безумие!
— Нет, это политика!
______________________________________
Не срывайте с человека маску, вдруг это его намордник.
____________________
http://vk.com/wo_miass
— Нет, это политика!
______________________________________
Не срывайте с человека маску, вдруг это его намордник.
____________________
http://vk.com/wo_miass
► Показать
Re: Миасские власти предложили вернуть троллейбусный маршрут №2
Главная причина возникновение пробок несоблюдение скоростного режима. Кому-то хочется побыстрей, а стоят все. Тралики тут не причемНормальный чел писал(а): По теме, если ввидут этот маршрут, то пробки возрастут многократно, особенно в будни в вечерние часы пик.
Re: Миасские власти предложили вернуть троллейбусный маршрут №2
А куда девать опорынеужель народ будет об них битцо прос о так?Нормальный чел писал(а):Пора бы уже изжить этот архаизм как троллейбус. От них только одни беды в условиях нынешних дорог и траффика транспортных средств. Будущее за электробусами, котрые способны вписаться в общий транспортный поток и не двигаться со скоростью 30 км/ч по дорогам с одной полосой для движения в одну сторону..
По теме, если ввидут этот маршрут, то пробки возрастут многократно, особенно в будни в вечерние часы пик.
- Нормальный чел
- Сообщения: 16366
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 16:50
Re: Миасские власти предложили вернуть троллейбусный маршрут №2
Причем-причем. И не спорь! Мы не про главные причины сейчас говорим. Главных причин тоже масса - от всяких подрезателей, которые почему то по вечерам сильно какать видимо хотят, раз им быстрее всех нужно. Кстати и маршрутчикв среди таких диарейщиков предостаточно... ТОллейбусы в силу своих эксплуатационных особенностей и организации дорожного движения в Миассе, тоже создают определенные неудобства для остальных участников движения.Andy писал(а):Главная причина возникновение пробок несоблюдение скоростного режима. Кому-то хочется побыстрей, а стоят все. Тралики тут не причемНормальный чел писал(а): По теме, если ввидут этот маршрут, то пробки возрастут многократно, особенно в будни в вечерние часы пик.
— Это безумие!
— Нет, это политика!
______________________________________
Не срывайте с человека маску, вдруг это его намордник.
____________________
http://vk.com/wo_miass
— Нет, это политика!
______________________________________
Не срывайте с человека маску, вдруг это его намордник.
____________________
http://vk.com/wo_miass
► Показать
Re: Миасские власти предложили вернуть троллейбусный маршрут №2
Всеж при чем если считывать, как они проезжают стрелки.Andy писал(а):Главная причина возникновение пробок несоблюдение скоростного режима. Кому-то хочется побыстрей, а стоят все. Тралики тут не причемНормальный чел писал(а): По теме, если ввидут этот маршрут, то пробки возрастут многократно, особенно в будни в вечерние часы пик.
- Нормальный чел
- Сообщения: 16366
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 16:50
Re: Миасские власти предложили вернуть троллейбусный маршрут №2
ОНи по-вечерам дорогу освещают. Ну и баннеры на них нормально так вешаются....Uncle.K. писал(а):А куда девать опорынеужель народ будет об них битцо прос о так?Нормальный чел писал(а):Пора бы уже изжить этот архаизм как троллейбус. От них только одни беды в условиях нынешних дорог и траффика транспортных средств. Будущее за электробусами, котрые способны вписаться в общий транспортный поток и не двигаться со скоростью 30 км/ч по дорогам с одной полосой для движения в одну сторону..
По теме, если ввидут этот маршрут, то пробки возрастут многократно, особенно в будни в вечерние часы пик.
— Это безумие!
— Нет, это политика!
______________________________________
Не срывайте с человека маску, вдруг это его намордник.
____________________
http://vk.com/wo_miass
— Нет, это политика!
______________________________________
Не срывайте с человека маску, вдруг это его намордник.
____________________
http://vk.com/wo_miass
► Показать
- Нормальный чел
- Сообщения: 16366
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 16:50
Re: Миасские власти предложили вернуть троллейбусный маршрут №2
Кстати в Москве троллейбусы убирают из центра... Заменят именно на электробусы. В дальнейшем планируется и вовсе от них отказаться.
— Это безумие!
— Нет, это политика!
______________________________________
Не срывайте с человека маску, вдруг это его намордник.
____________________
http://vk.com/wo_miass
— Нет, это политика!
______________________________________
Не срывайте с человека маску, вдруг это его намордник.
____________________
http://vk.com/wo_miass
► Показать
Re: Миасские власти предложили вернуть троллейбусный маршрут №2
Ну я. Подозреваю что двойка маршрут вовсе не из за увелечения финанчирования хотят ввести, да и проспект автозаводцев очень узкий.Нормальный чел писал(а):Кстати в Москве троллейбусы убирают из центра... Заменят именно на электробусы. В дальнейшем планируется и вовсе от них отказаться.
Re: Миасские власти предложили вернуть троллейбусный маршрут №2
Конечно, если считать, что самый "подрезаемый" транспорт на этом участке - троллейбус, в силу своих эксплуатационных особенностей, то да, согласенНормальный чел писал(а): Причем-причем. И не спорь! Мы не про главные причины сейчас говорим. Главных причин тоже масса - от всяких подрезателей, которые почему то по вечерам сильно какать видимо хотят, раз им быстрее всех нужно. Кстати и маршрутчикв среди таких диарейщиков предостаточно... ТОллейбусы в силу своих эксплуатационных особенностей и организации дорожного движения в Миассе, тоже создают определенные неудобства для остальных участников движения.
- Нормальный чел
- Сообщения: 16366
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 16:50
Re: Миасские власти предложили вернуть троллейбусный маршрут №2
Кстати да.Andy писал(а):Конечно, если считать, что самый "подрезаемый" транспорт на этом участке - троллейбус, в силу своих эксплуатационных особенностей, то да, согласенНормальный чел писал(а): Причем-причем. И не спорь! Мы не про главные причины сейчас говорим. Главных причин тоже масса - от всяких подрезателей, которые почему то по вечерам сильно какать видимо хотят, раз им быстрее всех нужно. Кстати и маршрутчикв среди таких диарейщиков предостаточно... ТОллейбусы в силу своих эксплуатационных особенностей и организации дорожного движения в Миассе, тоже создают определенные неудобства для остальных участников движения.
— Это безумие!
— Нет, это политика!
______________________________________
Не срывайте с человека маску, вдруг это его намордник.
____________________
http://vk.com/wo_miass
— Нет, это политика!
______________________________________
Не срывайте с человека маску, вдруг это его намордник.
____________________
http://vk.com/wo_miass
► Показать
Re: Миасские власти предложили вернуть троллейбусный маршрут №2
Как вариант, водителей в троллейбусы набирать из особо отличившихся маршрутчиков. Пробок на порядок меньше будет, пассажиров только жаль немногоНормальный чел писал(а):Кстати да.Andy писал(а):Конечно, если считать, что самый "подрезаемый" транспорт на этом участке - троллейбус, в силу своих эксплуатационных особенностей, то да, согласенНормальный чел писал(а): Причем-причем. И не спорь! Мы не про главные причины сейчас говорим. Главных причин тоже масса - от всяких подрезателей, которые почему то по вечерам сильно какать видимо хотят, раз им быстрее всех нужно. Кстати и маршрутчикв среди таких диарейщиков предостаточно... ТОллейбусы в силу своих эксплуатационных особенностей и организации дорожного движения в Миассе, тоже создают определенные неудобства для остальных участников движения.
Re: Миасские власти предложили вернуть троллейбусный маршрут №2
Там бывших троллей усникаФ достаточно.Andy писал(а):Как вариант, водителей в троллейбусы набирать из особо отличившихся маршрутчиков. Пробок на порядок меньше будет, пассажиров только жаль немногоНормальный чел писал(а):Кстати да.Andy писал(а): Конечно, если считать, что самый "подрезаемый" транспорт на этом участке - троллейбус, в силу своих эксплуатационных особенностей, то да, согласен